Moscow Hi-End Show 2014 - Страница 25 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2014


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На 620

да, так . Но В первый день и до середины второго дня могли быть случайные

проблемы, связанные с высоким уровнем с источника- тогда мог быть "грязный"звук, и при смене усиления с лампы на транзистор пару раз забывали сменить пресет, прошу прощения , не сразу отловили это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 815
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На 620

да, так . Но В первый день и до середины второго дня могли быть случайные

проблемы, связанные с высоким уровнем с источника- тогда мог быть "грязный"звук, и при смене усиления с лампы на транзистор пару раз забывали сменить пресет, прошу прощения , не сразу отловили это.

 

отпишусь в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.dropbox.com/s/r43qeqlyeggw7ff/8TrNewAngeMast_01.aif?dl=0

Просто сейчас скинул, что люди сделали за сегодня. Пример обычной рутины....  и все.

 

Мне понравилось. Честно. Но в театре на Таганке звук все равно плохой для моего уха  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. Честно. Но в театре на Таганке звук все равно плохой для моего уха  :)

 

 

Митьки тоже говорят что их цапы не пользуются успехом среди поляков…..

Почему мы не ценим свое родное???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

их цапы не пользуются успехом среди поляков…..

 

Lampizator пользуется успехом в Польше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите пожалуйста, знающие люди, тот TRINNOV, который стоял с шариками,  должен был нивелировать недостатки помещения? 

На мой взгляд, он успешно справлялся только с задачей Нивелирования Недостатков Помещения. Он хорош на малых составах - джаз, Испанская и Мексиканская гитара ,перкуссия, фолк, тот-же Боб Марли - практически безукоризненен, на студийных, не живых записях. Фортепиано - неплохо, но с задачей отделить Стейнвей от электро рояля Ямахи уже не справится. На опере я-бы наверное предпочел слушать без Триннова, пусть и более неглубокое пространство и не такие крупные образы. Но вокал-узнаваем, хоть звучание и становится менее масштабным. Думаю, что шары хороши с родным сабом, при нормальном согласовании. Серьезному вокалу Триннов на пользу не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lampizator пользуется успехом в Польше?

 

 

Phoenician Вы знаете что такое нормальный цап  и vs а ля лампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот такое наблюдение - если долго сидишь в комнате участника, то рано или поздно тебе начинают задавать вопросы. Причем обычно это не вопросы, а монолог-проповедь типа: "слышите какие у нас упругие басы? таких в на выставке за эти деньги ни у кого не найдете и т.п.". Это всегда страшно раздражает и приходится срочно убегать. В двух комнатах (сонус виктор и, по-моему, валанкон) спросили: какую музыку вам поставить? что вы предпочитаете? На мой взгляд это очень правильный подход - у людей есть разный материал, они готовились, они четко понимают для чего им выставка. Такой подход вызывает уважение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, он успешно справлялся только с задачей Нивелирования Недостатков Помещения. Он хорош на малых составах - джаз, Испанская и Мексиканская гитара ,перкуссия, фолк, тот-же Боб Марли - практически безукоризненен, на студийных, не живых записях. Фортепиано - неплохо, но с задачей отделить Стейнвей от электро рояля Ямахи уже не справится. На опере я-бы наверное предпочел слушать без Триннова, пусть и более неглубокое пространство и не такие крупные образы. Но вокал-узнаваем, хоть звучание и становится менее масштабным. Думаю, что шары хороши с родным сабом, при нормальном согласовании. Серьезному вокалу Триннов на пользу не идет.

 

Спасибо, я как раз хотел дома потестировать его - теперь буду знать на что обратить внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот такое наблюдение - если долго сидишь в комнате участника, то рано или поздно тебе начинают задавать вопросы. Причем обычно это не вопросы, а монолог-проповедь типа: "слышите какие у нас упругие басы? таких в на выставке за эти деньги ни у кого не найдете и т.п.". Это всегда страшно раздражает и приходится срочно убегать. В двух комнатах (сонус виктор и, по-моему, валанкон) спросили: какую музыку вам поставить? что вы предпочитаете? На мой взгляд это очень правильный подход - у людей есть разный материал, они готовились, они четко понимают для чего им выставка. Такой подход вызывает уважение. 

 

Вот это по делу" Супер вопросик!!! Кто справиться с симф оркестром???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вы знаете что такое нормальный цап

 

Ну как Вам сказать...Пользуюсь dCS Debussy. Есть вещи и получше, но они стоят гораздо дороже этого ЦАПа начальной категории топ-класса. Например, MSB Platinum, или двухблочный Total DAC, и, конечно, сам dCS: Scarlatti, Vivaldi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я как раз хотел дома потестировать его - теперь буду знать на что обратить внимание!

Потестируйте на опере и симфонической музыке, сразу будет понятно, насколько он Вам подходит. 

Можно также, подобрать что-то а капелла, хор. Может я слишком привередлив? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это по делу" Супер вопросик!!! Кто справиться с симф оркестром???

с симф оркестром справились у Sonus Vision, Wagner Audio, у организаторов выставки, неплохо сыграли Харбеты, было что-то еще с широкими фронтальными панелями, не упомню уже, что, цвета орех. На мой взгляд, неплохо справились напольники от  Про-Джект, с оговорками, что бас не панчевый, схематичный, но информативный. Меня это не пугает, но бассхедам это критично.

