В поисках своего звука через новых знакомых, друзей и взаимных посещений для прослушивания знакомой и новой музыки на разных системах - Страница 4 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

В поисках своего звука через новых знакомых, друзей и взаимных посещений для прослушивания знакомой и новой музыки на разных системах


Рекомендованные сообщения

Писал в здравом уме и трезвой памяти :)

Кто же эти человеки, интересно.

Да много их здесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал в здравом уме и трезвой памяти :)

Кто же эти человеки, интересно.

 Куда мы, однако, едем? -- спросил Ипполит Матвеевич. -- К хорошим людям,-- ответил Остап,-- в Москве их масса. И все мои знакомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги копите, миллиончик-другой сойдёт, иначе вы просто напрашиваетесь в гости. Кому интересно общаться в одном направлении? Тут у людей колонки одни бывают стоимостью с квартиру в провинции, а вы "Дали Айкон 2" :D Грустно, девочки, но аудиофилия сродни коллекционированию дорогих авто. Не для бедных.

Не надо зря запугивать. Самопальство (некривыми руками, со знанием дела и с постоянным послушиванием живого звука) может заменить миллиончики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да много их здесь.

Кого много?Я писал что полезными для меня оказались не многие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо зря запугивать. Самопальство (некривыми руками, со знанием дела и с постоянным послушиванием живого звука) может заменить миллиончики.

http://soundex.ru/index.php?showtopic=37564&p=652013
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удобно это если бы приехали и остались пожить на недельку :)

Я знаю точно что если создать тему "плачу 7 нолей за звук", ничего хорошего из этого не выйдет.Я лично слышал системы которые люди собирали по советам с этого форума, ничего кроме недоумения их прослушивание не выдзывало.А ценники были дурные.Чтобы оптимизировать расходы нужно во все вникать самому, форумы только мешают в этом новичкам.

Опять же я не говорил в своем примере про форум. Имею такую сумму на аудио, пользоваться форумом:

А) никто не будет! Кстати тут есть мажоритарные акционеры нефтяных, газовых и иных промышленных крысиных (это iPad с автозаменой:). Хотел исправить на крупных, т.к. Писал это слово, но не стал:) видимо даже у американской техники, сделанной тонкими китайскими ручками есть свое мнение по поводу происходящего в мировой экономики) компаний? Может их топ менеджеры? :)

Б) это не правильно.

Будут живые профи (именно профи, а не продоваторы) и много ознакомительных прослушек, в целях какой звук нужен заказчику.

Я не верю в богатых идиотов. У нас их нет. Богатые подлецы есть, а идиотов нет. Это только в США в лотерею кто угодно выигрывает десятки лямов ихних денег. У нас нет. Соответственно богатый и увлеченный звуком человек решит для себя это вопрос положительно. Имею в виду результат. Опять же не берем в расчет богатых, которые покупают люкс АВ аппаратуру для мебели. Им звук не нужен, нужен антураж и статус. И опять же они это делают намеренно так как другая цель, отличная от звука. Уже давно швейцарские часы никто не покупает что бы знать точное время.

По поводу форумов. Если подходить к тому что на них пишут с умом, не торопясь и вдумчиво, то не имея много денег можно самому определять правильный вектор движения в аудио мире. Говорю это на собственном маленьком, но удачном опыте. Решение о покупки конкретной модели АС я принял на основе общения на форуме, прослушке и того что писали в аудиомурзилках. Я остался доволен. Я не утверждают, что купл лучшее из возможного "за эти деньги" как многие любят говорить. Лучшее враг хорошего. Я утверждают, что результатом остался доволен и о по траченных денег ни сколько не жалею. Пока нет ни одного компонента о котором бы я мог сказать, что это ошибка и надо было брать другой ИЗ ЭТОЙ ЖЕ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Ошибка была в решении сэкономить на преде и скомутировать регулируемый выход с оконечником. Но это именно ошибка в идеологии построения системы, а не в выборе компонентов. Я же говорю про выбор компонентов. Все, что я считаю надо заменить в ближайшее время, будет меняться на совсем другую ценовую категорию.

И опять же скорее всего это будет делаться на основе изучения форумов, теперь уже по большей части нагло язычных.

Про Мурзики.

