Kontakt72 Опубликовано: 29 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 http://www.hi-fi.ru/auction/detail/975322 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 29 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 С какими кабелями сравнивали? Как у кабеля басовая составляющая? Audioquest, Cardas, Bertram. Не знаю насчет баса, по моему мнению, он либо есть, либо его нет (образно говоря). В случае с Vertere он был. Ну да это и имел в виду , а что же еще ? А ТАД полностью в своей системе работал ? Просто не совсем понял, почему это должно быть секретом. TAD - все кроме источника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 29 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 В штатах в аудио салоне слушал всю обвязку PAD с Вилсон аудио ... лейся песня правда помещение под стать было . У нас на них цены да запредельные Ну,в начале долгого пути покупал все,и кабели,по ритейлу... Сейчас приноровился практически все покупать на вторичке.....разница таки есть....и кабели прогретые.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alsils Опубликовано: 29 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 Этот реально оправдает ожидания Arkana Aequilibrium А может он только для классики? Где обещанный обзор, Влад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 29 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 А может он только для классики? Где обещанный обзор, Влад? Влада вроде забанили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 29 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 Поменяйте кабели местами слева на право, а затем переверните NBS надписью не к колонкам, а к усилителю. Что то изменилось? Тогда и все кусочки от разъёмов до мест назначения надо перепаивать и отслушивать, все резисторы, все неполярные кондёры. Если в системе всего 100 таких деталек, то всевозможных комбинаций 2^100... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 29 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 Если бы дело было в кабеле, то поменяв местами Вы бы услышали смещение в противоположную сторону, если этого нет, то виноват не кабель, а возможно акустика, усилитель, акустика помещения. Попробуйте левый канал выхода усилителя подключить к правой колонке, есть смещение в противоположную сторону, если нет, то усилитель тоже не виноват... Спасибо , завтра попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 29 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 Да, и попробуйте другие записи, этот эффект сохраняется на всех? Если нет, то это просто запись такая. Если везде одинаково, то в чем то должна быть причина, хоть в шкафу стоящем рядом с одной из колонок, хоть открытая дверь/форточка справа или слева от одной из акустических систем, либо неисправность одного канала в источнике/усилителе, и совсем простое - ручку баланса не трогали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 29 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 В свое время были сетевые(Master) и межблок(Monitor-1) NBS, из них в первую очередь выделил бы именно сетевые, причем на усилитель. Попробуйте переставить его с источника... Насчет темного звука соглашусь, это их специфика, за то дают хороший низ, это если теоретически подключать его отдельно на низ по Bi-Wiring'у. Жесткость кабеля, это да, одни из "дубовых" для сгиба, которые у меня были . ВДХ не назвал бы ярким. Практически полный антипод NBS это Nordost, можно сравнить, естественно верхние модели. Кстати по-моему почти такая же связка(SF+Gryphon+Nordost) уже была у нашего форумчанина. Для начала рекомендовал бы все же прогреть акустический кабель до конца, а потом уже делать выводы Кстати , а в чем антиподность Нордоста выражается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 30 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Кстати , а в чем антиподность Нордоста выражается ? Серебряными проводниками с похищением самого нижнего НЧ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Серебряными проводниками с похищением самого нижнего НЧ . У нордоста нет серебреных проводов , есть медь посеребренная . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 31 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Для тех кому интересны кабели NBS и не только , хочу поделиться наблюдением-экспериментом над пока еще временно своей акустической змеюкой по имени NBS Omega . Хочу здесь и сейчас поделиться цитатой С.Лебедева о его прослушке NBS на этом же форуме кое я толь что прочел : "Музыку слушать интересно, именно интересно и вовлечение в процесс прослушивания наступает сразу же , это очень важно. Потому что хороший звук слышно сразу и не нужно вслушиваться, фрагментарно по десять раз сравнивая куски фонограммы , силясь найти микроскопические отличия" Хочу сказать что это реально так и есть . Грифоновский ток проходя по NBS круто разздрррражает акустику , которая ну просто не может не сыграть так положено ее статусу и положению . Недовольным я был и остаюсь сейчас только тем что уже описывал выше в этой ветке , а именно : своим натренированным годами слухом я уловил небольшое смещение в правую зону прослушивания . Так как все четыре отрезка раздельны друг от друга и последовательно пронумерованы (назовем как 1,2,3,4) я решил перекинуть черный кабель (1) в комбинации (1,3) с правой на мой взгляд более громкой колонки на левую . Получилось теперь с лево на право комбинация такая (1,4) и (2,3) , звуковая