Как мы водим свои машины ? - Страница 5 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще вспомнил:

Самое точное управление выходит когда мы скользим взглядом по дороге. И не думаем о руле, о руках, о капоте...

Руки сами тогда рулят более естественно и точно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот еще вспомнил:

 

 

Если при трогании с места на скользкой дорогое буксуете сильно - бросьте газ. От этого загрузятся передние колеса и тут же снова нажмите на газ!

 

Для трогания на скользкой дороге есть проверенный вариант - трогание с места в натяг.

1. Если РКП - включаете 2-ю передачу и на малом газу, работая сцеплением, трогаетесь.

2. Если АКП - включаете режим "снег" и на малом газу начинаете движение.

 

В обоих случаях газовать не рекомендуется, дабы избежать пробуксовки и срыва контакта колес с поверхностью скользкого покрытия дороги.

Надежный способ для любого привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо отмечу о необходимости контроля авто в задней полусфере, т.к. иногда 1-2 перца, решив "поиграть в догонялки" пытаются зацепиться, провоцируя неприятности.

Здесь два выхода, в зависимости от ситуации:

1 если авто, дорожная обстановка и опыт позволяют - резко ускориться "обрубив хвосты";

2 либо, что советую в таких случаях, прекратить скоростное маневрирование и оставаясь в ритме потока дать возможность успокоиться "хвосту", ни в коем случае его не преследуя.

 

:excl: Самое опасное в таких случаях, это устраивать гонки среди потока мирного населения.

 

Когда меня обгоняет подобный псих, и вижу что ему может быть некуда деваться - придерживаю машину, чтобы у этого придурка было окно в потоке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил:

Самое точное управление выходит когда мы скользим взглядом по дороге. И не думаем о руле, о руках, о капоте...

Руки сами тогда рулят более естественно и точно.

 

Один важный совет!

 

При возникновении неожиданного препятствия -  не задерживайте на нем свой взгляд, а сразу начинайте смотреть в зону объезда. :excl:  Машина "пойдет" за взглядом. Если взгляд от препятствия вовремя не оторвать и смотреть на него как зачарованный - будет "бум". Порой, это происходит за несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда меня обгоняет подобный псих, и вижу что ему может быть некуда деваться - придерживаю машину, чтобы у этого придурка было окно в потоке.

 

Да, при "ламинарном" движении, тоже редко удается расслабится.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для избежания подобной проблемы с подвеской, нужно перед препятствием отпустить педаль тормоза, прекратив экстренное торможение, и движение в верх, освободившейся от нагрузки передней подвески, позволит передним колесам легко и без существенного удара и последствий въехать на препятствие, имея скорость выше той, на которой хотелось бы его преодолевать.

Может, для надёжности ещё и газу дать перед самим моментом? Просто притормозить до недостаточного уровня (скорости) и отпустить - может быть мало, наверное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, для надёжности ещё и газу дать перед самим моментом? Просто притормозить до недостаточного уровня (скорости) и отпустить - может быть мало, наверное?

 

Нельзя.

Помним о задней подвеске.

Предположительно, в рассматриваемом случае скорость и так велика и на заднюю подвеску тоже перепадет немало.

Если не газовать, то некий эффект качелей несколько разгрузит и заднюю подвеску во время прохождения ею препятствия.

Если газануть, то возростет на только скорость, но и загрузка задней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому этот стереотип еще живет. Если вы добрый человек я искренне рад! Дай Бог! Но я сам я часто атакую бмв, иногда сума схожу и кидаюьсь на очень дорогие машины. Обычно начинаю держаться в хвосте, сзади близко, маневрировать метр влево в право и сигналить и мигать постоянно.

Подумайте о людях. Среди атакованных вполне могут быть достойные люди, заработавшие машины честным трудом, тратящие деньги и на благие дела, а не только дорогие машины. Но при этом их опыт вождения может быть гораздо меньше Вашего.

Или может пойти цепная реакция. Ваши ненавистники начнут ненавидеть всех на авео или шевроле... и так далее... Полный бардак будет. Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя.

