Личное мнение. Михаил Кучеренко: Оптимистическая Трагедия. OUVERTURE. - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Михаил Кучеренко: Оптимистическая Трагедия. OUVERTURE.


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тут главное, чтоб не унесло. она просто играла резко по-другому, показав произведение с другой стороны, но вовсе не факт, что так, как того хотели музыканты. вот и весь секрет той "трагедии", к которой мы пришли

На самом деле,сами музыканты при записи часто не подозревают что получится.Я когда сказал Косте Кинчеву,что для меня лучший альбом Алисы это Джаз(по качеству записи),то был ответ-странно,Джаз писался в небольшой студии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле,сами музыканты при записи часто не подозревают что получится.Я когда сказал Косте Кинчеву,что для меня лучший альбом Алисы это Джаз(по качеству записи),то был ответ-странно,Джаз писался в небольшой студии.

 

самое главное не забывать, что музыканты(серьезного уровня) сами утверждают свой результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю,что разговор а натуральности звука может идти только вокруг акустичестких инструментов и то с натяжкой(скрипка в дома-в 20 мкв-одно,скрипка под куполом собора-уже другое)Напрямую записанная скрипка,предположим в филармонии(2 микрофона+электроника-кратчайшей путь сигнала,пусть даже не будет обратной связи-короче все как прописано)........и воспризведена на той же аппаратуре,и в том же зале-нет вопросов-можно сравнивать. Но та же запись в системах уважаемых форумчан будет звучать совершенно по другому! А если взять электронную музыку-какой синтезатор(и в каком зале-вот например Тенжерин Дрим наплодила кучу записей-очень любят выступать в соборах-и звук везде разный) взять за отправную точку натуральности?

 

все прекрасно, но инструмент пишется в ближнем поле. от этого и нужно отталкиваться. так же не забывая о том, что вам привычно слушать с 10го ряда, а кому-то с первого. мне, в принципе, все равно, что за зал: опера, Миланский, Афинский... я иду в первый ряд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натуральный звук систем, это как натуральный вкус тушенки. Это морковка, которую привязывают к палке впереди ослика, чтобы он бежал за ней и вез тележку с распивающими вино праздными седоками,

 

И тем не менее у тушёнки есть гост и вкус и качество.

Говорю как опытный потребитель (а что ещё в полевых условиях есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все прекрасно, но инструмент пишется в ближнем поле. от этого и нужно отталкиваться. так же не забывая о том, что вам привычно слушать с 10го ряда, а кому-то с первого. мне, в принципе, все равно, что за зал: опера, Миланский, Афинский... я иду в первый ряд :)

 

Виолончель

Наиболее распространенные микрофоны для записи виолончели: Neumann U 87, AKG C 414, Beyer MC 740; располагайте инструмент на твердой поверхности; рекомендуемый уровень записи –1 дБ VU; направляйте микрофон на отверстие в деке инструмента; инструмент очень чувствителен к звукам рядом расположенных инструментов.

Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, завал на частоте 600 Гц, подъем на частоте 3 кГц.

 

Скрипка

Наиболее распространенный микрофон для записи скрипки: AKG C 451; располагайте его в двух метрах над инструментом; записывайте скрипку в акустически живой части студии.

Эквализация: спад на частоте 120 Гц, подъем на частоте 700 Гц; компрессия 2:1; примените де-эссер для мягкого характера звучания; попробуйте небольшое фленжирование как специальный эффект.

 

Большой барабан (бочка)

Наиболее распространенные микрофоны для записи большого барабана: Beyer M 88, AKG D 112, устанавливаемые внутри барабана, близко к пластику.

Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц; гейт с быстрой атакой и быстрым временем затухания; рекомендуемый уровень записи –3 дБ VU.

Рекомендуется демпфировать барабан мягкой тканью внутри, избегая гулкости и неприятного резонанса; может быть записан на крайних дорожках многоканальника.

 

http://www.lexamusic.com/sound/sound2.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама натуральность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И насколько Вивальди от Скарлатти (и в чём) отличается, если не сложно?

 

если про звук, то различия во всем - и воздух, и сцена, и эмоции..  Но дело в том, что, это все можно убить одной неверной настройкой, кабелем или даже стойкой. 2 месяца ребята в Резонансе настраивали систему. Впрочем, там открыто для всех - можно приехать и послушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многократно уже говорил - цель создания системы, это воспроизведение, воссоздание или генерация не звука музыки, а впечатления от неё.

Это - главное, то как человек услышит внутри себя ту музыку, как прочувствует (не поймёт, блин! - а прочувствует!) её.

Потому что музыка суть произведение искусства, а аппаратура - средство для его восприятия. Это средство может помогать, а может и мешать восприятию - смотря как сделано.

