Bato Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Давайте уже без фантазий. Тут никто особых иллюзий не питает. Может еще и треки специально под каждый сетап записывать? Можно тогда и обрабатывать треки заранее, подтягивая треки к сетапу. Или МП3шки низкокачественные ставить. Так далеко не уйдем. Можно подумать, кто-то из участников выставки побоялся бы поставить запись БСО. Так и представил себе - нет, БСО ставить не буду, так как моя система для этого не подходит. Так что не говорите ерунды. Речь о том, чтобы можно было прослушать высококачественные записи живой музыки. Это ли не эталон? Поэтому БСО лучший способ протестировать. И дело совсем не в низкочастотном диапазоне. Если для вас БСО - это лишь "15" или 2х12" на нч плюс рупора на сч\вч", то я могу лишь посочувствовать. Прежде всего, важно, насколько ровно играет система, натуральность тембров, живость и эмоцианальность передачи материала. Это все реально оценить для того уровня техники, который предлагается участниками. Никто не заставляет участников их воспроизводить организаторские записи. Но сам факт наличия у организаторов нескольких тестовых записей может подстегивать. И очень сомневаюсь, что кто-то будет отказываться их поставить. Даже в рамках 15 минутных показов. 3-4 минуты на это вполне достаточно потратить. 1) 100% отказались бы 2) давайте не будем говорить о том, что для меня БСО, особенно учитывая, что было время когда я практически еженедельно ездил в оперный, а также тот момент, что я делал заказные ас в помещение 60 квадратов 3) и я очень надеюсь, что эмоциАнальность-это описка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Собственно, я к чему. Ас для БСО в 20 метров и в 60-80 (да ещё и с фоновым шумом) это разные ас. По многим параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014    Да, я в курсе Ваших цен, интересовался на MHES. Увы и ах, "не по Сеньке шапка" Если-б была хоть мизерная возможность поверить в то, что брутальный харман нормально раскроет Ваш недорогой (до 50 000)вариант акустики, возможно - это был-бы, , идеальный первый шаг, с перспективой роста. Я не понял только одного, хороши-ли Валанконы на вокале. Ибо локализация интересная, но несколько своеобразная. И звук отдаленно напоминает призрачное звучание наушников Sennheiser hd 800 от светлого источника. Прошу прощения за некоторый оффтопик, я даже не знаю, участвовал-ли Валанкон на РосхайЭнде Позвоните и приезжайте, опыт - критерий истины. На РХЭ не участвовали. Сначала MHES, а на той неделе NAT (профессиональное телевидение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Собственно, я к чему. Ас для БСО в 20 метров и в 60-80 (да ещё и с фоновым шумом) это разные ас. По многим параметрам. Всё верно. Только: размер лопухов не играет роли; Гораздо важнее верно выполненные стыки полос. при воспроизведении БСО не просматривается микродинамика в полном объёме. П.С. Это только по АС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Каждый раз, приходя на РосХайЭнд, надеюсь увидеть и услышать революционное изделие, будь то акустика или усилитель. Но вижу снова и снова - ящики и динамики по типу лего конструктора. Вопрос к Дмитрию Георгиевичу : Были ли отклоненные заявки от участников, которые желали представить иновационное аудио? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Были ли отклоненные заявки от участников, которые желали представить иновационное аудио? Увы "Алекс"а в этом году не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 26 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Мнение портала www.hifinews.ru ЛУЧШИЙ ЗВУКОВОЙ ТРАКТ Новая 4х полосная АС производства С.Д. Батя в сочетании с усилителем EsattoАТ от ООО "АТ" (Александр Трусов) ЛУЧШИЕ АС Открытые АС от "Noize Fabric" Александра Буткарёва "Капелло - 4 " от лаборатории "APSON" Новые 4-х полосные АС от Лаборатории С.Д. Батя. ЛУЧШИЕ УСИЛИТЕЛИ УМЗЧ "EsattoAT" от ООО "АТ" Ламповый двухтактник "Pharaoh" от ООО "Razin & Musatoff' Лампово-транзисторный гибридный усилитель от Предприятия "Лель" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 26 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Мнение портала www.hifinews.ru ЛУЧШИЙ ЗВУКОВОЙ ТРАКТ Новая 4х полосная АС производства С.Д. Батя в сочетании с усилителем EsattoАТ от ООО "АТ" (Александр Трусов) ИсточнЕГ забыли. А зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Собственно, я к чему. Ас для БСО в 20 метров и в 60-80 (да ещё и с фоновым шумом) это разные ас. По многим параметрам. Technician Всё верно. Только: размер лопухов не играет роли; Гораздо важнее верно выполненные стыки полос. при воспроизведении БСО не просматривается микродинамика в полном объёме. Абсолютно верно, вся бытовка до 25-30 метров, БСО и кинотеатр требуют большего динамического диапазона. Это для малых составов и спокойного джаза можно прибавить, но и то немного. Для второго товарища - самое важное это тембральная правильность воспроизведения БСО, а какими техническими средствами это достигается безразлично. Сейчас вектор направлен на подъём ВЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Мнение портала www.hifinews.ru ЛУЧШИЙ ЗВУКОВОЙ ТРАКТ Новая 4х полосная АС производства С.