Я раньше очень скептически относился к ним. После покупки и прослушивания аппаратуры в салон, стал больше доверять журналам. Во многом мнение совпадают. Только я их почти не читаю). Сейчас. Их читаю из за спортивного интереса только по той аппаратуре, что послушал.

И их тоже надо правильно читать. Ведь они практически ничего не пишут про недостатки, как правильно указываются +, а о - тактично умалчивается, за редким исключением. Т.е. Пресса не обманывают, но и всей правды не говорит.

Как пример (надеюсь сохраню политкорректность) приведу пример. В вот хай фай был тест топовых активных Адамов. Тестила их Моргот. В журнале все супер. Почему не верить? Где то соврала? Сомневаюсь. Но в форумном общении (по моему на хи фи) честно сказала, что такой результат у АС на пределе громкости. В журнале об этом ничего. Где вас обманули? Да вроде нигде, только в маленьком помещении будет уже не то....

И так везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо зря запугивать. Самопальство (некривыми руками, со знанием дела и с постоянным послушиванием живого звука) может заменить миллиончики.

Ээх. К сожалению миллиончики ничто не заменит ;) Только миллиардики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что влечет к ошибкам и проебательствам в покупке аудио как новичка так и старичка особенно в самопале и в кетайчизме или в сверхновых брендах?. это то что народ не может оценить класс устройства которое перед ними играет. мало у кого есть правильные критерии. этим вольно и невольно пользуются производители.

то что аппараты фаршируют модными и кошерными комплектующими это уже понятно.нутро давно стало визитной карточкой

но например не смотря на то что в акустике могут быть топовые сканы , звучать она может совсем уныло и есть тому прямо таки классические примеры, не буду их называть чтобы не обострять весну.

и такие случаи бывают часто.

недавно послушали нечто верхнее от одной кетай фирмы (пред). там внутри и даже с наружи все было вэри гуд. но звучало странно и даже ниже по классу чем самый нарочито вывихнутый брендовый хай фай, звучало окрашено-комфортно и очень просто, все записи играли одинаково, динамика-сплошное торможение и вязкость, даже аудиофильских красот саунда не наблюдалось, послезвучия слышны громче и лучше чем исходный звук. а эмоциональности не было и подавно.

но заявлялось что это супер аппарат, доплевывающий в область самых адекватных хиенд образцов , причем на штатовских форумах такой супер фидбэк пер по этим устройствам, что хотелось присоединиться к "счастливцам" не думая.

то есть кетайцы вообще не могут вписаться даже в профессионально вывихнутый брендовый хай фай .

самопальщики это другая песня. большая часть считает , что вырулила свой звук правильно и победила глупые и хитрые бренды , скажем ту же фирму пиноэр, о которой тут упоминали.

на самом деле получается часто, что самопальщик просто вильнул звуком в очень странную и крайне неуниверсальную сторону. но зато критикует какие все кривые на свете . а на практике выходит что у каждого самопальщика своя правда.

как тут отличить людям где истина без четких критериев, ориентируясь на ощупь и на свой слух ?

порой бывает и концепция самоделия отлично построена и поклонники такого звука есть, приходят слушают на системе классику именитые виолончелисты и скрипачи профессора композитры , инквизиторы итд..... но стоит поставить неожиданно-случайную запись (даже простой эмтивишный рэпчик-чувак!) как безкомпромиссное изделие теряет свою универсальность и адекватность. басы уезжают в какую то не пришитую медленную область( если конечно они есть в изделии)и начинается прикольная чехарда в которой перед слушателем предстают не отслеженные косяки.

на самом деле чтобы хорошо и продуманно вывихнуть звук нужно знать каков он на самом деле. то есть нужно знать как сделать правильно.

японцы это знали. но большая часть рус самодельщиков даже не пытаются приблизиться к нормальному невывихнутому звуку. зато вывихивают его не ведая , что творят и потом заявляют что сделали все правильно.

недавно слушал катушник фирмы пионер RT 909 . у него очень эффектный и классный звук показался на первый взгляд. но потом понимаешь что верх у него дорисованный. бас урчит в одной тональности и все записи которые ты на нем ставишь рандомизуются и проходят некий ремастеринг. в итоге мы слушаем отличный, якобы до мелочей проработанный гламурный саунд, но не разваливающийся на кусочки. изящно и глянцево звучит даже рэгги 70х , записанное в лоуфайных условиях в ямайкском гетто.