Помним о задней подвеске.

Предположительно, в рассматриваемом случае скорость и так велика и на заднюю подвеску тоже перепадет немало.

Если не газовать, то некий эффект качелей несколько разгрузит и заднюю подвеску во время прохождения ею препятствия.

Если газануть, то возрастет на только скорость, но и загрузка задней подвески.

Вот да... сделать так, чтоб и задней подвеске не досталось - не успеваешь. Просто без газа - удар всё равно передняя получает, пусть и не такой, как с нажатым тормозом. Получается, этот удар - всё же меньшее зло, чем удар по задней без удара передней подвески?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, для надёжности ещё и газу дать перед самим моментом? Просто притормозить до недостаточного уровня (скорости) и отпустить - может быть мало, наверное?

 

Не надо никакого газу давать. Перед препятствием нужно тормозить, а непосредственно перед самым препятствием резко убрать ногу с тормоза. Чем сильнее тормозите перед препятствием, тем сильнее передок поднимется после кивка. 

Конечно, нужен опыт и хорошо чувствовать габариты машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну говорю же , психитар не выявил ничего на обследовании на работе. Даже ээгм делали. Мигали фонарем в глаза и всякие графики записывали.

Всё в норме. Это другое. Это тонкий мир моей тонкой души.А её дермометром не промеряешь. 

 

Я вас не посылаю к психиатру.

Если вы не троллите, а такими вещами не шутят, то общение с психотерапевтом, это то, что вам сейчас нужно в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никакого газу давать. Перед препятствием нужно тормозить, а непосредственно перед самым препятствием резко убрать ногу с тормоза. Чем сильнее тормозите перед препятствием, тем сильнее передок поднимется после кивка.

Так речь шла о ситуации, когда не успеваешь затормозить до нормального состояния и скорость всё равно получается большой. Отпускание тормоза разгружает подвеску, но бывает, что не достаточно - удар всё равно получаешь. Если перед лежачим после отпускания тормоза нажать газ - передняя ещё больше разгрузиться, и передняя подвеска вообще может отлично пройти, без удара. Но задняя получит удар ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот да... сделать так, чтоб и задней подвеске не досталось - не успеваешь. Просто без газа - удар всё равно передняя получает, 

 

Так надо научиться во время отпускать.

Рано - плохо, поздно - тоже плохо.

При отпускании тормоза после интенсивного торможения, импульс вполне достаточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо научиться во время отпускать.

Рано - плохо, поздно - тоже плохо.

При отпускании тормоза после интенсивного торможения, импульс вполне достаточный.

А если не успеваешь интенсивно затормозить? Какой вариант будет являться меньшим из зол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не успеваешь интенсивно затормозить? Какой вариант будет являться меньшим из зол?

 

Препятствия бывают разные.

В рассматриваемом нами случае с лежачим полицейским - просто бросить газ и позволить подвеске отработать препятствие, на сколько это возможно. Но, если есть возможность хотя бы ударить по педали тормоза перед препятствием, спровоцировав "эффект качелей", то это несколько облегчило бы задачу подвеске.

Но, тут есть опасность. Если ударить по педали тормоза поздно, то ситуацию можно усугубить.

 

Если не успеваете сбросить скорость перед небольшой ямкой, лучше ее "перелететь", увеличив скорость. Но это в идеале, а на деле нужно учесть массу факторов принятия решения и один из них - а что там после этой ямки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не успеваешь интенсивно затормозить? Какой вариант будет являться меньшим из зол?

 

С хорошей реакцией подвески перелететь не удастся, разве что не на бешеной скорости и маленькой по площади ямке. Лежачего на скорости без последствий тоже не перескочить, не хватит мастерства или возможностей машины, чтобы вовремя нажать на газ (на пониженной скорости для достаточного рывка) и затем мгновенно, но вовремя на тормоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению я тоже кидаюсь на бмв. И мне пофиг, на авео ли я или на блейзере. 

