Аудиофильские композиции для теста аудиосистем - Страница 9 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудиофильские композиции для теста аудиосистем


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Под тем, что несёт в себе запись, я имел ввиду смысловую нагрузку в том, что если это запись как слепой негр играет в небольшом зале на фортепиано, хорошо бы не просто слышать "чистый" звук, а чувствовать тач и видеть как он раскачивается во время исполнения вперёд-назад и гримасничает )) Для этого формальных параметров маловато. По крайней мере у меня получалось чаще хуже чем лучше, когда я вносил в аппаратуру какие-то изменения на основе формальных понятий. Понимание этого приходило не сразу, а через какое-то время, когда я понимал, что по непонятной причине начинаю слушать музыку всё реже и реже, т.к. почему то прёт всё меньше и меньше. Конечно я на них тоже смотрю, но сужу не по ним. Сначала стараюсь понять что произошло с формированием атмосферности и только потом смотрю на формальные понятия. Когда делал наоборот, в основном какая-то хрень получалось ))

И вообще выкрутить разрешение - это самое простое что можно сделать и самое нафиг не нужное и чаще всего вредное. Отсюда и появлется аппаратура с ярким звуком и неверным тональным балансом. Я не говорю, что у меня всё то, о чём я пишу совершенно идеально или я спец по оценки звучания сетапов, но то, что стараюсь исходить из написанного это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система может иметь оч.высокое разрешение, но при этом звук не яркий.Это не связанные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может, но часто бывает так, эти вещи коррелируют. Ещё в системе может быть очень высокое разрешение, но звук не резкий и не навязчивый, но часто бывает обратное. Не обязательно мне излагать очевидные вещи, не такой уж я идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и выполнение "формальных" требований не должно приводить к яркому звуку.Кроме формальных требований других ОБЪЕКТИВНЫХ и не существует.Все иные требования- это вкусовщина и она приводит к кривому звуку, всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что фокусировка на выполнении формальных требований приводит формальному звуку из серии:

- Ну как тебе?

- Хмм... никак.

Кроме того ещё никуому не удавалось чётко очертить круг этих формальных требований и сделать некую аппаратную систему для их оценки. "Упругость" баса например - это формальное требование или вкусовщина? И так везде.

Просто если человек имеет понятие как может звучать hi-end, то вкусовщина не проблема, т.к. со вкусом порядок. Вкусовщина в её неправильных проявлениях начинается там, где человек мало чего слышал и начинает лепить горбы и ямы на АЧХ под свои музыкальные пристрастия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не так.

Начнем с того, что без серьезного подхода к питанию всех компонентов любая система звучит "никак" - настолько однообразно окрашенно звучит любая музыка.Прочитайте последние сообщения в теме про "Разводка в усилителе", там все описано с терминами.

Формальные требования.Заведомо лучше тот компонент, с которым разная музыка звучит разнообразнее.Более подробный звук- лучше, от этого и разнообразие.Студии, апп-ра в них и сами музыканты разные- вот так и музыка должна отличаться.Второй важный момент- динамика.Это не "буууэээ" при ударе барабана, а различие в громкости звучания разных записей, они ведь РАЗНЫЕ.

В ясной системе и на НЧ вопросов не возникнет- с более лучшим комплнентом НЧ разнообразнее, богаче тембрально, не одно "бууууэ" а много тонОв разной громкости и длительности.С качеством НЧ беда, даже в так называемом хаенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хороших системах, каких единицы, детальность сильно смещена вниз по диапазону, почти как в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система может иметь оч.высокое разрешение, но при этом звук не яркий.Это не связанные вещи.

Полностью поддерживаю т.зр. что чистое питание делает звук более разнообразными объемным. Но у меня в системе почему то это четко связано с появлением в звуке жесткости. Поначалу вау эффект, объем разрешение, солисты по местам встают, упругость баса такая, что просто башню сносит, но проходит неделя и начинаю уставать от такой жесткой подачи, да и бас режется тоже довольно ощутимо. И опять перетыкаю сетевики прямо в розетки.

В сязи с этим простой вопрос, как сделать звук детальным, объемным и мягким одновременно?

 

Может есть в природе такие чистилки питания, которые сохраняют мягкость и бас в звуке?

