Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Еще вспомнил: Самое точное управление выходит когда мы скользим взглядом по дороге. И не думаем о руле, о руках, о капоте... Руки сами тогда рулят более естественно и точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Вот еще вспомнил: Если при трогании с места на скользкой дорогое буксуете сильно - бросьте газ. От этого загрузятся передние колеса и тут же снова нажмите на газ! Для трогания на скользкой дороге есть проверенный вариант - трогание с места в натяг. 1. Если РКП - включаете 2-ю передачу и на малом газу, работая сцеплением, трогаетесь. 2. Если АКП - включаете режим "снег" и на малом газу начинаете движение. В обоих случаях газовать не рекомендуется, дабы избежать пробуксовки и срыва контакта колес с поверхностью скользкого покрытия дороги. Надежный способ для любого привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Особо отмечу о необходимости контроля авто в задней полусфере, т.к. иногда 1-2 перца, решив "поиграть в догонялки" пытаются зацепиться, провоцируя неприятности. Здесь два выхода, в зависимости от ситуации: 1 если авто, дорожная обстановка и опыт позволяют - резко ускориться "обрубив хвосты"; 2 либо, что советую в таких случаях, прекратить скоростное маневрирование и оставаясь в ритме потока дать возможность успокоиться "хвосту", ни в коем случае его не преследуя. Самое опасное в таких случаях, это устраивать гонки среди потока мирного населения. Когда меня обгоняет подобный псих, и вижу что ему может быть некуда деваться - придерживаю машину, чтобы у этого придурка было окно в потоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Еще вспомнил: Самое точное управление выходит когда мы скользим взглядом по дороге. И не думаем о руле, о руках, о капоте... Руки сами тогда рулят более естественно и точно. Один важный совет! При возникновении неожиданного препятствия - не задерживайте на нем свой взгляд, а сразу начинайте смотреть в зону объезда. Машина "пойдет" за взглядом. Если взгляд от препятствия вовремя не оторвать и смотреть на него как зачарованный - будет "бум". Порой, это происходит за несколько секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Когда меня обгоняет подобный псих, и вижу что ему может быть некуда деваться - придерживаю машину, чтобы у этого придурка было окно в потоке. Да, при "ламинарном" движении, тоже редко удается расслабится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Для избежания подобной проблемы с подвеской, нужно перед препятствием отпустить педаль тормоза, прекратив экстренное торможение, и движение в верх, освободившейся от нагрузки передней подвески, позволит передним колесам легко и без существенного удара и последствий въехать на препятствие, имея скорость выше той, на которой хотелось бы его преодолевать.Может, для надёжности ещё и газу дать перед самим моментом? Просто притормозить до недостаточного уровня (скорости) и отпустить - может быть мало, наверное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Может, для надёжности ещё и газу дать перед самим моментом? Просто притормозить до недостаточного уровня (скорости) и отпустить - может быть мало, наверное? Нельзя. Помним о задней подвеске. Предположительно, в рассматриваемом случае скорость и так велика и на заднюю подвеску тоже перепадет немало. Если не газовать, то некий эффект качелей несколько разгрузит и заднюю подвеску во время прохождения ею препятствия. Если газануть, то возростет на только скорость, но и загрузка задней подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Поэтому этот стереотип еще живет. Если вы добрый человек я искренне рад! Дай Бог! Но я сам я часто атакую бмв, иногда сума схожу и кидаюьсь на очень дорогие машины. Обычно начинаю держаться в хвосте, сзади близко, маневрировать метр влево в право и сигналить и мигать постоянно.