Nibelung Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Решиться и сделать хотя бы нормально - немного разные вещи... Надо быть семи пядей во лбу (типа Марлена с Веги), чтоб Вифы эти даже с 8" скрестить (я имею ввиду добиться хорошего звука). А дотащить 12-шку до 800....физикане позволит. Нет позволит конечно если у нее не спрашивать Почему не позволит? 4а32 У4 дотаскивают до 18 и я совсем не скажу, что плохо, хоть и ярковато. кое где. А бас при оформлении трансмиссионная линия регулируемая просто железобетонный. Правда, то ширик, но я услышал в записи прекрасный натуральный бас живых инструментов. Каким он окажется на агрессивных стилях, меня не очень интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Esenin Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Просто у нас разные понятия о хорошем звуке... Я с выставки , к примеру, взял бы только две АС...и обе С.Д.Батя. Чтобы понять о чем я, надо их "лоб в лоб" послушать с АС на купольной Вифе допустим...Готов предположить, что ни по одному из субъективных параметров у конкурентов шансов не будет...а уж тем более по объективным замерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Почему? Ciare и ATC давно решились. Ничего хорошего в этом не вижу.Нельзя к такому легкому СЧ вешать тяжелые НЧ.У меня в АС(Георгия) на фоне этой Вифы даже довольно легкий/быстрый SS8542 не устраивал.Послушай контрабас в живую- поймешь о чём я. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Esenin Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Ничего хорошего в этом не вижу.Нельзя к такому легкому СЧ вешать тяжелые НЧ.У меня в АС(Георгия) на фоне этой Вифы даже довольно легкий/быстрый SS8542 не устраивал.Послушай контрабас в живую- поймешь о чём я. Ты прав. Да сама Вифа оч. странный по звуку динамик.... Я так и не услышал на ней ни одной достойной системы. Не удивительно, что Бать отказался от мягких куполов давно уже. Где -то на Веге писали почему у них такой звук (по-моему Марлен в своей ветке)..почитай для интереса и найдешь объяснение своим личным наблюдениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nibelung Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Просто у нас разные понятия о хорошем звуке... Я с выставки , к примеру, взял бы только две АС...и обе С.Д.Батя. Чтобы понять о чем я, надо их "лоб в лоб" послушать с АС на купольной Вифе допустим...Готов предположить, что ни по одному из субъективных параметров у конкурентов шансов не будет...а уж тем более по объективным замерам. Esenin, мои понятия о хорошем звуке действительны исключительно для меня. На большее я не претендую. Чего и Вам желаю. Про шансы я готов поговорить после четверга, на фоне услышанного на MHEs. Из заслуживающего внимания, я не слышал только Pelonis, но не шибко дружу с хозяином конторы, он метит в сильно культурного, элитного человека, но сказал, что немецкий язык и опера у него ассоциируется с криком "Хальт", брошенным в спину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 достаточно начать ездить слушать . потом начнёшь понимать что к чему и будешь сильно удивлён . можно приехать ко мне послушать - за это денег не беру ))) Проблема многих российских аудиофилов в том, что у них "купил" и "ездить послушать" не особо связаны. По субъективным и объективным причинам. ИМХО, аудио при действующих в нём современных понятиях мейнстрима и элитности, трудно вписывается в современную культуру потребления, особенно, в российскую. Ведь бред же "памагите подобрать сетевик к усилителю Плиниус" (в виртуале) и т.т. Система должна продаваться и делаться только целиком. Пусть какие то модули для неё будут универсальными, но финально сдавать систему под ключ потребителю должен и может только мастер. Луц по частям не продаётся! Для этого нужно совершенно другое устройство общества, основанное на взаимном доверии. Как ни странно, даже самые кабальные российские сбербанковские кредиты менее обдирательны, чем САМООБДИРАЛОВКА, основанная на постоянном висении на инжапанах. Т.е. пришёл на выставку в гости, послушал, - понравилось. Договариваййся с Автором об оплате в рассрочку, и пусть монтирует всё до винтика. Парадокс, это дешевле, менее затратно по времени. Другая проблема в том, что многие последние 15 лет в принципе не испытывали чувство "Понравилась система. Хочу её целиком себе." ИМХО, это проблема только Мастеров. Если глубже копнуть - проблема нескольких параллельных технологических тупиков "аудиомысли". 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 А может, не мешать людям слушать то, что им нравится? Мне резко не понравилось многое, но я не рассказываю, что оно гуано, и почему оно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
George Krilov Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Это маленькие или большие? Это две пары больших (трехполосок), а маленькие сами по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 А вот усилитель Профетмастера, который поинтереснее, уже имеет зашкаливающую стоимость... И всего лишь 50W мощности. 10. Т.е. 10 ватт в классе А (на 8 ом). И это даже очень много для качественного усиления по всем канонам. Кстати, собрать самому Профитмастера, тоже меньше 2000$ не получится. Я так и не решился. Малейшая ошибка - и выгорает хор микросхем на 15000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Это две пары больших (трехполосок), а маленькие сами по себе. Я имел ввиду играют на ролике? В любом случае: наблюдается явный прогресс, звук стал породистым, "вкусным". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 19 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 На ролике светлые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 19 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 А это темные со светлыми динамиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 На ролике светлые. Отличные колонки. Уважение создателю. Не буду распространятся с какими им стоит потягаться, а то поднимет цену, увы, многие российские аудиофилы не купаются в деньгах. С желтым динамиком, на мой слух слегка "мажут". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 У меня многие спрашивали: что понравилось, что напишите? Ничего. Посмотреть-послушать можно и нужно было, но выносить оценки, довольно затруднительно. Каждый сэтап показывает свои достоинства в оптимальной обстановке. Оптимальной не было ни у кого вообще. В таких условиях получается, что случайность играет заметную роль. Дальше, для меня (и думаю не только) для музыки в доме большое значение имеет микродинамика. Фактически, это разрешение систем, на малых уровнях громкости, которое зависит и от расфазировки акустики, и от общего качества усиления. Микродинамические характеристики во многом определяют построение сцены (в треках, где она записана), в особенности звуки второго-третьего планов. В условиях выставки, в т.ч. в вип-зале, ни о каких вторых-третьих планах не могло бы и речи. А значит, по факту разрешение систем оценить было невозможно. В таких условиях приоритет волей-неволей отдаётся сэтапам, способным сыграть громко и напористо. Это умение само по себе отличное, но им качество звуковоспроизведения не исчерпывается. Получается, что на выставке мы оцениваем даже не одну сторону медали, а скорее одну сторону многогранника, не видя (не слыша) остальные. Ну и что ж тут можно о звуке на выставке написать? Что система А, имея вдесятеро бОльшую мощность, переиграла систему В? Это и так всем было отлично слышно. П.С. Создайте системам условия, и потом оценивайте их. Не загоняйте Феррари на пахоту, а Кировец на трек Формулы-1. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Дальше, для меня (и думаю не только) для музыки в доме большое значение имеет микродинамика. Фактически, это разрешение систем, на малых уровнях громкости, которое зависит и от расфазировки акустики, и от общего качества усиления. Микродинамические характеристики во многом определяют построение сцены (в треках, где она записана), в особенности звуки второго-третьего планов. В условиях выставки, в т.ч. в вип-зале, ни о каких вторых-третьих планах не могло бы и речи. А значит, по факту разрешение систем оценить было невозможно. В таких условиях приоритет волей-неволей отдаётся сэтапам, способным сыграть громко и напористо. Это умение само по себе отличное, но им качество звуковоспроизведения не исчерпывается. Получается, что на выставке мы оцениваем даже не одну сторону медали, а скорее одну сторону многогранника, не видя (не слыша) остальные. Поддерживаю. Говорить про какой-то Хай-Енд в таких условиях просто бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 В не привычных условиях лучше не полагаться на интелект, лучше на интуицию или что то подобное. есть что то внутри оно четко определяет мое или не мое, а интелект уже ищет что и почему понравилось или нет. мне несколько секунд надо чтоб понять нравится или нет, дальше мне уже или скучно слушать, или еще интереснее. а выслушивать в чем фишка или за что такие деньги просят, или почему не цепляет, вообще нет охоты, напрасная работа мозга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 19 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Вот так изменился за год "шкафчик" у лаборатории RA. 2013 ноябрь 2014 ноябрь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Студент Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 И сколько же просят за королевский звук "royal audio"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Поддерживаю. Говорить про какой-то Хай-Енд в таких условиях просто бессмысленно. Опять двадцать пять. С утра по-моему таких откровений еще не было. Какую выставку не возьми, каждый первый гуру и/или слухач считает своим долгом посетовать на условия. На Росхайэнде условия невыносмые и все плохо, на Мосхайэнде номера все безнадежно плохи, в Ирисе тоже все хуже не куда и так далее. Хоть в тему не заходи, на один отзыв десять откровений про невыносимые условия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Коллеги, выбор динамиков обсуждаем в других темах. Здесь тема о выставке и ее экспонатах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Лаборатория ВК. Кто знает какой смысл вкладывает ВК в выступления и демонстрацию чего? Вот уже и сын вырос, а усилитель последние 15 лет на выставках один и тот же. Ему уже памятник пора ставить, а он его всё возит,в чём прикол от таких презентаций? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Royal Audio своим обликом поразили меня в самое сердце. Аудио для настоящих королей. Ну если не королей, так баронов точно. В смысле цыганских баронов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Опять двадцать пять. С утра по-моему таких откровений еще не было. Какую выставку не возьми, каждый первый гуру и/или слухач считает своим долгом посетовать на условия. На Росхайэнде условия невыносмые и все плохо, на Мосхайэнде номера все безнадежно плохи, в Ирисе тоже все хуже не куда и так далее. Хоть в тему не заходи, на один отзыв десять откровений про невыносимые условия Вы , вероятно, плохо понимаете русский язык. Я не сказал, что выставки не нужны или нечего обсуждать. Я лишь сказал, что это не имеет отношения к Хай-Енду. Что касается выставок в отдельных помещениях под сетапы, то там плюхи со звукам - заслуги инстолляторов. Там условия для показа и звука вполне приемлемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Я считаю, что выставок DIY катастрофически не хватает. И участвовать в них абсолютно не стыдно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Что вы сделали что он был яркий? Я слушал далеко не на самом идеально сетапе в чернов-аудио, на ламм, цапе-чернов(выйдет в ближайшем будущем) и транспорт-ноут обычный с фубар2000, никакой яркости не было и в помине даже на убитой записи курта кобейна где все держалось в рамках приличия, не говоря уже про хорошие качественные флаки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.