Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 453 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, mxsm сказал:

Если так, то жаль. Я то живу теперь в+/- в этом регионе , мне было интересно узнать, что они там делают. 

В Трансильвании ... :huh: ? 

 

Я же давал ссылку выше на сайт ... новинок за шесть лет -ноль ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

В Трансильвании ... :huh: ? 

 

Я же давал ссылку выше на сайт ... новинок за шесть лет -ноль ! 

Нет ,в Черногории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Andrey Molochnik said:

В Трансильвании ...

В замке Чахтице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый рестарт среди пирамид Молочника ): 

_DSF2190.jpg

_DSF2188.jpg

_DSF2186.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было сделано изначально ... привели все ЦАП к общему знаменателю . К Meridiam 502 - балансному предварительному усилителю . Терминатор не имеет регулируемого выхода . Оба других ЦАП -имеют . Поэтому было принято решение уровнять  почерк всех участников теста . Мы отдавали себе отчет что Meridian 502 далеко не ангел среди себе подобных девайсов , однозначно есть и более прозрачные и более качественные предварительные усилители . Привезли для подстраховки более тяжелый , на регенеративном питании  , Audio GD . В планах выцепить родной пред Денафрипс http://rezonans-audio.ru/store/product/2488/ и провести тестирование уже с ним . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всё же не абстрагироваться от ценников девайсов , а рассматривать их как раз через призму стоимости . Уж больно солидный гандикап иначе получается ).

80 000 рублей за Aune S9c Pro -против 270 000 рублей за AMARi- против 1 500 000 рублей за Denafrips TERMINATOR Plus

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Предлагаю всё же не абстрагироваться от ценников девайсов , а рассматривать их как раз через призму стоимости . Уж больно солидный гандикап иначе получается ).

80 000 рублей за Aune S9c Pro -против 270 000 рублей за AMARi- против 1 500 000 рублей за Denafrips TERMINATOR Plus

Денафрис покроет Амари 5 раз как бык овцу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Andrey Molochnik said:

Предлагаю всё же не абстрагироваться от ценников девайсов

видимо тонкий намек, что деняфряпс будет лучше амари

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Abisko сказал:

видимо тонкий намек, что деняфряпс будет лучше амари

Нет никакого намёка ). Просто трудно говорить и проводить какие то параллели , когда в голове крутится цифра за комплект Денафрипс ...порядка двух лямов , без каких то там 100 т р . Ещё свежи в памяти времена когда самый верхний ЦАП от этой конторы стоил 4000$ ... сегодня это грубо 400 000 рублей . А тут за "китай" как за dCS пару лет назад )! 

В любом случае - все ЦАП ы разные по подаче и звучанию . Каждый может в них найти своё , близкое ему прочтение . 

Пока я пытался вытащить максимум в различных комбинациях с Aune S9c Pro , что бы потом сравнить с Terminator Plus ... отдавая себе отчет в том , что такая разница в цене взята  производителем всё же не с потолка .

Вчера же ,с коллегой , мы искали предел возможностей у Денафрипс .

Сегодня я попробовал разные включения с Aune . Тест всё же не двух дней , так что наберемся терпения ... дойдут руки и до AMARi .   

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё неплохо было бы понять есть ли прирост в качестве, и стоит ли искать соответствующий источник для подключения к Терминатору по Dual AES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, treloni4 сказал:

Ещё неплохо было бы понять есть ли прирост в качестве, и стоит ли искать соответствующий источник для подключения к Терминатору по Dual AES.

Там достаточно GAIA ... и выход i2S в сам ЦАП . Более выгодное и правильное решение . В ней есть и двойной AES ... но смысл , я не вижу , трата на дорогие кабели цифровые и поиск незаурядного источника , априори не самого лучшего качества по звуку  . 

Если рассматривать покупку Терминатора , то только в связке с GAIA ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

В любом случае - все ЦАП ы разные по подаче и звучанию . Каждый может в них найти своё , близкое ему прочтение

Вот именно. Искать надо свое по звуку или прочтению. А не по ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AF. сказал:

Вот именно. Искать надо свое по звуку или прочтению. А не по ценнику.

...а если в доску твоё и по прочтению так же ...а стоит пару лямов . Заворачиваем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey Molochnik сказал:

...а если в доску твоё и по прочтению так же ...а стоит пару лямов . Заворачиваем ? 

Либо ищем дальше либо в кассу, сохраняя время и нервы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги , раз тут не у одного уже человека смотрю нахлынули воспоминания о легенде прошлых лет , ЦАП е WD Rockna Signature RD-0 XLR . То думаю будет уместным от листать страницы истории и вспомнить еще одного игрока , появившегося в ту эпоху , который ворвался стремительно в ряды R2R DAC ... и так же стремительно канул в Лету . Я говорю про  https://www.aquahifi.com/formula.html  Aqua Acoustic FORMULA xHD . 

Молодая Итальянская контора снискала в свое время ( 2014 г )  славу благодаря условно недорогим по тем временам ( 2500 -4500 евро )  и довольно успешным в плане звучания ЦАП ам на промышленных чипах прошлых лет , сдобренных ламповым выхлопом и дающих хороший округлый звук . Я был первооткрывателем , кто притащил  один из самых первых аппаратов в Россию и начал  пропагандировать их подачу . Для многих их звук был откровением . Да , он недотягивал до Rockna , даже до начальных моделей ... но занимал нишу точно выше популярных тогда Mytek / Lavry / Berkeley.