чтобы такое сделать, нужно четко и глубоко понимать и ведать что творишь..

вообще градация класса устройств по стоимости и даже по комплектухе это самое легкое что может придти на ум чтобы все классифицировать и вроде бы успокоится на время. но к сожалению это все меньше работает. не секрет что есть устройства (у некоторых они даже дома побывали) которые играют не совсем адекватно своей цене.

Во-первых, я бы с удовольствием послушал с Вами несколько систем что бы наконец то определиться в аудио терминологии. Попытался бы понять что слышите Вы и что я и как мы это с вами воспринимает. Я до сих пор гадаю что такое динамика и другие термины, которыми оперируют и мурзилки и участники форума. К примеру в цифрах и абсолютных величинах все проще -1 меньше 2 ровно на 1, килограмм тяжелее грама ровно на 999грам, а в часе 60 минут.

Тут же все относительно, но относительно чего не понятно. Толи относительно вчерашней аппаратуры, толи вчерашнего субъективного восприятия этой аппаратуры или состояния электросети. Т.е. Мы не можем взять рулетку и отмерить эту динамику и прочую абстракцию у одной и другой АС или ной коробченки так нам необходимой для счастья.

Приходится сравнивать в лоб и руководствоваться нравится/не нравится, тут услышал, а тут нет, тут правдоподобно, а тут соврали.

Про звучание и выводы. Как вы их делаете? Давно в Москве слушал БиВи из 800 серии с топовыми маранцами. По мне звук вот та кучка г-на о которой говорилось выше. Могу ли я на основании этого утверждать, что и аппаратура тоже г-но? Нет. Для этого мне нужно отслушать ее в многочисленных комбинациях с десятками разных коробок от разных производителей. Если не будет ни одного случая который мне понравится, тогда могу.

В ветки про харберты. Высказывался про то что ProAc D18 играют хуже чем studio 140. Было именно так пока не поменяли усилитель. Я ошибался!

Про жанровость согласен. У меня на тест материале разноплановая музыка. Пожалуй нет рэпчика и классики. А так от легкой инструменталки классно переедающей атмосферу до металла и электроники. Стал замечать, что для теста хорошо иметь несколько старых записей рока/металла. К примеру Manowar 80-х некоторые системы стали интересно отыгрывать.

Про классические примеры. Я бы всетаки назвал. Интересно же понимать собеседника о чем он ;)

Вдруг мы просто ищим разное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я бы с удовольствием послушал с Вами несколько систем что бы наконец то определиться в аудио терминологии. Попытался бы понять что слышите Вы и что я и как мы это с вами воспринимает. Я до сих пор гадаю что такое динамика и другие термины, которыми оперируют и мурзилки и участники форума. К примеру в цифрах и абсолютных величинах все проще -1 меньше 2 ровно на 1, килограмм тяжелее грама ровно на 999грам, а в часе 60 минут.

Тут же все относительно, но относительно чего не понятно. Толи относительно вчерашней аппаратуры, толи вчерашнего субъективного восприятия этой аппаратуры или состояния электросети. Т.е. Мы не можем взять рулетку и отмерить эту динамику и прочую абстракцию у одной и другой АС или ной коробченки так нам необходимой для счастья.

Приходится сравнивать в лоб и руководствоваться нравится/не нравится, тут услышал, а тут нет, тут правдоподобно, а тут соврали.

Про звучание и выводы. Как вы их делаете? Давно в Москве слушал БиВи из 800 серии с топовыми маранцами. По мне звук вот та кучка г-на о которой говорилось выше. Могу ли я на основании этого утверждать, что и аппаратура тоже г-но? Нет. Для этого мне нужно отслушать ее в многочисленных комбинациях с десятками разных коробок от разных производителей. Если не будет ни одного случая который мне понравится, тогда могу.

В ветки про харберты. Высказывался про то что ProAc D18 играют хуже чем studio 140. Было именно так пока не поменяли усилитель. Я ошибался!

Про жанровость согласен. У меня на тест материале разноплановая музыка. Пожалуй нет рэпчика и классики. А так от легкой инструменталки классно переедающей атмосферу до металла и электроники. Стал замечать, что для теста хорошо иметь несколько старых записей рока/металла. К примеру Manowar 80-х некоторые системы стали интересно отыгрывать.

