Рекомендованные форумчанами межблочники - Страница 18 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные форумчанами межблочники


antip
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дабы не плодить новые темы - нужна помощь в обвязке такой системки:

Cyrus CD6s - Krell S-300i - Dynaudio Focus 220 MKII

сейчас это подключено межблоком Кимбер Tonik Ultratike и акустическим Кимбер 4VS (остались от первой системы)

хочу чуть больше воздуха, прозрачности и хорошей сцены....

бюджет - в пределах разумного)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

waka, а Вы заведите раздел про свою продукцию, с разрешения руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить новые темы - нужна помощь в обвязке такой системки:

Cyrus CD6s - Krell S-300i - Dynaudio Focus 220 MKII

сейчас это подключено межблоком Кимбер Tonik Ultratike и акустическим Кимбер 4VS (остались от первой системы)

хочу чуть больше воздуха, прозрачности и хорошей сцены....

Можно сделать маленький шажок в сторону хорошей сцены, отодвинув АС подальше от стен, вообще - поиграться с расстановкой АС, расстоянием до них и т.д.

Но воздух и сцена (особенно, естесственная сцена, т.е. на двухмикрофонных записях) - это не к динаудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать маленький шажок в сторону хорошей сцены, отодвинув АС подальше от стен, вообще - поиграться с расстановкой АС, расстоянием до них и т.д.

Но воздух и сцена (особенно, естесственная сцена, т.е. на двухмикрофонных записях) - это не к динаудио.

Менять Динаудио я пока не собираюсь, опять же вопрос был именно по рекомендованным форумчанами кабелям  :) и опять же "чуть улучшить", добиться чуть большего воздуха и прозрачности в верхней середине и верхах и по возможности выдвинуть сцену вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять Динаудио я пока не собираюсь, опять же вопрос был именно по рекомендованным форумчанами кабелям  :) и опять же "чуть улучшить", добиться чуть большего воздуха и прозрачности в верхней середине и верхах и по возможности выдвинуть сцену вперед.

 

Больше воздуха с выдвинутой серединой даст однозначно - AZ Absolute Copper.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

waka, а Вы заведите раздел про свою продукцию, с разрешения руководства.

 

запрос давно подан

но окончательного ответа я так и не получил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил ветку, давайте о рекомендованных.

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рекомендую хороший литцендрат, сшить для него изоляцию из ХБ, свить поплотнее, экран не нужен. Допустим, соединяем ЦАП с мощником. Цап ставим на мощник. Думаем, как провести мимо разъёмов провод через верхнюю крышку мощника и дно ЦАПа (нужны ли эти крышка и дно?) Подпамваемся сначала в мощник - горячие провода - на вх. резисторы, минуя реле, земляные - на точку соединения электролитов возле вх. дисфкаскада. Затем откручиваем плату ЦАПа, отмеряем провод немного с запасом и так же паяемся в ЦАП. Причём, пару последних резисторов в цапе можно обойти, паять сразу к ноге ОУ или буфера фильтра.

 Сколько всего ненужного (в Святая Святых - Сигнале) мы  обойдём?

1. я насчитал 10 переходов пайка-медь.

2. 2 холодных родиевых контакта в коннекторах.

3. контакты в реле

4. 3 резистора

5. Обжимы в тюльпанах некоторых кабелей.

6. Фторопластовую или ПЭТ изоляцию.

-----------

 Делов на три часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не делал, делали двое знакомых. Причём, их системы обновлялись, становясь всё дороже, а кабели - нет. Самое интересное, что один из них периодически делал выпады в сторону вкусовщины - пользовался кабелями с разъёмами - "искал":). Но не нашёл...

