fimber Опубликовано: 1 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2013 с гигантской переотражающей поверхностью между колонками...назвать это "прекрасным" можно только ни разу не послушав нормально(правильно) расставленные колонки... Если "с гигантской переотражающей" звук лучше, чем у многих "нормально(правильно) расставленных"...то почему бы и нет? Чего комплексовать терминологией, если итог того ст!оит? «Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда.» Линус Торвальдс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Если "с гигантской переотражающей" звук лучше, чем у многих "нормально(правильно) расставленных"...то почему бы и нет? вы себя уговорили что так лучше, не более того... .. и причины этого уговора могут быть вполне понятны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Azbest Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Разве такое вообще возможно, чтобы акустика хорошо играла у стены? По моему тут вопрос поставлен некорректно. Под это дело надо помещение подготавливать, а не АС выбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Да возможно! Я здесь уже писал. Audio Note AZ-Thre эти колонки изначально рекомендованны производителем для работы у стены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 с гигантской переотражающей поверхностью между колонками...назвать это "прекрасным" можно только ни разу не послушав нормально(правильно) расставленные колонки... Бедолаги в лучших студиях мира... Мониторы в стены встраивают... Считается в принципе лучшей инсталяцией для корпусных оформлений ас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Разве такое вообще возможно, чтобы акустика хорошо играла у стены? По моему тут вопрос поставлен некорректно. Под это дело надо помещение подготавливать, а не АС выбирать. Конечно возможно. В официальных рекомендациях производителей не раз такое встречается: или вплотную к стене или посередине комнаты и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgen14 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 У меня KEF Q900,отлично играют,стоя у стены. Выбирайте ЗЯ или ПИ и будет счастье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Бедолаги в лучших студиях мира... Мониторы в стены встраивают... Считается в принципе лучшей инсталяцией для корпусных оформлений ас приходилось видеть и другие варианты .... кем считается ? вам приходилось сравнить звучание одних и тех же мониторов в студии у стены и на расстоянии ? я сравнивал .... у стены гораздо хуже ... и ещё вопрос.. почему ТАК МНОГО записей с фиговым качеством ? они что, не слышат в этих инсталяциях , что пишут лажу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 приходилось видеть и другие варианты .... кем считается ? вам приходилось сравнить звучание одних и тех же мониторов в студии у стены и на расстоянии ? я сравнивал .... у стены гораздо хуже ... и ещё вопрос.. почему ТАК МНОГО записей с фиговым качеством ? они что, не слышат в этих инсталяциях , что пишут лажу? В каких студиях вы были? Например во Франции лучший сетап мне довелось слышать вообще в стене мэйн мониторы Дженелек, в Италии в стене... Почитайте рекомендации производителей. Много хреновых сетапов, уже разобрали этот момент, а не записей. Все, наверное, думают, что музыкант+звукорежи и звукотехники, да Продюссер - лохи какие-то и утверждают всякую фигню чем лучше тракт, тем большее количество записей приятно слушать. Инфа 100 процентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 В каких студиях вы были? Например во Франции лучший сетап мне довелось слышать вообще в стене мэйн мониторы Дженелек, в Италии в стене... чтобы сравнить звук мониторов " у стены" и " не у стены" , не надо в разные студии ходить .. достаточно одной ... или в разных студиях разные законы акустики действуют? то что нравится вам,это нравится вам...не факт что нравится другому,и что это эталон ... Почитайте рекомендации производителей. Много хреновых сетапов, уже разобрали этот момент, а не записей. Все, наверное, думают, что музыкант+звукорежи и звукотехники, да Продюссер - лохи какие-то и утверждают всякую фигню а что среди них таких нет? чем лучше тракт, тем большее количество записей приятно слушать. Инфа 100 процентов это да..но тем не менее качество записей сильно отличается , вы же сами это признаёте ... напомню,барабаны с 3 футов с чески рекордс на каком расстоянии слышны от линии колонок в вашей системе ? какое расстояние от колонок до стены за ними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Дима, послушаю, скажу. Загляните в личку Колонки от стены 1-1.7 метра, до линии ас 2.5метра фоновая, тестирование 1.8-2 По поводу установки у стены: ссылки есть, поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Кто разобрал? Хреновых записей пруд пруди. Хорошие по пальцам пересчитать. Праведный сетап обязан обьективную картину дать, а не усреднять гениальные работы с коммерческими поделками. Вот именно, что объективная картина такова: 1) есть непонимание саунда и звукорежисерско- музыкальной мысли 2) кривой тракт Чем лучше, чем нейтральнее и линейнее тракт, чем он более способен продемонстрировать все краски произведения, чем лучше комната(к слову) - тем больше произведений ты жадно поглощаешь с удовольствием. Банальный пример "плохо записанного трека", якобы: Cassius - I love you so. Вся идея была именно в таком грязном саунде. Как пример а примеров таких полно Классику, например, ведущие лейблы пишут классно, разные ансамбли народных инструментов, джаз и так далее. А кто выпускается на плохих - меня даже не интересует Если вы любите собирать всякий хлам - это ваши проблемы. Я в музыке избирателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Грош цена звукорежиссерской мысли, если ее можно понять только на системе, играющей все "хорошо". Потому что таких систем нет. Есть сетапы, играющие все на троечку. Мне весь жаль, что вы пришли к такому это называется: бездарно накопленный багаж ненужных знаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Еще и тут нафлудите, "горячии финские парни". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Костя, вас тема по динамике видимо не вразумила... есть компрессия, которая многими воспринимается как мера "хорошего" сведения (и этот критерий убивает звук по мере роста опыта и качества оборудования). Отсылаю к вашему любимому студийному звуку и "профессиональным" корешам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 коллеги, реально, не засоряйте тему не по-теме. у меня не попадается плохая музыка, только хорошие лейблы. и чем лучше система, тем лучше они играют. но никогда улучшение качество системы не приводило к уменьшению музыкального кругозора. а компрессию я слышу и на музцентре, если что вы нет, разве? только вся разница в том, что музцентр не даст такого богатство и разнообразия красок музыки, как хорошая система. и он не способен весь материал отыгрывать на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Коллега, следует разделять компрессию записи с ее раскрытием на хорошей системе. Муз. центры от этого ОЧЕНЬ далеко. Всегда понятно, насколько в записи проявлена компрессия. И тем ценнее те, в которых ее просто меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 А откуда эти цифры? Почему 1,5-2, а не 1-1,5 например? из учебников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stealth1 Опубликовано: 2 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2014 Сорри за возможный оффтоп, если рассматривается акустика другого уровня. Но за полгода Electrovoice Interface Gamma, с ФИ на передней панели, доказали свою способность играть у стены. Бас от 25 Гц, в 9м2 неоднократно доказали басовые, и прочие возможности. Сейчас их продаю по причине намерения попробовать Tannoy Red Monitor 12" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ted Опубликовано: 2 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2014 Wilson Audio Duette 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 2 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2014 Wilson Audio Duette 2 Да именно так , основной задачей производителя было как раз добиться , именно этой задачи . +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Azbest Опубликовано: 2 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2014 Но за полгода Electrovoice Interface Gamma, с ФИ на передней панели, доказали свою способность играть у стены. Бас от 25 Гц, в 9м2 неоднократно доказали басовые, и прочие возможности. Интересно каким образом это было достигнуто? Даже если эквалайзером убрать все горбы, то ранние отражения от стены никто не отменял. Откуда взяться басу 25 гц в 9м2 ? Во первых его в записях нет, а во вторых такой бас не дает ничего кроме увеличения фонового шума в помещении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 2 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2014 Интересно каким образом это было достигнуто? Даже если эквалайзером убрать все горбы, то ранние отражения от стены никто не отменял. Откуда взяться басу 25 гц в 9м2 ? Во первых его в записях нет, а во вторых такой бас не дает ничего кроме увеличения фонового шума в помещении. Ээ , а вот это вы Батенька зря !!!! Он его слышал и видел , а вы просто глухой !!! Лезете тут с разными цифирями , кто вас просит . :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moon Опубликовано: 2 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2014 недавно приобрел еще один опыт который в очередной раз заставил меня убедиться что любую акустику можно ставить в любом месте , зайдя к другу у которого акустика филипс от какогото центра стояла в нише в плотную как с боков так и с зади и от верха сантиметров 5,подключенная через шарпак777 и источником был ноутбук и с ютуба слушал музыку,сами понимаите какое было качество, хотя его и это устраивало, как он говорит ,что он просто слушает музыку а все остальное как я слушаю его это не интересует, я попробовал с ними поработать и получился оччень даже неожиданный для меня результат который заставил моего друга аж вскочить и предоставить мне счет что я у него украл колонки в месте с его стеной,так вот как акустики так и стенки не стало а воколиста было слышно произношение не от рта а аж из его пазухи,флейта играла так что было видно как в ней образуется и проходит по ней звук, вобщем результат для меня был неожиданный и при этом сцена была не трех мерная а на много больше как в глубину так и в ширену даже некоторые звуки выходили и за нас эфект получился очень интересный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис С Опубликовано: 6 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 при этом сцена была не трех мерная а на много больше как в глубину так и в ширену даже некоторые звуки выходили и за нас Предлагаю завести цитатник на Сундуке и собирать туда такие жемчужины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.