Система и качество записи: loudness war, dynamic range и т.д. - Страница 2 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система и качество записи: loudness war, dynamic range и т.д.


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а мне так отчетливо слышится, что на фирме аранжировку делают мягше, а вокал погромче и чуть вперед выдвигают, а на лицензии наоборот, все делается жестким и синтетичным, чтобы уши сверлило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

а мне так отчетливо слышится, что на фирме аранжировку делают мягше, а вокал погромче и чуть вперед выдвигают, а на лицензии наоборот, все делается жестким и синтетичным, чтобы уши сверлило

Может, это не лицензия, а просто ворованное и перезаписанное с фирменного компакт-диска с помощью компьютера и растиражированное (тридесятая копия), вот и сверлит уши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, это не лицензия, а просто ворованное и перезаписанное с фирменного компакт-диска с помощью компьютера и растиражированное (тридесятая копия), вот и сверлит уши?

не знаю, может и так. Но подобным образом у меня играют все лицензии. Ставишь фирму - совсем другая тема, бальзам на уши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, может и так. Но подобным образом у меня играют все лицензии. Ставишь фирму - совсем другая тема, бальзам на уши

вера... она сильнее всего <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос назрел - а зачем тогда вообще лицензии покупать? ну, раз так все плохо-то у них с вами?

Вот у меня лично нет НИ ОДНОЙ лицензии - только фирма или эмэрзе, такие вот два полюса. Эмэрзе появляются в доме для ознакомления, чтобы потом, если понравится, купить фирму. Лицензия в этих раскладах отсутствует. Почему отсутствует - а бог ее знает <_< . Я вот тут задумалась над причинами такового отношения к лицензии, и поняла, что основная причина - глубокое недоверие к любым современным российским продуктам (под лицензией мы ж российскую лицензию подразумеваем, не так ли? поскольку лицензия европейская по цене и по качеству от оригинала ничем не отличается, и по оформлению, полиграфии и пр.) Поскольку неоднократно читала в разных местах, и слышала лично от людей рассказы о дефектных нечитаемых дисках, поврежденных областях, ближе к краю, неидентичном оформлении диска, жирных "пальчиках" на буклетах, рваных страницах в этих самых буклетах и прочих ужжосах нашего городка :D. Т.е. в моем понимании лицензия плачевно близка просто к халтуре. Конечно, в случае явной халтуры можно пойти поменять, но зачем так напрягаться? Снова ехать в Москву, выбирать для этого время, общаться там с кем-то... проблема решается гораздо проще - приличный магазин, фирменный диск - и вуаля. про целенаправленное изготовление "ущербного" материала, с ориентацией на бедных русских аудиофилов, и их убогие музцентры - все равно НЕ ВЕРЮ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос назрел - а зачем тогда вообще лицензии покупать? ну, раз так все плохо-то у них с вами?

Вот у меня лично нет НИ ОДНОЙ лицензии - только фирма или эмэрзе, такие вот два полюса.

года два как у меня тоже только фирма или МээРзэ, правда мээрзэ гоняю в машине для ознакомления, да и удобно. Советско-Российские записи приходится покупать на чём есть, но тут тоже не без прогресса: Time Machine (гадость альбомчик-то, но запись хорошая), Аракс, Зодиак, Пелагея.

Я вот тут задумалась над причинами такового отношения к лицензии, и поняла, что основная причина - глубокое недоверие к любым современным российским продуктам

Наверно да, ведь реально лицензия играет (в основном) преотвратно и гораздо хуже фирмы.

про целенаправленное изготовление "ущербного" материала, с ориентацией на бедных русских аудиофилов, и их убогие музцентры - все равно НЕ ВЕРЮ

Скорее исходный продукт поставляется более низкого качества чем нужно: или не уважают нас, или наши экономят.

Наверно чем система лучше, тем больше она выявит косяков на плохих записях. Делаю такой вывод, т.к. с каждым улучшением апаратов всё больше дисков уходило в отсев, пока гольная фирма не осталась.

P.S.

К слову: на фирме тоже бывают некачественные записи и брак встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивно у вас всё как-то получаеться . К звукорежиссёрам и студиям у меня вопросов нет , берём для примера только гениальных режиссёров и отличные студии . Вопрос в другом что есть вот это : оригинал и мастер-диск ?

Фирменный диск делается с оригинала и мастер-диск корректируется под машину, на которой печатается.

Что это есть такое , имеються ли живые свидетели , державшие данный артифакт в руках , что это :

бабина с многоканальной записью , кассета с цифровой записью, жёсткий диск или спесиальный позолоченный CD-R матрица под номером 00001 в непроницаемом для вредных излучений боксе , с кодовым замком или что-то другое ??? И самое главное , как данный артифакт попадает напр-р , из горнил студий в конторы правообладателя студии нап-р Ю в Калифорнии , в контору в Москве , подписавшую лицензионное соглашение со студией Ю , а из Москвы на "Уральский электронный завод". С дипломатической почтой , спец курьерами , на черепахах через Атлантику , ну не судите , не знаю Я ... только могу догадаться :D . Вот цепочка сокрытая тайной , а может в ней и прячуться заговор и крамола супротив меломанов не только Рассеи но и всего мира :) ???