Итого, процентов не более 30. В комнату с Майтеком не заходил, не могу сказать, насколько справились, но мой хороший знакомый хвалил звук у Milky Sound. Я ему склонен верить ,т.к. прекрасно понимаю его понятия идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, он успешно справлялся только с задачей Нивелирования Недостатков Помещения. Он хорош на малых составах - джаз, Испанская и Мексиканская гитара ,перкуссия, фолк, тот-же Боб Марли - практически безукоризненен, на студийных, не живых записях. Фортепиано - неплохо, но с задачей отделить Стейнвей от электро рояля Ямахи уже не справится. На опере я-бы наверное предпочел слушать без Триннова, пусть и более неглубокое пространство и не такие крупные образы. Но вокал-узнаваем, хоть звучание и становится менее масштабным. Думаю, что шары хороши с родным сабом, при нормальном согласовании. Серьезному вокалу Триннов на пользу не идет.

на малых составах триннов работает очень хорошо- там есть паузы, которые выгодно оттеняют его работу. В остальных случаях просто требуется более длительная настройка. Реально, есть хорошие системы, где триннов в стандартных пресетах не может показать свои выгодные стороны, может работать и в минус, тогда требуется более вдумчивая и длительная настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на малых составах триннов работает очень хорошо- там есть паузы, которые выгодно оттеняют его работу. В остальных случаях просто требуется более длительная настройка. Реально, есть хорошие системы, где триннов в стандартных пресетах не может показать свои выгодные стороны, может работать и в минус, тогда требуется более вдумчивая и длительная настройка.

Готов согласиться, но это сродни работе звукорежиссера получается. Наверное такая возможность не помешает энтузиастам. Я сторонник  простых решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, он успешно справлялся только с задачей Нивелирования Недостатков Помещения. Фортепиано - неплохо, но с задачей отделить Стейнвей от электро рояля Ямахи уже не справится. На опере я-бы наверное предпочел слушать без Триннова, пусть и более неглубокое пространство и не такие крупные образы. Но вокал-узнаваем, хоть звучание и становится менее масштабным. Думаю, что шары хороши с родным сабом, при нормальном согласовании. Серьезному вокалу Триннов на пользу не идет.

По моим наблюдениям, на оперном и другом сильном голосе без триннова слышна "поддержка" помещения, как некая шумовая "окантовка" вокруг голоса, триннов её обычно убирает без остатка. Люди , которые к этому привыкли, воспринимают эту потерю как утрату какой то естественности звучания, возможно, дело в этом

Стейнвей от Ямахи обычно отделяется без проблем.:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю многим понравились шарики. Вот странное дело - они мне тоже очень понравились в сетапе весной в Крокусе, но совершенно не понравились в Холидее. Видимо дело в усилении или источнике. 

 

Источник был один и тот же. ЦАПы и усиление - разные. Плюс, в основном, мы играли через Trinnov. Но он нам в целом нравится.

 

А какой усилитель вы слышали? Cary или Neva?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям, на оперном и другом сильном голосе без триннова слышна "поддержка" помещения, как некая шумовая "окантовка" вокруг голоса, триннов её обычно убирает без остатка. Люди , которые к этому привыкли, воспринимают эту потерю как утрату какой то естественности звучания, возможно, дело в этом

Стейнвей от Ямахи обычно отделяется без проблем.:-))

дело не в этом. Вокал теряет выразительность, появляется неестественность. То, что воздух локальный убивается - это я тоже заметил,  не может радовать.

Ракурс вокалиста угадываться перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов согласиться, но это сродни работе звукорежиссера получается. Наверное такая возможность не помешает энтузиастам. Я сторонник  простых решений.

да что то вроде работы звукорежиссура, но тут надо не внести свои краски, а сохранить то, что есть. По простому, редко получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стейнвей от Ямахи обычно отделяется без проблем.:-))

 

 

О как! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-))) не физически конечно, только на слух:-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарики очень интересные. Дизайн креативный, подставки тоже. Хорошо ребята постарались. Всего им самого хорошего на рынке энда.

Вот только не пойму, слушал их несколько раз в несколько заходов. то оторваться было невозможно, то какая то бяка звучала. Незнаю, записи или тракт.

До этого тоже слушал на выставках, очень хорошие хайэндные шары за умеренную стоимость и хороший звук.

 

Спасибо. Мы и вправду старались :)

 

Попробуйте, плс, сопоставить ваши впечатления с задействованной на момент прослушивания связкой ЦАП-усилитель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Один из наших лучших звукорежиссеров – Театр на Таганке (Андрей Старков) сказал –

«Липински звучат как надо, но не интересно для аудиофилов….» 

господа полагаю все видят что оскорбление нанесенное нам

"любителям хорошего звука "  :angry2:  :blink:  :lol: 

требует  (не)медленного удовлетворения  :excl: 

право господина Старкова выбирать оружие

это будет акустический бой  :huh:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов согласиться, но это сродни работе звукорежиссера получается. Наверное такая возможность не помешает энтузиастам. Я сторонник  простых решений.

 

Простые решения обычно стоят дороже всех остальных :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...