Подумайте о людях. Среди атакованных вполне могут быть достойные люди, заработавшие машины честным трудом, тратящие деньги и на благие дела, а не только дорогие машины. Но при этом их опыт вождения может быть гораздо меньше Вашего. Или может пойти цепная реакция. Ваши ненавистники начнут ненавидеть всех на авео или шевроле... и так далее... Полный бардак будет. Не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Нельзя. Помним о задней подвеске. Предположительно, в рассматриваемом случае скорость и так велика и на заднюю подвеску тоже перепадет немало. Если не газовать, то некий эффект качелей несколько разгрузит и заднюю подвеску во время прохождения ею препятствия. Если газануть, то возрастет на только скорость, но и загрузка задней подвески. Вот да... сделать так, чтоб и задней подвеске не досталось - не успеваешь. Просто без газа - удар всё равно передняя получает, пусть и не такой, как с нажатым тормозом. Получается, этот удар - всё же меньшее зло, чем удар по задней без удара передней подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Может, для надёжности ещё и газу дать перед самим моментом? Просто притормозить до недостаточного уровня (скорости) и отпустить - может быть мало, наверное? Не надо никакого газу давать. Перед препятствием нужно тормозить, а непосредственно перед самым препятствием резко убрать ногу с тормоза. Чем сильнее тормозите перед препятствием, тем сильнее передок поднимется после кивка. Конечно, нужен опыт и хорошо чувствовать габариты машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Ну говорю же , психитар не выявил ничего на обследовании на работе. Даже ээгм делали. Мигали фонарем в глаза и всякие графики записывали. Всё в норме. Это другое. Это тонкий мир моей тонкой души.А её дермометром не промеряешь. Я вас не посылаю к психиатру. Если вы не троллите, а такими вещами не шутят, то общение с психотерапевтом, это то, что вам сейчас нужно в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Не надо никакого газу давать. Перед препятствием нужно тормозить, а непосредственно перед самым препятствием резко убрать ногу с тормоза. Чем сильнее тормозите перед препятствием, тем сильнее передок поднимется после кивка.Так речь шла о ситуации, когда не успеваешь затормозить до нормального состояния и скорость всё равно получается большой. Отпускание тормоза разгружает подвеску, но бывает, что не достаточно - удар всё равно получаешь. Если перед лежачим после отпускания тормоза нажать газ - передняя ещё больше разгрузиться, и передняя подвеска вообще может отлично пройти, без удара. Но задняя получит удар (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Вот да... сделать так, чтоб и задней подвеске не досталось - не успеваешь. Просто без газа - удар всё равно передняя получает, Так надо научиться во время отпускать. Рано - плохо, поздно - тоже плохо. При отпускании тормоза после интенсивного торможения, импульс вполне достаточный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Так надо научиться во время отпускать. Рано - плохо, поздно - тоже плохо. При отпускании тормоза после интенсивного торможения, импульс вполне достаточный. А если не успеваешь интенсивно затормозить? Какой вариант будет являться меньшим из зол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 А если не успеваешь интенсивно затормозить? Какой вариант будет являться меньшим из зол? Препятствия бывают разные. В рассматриваемом нами случае с лежачим полицейским - просто бросить газ и позволить подвеске отработать препятствие, на сколько это возможно. Но, если есть возможность хотя бы ударить по педали тормоза перед препятствием, спровоцировав "эффект качелей", то это несколько облегчило бы задачу подвеске. Но, тут есть опасность. Если ударить по педали тормоза поздно, то ситуацию можно усугубить. Если не успеваете сбросить скорость перед небольшой ямкой, лучше ее "перелететь", увеличив скорость. Но это в идеале, а на деле нужно учесть массу факторов принятия решения и один из них - а что там после этой ямки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 А если не успеваешь интенсивно затормозить? Какой вариант будет являться меньшим из зол? С хорошей реакцией подвески перелететь не удастся, разве что не на бешеной скорости и маленькой по площади ямке. Лежачего на скорости без последствий тоже не перескочить, не хватит мастерства или возможностей машины, чтобы вовремя нажать на газ (на пониженной скорости для достаточного рывка) и затем мгновенно, но вовремя на тормоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V1adimir Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 К сожалению я тоже кидаюсь на бмв. И мне пофиг, на авео ли я или на блейзере. Я понимаю что это не нормально. Но просто в 2000-е года очень много плохих людей ездило на бмв. И очень плохо вели себя на дорогах. А у вас, что то было в жизни хорошего, что то запомнилось? Кроме плохих женщин и бандитов на BMW? