Система Баскервилей - Страница 10 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Баскервилей


vinnie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажу, что Вы, кажется, не вникли в суть вопроса, извините. :) КонверторЫ?! Зачем во множественном числе? Все конвейеры Сабри тактируются одним мастерклоком, его же нужно скармливать реклоку конверторА для синхронного заброса данных.

Вопрос тут только в том, чтО кому интереснее: восьмиканальный конвертор, или DSP после двухканального, с фильтрами, аттенюаторами и задержками на все 8 каналов в нём, а не в писюке. Признаться, я еще не прогал сигнальники, последний опыт был лет 20 тому, когда они только появились. Сейчас они сааафсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 740
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Билли, вы подписывали что-то о неразглашении по Сабре, или они уже не требуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь открытыми источниками и советуюсь лично с одним из разработчиков чипа, который покамест не просил меня секретить что-либо специальным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эй, эй, что за секреты??? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, Billy, а что за ПО управляет вашим DSP???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эй, эй, что за секреты??? )))))

Инфу по Sabre32, на момент разработки Дмитрием Андронниковым его Lynx D48, производитель распространял только под подписку о неразглашении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тут только в том, чтО кому интереснее: восьмиканальный конвертор, или DSP после двухканального, с фильтрами, аттенюаторами и задержками на все 8 каналов в нём, а не в писюке.

 

Как Вы понимаете, я сторонник обработки в компе и затем восьмиканального цапирования.

Уверен, что это кармически правильный вариант. Компы очень мощны нынче. DSP отстают. И будут отставать все больше. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно да. Но восьмиканальный хмос - пока экзотика, это раз. И софт одинх придется писать, что под дсп, что под комп - это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

vinnie: Борис, здравствуйте. Как идёт замена Пегасов на другие цапы? Срастается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не меняю вообще. Только музыку слушаю. 

Работы много навалилось (основной работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Борис, с интересом ждём продолжения ветки :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, я ВООБЩЕ НИЧЕГО с тех пор не поменял. Только музыку слушаю.

Как говорил Антонио Гауди отвечая на упрек в долгом строительстве храма Саграда Фамилия: "Мой Заказчик никуда не спешит".

Я тоже не тороплюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vinnie,

 а почему 

 

- программный плеер Pure Music 2.0 (PM)

- подключаемый плагин FabFilterProQ (FFPQ)

 

А не нежно любимая аудиоизданиями Audirvana  + room correction suite  от Dirac ?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Audirvana не умеет раскладывать поток на четыре шины.

А Dirac, как мне показалось, не стоит запрашиваемых денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, если можно, вопрос по FFPQ: он позволяет работать эквалайзером во всем диапазоне частот, так? У меня ощущение с моей аппаратурой, что мне не хватает разрешения на высоких частотах.

Я сейчас строю систему также на макмини (урвал один из последних новых 2012), хочу настроить систему правильно.

И еще - какую программу для определения частотных характеристик системы  Вы порекомендуете использовать? И какой микрофон (из общелоступных здесь)?  Можно, конечно, заказать UMIK-1, который рекомендует тот же Dirac, но сколько он будет ехать - непонятно.

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) позволяет во всем диапазоне. не уверен что там есть графический, но параметрики есть.

2) разрешение (муть) эквалайзером не поправить. ищите причину в другом.

3) рекомендовать не могу ибо не сравнивал. Сам использую REW и Behringer ECM8000. К нему еще нужен DAC с USB-выходом, стойка и микрофонный провод.

Если вы в Питере, то могу дать попользоваться комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) позволяет во всем диапазоне. не уверен что там есть графический, но параметрики есть.

2) разрешение (муть) эквалайзером не поправить. ищите причину в другом.

3) рекомендовать не могу ибо не сравнивал. Сам использую REW и Behringer ECM8000. К нему еще нужен DAC с USB-выходом, стойка и микрофонный провод.

Если вы в Питере, то могу дать попользоваться комплектом.

 

1. понял, спасибо.

 

2. там много причин может быть, но система не конфигурируемая (активная акустика, с ЦАПами и усилителями, встроенными в акустику), поэтому пытаюсь отработать максимум на уровне источника.

 

3. понял. я не в питере, но спасибо за предложение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот что... Как бы это...

