сергей в. Опубликовано: 23 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2014 Дабы не плодить новые темы - нужна помощь в обвязке такой системки: Cyrus CD6s - Krell S-300i - Dynaudio Focus 220 MKII сейчас это подключено межблоком Кимбер Tonik Ultratike и акустическим Кимбер 4VS (остались от первой системы) хочу чуть больше воздуха, прозрачности и хорошей сцены.... бюджет - в пределах разумного) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 waka, а Вы заведите раздел про свою продукцию, с разрешения руководства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Дабы не плодить новые темы - нужна помощь в обвязке такой системки: Cyrus CD6s - Krell S-300i - Dynaudio Focus 220 MKII сейчас это подключено межблоком Кимбер Tonik Ultratike и акустическим Кимбер 4VS (остались от первой системы) хочу чуть больше воздуха, прозрачности и хорошей сцены.... Можно сделать маленький шажок в сторону хорошей сцены, отодвинув АС подальше от стен, вообще - поиграться с расстановкой АС, расстоянием до них и т.д. Но воздух и сцена (особенно, естесственная сцена, т.е. на двухмикрофонных записях) - это не к динаудио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей в. Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Можно сделать маленький шажок в сторону хорошей сцены, отодвинув АС подальше от стен, вообще - поиграться с расстановкой АС, расстоянием до них и т.д. Но воздух и сцена (особенно, естесственная сцена, т.е. на двухмикрофонных записях) - это не к динаудио. Менять Динаудио я пока не собираюсь, опять же вопрос был именно по рекомендованным форумчанами кабелям и опять же "чуть улучшить", добиться чуть большего воздуха и прозрачности в верхней середине и верхах и по возможности выдвинуть сцену вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Менять Динаудио я пока не собираюсь, опять же вопрос был именно по рекомендованным форумчанами кабелям и опять же "чуть улучшить", добиться чуть большего воздуха и прозрачности в верхней середине и верхах и по возможности выдвинуть сцену вперед. Больше воздуха с выдвинутой серединой даст однозначно - AZ Absolute Copper. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
waka Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 waka, а Вы заведите раздел про свою продукцию, с разрешения руководства. запрос давно подан но окончательного ответа я так и не получил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Почистил ветку, давайте о рекомендованных. Модератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Я рекомендую хороший литцендрат, сшить для него изоляцию из ХБ, свить поплотнее, экран не нужен. Допустим, соединяем ЦАП с мощником. Цап ставим на мощник. Думаем, как провести мимо разъёмов провод через верхнюю крышку мощника и дно ЦАПа (нужны ли эти крышка и дно?) Подпамваемся сначала в мощник - горячие провода - на вх. резисторы, минуя реле, земляные - на точку соединения электролитов возле вх. дисфкаскада. Затем откручиваем плату ЦАПа, отмеряем провод немного с запасом и так же паяемся в ЦАП. Причём, пару последних резисторов в цапе можно обойти, паять сразу к ноге ОУ или буфера фильтра. Сколько всего ненужного (в Святая Святых - Сигнале) мы обойдём? 1. я насчитал 10 переходов пайка-медь. 2. 2 холодных родиевых контакта в коннекторах. 3. контакты в реле 4. 3 резистора 5. Обжимы в тюльпанах некоторых кабелей. 6. Фторопластовую или ПЭТ изоляцию. ----------- Делов на три часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Я не делал, делали двое знакомых. Причём, их системы обновлялись, становясь всё дороже, а кабели - нет. Самое интересное, что один из них периодически делал выпады в сторону вкусовщины - пользовался кабелями с разъёмами - "искал":). Но не нашёл... Кроме эмпирики есть ещё здравый смысл, который подсказывает, что это правильный путь (не самый правильный, ещё лучше - пересобрать ЦАП, транспорт, пред и можник в одном корпусе). Неужели Вы думаете, что разъёмы-обжимы-резисторы-реле+ неоправданнно длинный кабель как то натуралит звук? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
