Что случилось с современным Audio Note..он уже не тот? - Страница 4 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что случилось с современным Audio Note..он уже не тот?


Рекомендованные сообщения

Мечтал когда-то о вертушке Саймона , когда я поговорил с владельцем оной , я расстроился сильно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мечтал когда-то о вертушке Саймона , когда я поговорил с владельцем оной , я расстроился сильно......

Какая, что не так?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройка пол-года длилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройка пол-года длилась

А... ну это я в курсе... готовлюсь морально :) ща тонарм приедет и вперед!

... главное, что б зазвучало! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазвучит , не сомневайтесь  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазвучит , не сомневайтесь  ;)

Конечно! Саймон же ... сensored  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или про неравномерность 0,2 дб производители акустики...

А когда команда музыкантов утверждает в студийных условиях результат работы, который по их представлению о своей музыке вполне раскрывает их произведение - это смешно? А там в основном линейная акустика. А они прежде всего утверждают результат, если группа с именем

Вот вам хороший повод для размышлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Наш человек!  :D

 

Да, Саймон вызывает уважение! Классный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройка пол-года длилась

 

А что конкретно в этом вертаке так долго настраивается? Не с тангенциальным тонармом, а с его обычным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы  ищете не честный, а певучий выразительный и эмоциональный звук - послушайте аудио нот. Единственная проблема- Вам желательно полностью собирать систему из компонентов аудио нот , включая все провода, иначе система может звучать не так интересно.

 

Честного звука в честном понимании современного аудио практически не существует , как не существует понятия абсолюта в аудио -всё очень относительно и заточено под конкретную аудиофилософию конкретного производителя .    Аудионот , пожалуй , единственная на мой взгляд фирма , которая работает не только на глобальном уровне широты представления аудиокомпонентов , но и имеет свободную реализацию детального ряда -  трансформаторов , резисторов , конденсаторов и прочее . 

В плане  же звучания , надо всегда разделять способность аудио передавать музыкальную составляющую и сам звук -его аудиофильский каркас .  Здесь много можно говорить , но иерархически -от уровня к уровню , Аудионот лимитирует ( спецприёмами) критерий музыкальности , обрекая  владельца  на некоторую музыкальную недосказанность ( недослащенный чай) .

 В конкретике же звука -его рафинированности , тембров , характера звука -  выбор широчайший , но ценность для серьёзных слухачиков представляет только 4 и 5 уровень , но ещё 6 - заказной эксклюзив , который заказывают вовсе "отмороженные"  аудиоманьяки ^_^ .  6 уровень имеет уже предельно возможный уровень музыкального разрешения , как и звукового и являет собой высший критерий  возможностей детального ряда Аудионот - в реализации конкретного автора . 

post-74717-0-16834000-1399880964_thumb.j  моноблоки в корпусах Р4 на топовых выходных и драйверных трансформаторах Аудионот :  P.S.E. EL156 и  EF14 

Телефункен .( в процессе тестирования в моей лаборатории ) .

 

post-74717-0-83870600-1399881296_thumb.j  без морды и верхней крышки .  

post-74717-0-75974800-1399881504_thumb.j топовый межкаскадный трансформатор Аудионот ( 1 : 1) . 

 

 

 

 

 

Квортруп гениальный маркетолог, все по уровням расставил и только со своими компонентами 

аудио секта  :)

Да , существуют определенные зависимости , так как усилители , к примеру, не могут создаваться на некий универсум потребу , тем более однотакты .  Аудионот , прекрасно понимая , что выбор среди современных АС крайне скуден ( в основном - мёртвый мусор ) , ориентирует свои усилители под свою концепцию АС , которая весьма музыкальна , к слову. 

Секта -это отход от правды , но Аудионот напротив -  почти "апостол" аудиоправды , которая ныне предана практическим большинством аудиоиндустрии . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арт-рок и прог-рок аудио нот хорошо играет?

Какой уровень у них сегодня оптимален по цене/качеству?

Акустика у них по современному попсово басистая? Я не люблю мидбас и бас даже в небольшом количестве.