Про классические примеры. Я бы всетаки назвал. Интересно же понимать собеседника о чем он ;)

Вдруг мы просто ищим разное...

 

Чем выше классом аппаратура, тем качественнее она воспроизводит сложную музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем выше классом аппаратура, тем качественнее она воспроизводит сложную музыку.

согласен на 100%. другое дело, что класс аппаратуры не всегда можно установить из ее цены, о чем собственно и говорит DMITRISSD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СССР было проще, были классы аппаратуры от 3-го до высшего, у стандарта Hi-Fi тоже систематизированно всё. У новодела ничего принципиально не изменилось, только цены. Появилась цифровая аппаратура, но там тоже просто всё - лидеры оцениваются профессионалами от аудио, студиями в первую очередь. Остальное - красящие игрушки для аудиофилов со специфическими вкусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что влечет к ошибкам и проебательствам в покупке аудио как новичка так и старичка особенно в самопале и в кетайчизме или в сверхновых брендах?.

 

Хороший пример форумчанина,мнением которого об аппаратуре можно пренебречь. Сходу - мифы: новое, кЕтайское, самопальное не звучит. Кто, стало быть автор? Поклонник винтаЖЖа. А мне, например, нужен хороший звук, а не мифы. и откуда этот звук будет - до фонаря. Лишь бы материальные вложения себя оправдали. Вот так, отсеивая сумасшедших увлечённых и выбираешь. Ни разу не ошибся. Надо в людях разбираться, ибо аппаратура сама о себе на форумах не пишет.

Прошу пардону у Дмитрия за прямолинейность в отношении его мыслей про аппартуру, в музыке он мне много чего насоветовал интересного, рекомендую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СССР было проще, были классы аппаратуры от 3-го до высшего, у стандарта Hi-Fi тоже систематизированно всё. У новодела ничего принципиально не изменилось, только цены. Появилась цифровая аппаратура, но там тоже просто всё - лидеры оцениваются профессионалами от аудио, студиями в первую очередь. Остальное - красящие игрушки для аудиофилов со специфическими вкусами.

вопрос наверное в другом. Ваши вкусы со вкусами лидеров совпадают? Если лидерам нравятся полные брюнетки, а вам стройные блондинки то на ком жениться?

Честно говоря с трудом себе представляю как эти лидеры решая задачу инсталлирования студии звукозаписи отслушивают часами микшеры, кабели и прочую технику. По моему там решается все по другому. есть бюджет, есть тех параметры. Под них ведется инсталляция. Если ошибаюсь поправьте.

Мы же к своему домашнему аудио подходим с душой. Нам нужно что-то услышать, что-то родное, что зацепит за душу. Собственно по этому одним нравятся B&W, другим ProAc, третьим PMC и ATC, четвертым рупоры, пятым шкафы с 15`.

Вообще предложенное деление по классам мне не понятно. По цене да, до 100т.р. до 300, до 500, до мульена и т.д. А как классифицировать от звука?

Давайте разделим по классу звучания независимо от цены. Итак!

1-й класс это __________________

2-й класс это _________________

3-й класс это _________________

Кто будет выступать мерилом "этого"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший пример форумчанина,мнением которого об аппаратуре можно пренебречь. Сходу - мифы: новое, кЕтайское, самопальное не звучит. Кто, стало быть автор? Поклонник винтаЖЖа. А мне, например, нужен хороший звук, а не мифы. и откуда этот звук будет - до фонаря. Лишь бы материальные вложения себя оправдали. Вот так, отсеивая сумасшедших увлечённых и выбираешь. Ни разу не ошибся. Надо в людях разбираться, ибо аппаратура сама о себе на форумах не пишет.

Прошу пардону у Дмитрия за прямолинейность в отношении его мыслей про аппартуру, в музыке он мне много чего насоветовал интересного, рекомендую.

 

Так хорошая акустика из 50-х и до конца 80х примерно (не вся) - это и есть эталон качества звучания. Новые по стопам старых идут и в 99% случаев по пути удешевления в производстве и изменении товарного вида изделия в соответствии с модой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос наверное в другом. Ваши вкусы со вкусами лидеров совпадают? Если лидерам нравятся полные брюнетки, а вам стройные блондинки то на ком жениться?