waka Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 уменьшение количества переходов это отдельный "параллельный" путь интерконнекторов (ни на йоту не уменьшающий требования к оным) в данный момент тоже занят интеграцией своих решений в систему заказчика впайка сетевых, цифровых, межблочных и акустических в систему собранную Михаилом Смирновым подобный путь с новодельным железом - не реален (серьёзно снижает стоимость компонента) : )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pba3 Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Я тебе даже больше скажу: ты вообще не думаешь, походу дела Научись хоть раз логически помыслить: 1) кто из сейфа коллекционную даст???!!! Никто 2) какие скрипки играют на концертах? Сколько их реально? Так вот, считанные единицы во владениях филармоний и тд. Именно они и знаменитые, потому что именно их мы можем слышать на записях или вживую, а не какие-то другие. И именно ими типа восхищаются. Именно они и попадают на тест, Але!!! have a nice day! М-да! Какая уверенная некомпетентность . Надо поставить Вас на заметку - так же уверенно и про звук, вероятно, рассуждаете, не утруждая себя в понимании основ. Информации по инструментам Страдивари в интернете предостаточно, но уверенность взяла верх, а лень помогла "пульнуть". У французов не самые лучшие инструменты, в том числе и в частных коллекциях (посмотрел книгу-каталог по всем скрипкам Страдивари, с указанием владельцев, краж, страховой стоимости, кто и когда их реставрировал и кто на них играл и играет). Это информация для "логического помысления" и ответы по пунктам. Вы греете кабели годами, а инструмент считаете, может лежать в сейфе годами? Мой хороший знакомый подрабатывает в Испании тем, что "разыгрывает" с определенной периодичностью коллекционный инструмент мастера Ж.Б. Вильома. Всего лишь Вильома . P.S. Дело конечно уже прошедшее, но я бы покраснел и извинился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Системы самодельные? Cмешаные. ФирмА, с неглубокими распространёнными твиками (детальки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Короче говоря, если хотите испортить звук навсегда, можете заниматься подобной фигней. В принципе, все советы Северина ведут к необратимой порче звука. Если у вас самодельные аппараты - не жалко. Все советы от меня - убрать элементы из зв. цепей, без которых можно обойтись. Да, устройство при этом теряет в "широте настроек", мобильности и т.д. Но если разобраться, "широта" - там, где она бесполезна. Те, кто думают, что золото в контактах реле даёт дополнительную ауру (в сравнении с отсутствием реле), а кусок провода от платы до разъёма - фирменный почерк фирмЫ, могут и дальше в это верить. Кстати, твик, предложенный мною в этой ветке, ПОЛНОСТЬЮ ОБРАТИМ. Литц можно отпаять и продолжать ждать чуда от перетыконов межблочников. Даже Костя Костин с недавних пор понимает вред ЛЮБЫХ разъёмов, лишних паек и реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Стандартное убеждение самодельщиков - на фирме лохи засели, портят аппараты лишними резисторами, реле, проводами, разъемами. Естественно, мы гораздо умнее фирмачей, все ненужное выкинем, звук улучшим на порядки. Выкидывали, знаем. Звук обычно не улучшается, а ухудшается. И, часто, необратимо - тыкание совейской паялой в аппарат, это не всегда исправляется. Ошибка в одном - на фирме не лохи засели, ничего лишнего они не ставят. Просто самодельщики не обладают достаточными знаниями, чтобы понять логику профессионалов. Непонятно Ваше однобокое стремление к цельности компонента. Я понимаю цельность системы, когда один Мастер её построил, и сдаёт "под ключ" заказчику, где звук раз и навсегда отстроет и т.д. Но любой компонент (усил, ЦАП+транспорт, АС) нельзя считать эталонным, т.к. его бубут встраивать в систему разные люди. Просто кто-то донастраивает звук кабелями (даже сетевыми), что -то копает глубже. И те, и другие - убеждены, что строят сбалансированную систему. Логика профессионалов - сделать универсальное устройство со всеми защитами "от дурака". Простой пример - выходной фильтр в ЦАПе. У Андронникова это 22 ом + 100 пф + 22 ом. Если ЦАП и усил расположены "как учили" - в стойке, собраны в отдельных корпусах, то да - это фильтр нужен (но не необходим). А если плата ЦАПа рядом с потрохами усила, то почему бы эти 2 резистора + ещё один входной в усиле не объединить в один хороший, который паяется к вых. буферу ЦАПа и галетнику преда УН? Если мы, "гуманитарии", что то не понимаем, объясните, что именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Поверьте, это временно, как и увлечение продукцией АССА. Косте еще есть время расти. В его возрасте у меня были еще большие заблуждения. Насчёт Аудиостандарта, да, уверен, что временно. А вот впайку проводов может заменить только вварка в инерной среде. Но не представляю, как вваривать волоски литцендрата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Я паять учился лет 20. В смысле, научился паять лет в 10, но лет в 40 мои пайки как-то стали звучать. Может, подобно лаку Стадивари, есть "флюс Okokoka" (не относящийся к зубной боли, надеюсь)? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Да, вы не понимаете. Эти резисторы нужны для предотвращения возбуждения и перерегулипрования (выброса на импульсной характеристике) при работе на реактивную нагрузку. "Лишних" элементов в аппаратах никто не ставит, это пустая трата денег. Они лишние при выполнении ряда мер, которые редко кто будет делать - интегрировать ЦАП и усил в один корпус, располагать их платы в одной плоскости и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 улыбнуло.. про звучащие пайки... научился паять лет в 10, но лет в 40 мои пайки как-то стали звучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Они лишние при выполнении ряда мер, которые редко кто будет делать - интегрировать ЦАП и усил в один корпус, располагать их платы в одной плоскости и др. Что значит редко? Сейчас много кто так делает Вот, например, Perreaux: Вот за 300 тыщ http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/perreaux/perreaux_eloquence_150i_edac.html Вот за 100 тыщ: http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/perreaux/perreaux_audiant_80i.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
הר זהב Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 нужно ли серебро в межблоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 нужно ли серебро в межблоке? Почему бы и нет? У серебра есть свои выраженные положительные звуковые свойства, в частности прозрачность, трехмерность сцены, в хорошем смысле детальность и разделение инструментов. Хотя, серебро, конечно, тоже разное бывает. Как и медь, собственно. Есть кабели очень удачные, есть - не очень. Отслушивать все равно придется в конкретной системе, какие бы отзывы не опубликовали на форуме. Мне лично активно не нравятся лишь посеребренные медные кабели, они разваливают диапазоны, ломают плавность музыки, - но это мое имхо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
הר זהב Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 хотел заказать XLR Supra EFF-IXLR 1 m.смутило присутствие серебра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 нужно ли серебро в межблоке? Удачный цифровик из чистого серебра -гуд, а удачные межблоки чаще или чисто медные или переплетение чисто серебрянных и чисто медных жил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 М-да! Какая уверенная некомпетентность . Надо поставить Вас на заметку - так же уверенно и про звук, вероятно, рассуждаете, не утруждая себя в понимании основ. Информации по инструментам Страдивари в интернете предостаточно, но уверенность взяла верх, а лень помогла "пульнуть". У французов не самые лучшие инструменты, в том числе и в частных коллекциях (посмотрел книгу-каталог по всем скрипкам Страдивари, с указанием владельцев, краж, страховой стоимости, кто и когда их реставрировал и кто на них играл и играет). Это информация для "логического помысления" и ответы по пунктам. Вы греете кабели годами, а инструмент считаете, может лежать в сейфе годами? Мой хороший знакомый подрабатывает в Испании тем, что "разыгрывает" с определенной периодичностью коллекционный инструмент мастера Ж.Б. Вильома. Всего лишь Вильома . P.S. Дело конечно уже прошедшее, но я бы покраснел и извинился. Вы фантазируете. Про розыгрыши я знаю прекрасно, только еще рез повторюсь: большинство "живых" скрипок просто в сейфе лежат. Я это не из интернета знаю. Хотя и должны их разыгрывать, и тд и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
הר זהב Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 Удачный цифровик из чистого серебра -гуд, а удачные межблоки чаще или чисто медные или переплетение чисто серебрянных и чисто медных жил. значит буду искать чисто медные.спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.