Наверное мне в идеале нужна акустика на шириках, но будет ли такая арт-рок играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арт-рок и прог-рок аудио нот хорошо играет?

Какой уровень у них сегодня оптимален по цене/качеству?

Акустика у них по современному попсово басистая? Я не люблю мидбас и бас даже в небольшом количестве.

Наверное мне в идеале нужна акустика на шириках, но будет ли такая арт-рок играть...

Арт рок и прочий рок на ура отыграют монобkоки Аудионот Анкори .  http://www.audionote.co.uk/products/amps_monoblock/ankoru-ii_01.shtml

 

Сделаны на сдвоенных мощных прямонакальных триодах 845 , имеют трансформаторный драйвер на 300В и мощнейший запас по блоку питания .   Выходная мощность -  45 ватт (на канал ) , но и насчёт акустики .    Можно из готовых -  Альтек 604 -  мониторы дальнего поля с полосой 20- 20.000 гц (-6дб ) и отдаче 100дб.

 

 Будет Вам такой рок , что мало не покажется . Альтеки эти, кстати , выдают очень строгий , не раздутый , "студийный " бас .

Можно и авторский эксклюзив , типа -см. ниже :  открытая концепция - щит 700х 1200 х  200 мм , где стоит 18" Биг босс Михаила Уракова ( на коже и спайдере - резонанс 25 гц ири Qt = 0,  7   ) , середина - 10" ШП Телефункен на подмагничивании , ВЧ - 5" твиттер Уракова на подмагничивании , 4" твиттеры Сименс , Фостекс - суперВЧ .  

Полоса : 4 5 гц - 35.000гц -  при той скорости и драйве , что могут себе позволить только открытые концепции акустического оформления.  Бас тут невыпертый , без излишнего инфрабаса , весьма структурированный и интегированный с остальным диапазоном и без всяких кроссоверов .  

post-74717-0-99056300-1399882389_thumb.j

 

post-74717-0-37570200-1399882428_thumb.j  в моей лаборатории . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело... 

Давно не заходил на форум, и тут любимая темочка про АН. :P

Пишут все, кому не лень (у всех РАЗНЫЕ цели пройтись по АН) - из них только Сергей "Simpleart" и Ал. Шилкин имеют полную систему АН.

ЧуднО...

По теме:

Я уже 15 лет живу с АН компонентами разного уровня и разных лет выпуска.

Звук фирмы изменился - от очень аналогового, бархатистого, комфортно-диванного и очень тёплого, но, на мой слух, несколько однообрАзного в аппаратах до 1998 года, до немного отстранённого и более точного, более динамичного и РАЗНОхарАктерного, но, менее комфортного в современных изделиях. Кто остался приверженцем "старого подхода в звуке" ( Сергей "Simpleart" и Алексей Шилкин), кто сменил старые, относительно дешёвые  аппараты (по меркам АН, а не музцентров Техникс) на более дорогие и более высокого уровня современные (это, к примеру, я и парочка моих знакомых).

Но, повторюсь - кто проникся НАСТОЯЩЕЙ МАГИЕЙ звука АН, тот уже вряд ли куда-то "соскочит".

Колонки на шириках - очень сложный в реализации и весьма узконаправленный вариант решения в звуке. Вариант, когда ширик используется вкупе с дополнительными пищалками и басовиками - это уже не "ширик", а "многополоска". Сл., ТАК и надо его (такой вариант ак. оформления) опИсывать.

Духтактник и однотктник - это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. АН славнЫ и сильнЫ именно однотактниками. Не надо слушать людей, которые втирают, что однотктник АН не играет рок. Играет. И всё остальное - тоже. Речь всегда сводится к подмене понятий: люди, предпочитающие громадный по объёму (есть даже свой термин у них - "стена звука") и очень громкий (до вызова соседями милиции) звук, обвиняют АН в карликовости и ущербности. Повторюсь - это полная чушь. Есть(к примеру) человек, у которого весь тракт - АН. И только колонки (из его личных преференций) - верхние Вестлейки. У него - СТЕНА ЗВУКА - несмотря на то, что (повторюсь!) источники и усиление у него - АН и Кондо. Ещё раз подытожу - АН МОЖЕТ играть и КРУПНО, и МОЩНО - всё зависит от реализации его в системе, и тех ЗАДАЧ, которые ставит перед системой владелец.

