Naim и музыкальность. - Страница 2 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Naim и музыкальность.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

абсолютна не понятен смысл вопроса . :)

Объясняю смысл.

Вы что, предполагаете, что я в этой науке не бум-бум, поскольку не поддерживаю вашего мнения?

Так вот. Очень даже бум-бум. И именно поэтому расхожего мнения о супервлиянии помещения на звук системы не поддерживаю.

Есть факторы посильнее. А именно: сама система. И достаточно народу, который в состоянии отделить звук системы от звуков, переотражённых помещением.

 

Но это уже не о Найме. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

okokok Но следует сказать так же, что в хорошо подготовленной комнате даже недорогая аппаратура может хорошо звучать. А в плохой и дорогая просто не раскроется, не сможет показать всё на что способна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Naim  то грязный и искаженный?) 

Начистоту?

Вообще уверен, что это один из примеров, как не надо делать аппаратуру для музыки.

Но ведь у каждого свои критерии. Можете считать мой вкус извращённым. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти явления есть, безусловно.

Стены не у всех голые.

Естественно, с комнатой надо работать.

Расставлять колонки, разворачивать, выбирать место для колонок и аппаратов.

Я о том, что комната - это не приговор, ее надо уметь готовить, и все получается в большинстве случаев.

А вот с аппаратурой сделать что-то трудно, менять, если не звучит.

А узнавать то как будете , если условий нет, для узнавания ?:):) Комната конечно не приговор , а кто сказал что приговор . Огромное количество вариантов исправить, даже без фанатизма . Ну и всякий нормальный человек понимает , что мало у кого есть отдельная студия . Но это не исключает , работы над помещением . К тому же есть и другие варианты , правда они более финансово затратны .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясняю смысл.

Вы что, предполагаете, что я в этой науке не бум-бум, поскольку не поддерживаю вашего мнения?

Так вот. Очень даже бум-бум. И именно поэтому расхожего мнения о супервлиянии помещения на звук системы не поддерживаю.

Есть факторы посильнее. А именно: сама система. И достаточно народу, который в состоянии отделить звук системы от звуков, переотражённых помещением.

Но это уже не о Найме. :) .

Нет я все понимаю , давно не мальчик . Ну так же нельзя в открытую вываливать помои на конкурентов ! Причем абсолютно без на то ,хоть каких аргументов . Продаете вы свои произведения ветер вам в помощь , но за что вы других то помоями ? Naim может и не эталон , но совершенно достойный в своей ценовой нише .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начистоту?

Вообще уверен, что это один из примеров, как не надо делать аппаратуру для музыки.

Но ведь у каждого свои критерии. Можете считать мой вкус извращённым. :D .

 

А по Марантцу что скажете? Как он в плане звука? Топовые серии имею ввиду. Уровень Найма, по вашему описанию, что-то типа Нада, только дороже :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.И все это время считал,что она классная,до недавнего времени.Когда стал замечать,что не хватает музыкальности,воздуха,объема,

Вот фраза интересная,как вы стали замечать что не хватает музыкальности,воздуха,объема. Относительно чего,с какого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Naim  то грязный и искаженный?) 

П.с. Личные понятно, здесь каждый по себе судит - а как иначе.

Не обращайте внимания, завтра всю эту хрень уберут отсюда.

 

 

Что вы тут все делаете?

 
Да вот забрели.....пока ветка пуста и все Naimисты в загулах :P  :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Другие компаненты ведь играют,в этом помещении.

 

Другие это какие,какие играют те и берите,не вижу логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по Марантцу что скажете? Как он в плане звука? Топовые серии имею ввиду. Уровень Найма, по вашему описанию, что-то типа Нада, только дороже :)

Ничего примечательного сказать не могу. Таких много.

Я ведь не обозреватель, не торговец, а всего лишь конструктор аппаратуры. И слух у меня испорченный своими изделиями. :) .

Так что не ругайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего примечательного сказать не могу. Таких много.

Я ведь не обозреватель, не торговец, а всего лишь конструктор аппаратуры. И слух у меня испорченный своими изделиями. :) .

Так что не ругайте.

 

Тогда так спрошу: Звучание какого бренда наиболее близко к звуку вашей аппаратуры? Есть такие?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не комплексуйте, топовый Маранц - очень хорошие аппараты. Особенно недавних выпусков. Старые страдали тормозами.

Маранц  - музыкальный и сбалансированный, но... японский оттенок есть, безусловно.

Наймисты такого не приемлят, для них любой иероглиф - личное оскорбление.

ЕРУНДА. Мне нравились всегда верхние Маранцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук резкий, грязный, искажённый. Не музыкальный.

 

таки же вы не Наим слушали, а нечто другое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда так спрошу: Звучание какого бренда наиболее близко к звуку вашей аппаратуры? Есть такие?

 

Не знаю. Не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки же вы не Наим слушали, а нечто другое.

 

В 12 году на выставке в Аквариуме был вместе с верхним Наймом в одной комнате.

И до этого приходилось сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие это какие,какие играют те и берите,не вижу логики.

Да с логикой полная беда . Может и начинать нужно с нее ? Скорей всего у вас от нее родимой все и "заморочки"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на выставке в Аквариуме был вместе с верхним Наймом в одной комнате

 

ну выставка - это не показатель, систему надо только на хате слушать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз заметил,когда у меня была еще связка cd5i-nait5i-Audiovektor K1.Система звучала черезмерно ярко,но воздушно и интересно.Правда баса совсем не было.Поменял а/с на neat motive3, баса стало нормально,но воздух пропал.Система была продана и построина новая,из оливок и Аллай.Слушал,и думал,что вот то что надо,пока не послушал систему у друга из sony500- viktor-электроника75.Думал что виноват найт3 в связке с Аллай.Поменял найт3 на сони,заиграло воздушнее.Замена найт3 на 140-й,не помогла.

Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну выставка - это не показатель, систему надо только на хате слушать.

 

Да я не против, кому надо - пусть слушает. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волей случая попал в 86 году в  дремучий деревенский клуб, на дискотеку...на картошку ездили на первом курсе, так вот, там примерно так же группа товарищей рассуждала о прогрессивном направлении в роке. Я заслушался, много полезного вынес. Ничего, что отвлекаю?!

Зы: Те ребята тогда на первое место, из всего рока, поставили Supermax...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясняю смысл.

достаточно народу, который в состоянии отделить звук системы от звуков, переотражённых .

И что? Это какой-то про двинутый аудио мазохизм? Слушать и понимать из какого угла "не играет"? Но, при этом, знать, что с железом все в порядке))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не против, кому надо - пусть слушает. :) .

 

ну так вам оно не надо, ибо вы о системах только по выставкам судите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

okokok Но следует сказать так же, что в хорошо подготовленной комнате даже недорогая аппаратура может хорошо звучать. А в плохой и дорогая просто не раскроется, не сможет показать всё на что способна.

В обычной комнате хорошая аппаратура зазвучит, а плохая как не готовь комнату не раскроется. Сначала доводим до ума то что играет! Потом лечим то где играет.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обычной комнате хорошая аппаратура зазвучит, а плохая как не готовь комнату не раскроется. Сначала доводим до ума то что играет! Потом лечим то где играет.

Наверное для вас это станет откровением, но в хорошо подготовленной комнате, даже топовый Микролаб или Свин вполне приятно послушать :) Начинают всегда с подготовки помещения. Теперь понятно откуда растут корни всех кабельных тем, люди просто не понимают как строить свою систему, отсюда постоянное неудовлетворение от звука, поиск чего то лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо вы о системах только по выставкам судите.

 

Это Вы сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...