Пока мой вывод такой, что нужны просто хорошие килобаксовые сетевики. Они как бы тоже чистят, но делают это интеллигентно, ничего не режут и не жестят звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю т.зр. что чистое питание делает звук более разнообразными объемным. Но у меня в системе почему то это четко связано с появлением в звуке жесткости. Поначалу вау эффект, объем разрешение, солисты по местам встают, упругость баса такая, что просто башню сносит, но проходит неделя и начинаю уставать от такой жесткой подачи, да и бас режется тоже довольно ощутимо. И опять перетыкаю сетевики прямо в розетки.

В сязи с этим простой вопрос, как сделать звук детальным, объемным и мягким одновременно?

 

Может есть в природе такие чистилки питания, которые сохраняют мягкость и бас в звуке?

Пока мой вывод такой, что нужны просто хорошие килобаксовые сетевики. Они как бы тоже чистят, но делают это интеллигентно, ничего не режут и не жестят звук.

Про чистое питание - это не точка зрения, а трюизм. Ваш случай - это как раз то, о чём я и писал.

У меня есть предположение, что двухметровый кусок сетевого провода акролинк 4030 перед распределителем питания решит все ваши проблемы с жёсткостью. После 100 часового прогрева. Ну и поскольку вы не написали после втыкания куда у вас звук станосится жёстким, то предположу, что это либо фильтр, либо регенератор. Я встречал людей, которым нравится результат запитки через эти штуки, но для себя я решил что ну их в баню. Выделенка хорошим проводом - вот фильтр, который ничего нигде не душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хороших системах, каких единицы, детальность сильно смещена вниз по диапазону, почти как в реальности.

Вспоминается как раньше собираясь мы сравнивали железо- выслушивали кто детальнее.И вся ТА детальность была только в твитерах.Выключи твитеры- и все системы звучали очень похоже.Сейчас, например при сравнении с/без фильтра, в первую очередь замечаю изменения в мидбасе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При улучшении никакой жесткости и уставания от прослушивания нет, и НЧ становятся только лучше.Значит у вас не было улучшение или одно приобрели, но в другом проиграли.

Собирались сравнить фильтр, гости обнаружили пропадание нескольких контрабасов при прослушивании БЕЗ фильтра.Настолько размазаннее и менее энергичный был звук.Если в ВЧ диапазоне на некоторых записях появляется присвист, сибилянты или сЫкание- это ухудшение питания, конкретно - ВЧ помехи.Я позже выложу пару характерных записей, 99,9% систем звучат погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про чистое питание - это не точка зрения, а трюизм. Ваш случай - это как раз то, о чём я и писал.

У меня есть предположение, что двухметровый кусок сетевого провода акролинк 4030 перед распределителем питания решит все ваши проблемы с жёсткостью. После 100 часового прогрева. Ну и поскольку вы не написали после втыкания куда у вас звук станосится жёстким, то предположу, что это либо фильтр, либо регенератор. Я встречал людей, которым нравится результат запитки через эти штуки, но для себя я решил что ну их в баню. Выделенка хорошим проводом - вот фильтр, который ничего нигде не душит.

 

 

Выделенка есть, правда обычной российской медью. 

Фильтр в который все втыкалось-Балансное питание от Флюкс.

Флюкс подключался Виртуалом серии мастер,   сетевик не хуже акролинка, я думаю.

 

Собственно я не жалуюсь, звук системы меня устраивает полностью, но при экспериментах с питанием и сетевиками я получал какие то особые качества звука, сильно воздействующие на психику (такие как объемность, особое разделение инструментов и т.д.).  Вот эти воспоминания и побуждают у меня некоторую тягу к дальнейшим экспериментам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При улучшении никакой жесткости и уставания от прослушивания нет, и НЧ становятся только лучше.Значит у вас не было улучшение или одно приобрели, но в другом проиграли.

Собирались сравнить фильтр, гости обнаружили пропадание нескольких контрабасов при прослушивании БЕЗ фильтра.Настолько размазаннее и менее энергичный был звук.Если в ВЧ диапазоне на некоторых записях появляется присвист, сибилянты или сЫкание- это ухудшение питания, конкретно - ВЧ помехи.Я позже выложу пару характерных записей, 99,9% систем звучат погано.

Ну да, вот этого и ищу как раз. Назовите же имя, что это за волшебный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безымянный :) , сам себе делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безымянный :) , сам себе делал.