ситуация не поменялась . Затем сделал комбинацию (1,3) на левую сторону и (2,4) на правую те зекально наоборот чем в самом начале . На мой слух звук сместился на лево и стал теперь по центру . Допустим в композиции Лейла , Клэптона его голос до этого шел почти четко из середины правой акустики а теперь между ней и центром кпд но не в самом центре кпд . Кабель прогрет , отлично передает все нюансы записи и раздвигает звуковое пространство далеко за пределы акустики , надо ли говорить что за бортом остались прослушанные тут недавно верхние Кардас , XLO , Kimber . Но не дает мне покоя во эта маленькая "негоция" и "негоция" ли это . Фирменный брак это или особенность, или например правильная и неправильная комбинация раздельных отрезков кабеля , хотелось бы получить от опытных людей отзывы и советы . Может вообще не имеет смысла обращать внимание на номера кабеля ? Кто нибудь с этим эффектом сталкивался , интересно было бы знать . Также знаю что серия Омега разрабатывалась NBS для студий звукозаписи и она отличается аналитичностью в звуке . Добавлю что у меня кпд это закрытое помещение без окон с акустической отделкой , между акустикой и местом прослушивания нет никаких препятствий ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 У нордоста нет серебреных проводов , есть медь посеребренная . Это точно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Поменяйте кабели местами слева на право,........................ Что то изменилось? Георгий, это как? Подскажите, в каком кабеле плюсовой и минусовой из разных по конструкции кабелей делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Для тех кому интересны кабели NBS и не только , хочу поделиться наблюдением-экспериментом над пока еще временно своей акустической змеюкой по имени NBS Omega . Хочу здесь и сейчас поделиться цитатой С.Лебедева о его прослушке NBS на этом же форуме кое я толь что прочел : "Музыку слушать интересно, именно интересно и вовлечение в процесс прослушивания наступает сразу же , это очень важно. Потому что хороший звук слышно сразу и не нужно вслушиваться, фрагментарно по десять раз сравнивая куски фонограммы , силясь найти микроскопические отличия" Хочу сказать что это реально так и есть . Грифоновский ток проходя по NBS круто разздрррражает акустику , которая ну просто не может не сыграть так положено ее статусу и положению . Недовольным я был и остаюсь сейчас только тем что уже описывал выше в этой ветке , а именно : своим натренированным годами слухом я уловил небольшое смещение в правую зону прослушивания . Так как все четыре отрезка раздельны друг от друга и последовательно пронумерованы (назовем как 1,2,3,4) я решил перекинуть черный кабель (1) в комбинации (1,3) с правой на мой взгляд более громкой колонки на левую . Получилось теперь с лево на право комбинация такая (1,4) и (2,3) , звуковая ситуация не поменялась . Затем сделал комбинацию (1,3) на левую сторону и (2,4) на правую те зекально наоборот чем в самом начале . На мой слух звук сместился на лево и стал теперь по центру . Допустим в композиции Лейла , Клэптона его голос до этого шел почти четко из середины правой акустики а теперь между ней и центром кпд но не в самом центре кпд . Кабель прогрет , отлично передает все нюансы записи и раздвигает звуковое пространство далеко за пределы акустики , надо ли говорить что за бортом остались прослушанные тут недавно верхние Кардас , XLO , Kimber . Но не дает мне покоя во эта маленькая "негоция" и "негоция" ли это . Фирменный брак это или особенность, или например правильная и неправильная комбинация раздельных отрезков кабеля , хотелось бы получить от опытных людей отзывы и советы . Может вообще не имеет смысла обращать внимание на номера кабеля ? Кто нибудь с этим эффектом сталкивался , интересно было бы знать . Также знаю что серия Омега разрабатывалась NBS для студий звукозаписи и она отличается аналитичностью в звуке . Добавлю что у меня кпд это закрытое помещение без окон с акустической отделкой , между акустикой и местом прослушивания нет никаких препятствий ! Кстати у самого сейчас спикер НБС , со многим здесь согласен . Но выводы делать мне по нему рановато , в процессе прогрева нахожусь . Но рок и классика уже радуют . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lemonad Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Сожалею!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Сожалею!!! И чему же , например ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Для тех кому интересны кабели NBS и не только , хочу поделиться наблюдением-экспериментом над пока еще временно своей акустической змеюкой по имени NBS Omega . Хочу здесь и сейчас поделиться цитатой С.