Я понимаю что это не нормально. Но просто в 2000-е года очень много плохих людей ездило на бмв. И очень плохо вели себя на дорогах.

 

А у вас, что то было в жизни хорошего, что то запомнилось?

Кроме плохих женщин и бандитов на BMW?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это в идеале, а на деле нужно учесть массу факторов принятия решения и один из них - а что там после этой ямки?

Главный фактор принятия решения - не едет ли за вами другой автомобиль.

А то фокусы с глубоким оттормаживанием в городе обычно заканчиваются громким хрустом сминаемых деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Препятствия бывают разные.

В рассматриваемом нами случае с лежачим полицейским - просто бросить газ и позволить подвеске отработать препятствие, на сколько это возможно. Но, если есть возможность хотя бы ударить по педали тормоза перед препятствием, спровоцировав "эффект качелей", то это несколько облегчило бы задачу подвеске.

Сергей, спасибо!

Лежачего на скорости без последствий тоже не перескочить, не хватит мастерства или возможностей машины, чтобы вовремя нажать на газ (на пониженной скорости для достаточного рывка) и затем мгновенно, но вовремя на тормоз.

Вот да. Если на газ успеваю, то задняя получает всё равно удар.

Спасибо. Тогда буду ограничиваться лишь нажатием на тормоз и отпусканием. (Возможно, не совсем верно просчитывал момент (слишком рано), поэтому иногда машина обратно успевала нагрузить переднюю подвеску... и счёл, что с газом - надёжнее.)

Ещё бывает, что затормозил слишком сильно и скорость почти на нуле... Разогнаться и нажать на тормоз - не хватает расстояния. В этом случае только ведь и остаётся, что проходить с газом? Или лучше дать газа для ускорения, но сам лежачий - без газа, но просто на маленькой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный фактор принятия решения - не едет ли за вами другой автомобиль.

А то фокусы с глубоким оттормаживанием в городе обычно заканчиваются громким хрустом сминаемых деталей.

 

Это другая проблема... и она того, кто не держит в городе дистанцию.

 

А если это не лежачий полицейский, а, не приведи Господь, перебегающий дорогу ребенок, тоже будете думать "а не едет-ли кто сзади, успеет-ли он затормозить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это другая проблема... и она того, кто не держит в городе дистанцию.

Ну да, пешеходы тоже думают, что они бессмертные и смотреть по сторонам не их проблемы.   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь шла о ситуации, когда не успеваешь затормозить до нормального состояния и скорость всё равно получается большой. Отпускание тормоза разгружает подвеску, но бывает, что не достаточно - удар всё равно получаешь. Если перед лежачим после отпускания тормоза нажать газ - передняя ещё больше разгрузиться, и передняя подвеска вообще может отлично пройти, без удара. Но задняя получит удар ((

Вы все правильно говорите. Нажимаем газ, разгружаем перед, прокатываемся передом, бросаем газ, разгружаем зад, и прокатываемся уже задом.

Но так очень сложно и не всегда можно это сделать. поэтому достаточно просто только передок разгрузить.

 

Зад прочней. там мотора нет. И рулевого там нет. У меня по крайней мере. У меня сзади на авео просто скручиваемая поперечная балка на продольных рычагах. Это не многорычажка. Людям бы научиться не тормозить и не рулить в самой яме - и тоже уже плюс огромный. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это другая проблема... и она того, кто не держит в городе дистанцию.

 

Да поможет вам фаркоп......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бывает, что затормозил слишком сильно и скорость почти на нуле... Разогнаться и нажать на тормоз - не хватает расстояния. В этом случае только ведь и остаётся, что проходить с газом? Или лучше дать газа для ускорения, но сам лежачий - без газа, но просто на маленькой скорости?

 

Если скорость небольшая, то какая проблема, едте себе через лежачего, можно чуть по диагонали, не одновременно 2-мя колёсами, будет помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поможет вам фаркоп......

 

С фаркопом повреждения часто скрытые, но гораздо более серьезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...