Д. Батя в сочетании с усилителем EsattoАТ от ООО "АТ" (Александр Трусов) ЛУЧШИЕ АС Открытые АС от "Noize Fabric" Александра Буткарёва "Капелло - 4 " от лаборатории "APSON" Новые 4-х полосные АС от Лаборатории С.Д. Батя. ЛУЧШИЕ УСИЛИТЕЛИ УМЗЧ "EsattoAT" от ООО "АТ" Ламповый двухтактник "Pharaoh" от ООО "Razin & Musatoff' Лампово-транзисторный гибридный усилитель от Предприятия "Лель" за каждый пункт +1! все верно отметили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Batti Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 ИсточнЕГ забыли Источник Kenwood DP - 7090. В большом зале на этом проигрывателе Луханин воспроизводил фонограммы, большую часть которых записывал сам. Выставка не чемпионат, мнение HiFi News - одно из мнений. С уважением, С.Бать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 "Капелло - 4 " от лаборатории "APSON" Батя и Буткарева часто упоминают, а эти, читая ветку, не замечал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZugDuk Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 По записям с ютуба: Первое место: Лабоартория Вязников, Леонид Зуев и С.Д. Бать. Второе место: Бать - четырехполоска. Третье место: Noise Fabrik. Щиты. Четвертое место: Лель. Трехполоска с 12ой и купольным СЧ. Видео победителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Студент Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Эти Ас о чем приятным вовлекательным саундом. Супер. И железо не подкачало. Уст зева не в первый раз радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Усилитель там кажется Зуева, последней топовой модификации. А Цап не помню. Радует что за вменяемые деньги у Батя очень музыкальные колонки. Пирамидки в районе 100 000 рублей всего. А эти думаю будет 150 000 примерно. Все равно в этом бюджете им нет равных. Разве щиты но тут уже как говориться на любителя Но касательно усилителя то первое место безоговорочно АТрусову. Все таки лучшее за вменяемые деньги. А Зуева на второе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Видео победителя Что-то мне эти колонки напоминают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Студент Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Что-то мне эти колонки напоминают DSCF3070.jpg А что общего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 А что общего? Размер колонок, акустическое оформление, тип и расположение динамиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Ну как минимум 1) расположение голов 2) басовик от seas с пулькой на нч Тьфу, опередил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Я эту компоновку (полудаполито) придумал в 2006 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Студент Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Эту компоновку Бать использует давным давно и была далеко не одна пара ас с счвч блоком MTM. Те же пирамидки самые первые еще в 90х использовались с МТМ и столбы тоже с басовиком 8-10 дюймов были. Можете сами у него поинтересоваться когда и для чего он стал это использовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Студент Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 нашел пару фото в сети, одно 2000 год другий еще дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 27 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Усилитель там кажется Зуева, последней топовой модификации. А Цап не помню.На роликах Цап Виктора Корсакова. Вот описание.Открываются фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 На роликах Цап Виктора Корсакова. Вот описание. Открываются фото Ого. Спасибо большое Вам милый человек. К сожалению не знаю Вашего имени отчества 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSV Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Каждый раз, приходя на РосХайЭнд, надеюсь увидеть и услышать революционное изделие, будь то акустика или усилитель. Но вижу снова и снова - ящики и динамики по типу лего конструктора. Вопрос к Дмитрию Георгиевичу : Были ли отклоненные заявки от участников, которые желали представить иновационное аудио? Отклонённых заявок в этом году было шесть, к инновационным (с некоторым натягом) можно отнести одну. Это ведь Hi-End. Кроме инновации должен быть звук и дизайн. Этого набора в этот раз не случилось. Так было, к примеру, три года назад с ООО "АТ". Тогда не было ни особо качественного звука, ни дизайна. Я не пустил. Два года назад звук появился, но дизайн подкачал. Я пустил только на один сеанс в зал "Эксклюзив", но в число участников выставки не включил. И только на прошлую выставку я дал "зеленый свет". Думаю, эта моя жесткость (жестокость?) Александра Трусова подхлестнула. Однако обижается он на меня до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.