Про апгрейды... НЕ НАДО.

Просто докопИте не много (или - много) денег, и купИте АН более высокого уровня. Он и отыграет ЛУЧШЕ, чем АН более низкого уровня БЕЗ всяких апгрейдов и самоделкинства. У П. Квортрупа достаточно ресурсов для привлечения (если он до сих пор за 25 лет их не нашёл :wacko: ) талантливых инженеров, что бы сделать отличный аудио продукт любого уровня ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. 

Про уровни - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ фирмы используют различные градации изделий своей продукции (японская техника  градацией "по возрастающей от 1 до 9"; серии компании Сони "ES" и др, разделение фирмы ТЕАС на "бюджетный ТЕАС" и "эксклюзивный ESOTERIC"...). Что плохого, что бы помочь простому потребителю разобраться?

Про "маркетинговый" талант Квортрупа - раскрутить за первые 10 лет никому доселе не известный "гаражный" японский бренд (с одним усилителем, головкой МС и двумя серебряными проводами), и сделать его всемирно известным (одних только усилителей у АН сейчас более 60) - это признание его заслуг, и не только "продаваторских". А кто и с кем и где напился - это просто бред, и НИКАКОГО отношения к звучанию аппаратуры не имеет.

Ну, и, лично моё заключение:

если бы мне за эти 15 лет попалось что-то ЛУЧШЕЕ, чем АН - как Вы думаете, стал бы я оставаться с их аппаратами? Я что - сам себе (и своему бюджету) - враг?! А ДО АН было ещё 20 лет РАЗНОЙ ДРУГОЙ аппаратуры...

Так что, если есть возможность - послушайте вдумчиво и не спеша ПОЛНУЮ, ПРАВИЛЬНО СКОМПОНОВАННУЮ и РАССТАВЛЕННУЮ ПРОГРЕТУЮ систему АН. Думаю - покупать что-то другое у Вас желание отпадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело... 

 

Но, повторюсь - кто проникся НАСТОЯЩЕЙ МАГИЕЙ звука АН, тот уже вряд ли куда-то "соскочит".

Колонки на шириках - очень сложный в реализации и весьма узконаправленный вариант решения в звуке. Вариант, когда ширик используется вкупе с дополнительными пищалками и басовиками - это уже не "ширик", а "многополоска". Сл., ТАК и надо его (такой вариант ак. оформления) опИсывать.

Духтактник и однотктник - это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. АН славнЫ и сильнЫ именно однотактниками. Не надо слушать людей, которые втирают, что однотктник АН не играет рок. Играет. И всё остальное - тоже. Речь всегда сводится к подмене понятий: люди, предпочитающие громадный по объёму (есть даже свой термин у них - "стена звука") и очень громкий (до вызова соседями милиции) звук, обвиняют АН в карликовости и ущербности. Повторюсь - это полная чушь. Есть(к примеру) человек, у которого весь тракт - АН. И только колонки (из его личных преференций) - верхние Вестлейки. У него - СТЕНА ЗВУКА - несмотря на то, что (повторюсь!) источники и усиление у него - АН и Кондо. Ещё раз подытожу - АН МОЖЕТ играть и КРУПНО, и МОЩНО - всё зависит от реализации его в системе, и тех ЗАДАЧ, которые ставит перед системой владелец.

Про апгрейды... НЕ НАДО.

 

Да , уж , удивительнее не бывает .  Насчёт НАСТОЯЩЕЙ МАГИИ -так это типа колдовства , Михаил , или" химии" -типа как женщины мужичков привораживают , подмешивая избраннику в чаёк  свои :ph34r: вещества ...  .  

Так что там подмешивает Квортруп ?  :)      Проффи знают и отчасти удивляются ( то ли смелости, то ли наглости ) , а остальные -  верят магии своего восприятия ....  