Ну тогда расскажите хотя бы на каких принципах он сделан и есть ли что то подобное из фирменного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделенка есть, правда обычной российской медью. 

Фильтр в который все втыкалось-Балансное питание от Флюкс.

Флюкс подключался Виртуалом серии мастер,   сетевик не хуже акролинка, я думаю.

 

Я посоветовал Акролинк не потому, что он лучше или хуже, а потому, что это суперчистая медь по моим наблюдениям обладающая свойствами пассивного фильтра как раз нужного вам влияния на звук: придание плавности, мелодичности и фильтрации высокочастотной грязи, которую сходу не слышно, но которая со временем начинает давить на мозг. А обычная российская медь - это ерунда. Есть дешевый японский аналог, стоящий почти этих же денег:

http://www.amazon.co.jp/%E3%83%95%E3%82%B8%E3%82%AF%E3%83%A9-%E2%98%85%E5%88%87%E5%A3%B2%E8%B2%A9%E5%A3%B2%E2%98%85-%E6%9E%B6%E6%A9%8B%E3%83%9D%E3%83%AA%E3%82%A8%E3%83%81%E3%83%AC%E3%83%B3%E7%B5%B6%E7%B8%81%E3%83%93%E3%83%8B%E3%83%AB%E3%82%B7%E3%83%BC%E3%82%B9%E3%82%B1%E3%83%BC%E3%83%96%E3%83%AB-1m%E5%8D%98%E4%BD%8D%E5%88%87%E3%82%8A%E5%A3%B2%E3%82%8A-CV5-5SQ/dp/B00C4M51KQ/ref=sr_1_3?s=electronics&ie=UTF8&qid=1423413297&sr=1-3&keywords=%E3%83%95%E3%82%B8%E3%82%AF%E3%83%A9%E3%82%B1%E3%83%BC%E3%83%96%E3%83%AB+5.5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда расскажите хотя бы на каких принципах он сделан и есть ли что то подобное из фирменного?

Фильтр постоянки, синфазные и дифференциальные фильтры, гальваническая развязка (2 трансформатора: 220-24/24-220).Все фильтры в целом похожие, но фирменных подобных, на комплектующих такого качества не встречал, это бы стоило очень дорого, судя по существующему ценообразованию :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посоветовал Акролинк не потому, что он лучше или хуже, а потому, что это суперчистая медь по моим наблюдениям обладающая свойствами пассивного фильтра как раз нужного вам влияния на звук: придание плавности, мелодичности и фильтрации высокочастотной грязи, которую сходу не слышно, но которая со временем начинает давить на мозг. А обычная российская медь - это ерунда. Есть дешевый японский аналог, стоящий почти этих же денег:

http://www.amazon.co.jp/%E3%83%95%E3%82%B8%E3%82%AF%E3%83%A9-%E2%98%85%E5%88%87%E5%A3%B2%E8%B2%A9%E5%A3%B2%E2%98%85-%E6%9E%B6%E6%A9%8B%E3%83%9D%E3%83%AA%E3%82%A8%E3%83%81%E3%83%AC%E3%83%B3%E7%B5%B6%E7%B8%81%E3%83%93%E3%83%8B%E3%83%AB%E3%82%B7%E3%83%BC%E3%82%B9%E3%82%B1%E3%83%BC%E3%83%96%E3%83%AB-1m%E5%8D%98%E4%BD%8D%E5%88%87%E3%82%8A%E5%A3%B2%E3%82%8A-CV5-5SQ/dp/B00C4M51KQ/ref=sr_1_3?s=electronics&ie=UTF8&qid=1423413297&sr=1-3&keywords=%E3%83%95%E3%82%B8%E3%82%AF%E3%83%A9%E3%82%B1%E3%83%BC%E3%83%96%E3%83%AB+5.5

Все не правильно.

Странно, обычно Вы довольно проницательны в суждениях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все неправильно.

Хотелось бы какого то обоснования такой категоричности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все неправильно.

Странно, обычно Вы довольно проницательны в суждениях.  :)

Спасибо за комплимент, я стараюсь. 