Ну ВООБЩЕ НИЧЕГО не делаю с системой Баскервилей! Уже полтора года не прикасаюсь. Понимаю, что можно что-то доделать и улучшить. Но не хочу! Ничего не хочу менять. Просто слушаю музыку. Переслушал почти все итальянские оперы (Верди, Пуччини, Леонкавалло, Монтеверди и тд). Теперь думаю переходить к неитальянцам (Моцарт, Бизе, Вагнер, ...). Слушаю серьезно, с либретто в руках, пытаюсь читать критику, хотя бы на уровне Belcanto.ru. Это огромная работа - слушать оперу и вообще классику. Для меня по крайней мере. В фоновом режиме невозможно погрузиться в сложные произведения. Но если приложить душевные усилия, то результат потрясающий. До слез, до невозможности остаться прежним. Оперный ликбез разбавляю симфонической музыкой и современными минималистами. Из последних удивил Александр Кнайфель. Фортепьянные исполнители идут на ура: Соколов, Липницкий, Юсупова, Софроницкий. Из недавних открытий - альбом 2011 года "Liszt" молодой французской пышечки Lise De La Salle. Очень эмоционально и точно сыграла знакомые вещи. Невозможно перечислить имена, которые система Баскервилей открыла мне за эти полтора года. Их, наверное, сотни.

Что мне делать? Я ж наобещал здесь с три короба: что буду доделывать, экспериментировать, улучшать. Чувствую себя неловко. 

Когда по старой памяти иногда захожу сюда, на вегалаб и аудиопортал, то ловлю себя на мысли что большинство тем, которые раньше впитывал, отслеживал - стали не интересны. Иногда пытаюсь по привычке что-то доказать, рассказать, но... Ничего не получается. Не слышат. У каждого свой мир, своя парадигма, свои костыли которые страшно отбросить. Как и у меня, наверно. Общей истины нет. Единого пути к музыке нет. Ну и слава Богу. Пусть цветут тысячи разных цветов! 

Музыка разнообразна и бесконечна...

Всем счастливого Рождества! И чтобы наступающий год ничего и никого у вас не забрал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Черт!

Ну ВООБЩЕ НИЧЕГО не делаю с системой Баскервилей! Уже полтора года не прикасаюсь. Понимаю, что надо бы многое доделать и улучшить. Но не хочу! Ничего не хочу менять. Просто слушаю музыку. 

Это ещё не совсем дзен. Полное просветление наступит тогда, когда не то что бы пытаться что-то улучшить в системе, но даже боишься тронуть, что бы не испортить то, что есть! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, надо сказать, огромная работа - слушать оперу и вообще классику.

 

именно так и надо слушать музыку, как служение, а не только наслаждение.

 

Но если приложить душевные усилия, то результат потрясающий. До слез, до невозможности остаться прежним.

 

не забудьте и русскую оперу: Борис Годунов, Хованщина, Евгений Онегин.

 

Фортепьянные исполнители идут на ура: Соколов, Липницкий, Юсупова, Софроницкий.

 

а как же Рихтер?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то что бы пытаться что-то улучшить в системе, но даже боишься тронуть, что бы не испортить то, что есть! :ph34r:

 

Точно так. Иногда страшно становится что кто-то нажмет не туда. Надо бы запротоколировать настройки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забудьте и русскую оперу: Борис Годунов, Хованщина, Евгений Онегин.

 

а как же Рихтер?

 

Да, забыл. Мусоргского и Чайковского слушаю конечно. Ждет своей очереди Римский-Корсаков (Китеж и Петушок). Сильно удивила "Война и мир" Прокофьева. И его музыка к к/ф "Иван Грозный". Невероятная. Слушаю Рахманинова и Скрябина. Скрябин удивительный, светлый, сердцем наружу. Ни на кого не похож.

До Рихтера пока не дошел. У меня скачаны шесть альбомов "Хорошо темперированного клавира" Баха в его исполнении. Что еще посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Рихтера пока не дошел. У меня скачаны шесть альбомов "Хорошо темперированного клавира" Баха в его исполнении. Что еще посоветуете?

 

конечно же фортепианные концерты Чайковского и Рахманинова в его исполнении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветую Гленна Хуберта Гульда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...