 

В последнем случае восприятие человека продирается через рогатки аппаратуры... а когда она хорошая - то музыка льётся прямо в душу, и человек получает море кайфа.

 

Формализовать это дело, как уже говорил, сложно... а вот послушать хорошо собранную систему - и всё становится понятным.

 

Да, и с "натуральностью" - это всё иллюзии, конечно. Даже говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много производителей производит ХАЙ ЕНД, но не все они реальный ХАЙ ЕНД (дорогой хай фай) 

 

Рынок далеко не постоянен! Уходят старые игроки, приходят новые. Более сильные выживают... Маркетинг-ориентированные компании проживут дольше. и Маркетинг - это далеко не ЗЛО, как многие громко этим бросаются. Это как минмиум возможность продемонстрировать свой продукт большему количеству потребителей.  Никто не отменял силу бренда и для Хай-Енд сектора

 

B&W - как бы его не критиковали (ни больше ни меньше чем Макинтош) очень сильный бренд!!! От рекламы, их акцентах на технологиях (наверное весь мир уже знает о брильянтовых твитерах ), производственный качественный подход и элементарно - шикарная упаковка и комплектация! 

 

есть ряд брендов просто непотопляемых )

 

Все кто хочет иметь ОСОБУЮ технику для самовыражения и удовлетворения - купят ее сейчас и завтра и через 20 лет! Свято место пусто не бывает 

 

Найти свой звук - субъективный фактор! Каждый в итоге найдет или остановится на компромиссах 

 

Пустой это разговор... Либо для совсем не понимающих

 

...Трагедия ...оптимизм ...пессимизм :) Смысл? 

 

Хай-Енд потребители - очень узкий круг людей! Причем не все очень богатые люди нуждаются в данном продукте, либо покупают для "интерьера"! Тут нужно скрестить 2 понятия увлеченные музыкой + обеспеченные клиенты = ну очень узкий круг! Ниша настолько мала, что практически не имеет роста - чего хотели бы производители! 

 

Собственно в чем трагедия? Все уже купили хай енд? или новое поколение не видит разницы между хай фай и хай енд? Так хай фай ох как подрос в качестве и "наворотах"! 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беве-дрова, как акустика

 

А бренд да, известный.

 

Новое поколение ждёт выхода 4ой плойки и плевать им на энд с высокой колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кто такой эксперт? Для меня, это - в первую очередь, человек, вызывающий доверие." (с) Не согласен. Во первых, оно и в последних, эксперт - это http://www.potrebitel.net/documents/charter/848/ Что касается доверия, то его сформировать проще пареной репы, это вопрос технологий "впаривания" и "запудривания". Так что, если уж автор непременно хочет называть себя экспертом, то пусть скромно возьмёт это слово в кавычки или заменит его на более подходящее. Истинная квалификация "эксперт" не присуждается общим голосованием по принципу большинства или кумовства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти эксперты еще называют себя ДОКТОРАМИ )))

Эксперт - это абсолютный профессионал

Причем "продажник" и инсталятор - это разные эксперты! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперт - это абсолютный профессионал

 

В бытовом употреблении слова - да. ) А так, это, прежде всего, гос. аттестация, требующая регулярного подтверждения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бытовом употреблении слова - да. ) А так, это, прежде всего, гос. аттестация, требующая регулярного подтверждения. :)

А деятельность должна подлежать лицензированию ;)

И необходимо получить ГОСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо за ГОСТ?

Шутим мы! В субъективщину уперлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же можно с лёгкостью провести детекцию статьи на "разрыв шаблона". Например, в начале статьи: " Кто такой эксперт? Для меня, это - в первую очередь, человек, вызывающий доверие. Как я надеялся, содержание моих материалов на протяжении последних двадцати лет позволяет мне рассчитывать на это доверие." То есть, автор, в соответствии со своим определением "эксперта" и с бытовым (абсолютный профессионал), присваивает себе эту квалификацию. А в конце статьи он скромно пишет: "  По сути, вам нужен не столько специалист-профессионал в области аудио, кем, кстати, лично я никогда и не был, а единомышленник, кем, кстати, я никогда и не буду..." А теперь можно поговорить и о доверии  :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же можно с лёгкостью провести детекцию статьи на "разрыв шаблона". Например, в начале статьи: " Кто такой эксперт? Для меня, это - в первую очередь, человек, вызывающий доверие. Как я надеялся, содержание моих материалов на протяжении последних двадцати лет позволяет мне рассчитывать на это доверие." То есть, автор, в соответствии со своим определением "эксперта" и с бытовым (абсолютный профессионал), присваивает себе эту квалификацию. А в конце статьи он скромно пишет: " По сути, вам нужен не столько специалист-профессионал в области аудио, кем, кстати, лично я никогда и не был, а единомышленник, кем, кстати, я никогда и не буду..." А теперь можно поговорить и о доверии :D .

