Technician Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 абсолютна не понятен смысл вопроса . Объясняю смысл. Вы что, предполагаете, что я в этой науке не бум-бум, поскольку не поддерживаю вашего мнения? Так вот. Очень даже бум-бум. И именно поэтому расхожего мнения о супервлиянии помещения на звук системы не поддерживаю. Есть факторы посильнее. А именно: сама система. И достаточно народу, который в состоянии отделить звук системы от звуков, переотражённых помещением. Но это уже не о Найме. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Azbest Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 okokok Но следует сказать так же, что в хорошо подготовленной комнате даже недорогая аппаратура может хорошо звучать. А в плохой и дорогая просто не раскроется, не сможет показать всё на что способна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Это Naim то грязный и искаженный?) Начистоту? Вообще уверен, что это один из примеров, как не надо делать аппаратуру для музыки. Но ведь у каждого свои критерии. Можете считать мой вкус извращённым. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Эти явления есть, безусловно. Стены не у всех голые. Естественно, с комнатой надо работать. Расставлять колонки, разворачивать, выбирать место для колонок и аппаратов. Я о том, что комната - это не приговор, ее надо уметь готовить, и все получается в большинстве случаев. А вот с аппаратурой сделать что-то трудно, менять, если не звучит. А узнавать то как будете , если условий нет, для узнавания ?:) Комната конечно не приговор , а кто сказал что приговор . Огромное количество вариантов исправить, даже без фанатизма . Ну и всякий нормальный человек понимает , что мало у кого есть отдельная студия . Но это не исключает , работы над помещением . К тому же есть и другие варианты , правда они более финансово затратны . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Объясняю смысл. Вы что, предполагаете, что я в этой науке не бум-бум, поскольку не поддерживаю вашего мнения? Так вот. Очень даже бум-бум. И именно поэтому расхожего мнения о супервлиянии помещения на звук системы не поддерживаю. Есть факторы посильнее. А именно: сама система. И достаточно народу, который в состоянии отделить звук системы от звуков, переотражённых помещением. Но это уже не о Найме. . Нет я все понимаю , давно не мальчик . Ну так же нельзя в открытую вываливать помои на конкурентов ! Причем абсолютно без на то ,хоть каких аргументов . Продаете вы свои произведения ветер вам в помощь , но за что вы других то помоями ? Naim может и не эталон , но совершенно достойный в своей ценовой нише . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Начистоту? Вообще уверен, что это один из примеров, как не надо делать аппаратуру для музыки. Но ведь у каждого свои критерии. Можете считать мой вкус извращённым. . А по Марантцу что скажете? Как он в плане звука? Топовые серии имею ввиду. Уровень Найма, по вашему описанию, что-то типа Нада, только дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 .И все это время считал,что она классная,до недавнего времени.Когда стал замечать,что не хватает музыкальности,воздуха,объема, Вот фраза интересная,как вы стали замечать что не хватает музыкальности,воздуха,объема. Относительно чего,с какого момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Это Naim то грязный и искаженный?) П.с. Личные понятно, здесь каждый по себе судит - а как иначе. Не обращайте внимания, завтра всю эту хрень уберут отсюда. Что вы тут все делаете? Да вот забрели.....пока ветка пуста и все Naimисты в загулах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 .Другие компаненты ведь играют,в этом помещении. Другие это какие,какие играют те и берите,не вижу логики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 А по Марантцу что скажете? Как он в плане звука? Топовые серии имею ввиду. Уровень Найма, по вашему описанию, что-то типа Нада, только дороже Ничего примечательного сказать не могу. Таких много. Я ведь не обозреватель, не торговец, а всего лишь конструктор аппаратуры. И слух у меня испорченный своими изделиями. . Так что не ругайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Ничего примечательного сказать не могу. Таких много. Я ведь не обозреватель, не торговец, а всего лишь конструктор аппаратуры. И слух у меня испорченный своими изделиями. . Так что не ругайте. Тогда так спрошу: Звучание какого бренда наиболее близко к звуку вашей аппаратуры? Есть такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Не комплексуйте, топовый Маранц - очень хорошие аппараты. Особенно недавних выпусков. Старые страдали тормозами. Маранц - музыкальный и сбалансированный, но... японский оттенок есть, безусловно. Наймисты такого не приемлят, для них любой иероглиф - личное оскорбление. ЕРУНДА. Мне нравились всегда верхние Маранцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Звук резкий, грязный, искажённый. Не музыкальный. таки же вы не Наим слушали, а нечто другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Тогда так спрошу: Звучание какого бренда наиболее близко к звуку вашей аппаратуры? Есть такие? Не знаю. Не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 таки же вы не Наим слушали, а нечто другое. В 12 году на выставке в Аквариуме был вместе с верхним Наймом в одной комнате. И до этого приходилось сталкиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Другие это какие,какие играют те и берите,не вижу логики. Да с логикой полная беда . Может и начинать нужно с нее ? Скорей всего у вас от нее родимой все и "заморочки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 В прошлом году на выставке в Аквариуме был вместе с верхним Наймом в одной комнате ну выставка - это не показатель, систему надо только на хате слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дремов Андрей Опубликовано: 4 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Первый раз заметил,когда у меня была еще связка cd5i-nait5i-Audiovektor K1.Система звучала черезмерно ярко,но воздушно и интересно.Правда баса совсем не было.Поменял а/с на neat motive3, баса стало нормально,но воздух пропал.Система была продана и построина новая,из оливок и Аллай.Слушал,и думал,что вот то что надо,пока не послушал систему у друга из sony500- viktor-электроника75.Думал что виноват найт3 в связке с Аллай.Поменял найт3 на сони,заиграло воздушнее.Замена найт3 на 140-й,не помогла. Вот такая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 ну выставка - это не показатель, систему надо только на хате слушать. Да я не против, кому надо - пусть слушает. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mindesign Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Волей случая попал в 86 году в дремучий деревенский клуб, на дискотеку...на картошку ездили на первом курсе, так вот, там примерно так же группа товарищей рассуждала о прогрессивном направлении в роке. Я заслушался, много полезного вынес. Ничего, что отвлекаю?! Зы: Те ребята тогда на первое место, из всего рока, поставили Supermax... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
think twice Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Объясняю смысл. достаточно народу, который в состоянии отделить звук системы от звуков, переотражённых . И что? Это какой-то про двинутый аудио мазохизм? Слушать и понимать из какого угла "не играет"? Но, при этом, знать, что с железом все в порядке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Да я не против, кому надо - пусть слушает. . ну так вам оно не надо, ибо вы о системах только по выставкам судите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 okokok Но следует сказать так же, что в хорошо подготовленной комнате даже недорогая аппаратура может хорошо звучать. А в плохой и дорогая просто не раскроется, не сможет показать всё на что способна. В обычной комнате хорошая аппаратура зазвучит, а плохая как не готовь комнату не раскроется. Сначала доводим до ума то что играет! Потом лечим то где играет. Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Azbest Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 В обычной комнате хорошая аппаратура зазвучит, а плохая как не готовь комнату не раскроется. Сначала доводим до ума то что играет! Потом лечим то где играет. Наверное для вас это станет откровением, но в хорошо подготовленной комнате, даже топовый Микролаб или Свин вполне приятно послушать Начинают всегда с подготовки помещения. Теперь понятно откуда растут корни всех кабельных тем, люди просто не понимают как строить свою систему, отсюда постоянное неудовлетворение от звука, поиск чего то лучшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 ибо вы о системах только по выставкам судите. Это Вы сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.