Лебедева о его прослушке NBS на этом же форуме кое я толь что прочел : "Музыку слушать интересно, именно интересно и вовлечение в процесс прослушивания наступает сразу же , это очень важно. Потому что хороший звук слышно сразу и не нужно вслушиваться, фрагментарно по десять раз сравнивая куски фонограммы , силясь найти микроскопические отличия" Хочу сказать что это реально так и есть . Грифоновский ток проходя по NBS круто разздрррражает акустику , которая ну просто не может не сыграть так положено ее статусу и положению . Недовольным я был и остаюсь сейчас только тем что уже описывал выше в этой ветке , а именно : своим натренированным годами слухом я уловил небольшое смещение в правую зону прослушивания . Так как все четыре отрезка раздельны друг от друга и последовательно пронумерованы (назовем как 1,2,3,4) я решил перекинуть черный кабель (1) в комбинации (1,3) с правой на мой взгляд более громкой колонки на левую . Получилось теперь с лево на право комбинация такая (1,4) и (2,3) , звуковая ситуация не поменялась . Затем сделал комбинацию (1,3) на левую сторону и (2,4) на правую те зекально наоборот чем в самом начале . На мой слух звук сместился на лево и стал теперь по центру . Допустим в композиции Лейла , Клэптона его голос до этого шел почти четко из середины правой акустики а теперь между ней и центром кпд но не в самом центре кпд . Кабель прогрет , отлично передает все нюансы записи и раздвигает звуковое пространство далеко за пределы акустики , надо ли говорить что за бортом остались прослушанные тут недавно верхние Кардас , XLO , Kimber . Но не дает мне покоя во эта маленькая "негоция" и "негоция" ли это . Фирменный брак это или особенность, или например правильная и неправильная комбинация раздельных отрезков кабеля , хотелось бы получить от опытных людей отзывы и советы . Может вообще не имеет смысла обращать внимание на номера кабеля ? Кто нибудь с этим эффектом сталкивался , интересно было бы знать . Также знаю что серия Омега разрабатывалась NBS для студий звукозаписи и она отличается аналитичностью в звуке . Добавлю что у меня кпд это закрытое помещение без окон с акустической отделкой , между акустикой и местом прослушивания нет никаких препятствий ! Этот эффект т.е. когда колонки стояли ближе к задней стенки звук исходил из колонок то из левой то из правой шел голос это 60-65см а вот когда выдвинул на 1м 10см от задней стены то сцена преобразилась и уже не липнет к акустике. Попробуйте подвигать колонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Мое мнение насчет прогрева---подача материала не прогретого кабеля сохраняется и с прогревом. Да в процессе прогрева голос кабеля меняется -похожа на ломку голоса подростка но с прогревом основная подача сохраняется с разницей в той что уходят сибилянты и формируются нч становятся более четкими и менее гулкими но не настолько разительными. Но того эффекта которого многие ждут от прогрева кабеля вы и не дождетесь---требуя от кабеля разительных перемен с прогревом от холодного. Основная подача останется неизменной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Коллеги, ловить смещение КИЗ на музыке неудобно. Воспользуйтесь тестовыми дисками, практически на любом есть треки, где есть голос или музыка в фазе (и она должна быть посередине) - и в противофазе, где всё должно быть равномерно размазано между колонками. На некоторых треки фаза-противофаза имеют частотные ограничения, т.е. даны пополосно, это ещё удобнее. Дело в том, что при ошибке фазировки динамиков внутри акустики (такое бывает изредка!) уловить в чём грабли, очень сложно. В особенности на музыке, или на широкополосном розовом шуме. А на шуме в полосах уловить легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 ... Затем сделал комбинацию (1,3) на левую сторону и (2,4) на правую те зекально наоборот чем в самом начале . На мой слух звук сместился на лево и стал теперь по центру . ...Вот так и оставьте! Никакого брака нет, просто кабели изготовлены вручную и могут быть нюансы, а так же кто Вам сказал что в данной записи сводили певца точно по центру? Самое главное что шнур не "валит" сцену в кучу и имеет хорошее эшелонирование и широкий диапазон. Так же некоторые нюансы акустики помещения никто не отменял. Хотите это поправить, купите хороший цифровой румкорректор. Или просто слушайте музыку...Подвигать колонки и воспользоваться тестовыми дисками для успокоения души, тоже правильно. Да , и прогрейте кабель без перетыканий хотя бы 200 часов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Георгий, это как? Подскажите, в каком кабеле плюсовой и минусовой из разных по конструкции кабелей делают? У NBS акустический это четыре отдельных кабеля, два на левую колонку, два на правую. Кабели изготовлены вручную, могут быть нюансы по повторяемости , либо например меди использованной с разных катушек\партий ...конструкция одинакова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений2 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Echole, Argento. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 У NBS акустический это четыре отдельных кабеля, два на левую колонку, два на правую. Кабели изготовлены вручную, могут быть нюансы по повторяемости , либо например меди использованной с разных катушек\партий ...конструкция одинакова. Очень сомневаюсь, что разные. Если только направлением проводников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Очень сомневаюсь, что разные. Если только направлением проводников. Направлеие всегда держу от этикетке на усе . Так рекомендует NBS Вот так и оставьте! Никакого брака нет, просто кабели изготовлены вручную и могут быть нюансы, а так же кто Вам сказал что в данной записи сводили певца точно по центру? Самое главное что шнур не "валит" сцену в кучу и имеет хорошее эшелонирование и широкий диапазон. Так же некоторые нюансы акустики помещения никто не отменял. Хотите это поправить, купите хороший цифровой румкорректор. Или просто слушайте музыку...Подвигать колонки и воспользоваться тестовыми дисками для успокоения души, тоже правильно. Да , и прогрейте кабель без перетыканий хотя бы 200 часов... Вы не в курсе там проводник монокристал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.