Честно говоря с трудом себе представляю как эти лидеры решая задачу инсталлирования студии звукозаписи отслушивают часами микшеры, кабели и прочую технику. По моему там решается все по другому. есть бюджет, есть тех параметры. Под них ведется инсталляция. Если ошибаюсь поправьте.

Мы же к своему домашнему аудио подходим с душой. Нам нужно что-то услышать, что-то родное, что зацепит за душу. Собственно по этому одним нравятся B&W, другим ProAc, третьим PMC и ATC, четвертым рупоры, пятым шкафы с 15`.

Вообще предложенное деление по классам мне не понятно. По цене да, до 100т.р. до 300, до 500, до мульена и т.д. А как классифицировать от звука?

Давайте разделим по классу звучания независимо от цены. Итак!

1-й класс это __________________

2-й класс это _________________

3-й класс это _________________

Кто будет выступать мерилом "этого"?

 

Высококачественная цифровая техника меня вполне устраивает. И не потому, что я люблю полных брюнеток или стройных блондинок, а потому, что на такой аппаратуре я их вижу такими, какие они есть в жизни, а не через кривое зеркало. Акустику я подбираю под помещение, где живу, а усилители - под акустику. Провода - это хобби, пока не найдёшь оптимальное звучание.

 

Про классы и стандарт Хай-Фай почитайте, если интересно. Хоть через гугл. Зачем мне пересказывать технические требования к аппаратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший пример форумчанина,мнением которого об аппаратуре можно пренебречь. Сходу - мифы: новое, кЕтайское, самопальное не звучит. Кто, стало быть автор? Поклонник винтаЖЖа. А мне, например, нужен хороший звук, а не мифы. и откуда этот звук будет - до фонаря. Лишь бы материальные вложения себя оправдали. Вот так, отсеивая сумасшедших увлечённых и выбираешь. Ни разу не ошибся. Надо в людях разбираться, ибо аппаратура сама о себе на форумах не пишет.

Прошу пардону у Дмитрия за прямолинейность в отношении его мыслей про аппартуру, в музыке он мне много чего насоветовал интересного, рекомендую.

согласен. Я так и делаю. К примеру чел. пишет что компонент "А" супер! Мне интересен это компонет "А", но в живую услышать я его возможности не имею. Тогда я пытаюсь понять что в пониманиии этого чела "супер"? как выглядит его линейка по которой он мерит классность аппаратуры, что для него является приорететом в звучании и т.д.

Много лет назад, когда формат СД только осторожно входил к нам в дома, я был в восторге от звучания дискового волкмана на штатных ушах. Для меня это было супер после кассетного волкмана и однокасетника на батарейках российского пр-ва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высококачественная цифровая техника меня вполне устраивает. И не потому, что я люблю полных брюнеток или стройных блондинок, а потому, что на такой аппаратуре я их вижу такими, какие они есть в жизни, а не через кривое зеркало. Акустику я подбираю под помещение, где живу, а усилители - под акустику. Провода - это хобби, пока не найдёшь оптимальное звучание.

:) вот! Собственно и Вы о том же о чем я. Вы хотите видеть у себя дома то что исполнялось под запись в студии. Это для Вас критерий класности. Но это абстракция. Мое предложеное классифицировать аппаратуру по звуку Вы даже не попытались исполнить, так как это просто не возможно. Я думаю никто не сможет на бумаге конкретно изложить классы звуковоспроизведения.

В СССР классность присваивалась согласно тех характеристикам, а не согласно личному восприятию результата. Или я не прав?

Вмечатления и эмоции, испытываемые при прослушивании нельзя измерить. Можно только сказать больше меньше, причем только лишь относительно своего субъективного восприятия. на чужое восприятие эта "классность" распространяться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) вот! Собственно и Вы о том же о чем я. Вы хотите видеть у себя дома то что исполнялось под запись в студии. Это для Вас критерий класности. Но это абстракция. Мое предложеное классифицировать аппаратуру по звуку Вы даже не попытались исполнить, так как это просто не возможно. Я думаю никто не сможет на бумаге конкретно изложить классы звуковоспроизведения.

В СССР классность присваивалась согласно тех характеристикам, а не согласно личному восприятию результата. Или я не прав?