 

В целом же хорошая фирма и отнюдь не гаражного уровня , без прикрас, со своим дружным аудиоколлективом и со своей философией ( выдавались даже такие листочки на выставках в Софителе в 1997-98 годках -типа в левел 3 AN положен кенотрон (!) и прямонакал (!!) ) и тягой (удаётся лучше всего) к камерной музыке , джазу , вокалу .  Штатные колоночки Аудионот рок не играют -типа , думаю, и не обязаны , имея один 8" динамик с фазоинвертором вкупе и не потому что не хочет ; всё проще - не может -по причине сильно стянутого к 20 гц АЧХ и не без помощи отверстия и не без помощи аудиохимии , которую рок почему-то дюже не любит и звучит как-то джазово...  

Рок в линейке Аудионот играют такие усилители ( с несколько иными концепциями АС )  , где есть режим выходного каскада - Р.S.E.( сдвоенные лампы )  .  Это однотакты -  10ваттный ОТО   на ел84 ,  18 ВАТТНЫЙ SORO , с натягом - Кегон и уже здорово - Анкори , Гаки оны , Онгаку (как ни странно) .   Одноламповые однотакты Аудионот -  играют джаз ..., играют , как учили .  :D

 

Насчёт апгрейда Аудионот -не рукосуйства только РАДИ ?  Надо ли ?  Надо , Федя , надо ! (афоризм , сорри) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не пониманию... Но почему-то только в России я вижу такое обожествление аудионот. Может, хорошо пиар в 90хх сработал. Но я не встречал людей в Европе, например, кто б столько подробностей и такой таинственности нагнетал на АН. Отношение простое: гаражный бренд на дорогих детальках. Кондо, мондо, квортруп... Мало это кого интересует. Сетапов на них пока не встречал и людей. Ними не знаю. Знаю, что пробовали разные левелы и шли дальше.

Сам я против АН ничего не имею, есть и есть. Но политика уж больно агрессивна: особое понимание звука и тд. Не нужно особого понимания никакого. Звук живой вокруг нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше продукция этой фирмы была очень популярна у меломанов за музыкальность.

Что случилось с современным Audio Note, утратил ли он свой прежний звук?

Audio Note уже не тот? :-)

 

 

По мне новый аудионот лучше старого , не такой мутный и медленный , отсутствие блейгейтов только во благо . ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, судить про Аудио Нот можно, только полностью собрав систему из компонентов AN. От головки звукоснимателя до акустики. И только с проводами AN соответствующего уровня.

Говорю это, бывши пять лет владельцем системы Audio Note третьего уровня .

Да, после пяти лет пользования продал. Но пять лет слушал с удовольствием!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело... 

Давно не заходил на форум, и тут любимая темочка про АН. :P

Пишут все, кому не лень (у всех РАЗНЫЕ цели пройтись по АН) - из них только Сергей "Simpleart" и Ал. Шилкин имеют полную систему АН.

ЧуднО...

По теме:

Я уже 15 лет живу с АН компонентами разного уровня и разных лет выпуска.

Звук фирмы изменился - от очень аналогового, бархатистого, комфортно-диванного и очень тёплого, но, на мой слух, несколько однообрАзного в аппаратах до 1998 года, до немного отстранённого и более точного, более динамичного и РАЗНОхарАктерного, но, менее комфортного в современных изделиях. Кто остался приверженцем "старого подхода в звуке" ( Сергей "Simpleart" и Алексей Шилкин), кто сменил старые, относительно дешёвые  аппараты (по меркам АН, а не музцентров Техникс) на более дорогие и более высокого уровня современные (это, к примеру, я и парочка моих знакомых).

Но, повторюсь - кто проникся НАСТОЯЩЕЙ МАГИЕЙ звука АН, тот уже вряд ли куда-то "соскочит".

Колонки на шириках - очень сложный в реализации и весьма узконаправленный вариант решения в звуке. Вариант, когда ширик используется вкупе с дополнительными пищалками и басовиками - это уже не "ширик", а "многополоска". Сл., ТАК и надо его (такой вариант ак. оформления) опИсывать.