Расскажите подробнее ваши соображения на этот счёт, я в свою очередь расшифрую свои:

 

Был у меня такой опыт - музыка перестала радовать. Несмотря на хороший тракт на основе лампы, хорошие провода и т.д. было ощущение, что в звуке есть какая то грязь, описание которой трудно сформулировать, но эта грязь делала звук каким то навязчивым и не располагающим к длительному прослушиванию.

Я иногда общаюсь с человеком, конструктором довольно известным и он как то раз обронил фразу, что использует акролинк во внутренней разводке как пассивный фильр. Мне это запало в память и я купил кусок провода 4020lll, но посредник накосячил и мне пришлось купить два таких куска провода.

Я подключил к обычным розеткам (не выделенке) обычными ваговскими клемниками эти два куска и пустил один на питание усилителя, второй на питание источинка. Результат меня потряс, правда в течение прогрева это по звуку были 3 разных провода, которые я бы в слепом тесте ни за что не сказал бы что это один и тот же акролинк.

Без прогрева он звучал как то совершенно фантастически. Просто певучий-препевучий винил, какое то волшебство. Это волшебство длилось часов 10, сойдя на нет часу на 15-м. Дальше часов 20 он звучал резковато и очень "цепко" - полная противоположность тому, что было в начале. Скрипки звучали как электроскрипки. Я уже было отчаялся, решив, что это и есть звук провода после прогрева, но в какой то момент, дойдя до высшей точки своей цепкости и навязчивости он часа за два сделал солнышко (в качельной терминологии), став темновато-глуховатым. Перевоплощение в которое трудно поверить, если не услышать его самому. И вот из этого состояние он выползал часов 50, до своего нормального ровного состояния. Не волшебного как в начале, но и не имеющего ничего общего с тем цепким звучанием во второй стадии. Просто хороший ровный провод с повышенной певучестью. А то, что я называю высокочастотной грязью ушло и именно благодаря акролинку.

В общем я просто описал свой опыт. Единственное, я посоветовал 4030, а не 4020 потому что 4020 тонкий, им распределитель подключать смешно.

По первой части всё.

А что не так насчёт японской меди от Фуджикуры? Русская от Севкабеля лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что описали- прогрев.Прогревается всё.Чем изоляция кабеля хуже, тем сильнее "плавает" звук при прогреве.Это легко проверив купив такой же кабель, содрав изоляцию и послушав через разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все не правильно.

Странно, обычно Вы довольно проницательны в суждениях. :)

 

Ну зачем вы ввязались в эту хрень?! Вы же умница, ваша тема в своё время полно ответила на вопрос о пресловутой "музыкальности". А тут обсуждаю какую-то чушь! Жалею, что мозги аудиофилов сильно повёрнуты на глупостях. Настоящие консрукторы, а не полировщики шнурков вас лучше понимают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очленеть. 8-O

И сюда шнуркодрочеры вперлись и начали тереть свои гнилые тезисы. А ну кыш!!!

Автору вопроса про детальность и резкость. Обычно за излишнюю детальность принимают избыток третьей гармоники, диссонирующей, которая заставляет каждый инструмент висеть в своем месте, заслоняя общее полотно. Слитности нет. От нее же (интермодуляционные искажения) слышна и резкость, жесткость. Имеет смысл глянуть в сторону аппаратуры классом повыше. Мазать же намоленным ладаном подставки под провода из кентерберийской ольхи - не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очленеть.

Ну что вы! Бизнис разрушаете! Давно ведь понятно, что моножила из намоленой эсэсовской меди, натёртой валенком белорусского партизана даёт самую большую "вовлечённость"!  Вовлечённость в бизнис.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очленеть. 8-O

И сюда шнуркодрочеры вперлись и начали тереть свои гнилые тезисы. А ну кыш!!!

Автору вопроса про детальность и резкость. Обычно за излишнюю детальность принимают избыток третьей гармоники, диссонирующей, которая заставляет каждый инструмент висеть в своем месте, заслоняя общее полотно. Слитности нет. От нее же (интермодуляционные искажения) слышна и резкость, жесткость. Имеет смысл глянуть в сторону аппаратуры классом повыше. Мазать же намоленным ладаном подставки под провода из кентерберийской ольхи - не поможет.

Я против шнуркодрочерства :) , но вспомним эксперимент на веге- собрали 2 одинаковых усилителя, один на более аудиофилических детальках, и измерения его были существенно лучше.Звук как известно зависит от мелочей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...