Вмечатления и эмоции, испытываемые при прослушивании нельзя измерить. Можно только сказать больше меньше, причем только лишь относительно своего субъективного восприятия. на чужое восприятие эта "классность" распространяться не может.

 

Всё я написал, позже. Эмоции на качественной аппаратуре вызывает музыка. Если музыка никакая, а сетап её воспроизводит как шедевр - то это уже не сетап, а музыкальный инструмент, мифический улучшайзер :) Если вы такой ищете, то будете обречены на вечные поиски, пока я просто буду слушать музыку с максимальным качеством и наслаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший звук уже давно сделали. Сейчас на аудио просто зарабатывают денюжку.

я уже давно читаю про то что лучший звук был давно, а сейчас поделки... старался проходить мими всегда. не то что бы я с этим не согласен, но...

Но вот мне интерессно ктонить реально сравнивал хорошую старую аппаратуру и хорошую новую? Не по намяти, не по воспоминаниям. А так чтоб собрать 2 системы в одном помещении и сравнивать на одном треки переключаясь каждые 30-50 сек. то на одну систему то на другую?

т.е. не музыку слушать, а пытаться выявить + и - каждой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то хорошая система, это не тех. характеристики и т п, Это когда хочется музыку слушать и слушать. И не такими уж большими деньгами это достигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё я написал, позже. Эмоции на качественной аппаратуре вызывает музыка. Если музыка никакая, а сетап её воспроизводит как шедевр - то это уже не сетап, а музыкальный инструмент, мифический улучшайзер :) Если вы такой ищете, то будете обречены на вечные поиски, пока я просто буду слушать музыку с максимальным качеством и наслаждаться.

да нет, не написали. Как мне понять какого класса я слушаю аппаратуру? Первого или второго? А если в компонентах пересортица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, не написали. Как мне понять какого класса я слушаю аппаратуру? Первого или второго? А если в компонентах пересортица?

 

Самый слабый компонент сетапа - это бутылочное горлышко. Наиболее слабое звено обычно АС, если компоненты примерно одного уровня. АС сложнее всего и подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то хорошая система, это не тех. характеристики и т п, Это когда хочется музыку слушать и слушать. И не такими уж большими деньгами это достигается.

Вы знаете мне дома иногда хочется слушать и слушать, аж до глубокой ночи заслушиваюсь. А иногда нет. Муз. материал тут не причем. Причем с аппаратурой я ничего не делаю, только пыль вытираю...

Тут тему разделения аппаратуры на классы затронули путем определения классов по результату звуковоспроизведения. Так вот я считаю что это не возможно. Т.е. говорилось о введении системы классности аппаратуры независимо от цены, единой для всех людей, увлеченных звуком.

Я предложил классифицировать, т.е. дать понятия первому, второну и последующим классом. Что бы прийдя в магазин и нажав на кнопку плей через некоторое время понять, что СД слушаю 3-го класса, усилок 1-го, а АС 4-го. Кабеля 7-го класса.

Т.е. классифицировать по аналогии классификации гостиниц по звездам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый слабый компонент сетапа - это бутылочное горлышко. Наиболее слабое звено обычно АС, если компоненты примерно одного уровня. АС сложнее всего и подобрать.

да в том то и дело, как этот уровень определить? По цене решили не определять. К примеру усь. за 100т.р. проигрыватель за 80, АС за 130. Это одного уровня (класса)?

Да нет ответов на эти вопросы. их за многие года никто не решил. Поэтому все и слушают. сравнивают, меняют, опять слушаю. сравнивают и меняют. И так почти бесконечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело, как этот уровень определить? По цене решили не определять. К примеру усь. за 100т.р. проигрыватель за 80, АС за 130. Это одного уровня (класса)?

Да нет ответов на эти вопросы. их за многие года никто не решил. Поэтому все и слушают. сравнивают, меняют, опять слушаю. сравнивают и меняют. И так почти бесконечно....

 

Вы сами раннее отвергли технические параметры как качественный критерий звучания аппаратуры. Теперь вы не знаете куда смотреть дальше и будете вслепую долго и муторно мешать плохие компоненты с хорошими, плохие с плохими, пока случайно, либо по подсказке мудрого человека не смешаете хорошие с хорошими. Удачи вам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...