Господа , нестесняйтесь , предлагайте свои версии , а кто знает колитесь <_< .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне так отчетливо слышится, что на фирме аранжировку делают мягше, а вокал погромче и чуть вперед выдвигают, а на лицензии наоборот, все делается жестким и синтетичным, чтобы уши сверлило

Вы отчётливо думаете, что "лицензию" пересводят заново? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

по моему личному мнению, действительно ХОРОШАЯ система, которая способна раскрыть содержание записи, отыгрывает диски любого качества.

+1

Если под хорошей системой понимать ту, которая хорошо передает музыкальный смысл и эмоциональный контент, - наверное, на ней будут лучше звучать любые записи :)

+1

Учитывая, что российская, к примеру, лицензия стоит в три раза дешевле оригинала, а любое целенаправленное "затачивание" предполагает какие-никакие денежные вложения, идея о специальных мерах и учете неких "присущих кому-то там проблем" становится совершенно фантастичной <_< Халтура - это куда ни шло, а участие звукорежей на этапе создания лицензии - ха-ха...

+1

Вот и всё, что мне есть по данному вопросу сказать. Простите, что так кратко, всё уже сказали за меня.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, все равно все диски не купишь. А если их будет ограниченное количество, так почему бы не выбирать только лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-ну, может еще мр3 будем слушать через хорошие системы? :)

Таки неужели вы будете спорить, что MP3 на хорошей системе звучит лучше, чем на плохой? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки неужели вы будете спорить, что MP3 на хорошей системе звучит лучше, чем на плохой? :listen:

Звучит лучше, но больше раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/бабина с многоканальной записью , кассета с цифровой записью, жёсткий диск или спесиальный позолоченный CD-R матрица под номером 00001 в непроницаемом для вредных излучений боксе , с кодовым замком или что-то другое ??? И самое главное , как данный артифакт попадает напр-р , из горнил студий в конторы правообладателя студии нап-р Ю в Калифорнии , в контору в Москве , подписавшую лицензионное соглашение со студией Ю , а из Москвы на "Уральский электронный завод". С дипломатической почтой , спец курьерами/

Евгений К., еще недавно использовали обыкновенные курьерские службы, типа DHL, которые доставляли вначале ДАТ-мастер, затем СД-мастер (просто болваку приличного качества), а сейчас сплошь и рядом в электронном виде все передается, банально по интернету :listen:

И не только готовая продукцию, но и пре-мастеры в мастеринговые студии и затем к месту производства сейчас все чаще отправляют по интернету.

Производители, как правило, аудиофилией не страдают - файл вышел, файл получен.

В принципе, качество конечного продукта зависит только от качества изготовления матрицы-пресса и самого носителя. Вот тут и надо искать причины возможного ухудшения. Матрица стоит денег и может напечатать определенное количество копий. Копии, сделанные в конце срока службы могут быть хуже первых, даже при строгом соблюдении всех норм. А если производитель экономит, и печатает одной матрицей, допустим, 10 000 копий вместо 1000, вот вам и результат. Плюс качество самих дисков тоже может быть далеко не референсным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений К., еще недавно использовали обыкновенные курьерские службы, типа DHL, которые доставляли вначале ДАТ-мастер, затем СД-мастер (просто болваку приличного качества), а сейчас сплошь и рядом в электронном виде все передается, банально по интернету :listen:

И не только готовая продукцию, но и пре-мастеры в мастеринговые студии и затем к месту производства сейчас все чаще отправляют по интернету.

Производители, как правило, аудиофилией не страдают - файл вышел, файл получен.

Спасибо за инфу , stic , да всё я это знаю , просто меня позабавила , святая вера народа в чистоган , тобишь фирму , и даже никто против не муркнул . Давно уже всё по иннету гоняеться , мощностя не должны простаивать когда план горит . А то всё звукорежиссёров пинают , а они совсем непричём и даже наобот ... да у них и своих проблем хватает , как из картинки сделать музыканта . Остаёться только загадкой , какой джиттер при пересылке пишеться уже на СД мастер , и сколько информации откидываеться алгоритмом , при скачущем битрэйде, при передаче по модему . Может поэтому перестали на дисках писать время в минутах и секундах на каждую песню , как раньше на виниле ? А то ушлый народ может не досчитаться несколько секунд общего времени :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, до сих пор качество записи видно по качеству упаковки :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, до сих пор качество записи видно по качеству упаковки :listen:

Только это правило может не действовать в отношнии difipack(ов) , там как раз всё может быть наоборот :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/ Давно уже всё по иннету гоняеться , мощностя не должны простаивать когда план горит/

Да дело даже не в этом, просто -

"зачем платить больше, если нет разницы?" (С) Дося, стиральный порошек.