Это называется "с кем попи-ть (пообщаться) обо всем и ни о чем"!

Поговорили и разошлись )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно этому определению, если поп вызывает доверие, поп-эксперт  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка - это как женщину выбирать ))) А кокому "доверителю-эксперту" вы доверите этот деликтаный вопрос? :) 

 

  в конечном итоге решение принимает индивид 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если про звук, то различия во всем - и воздух, и сцена, и эмоции..  Но дело в том, что, это все можно убить одной неверной настройкой, кабелем или даже стойкой. 2 месяца ребята в Резонансе настраивали систему. Впрочем, там открыто для всех - можно приехать и послушать. 

 

Благодарю.

Я и подразумевал, что отличия звуковые между девайсами могут быть по причинам многих формально внешних и незаметных обывателю факторов. И Вы назвали, в том числе, эти важные факторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной статье для меня характерно, что автор признал, что цены производитель в большинстве случаев ставит в зависимости от своей жадности, что аппетиты у производителей - неадекватные (правда про продавцов ничего не сказал - а я думаю - там тоже нормально все с аппетитом).

Далее, что нужны некоторые критерии - некая стандартизация тех качеств, которые принципиально важны при выборе той или иной техники, но не входят в т.т.д. (в данном вопросе, на мой взгляд все упирается в необходимость фундаментальных исследований, а то что-то кроме лорда Релея особо и не слыхать никого)...

На настоящий момент, доверия у меня не вызывает ни один из экспертов. Были интересные мысли у Елбаева, но что-то с ним приключилось видимо, т.к. то, что он сейчас пишет - слова ради слов. Смысл высыпался...

Я прислушиваюсь к рядовым форумчанам. 

Стараюсь найти у заинтересовавшего меня человека отзывы о звуке знакомых мне лично аппаратов. Если его мнение совпадает с моим - можно с некоторой долей погрешности принимать в расчет его мнение и по незнакомым мне аппаратам.

Конечно, данный способ - неидеален, но хоть что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной статье для меня характерно, что автор признал, что цены производитель в большинстве случаев ставит в зависимости от своей жадности, что аппетиты у производителей - неадекватные (правда про продавцов ничего не сказал - а я думаю - там тоже нормально все с аппетитом).

Далее, что нужны некоторые критерии - некая стандартизация тех качеств, которые принципиально важны при выборе той или иной техники, но не входят в т.т.д. (в данном вопросе, на мой взгляд все упирается в необходимость фундаментальных исследований, а то что-то кроме лорда Релея особо и не слыхать никого)...

На настоящий момент, доверия у меня не вызывает ни один из экспертов. Были интересные мысли у Елбаева, но что-то с ним приключилось видимо, т.к. то, что он сейчас пишет - слова ради слов. Смысл высыпался...

Я прислушиваюсь к рядовым форумчанам. 

Стараюсь найти у заинтересовавшего меня человека отзывы о звуке знакомых мне лично аппаратов. Если его мнение совпадает с моим - можно с некоторой долей погрешности принимать в расчет его мнение и по незнакомым мне аппаратам.

Конечно, данный способ - неидеален, но хоть что-то...

 

 

главное не нарваться на ангажированную персону ;)

 

тут в каждой ветке нужно быть аккуратным! особенно информировать новичков, чтобы те бед не наделали со своим бюджетом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно!

Надо посмотреть посты человека и имеющий мозг да рассудит  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всем друзьям советую всегда начинать знакомиться с миром аудио не со всяких советчиков-продаваторов или заказных постов (а этого и на форумах, включая сундук, с полна хватает), а ходить по аудио шоу, где выставляются совершенно различные сетапы. Нужно очень скромно(чтобы не заподозрили, что что-то нужно)походить, послушать, понять, что нравится, а что нет. Прицениться. А потом ответить на главный вопрос: "А оно вообще всё нужно за такие деньги?".  Если всё-таки да, то советую не покупать по частям и не сваливаться в гонку вооружений, а выбрать сетап сразу в сборе. Вероятность ошибки тут значительно ниже и решение принять проще.  И вот, когда уже всё дома стоит и работает, тогда можно аккураааааатненько в чём-то поковыряться. При таком подходе всё-таки звук на первом месте, а не себестоимость... какая разница, какая она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фатальная ошибка ВСЕХ НОВИЧКОВ , на выставках ничего услышать в принципе нельзя , потому что никто не  ставит целью продемонстрировать качество звука (  НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ В УСЛОВИЯХ ВЫСТАВКИ ) , а целью является  ПОКАЗАТЬ образцы продукции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...