Кроме эмпирики есть ещё здравый смысл, который подсказывает, что это правильный путь (не самый правильный, ещё лучше - пересобрать ЦАП, транспорт, пред и можник в одном корпусе). Неужели Вы думаете, что разъёмы-обжимы-резисторы-реле+ неоправданнно длинный кабель как то натуралит звук?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уменьшение количества переходов это отдельный "параллельный" путь интерконнекторов (ни на йоту не уменьшающий  требования к оным)

 

в данный момент тоже занят интеграцией своих решений в систему заказчика

впайка сетевых, цифровых, межблочных и акустических в систему собранную Михаилом Смирновым

 

подобный путь с новодельным железом - не реален (серьёзно снижает стоимость компонента) : ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе даже больше скажу: ты вообще не думаешь, походу дела ;)

Научись хоть раз логически помыслить:

1) кто из сейфа коллекционную даст???!!! Никто

2) какие скрипки играют на концертах? Сколько их реально?

Так вот, считанные единицы во владениях филармоний и тд. Именно они и знаменитые, потому что именно их мы можем слышать на записях или вживую, а не какие-то другие. И именно ими типа восхищаются. Именно они и попадают на тест, Але!!! ;) have a nice day!

М-да! Какая уверенная некомпетентность :huh: .  Надо поставить Вас на заметку - так же уверенно и про звук, вероятно, рассуждаете, не утруждая себя в понимании основ.

 

Информации по инструментам Страдивари в интернете предостаточно, но уверенность взяла верх, а лень помогла "пульнуть".

 

У французов не самые лучшие инструменты, в том числе и в частных коллекциях (посмотрел книгу-каталог  по всем скрипкам Страдивари, с указанием владельцев, краж, страховой стоимости, кто и когда их реставрировал и кто на них играл и играет).

Это информация для "логического помысления" и ответы по пунктам.

 

Вы греете кабели годами, а инструмент считаете, может лежать в сейфе годами?

Мой хороший знакомый подрабатывает в Испании тем, что "разыгрывает" с определенной периодичностью коллекционный инструмент мастера Ж.Б. Вильома. Всего лишь Вильома :) .

 

P.S. Дело конечно уже прошедшее, но я бы покраснел и извинился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Системы самодельные?

Cмешаные. ФирмА,  с  неглубокими распространёнными твиками (детальки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, если хотите испортить звук навсегда, можете заниматься подобной фигней.

В принципе, все советы Северина ведут к  необратимой порче звука.

Если у вас самодельные аппараты - не жалко.

Все советы от меня - убрать элементы из зв. цепей, без которых можно обойтись. Да, устройство при этом теряет в "широте настроек", мобильности и т.д. Но если разобраться, "широта" - там, где она бесполезна.

 Те, кто думают, что золото в контактах реле даёт дополнительную ауру (в сравнении с отсутствием реле), а кусок провода от платы до разъёма - фирменный почерк фирмЫ, могут и дальше в это верить.

   Кстати, твик, предложенный мною в этой ветке, ПОЛНОСТЬЮ ОБРАТИМ. Литц можно отпаять и продолжать ждать чуда от перетыконов межблочников.

 Даже Костя Костин с недавних пор понимает вред ЛЮБЫХ разъёмов, лишних паек и реле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартное убеждение самодельщиков - на фирме лохи засели, портят аппараты лишними резисторами, реле, проводами, разъемами.

Естественно, мы гораздо умнее фирмачей, все ненужное выкинем, звук улучшим на порядки.

Выкидывали, знаем.

Звук обычно не улучшается, а ухудшается.

И, часто, необратимо - тыкание совейской паялой в аппарат, это не всегда исправляется.

Ошибка в одном - на фирме не лохи засели, ничего лишнего они не ставят.

Просто самодельщики не обладают достаточными знаниями, чтобы понять логику профессионалов.

 Непонятно Ваше однобокое стремление к цельности компонента. Я понимаю цельность системы, когда один Мастер её построил, и сдаёт "под ключ" заказчику, где звук раз и навсегда отстроет и т.д.

Но любой компонент (усил, ЦАП+транспорт, АС) нельзя считать эталонным, т.к. его бубут встраивать в систему разные люди. Просто кто-то донастраивает звук кабелями (даже сетевыми), что -то копает глубже. И те, и другие - убеждены, что строят сбалансированную систему.

 

 Логика профессионалов - сделать универсальное устройство со всеми защитами "от дурака".