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Но это в идеале, а на деле нужно учесть массу факторов принятия решения и один из них - а что там после этой ямки? Главный фактор принятия решения - не едет ли за вами другой автомобиль. А то фокусы с глубоким оттормаживанием в городе обычно заканчиваются громким хрустом сминаемых деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Препятствия бывают разные. В рассматриваемом нами случае с лежачим полицейским - просто бросить газ и позволить подвеске отработать препятствие, на сколько это возможно. Но, если есть возможность хотя бы ударить по педали тормоза перед препятствием, спровоцировав "эффект качелей", то это несколько облегчило бы задачу подвеске. Сергей, спасибо! Лежачего на скорости без последствий тоже не перескочить, не хватит мастерства или возможностей машины, чтобы вовремя нажать на газ (на пониженной скорости для достаточного рывка) и затем мгновенно, но вовремя на тормоз.Вот да. Если на газ успеваю, то задняя получает всё равно удар. Спасибо. Тогда буду ограничиваться лишь нажатием на тормоз и отпусканием. (Возможно, не совсем верно просчитывал момент (слишком рано), поэтому иногда машина обратно успевала нагрузить переднюю подвеску... и счёл, что с газом - надёжнее.) Ещё бывает, что затормозил слишком сильно и скорость почти на нуле... Разогнаться и нажать на тормоз - не хватает расстояния. В этом случае только ведь и остаётся, что проходить с газом? Или лучше дать газа для ускорения, но сам лежачий - без газа, но просто на маленькой скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Главный фактор принятия решения - не едет ли за вами другой автомобиль. А то фокусы с глубоким оттормаживанием в городе обычно заканчиваются громким хрустом сминаемых деталей. Это другая проблема... и она того, кто не держит в городе дистанцию. А если это не лежачий полицейский, а, не приведи Господь, перебегающий дорогу ребенок, тоже будете думать "а не едет-ли кто сзади, успеет-ли он затормозить"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Это другая проблема... и она того, кто не держит в городе дистанцию. Ну да, пешеходы тоже думают, что они бессмертные и смотреть по сторонам не их проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Так речь шла о ситуации, когда не успеваешь затормозить до нормального состояния и скорость всё равно получается большой. Отпускание тормоза разгружает подвеску, но бывает, что не достаточно - удар всё равно получаешь. Если перед лежачим после отпускания тормоза нажать газ - передняя ещё больше разгрузиться, и передняя подвеска вообще может отлично пройти, без удара. Но задняя получит удар (( Вы все правильно говорите. Нажимаем газ, разгружаем перед, прокатываемся передом, бросаем газ, разгружаем зад, и прокатываемся уже задом. Но так очень сложно и не всегда можно это сделать. поэтому достаточно просто только передок разгрузить. Зад прочней. там мотора нет. И рулевого там нет. У меня по крайней мере. У меня сзади на авео просто скручиваемая поперечная балка на продольных рычагах. Это не многорычажка. Людям бы научиться не тормозить и не рулить в самой яме - и тоже уже плюс огромный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V1adimir Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Это другая проблема... и она того, кто не держит в городе дистанцию. Да поможет вам фаркоп...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Ещё бывает, что затормозил слишком сильно и скорость почти на нуле... Разогнаться и нажать на тормоз - не хватает расстояния. В этом случае только ведь и остаётся, что проходить с газом? Или лучше дать газа для ускорения, но сам лежачий - без газа, но просто на маленькой скорости? Если скорость небольшая, то какая проблема, едте себе через лежачего, можно чуть по диагонали, не одновременно 2-мя колёсами, будет помягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Да поможет вам фаркоп...... С фаркопом повреждения часто скрытые, но гораздо более серьезные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.