Духтактник и однотктник - это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. АН славнЫ и сильнЫ именно однотактниками. Не надо слушать людей, которые втирают, что однотктник АН не играет рок. Играет. И всё остальное - тоже. Речь всегда сводится к подмене понятий: люди, предпочитающие громадный по объёму (есть даже свой термин у них - "стена звука") и очень громкий (до вызова соседями милиции) звук, обвиняют АН в карликовости и ущербности. Повторюсь - это полная чушь. Есть(к примеру) человек, у которого весь тракт - АН. И только колонки (из его личных преференций) - верхние Вестлейки. У него - СТЕНА ЗВУКА - несмотря на то, что (повторюсь!) источники и усиление у него - АН и Кондо. Ещё раз подытожу - АН МОЖЕТ играть и КРУПНО, и МОЩНО - всё зависит от реализации его в системе, и тех ЗАДАЧ, которые ставит перед системой владелец.

Про апгрейды... НЕ НАДО.

Просто докопИте не много (или - много) денег, и купИте АН более высокого уровня. Он и отыграет ЛУЧШЕ, чем АН более низкого уровня БЕЗ всяких апгрейдов и самоделкинства. У П. Квортрупа достаточно ресурсов для привлечения (если он до сих пор за 25 лет их не нашёл :wacko: ) талантливых инженеров, что бы сделать отличный аудио продукт любого уровня ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. 

Про уровни - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ фирмы используют различные градации изделий своей продукции (японская техника  градацией "по возрастающей от 1 до 9"; серии компании Сони "ES" и др, разделение фирмы ТЕАС на "бюджетный ТЕАС" и "эксклюзивный ESOTERIC"...). Что плохого, что бы помочь простому потребителю разобраться?

Про "маркетинговый" талант Квортрупа - раскрутить за первые 10 лет никому доселе не известный "гаражный" японский бренд (с одним усилителем, головкой МС и двумя серебряными проводами), и сделать его всемирно известным (одних только усилителей у АН сейчас более 60) - это признание его заслуг, и не только "продаваторских". А кто и с кем и где напился - это просто бред, и НИКАКОГО отношения к звучанию аппаратуры не имеет.

Ну, и, лично моё заключение:

если бы мне за эти 15 лет попалось что-то ЛУЧШЕЕ, чем АН - как Вы думаете, стал бы я оставаться с их аппаратами? Я что - сам себе (и своему бюджету) - враг?! А ДО АН было ещё 20 лет РАЗНОЙ ДРУГОЙ аппаратуры...

Так что, если есть возможность - послушайте вдумчиво и не спеша ПОЛНУЮ, ПРАВИЛЬНО СКОМПОНОВАННУЮ и РАССТАВЛЕННУЮ ПРОГРЕТУЮ систему АН. Думаю - покупать что-то другое у Вас желание отпадёт.

 

Полностью поддерживаю. Возможно единственная контора с максимально живым и натуральным звучанием. Играет всё, даже начальная зеро, просто в зависимости от величины комнаты и количества затраченных денег. Отдельные компоненты прекрасно стыкуются с другими производителями, внося в тракт фирменный почерк аудионот - оживляя порой  мёртвые системы, стоящие огромных денег.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудио Нот не обязательно использовать полной системой. Раньше в салоне " Одно место" , где я когда-то брал источник у Паши Райцева, там аппаратура играла в разной конфигурации с другими брендами и всегда играла здорово, а если сейчас АН имеет больше прозрачности и детальности, так еще лучше. Не знаю как сейчас, но раньше их аппаратура у меня всегда оставляла самые приятные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне новых аудионот лучше старого , не такой мутный и медленный , отсутствие блейгейтов только во благо . ИМХО 

Дело не в Блек Гейтсах , которые , поверьте , всего лишь средство, а не панацея .  Дело в развороте к более  серьёзной , хотя и менее меломанской (увы) концепции блоков питания предварительных усилителей , корректоров ,  К ЛАМПОВЫМ СТАБИЛИЗАТОРАМ .  Применение этой опции сильно снижает реальное выходное сопротивление БП и даёт фору -аналитике звука , басу , микродинамике .  Музыкальности здесь менее , а звука - для аудиофила - ну просто завались, как шутит известный кот ....   