 

Простой пример - выходной фильтр в ЦАПе. У Андронникова это 22 ом + 100 пф + 22 ом. Если ЦАП и усил расположены "как учили" - в стойке, собраны в отдельных корпусах, то да - это фильтр нужен (но не необходим). А если плата ЦАПа рядом с потрохами усила, то почему бы эти 2 резистора + ещё один входной в усиле не объединить в один хороший, который паяется к вых. буферу ЦАПа и галетнику преда УН?

 Если мы, "гуманитарии", что то не понимаем, объясните, что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, это временно, как и увлечение продукцией АССА.

Косте еще есть время расти.

В его возрасте у меня были еще большие заблуждения.

Насчёт Аудиостандарта, да, уверен, что временно. А вот впайку проводов может заменить только вварка в инерной среде. Но не представляю, как вваривать волоски литцендрата:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я паять учился лет 20.

В смысле, научился паять лет в 10, но лет в 40 мои пайки как-то стали звучать.

Может, подобно лаку Стадивари, есть "флюс Okokoka"  (не относящийся к зубной боли, надеюсь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вы не понимаете.

Эти резисторы нужны для предотвращения возбуждения и перерегулипрования (выброса на импульсной характеристике) при работе на реактивную нагрузку.

"Лишних" элементов в аппаратах никто не ставит, это пустая трата денег.

Они лишние при выполнении ряда мер, которые редко кто будет делать - интегрировать ЦАП и усил в один корпус, располагать их платы в одной плоскости и др.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) улыбнуло.. про звучащие пайки...

научился паять лет в 10, но лет в 40 мои пайки как-то стали звучать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они лишние при выполнении ряда мер, которые редко кто будет делать - интегрировать ЦАП и усил в один корпус, располагать их платы в одной плоскости и др.

 

Что значит редко? Сейчас много кто так делает

Вот, например, Perreaux:

 

Вот за 300 тыщ

http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/perreaux/perreaux_eloquence_150i_edac.html

 

Вот за 100 тыщ:

http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/perreaux/perreaux_audiant_80i.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно ли серебро в межблоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно ли серебро в межблоке?

Почему бы и нет? У серебра есть свои выраженные положительные звуковые свойства, в частности прозрачность, трехмерность сцены, в хорошем смысле детальность и разделение инструментов.

Хотя, серебро, конечно, тоже разное бывает. Как и медь, собственно. Есть кабели очень удачные, есть - не очень.

Отслушивать все равно придется в конкретной системе, какие бы отзывы не опубликовали на форуме.

Мне лично активно не нравятся лишь посеребренные медные кабели, они разваливают диапазоны, ломают плавность музыки, - но это мое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел заказать 

XLR Supra EFF-IXLR 1 m.смутило присутствие серебра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно ли серебро в межблоке?

Удачный цифровик из чистого серебра -гуд, а удачные межблоки чаще или чисто медные или переплетение чисто серебрянных и чисто медных жил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да! Какая уверенная некомпетентность :huh: . Надо поставить Вас на заметку - так же уверенно и про звук, вероятно, рассуждаете, не утруждая себя в понимании основ.

Информации по инструментам Страдивари в интернете предостаточно, но уверенность взяла верх, а лень помогла "пульнуть".

У французов не самые лучшие инструменты, в том числе и в частных коллекциях (посмотрел книгу-каталог по всем скрипкам Страдивари, с указанием владельцев, краж, страховой стоимости, кто и когда их реставрировал и кто на них играл и играет).

Это информация для "логического помысления" и ответы по пунктам.

Вы греете кабели годами, а инструмент считаете, может лежать в сейфе годами?

Мой хороший знакомый подрабатывает в Испании тем, что "разыгрывает" с определенной периодичностью коллекционный инструмент мастера Ж.Б. Вильома. Всего лишь Вильома :) .

P.S. Дело конечно уже прошедшее, но я бы покраснел и извинился.

Вы фантазируете. Про розыгрыши я знаю прекрасно, только еще рез повторюсь: большинство "живых" скрипок просто в сейфе лежат. Я это не из интернета знаю. Хотя и должны их разыгрывать, и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачный цифровик из чистого серебра -гуд, а удачные межблоки чаще или чисто медные или переплетение чисто серебрянных и чисто медных жил.

значит буду искать чисто медные.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...