/Остаёться только загадкой , какой джиттер при пересылке пишеться уже на СД мастер , и сколько информации откидываеться алгоритмом , при скачущем битрэйде, при передаче по модему /

Джиттеру при пересылке взяться неоткуда, так-как передается целиком файл.

Теоретически, нет обязательного ухудшения качества звука при передаче. Полученный файл бит-в-бит соответствует отправленному. Не совсем понимаю, о каком "алгоритме" и "битрэйде" Вы говорите.

Конечно, возможно неправильное архивирование и тд, но там все-таки не совсем неграмотные люди работают, я надеюсь.

/Однако, до сих пор качество записи видно по качеству упаковки/

Это как?

Обычно запись и упаковка делаются разными группами людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. фактически информация (нули и единицы) что на фирме, что на лицензии, что на пиратке, что на болванке - одинаковая. И при многократном считывании (если нас не торопит онлайновое проигрывание) на компе можно получить WAV-файл, который будет одинаковым для всех носителей. Т.е. если бы у меня была возможность иметь специальное оборудование для изготовления матриц, оборудования для штамповки, то теоритически я мог бы из болванки\лицензии\пиратки делать "фирму"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если бы у меня была возможность иметь специальное оборудование для изготовления матриц, оборудования для штамповки, то теоритически я мог бы из болванки\лицензии\пиратки делать "фирму"?

- Задам крамольный вопрос - а зачем? :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/т.е. фактически информация (нули и единицы) что на фирме, что на лицензии, что на пиратке, что на болванке - одинаковая./

При правильной перезаписи без ошибок.

Вопрос только в том, как Вы узнаете, насколько файл с пиратского диска соответствут оригиналу. Для сравнения их надо иметь оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. фактически информация (нули и единицы) что на фирме, что на лицензии, что на пиратке, что на болванке - одинаковая. И при многократном считывании (если нас не торопит онлайновое проигрывание) на компе можно получить WAV-файл, который будет одинаковым для всех носителей. Т.е. если бы у меня была возможность иметь специальное оборудование для изготовления матриц, оборудования для штамповки, то теоритически я мог бы из болванки\лицензии\пиратки делать "фирму"?

Я думаю, что не мог бы. Если информация уже потеряна, это невозвратимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/т.е. фактически информация (нули и единицы) что на фирме, что на лицензии, что на пиратке, что на болванке - одинаковая./

При правильной перезаписи без ошибок.

Вопрос только в том, как Вы узнаете, насколько файл с пиратского диска соответствут оригиналу. Для сравнения их надо иметь оба.

Информация - НЕ ОДИНАКОВАЯ! Даже если контрольные суммы тождественны. И разница между оригиналом и копией будет на слух, если Вы просто замените при снятии цифровой копии на хард сетевой кабель компьютера на правильный аудиофильский! Слышно даже на прослушивании Эмерзэ с си-ди-рома. А если ещё вспомнить про материал болванки, "тюнинг" оригинала и болванки - то тут можно потонуть... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/И разница между оригиналом и копией будет на слух, если Вы просто замените при снятии цифровой копии на хард сетевой кабель компьютера на правильный аудиофильский!/

Я все же надеюсь, что это была шутка?

А то я тут недавно, с традициями местного юмора могу быть не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически, нет обязательного ухудшения качества звука при передаче. Полученный файл бит-в-бит соответствует отправленному. Не совсем понимаю, о каком "алгоритме" и "битрэйде" Вы говорите.

Теоретически - Да . Будет точная копия данных , но не точная копия оригинального диска . Я говорил про алгорит декодера Рида - Соломона . Выпадения будут по любому .

Я все же надеюсь, что это была шутка?

Нет - это не шутка . А представте , если кто-то додумаеться убрать у компутера ООС , вообще страшно подумать - этож основы содрогнуться ... :)

Конечно, возможно неправильное архивирование и тд, но там все-таки не совсем неграмотные люди работают, я надеюсь.

А это что , шутка ? Про какое архивирование идёт речь . . zip ( ом ) не пробовали архивировать :) аудио или видео файлы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/Будет точная копия данных , но не точная копия оригинального диска ./

Конечно. Даже напечатанные подряд два диска на заводе чем-то будут отличаться :)

Речь шла именно о данных.

/Я говорил про алгорит декодера Рида - Соломона . Выпадения будут по любому ./

??? Причем здесь?

/Про какое архивирование идёт речь . . zip ( ом ) не пробовали архивировать аудио или видео файлы ?/

Не только пробовал, но постоянно отправляю и получаю аудио-файлы, заархивированные в RAR. Могу Вам что-то послать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...