 

Однозначно, судить про Аудио Нот можно, только полностью собрав систему из компонентов AN. От головки звукоснимателя до акустики. И только с проводами AN соответствующего уровня.

Говорю это, бывши пять лет владельцем системы Audio Note третьего уровня .

Да, после пяти лет пользования продал. Но пять лет слушал с удовольствием!!!

Я тоже искренне благодарен фирме Аудионот . Именно она мне открыла много аудиотайн и маркетинга -до кучи . С третьего уровня соскакивают почти все и этому есть реальные объяснения , где самое суровое -это кране низкая гармонизация детального ряда (сами детали  т.е.) , применение откровенно мутных и антимузыкальных , что даже таких мостадонтов , как Анкори -в топовых и выверенных системах слушать , в сравнении с 5 уровнем , просто тошно -  много грязи , нет изыска , музыка цепляет слабо.   В Твери такие Анкори слушали - те самые , некопанные , но это просто - печальное зрелище .  По просьбе владельца провёл ревизию и понял, что до 4 даже уровня этому Анкори топать и топать ; почему-то "фирменные "зверские недокалы ламп 845 -  9 в , а надо 10 ( при точном совмещении обмоток силового трансформатора с напряжением сети . И всюду натыканы мерзкие высокотемпературные резисторы (бирюзового типа) , за которые я бы на Квортрупа :) подал бы "жалобу" в ООН -за умышленное умаление потенциала своих же славных изделий .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арт-рок и прог-рок аудио нот хорошо играет?

Какой уровень у них сегодня оптимален по цене/качеству?

Акустика у них по современному попсово басистая? Я не люблю мидбас и бас даже в небольшом количестве.

Наверное мне в идеале нужна акустика на шириках, но будет ли такая арт-рок играть...

 

Все не экстремальные жанры играет хорошо.

 

На мой взгляд оптимально:

ОТО Phono SE + AN-E Spe HE. Если уж очень не любите бас — AN-K Spx (закрытый ящик! будет быстро и четко!) :)

Сетевик: Идеален для AN

Межблок: AN-Vx (совсем минимум AN-C)

Акустический: AN Spe  (совсем минимум AN-D)

 

Источник по вкусу.

 

У Аудио Нота бас есть... когда он ЕСТЬ!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зироу был ,  ото был в двух версиях и соро в SE , акустика AN Zero 2.......

кабель какой-то красный AN не очень дорогой

Так вот Зироу лучше заточен под прок , он более быстр , хотя рок ведь малоинформативный жанр

Там нюансы ограничены самим жанром и  средства его выразительности весьма скромны

Драйв, скорость, мясо, масштаб, вот основные ингредиенты для адекватного восприятия рока

AN создан для иного , а Зироу это некий отход для привлечения более широкого круга любителей музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зироу был ,  ото был в двух версиях и соро в SE , акустика AN Zero 2.......

кабель какой-то красный AN не очень дорогой

Так вот Зироу лучше заточен под прок , он более быстр , хотя рок ведь малоинформативный жанр

Там нюансы ограничены самим жанром и  средства его выразительности весьма скромны

Драйв, скорость, мясо, масштаб, вот основные ингредиенты для адекватного восприятия рока

AN создан для иного , а Зироу это некий отход для привлечения более широкого круга любителей музыки

Компонентов Zero не слашал, а вот акустика Zero басит где надо и НЕ надо :) ... хорошо так басит, многим понравится!

... но это ж не правильно!  :unsure: Рок не весь примитивный, лучше иметь возможность услышать всякие тонкости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что тонкости и нюансы в самой музыке , в роке нет этих вещей, по крайней мере в хард-роке уж точно.

музыка же электрическая :) В акустической эти тонкости есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему-то "фирменные "зверские недокалы ламп 845 -  9 в , а надо 10 ( при точном совмещении обмоток силового трансформатора с напряжением сети .    

Майкл,ты просто не в курсе.

При недокале в 10% искажения у прямонакалов уменьшаются чуть ли не в четыре раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...