Именно за счет R2R и ламп в выходном каскаде . 

Но потом они решили не почивать на лаврах , и не замахнуться ли на более дорогой сегмент ... так появилась собственная разработка , R2R матрицы на рассыпухе ... и как следствие новый топовый ЦАП в линейке - Formula DAC ( уже никаких ламп и старой школы звука ) . И Ценник сразу стал соответствующий ...14, потом 17 тыс евро. Уровнялся со старшей  румынской Rockna . Всё бы хорошо ... но вот разве что только ценник и выдавал в них сходство и принадлежность к высшему дивизиону . По звуку итальянский аппарат так и не смог приблизится к румынскому девайсу , ни в первой итерации  , ни в последующих . Да , интересней своих же младших моделей ... но не более . Если коротко описать воспоминания про ЦАП Formula на фоне той же Rockna ... то звук сдержанный , сухой , зажатый , с более узкой сценой . Вроде всё есть , всё слышно , но нет полёта и свободы , присущих школе R2R девайсов . 

Я собственно всё это к чему вспомнил сегодня ... вроде как разговор  про современные и актуальные девайсы . А вот к чему . Подача Denaerips Terminator Plus в целом ,мне в какой то степени напомнила итальянский ЦАП . Есть условно лидер в этом лагере - MSB , есть новый ЦАП АСА ... есть Audio GD  с регенеративным питанием ... а есть Terminator Denafrips / и возвращаясь к моему посту выше ,  про ценовую призму , будь у него ценник в районе 400 000 рублей на полке , то вопросов бы точно у меня лично было бы куда гораздо меньше к данному девайсу . Но когда он заскакивает в одну лигу с лидерами рынка , то уж надо точно быть готовым держать удар . 

23659791_2060244913989420_277095336_o.jpg

IMG_20161003_164357.jpg

P2181379.JPG

PB030894.jpg

PB030895.jpg

IMG_3184.JPG

11.jpg

image-1.jpg

PB090416.JPG

PB020418.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я планирую воспроизвести тут выводы по результатам прослушивания в разных так сказать номинациях . Потому что , на моё личное и субъективное мнение , безоговорочного лидера по всем вопросам без каких либо скидок и исключений среди данных испытуемых ЦАП - просто нет . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...попутно можем поговорить про USB конверторы . Mutec vs Denafrips

_DSF2191.jpg

_DSF2192.jpg

_DSF2193.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что , пожалуй начнём .

Премию Грация , за самый лучший театральный звук , за феерию звуков расставленных точно по местам , за полное погружение в действо ... получает Aune S9c Pro в связке с конвертером Mutec MC3+USB . 

Второе место в номинации "Театральная постановка"  жюри присудило ЦАП AMARi , сняли бал за отсутствие вау эффекта в данной номинации . 

Ну и на третье место отправился Denafrips Terminator Plus  . 

Тут все просто , оценивали артистизм подачи и эмоциональную реакцию . Более бюджетный ЦАП , ещё на момент первого моего знакомства, подкупил меня именно этим аспектом . При том что и на прямую по USB входу данный ЦАП , особенно на DSD потоке , не сбивается с ритма и уверенно идет плотной и твердой поступью к лидерству в группе . Видимо всему виной управляемый PLL внешним  ОСХО генератором . 

Для кого артистизм на первом месте , кто ищет эмоциональный и не дорогой ЦАП .. мои 200 % рекомендаций !!! 

ПС ... внешний Clock - обязателен , и конвертер Mutec - рекомендован для достижения полой гармонии с происходящим действом на сцене .  

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Andrey Molochnik said:

Для кого артистизм на первом месте , кто ищет эмоциональный и не дорогой ЦАП .. мои 200 % рекомендаций !!! 

ПС ... внешний Clock - обязателен , и конвертер Mutec - рекомендован для достижения полой гармонии с происходящим действом на сцене .  

Интересно. Достаточно субьективная категория) Как я понимаю был еще один человек, который слушал. Он сможет тут отписаться? Есть сопадение по выводам? 

 

Кстати еще один вариант, теоретичесуки, возможно еще более крутой. это аун по юсб с 10мгц клоком, но с апсемплом на тяжелых фильтрах HQPLAYER DSD512.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут поделать ... как я не пытался тасовать мой сетап , дать хоть призрачный шанс реабилитироваться самому дорогому девайсу ... всё тщетно . 

Но прошу вас не думать что Терминатор на столько бездарен или что то с ним не так ... просто два других претендента оказались в первой дисциплине не робкого десятка . В целом , с подачей Денафрипс всё хорошо и местами даже отлично . Ровно так , как и должны звучать по академичному классические R2R девайсы . Просто Аюн , как черт из табакерки ... выскочил и указал всем на место . И плевать что стоит 700 $ . Да и AMARi - не лыком шит , не зря он прописался в моей системе координат как основной ЦАП . Точности пространственной локализации КИЗ ов ему не занимать . А точность , помноженная  на разрешающую способность ... делает из него и вовсе в очередной раз безоговорочного лидера . 

И тут мы переходим плавно к следующей номинации . Максимально точный инструмент в руках аудиофила . Ну или другими словами , то что выберет в первую очередь аудиофил по призванию . 

Первая премия - AMARi ... шансов в данной номинации для  R2R девайсов практически нет . MSB Select разве что может побороться на равных. 

Второе место - Terminator ... тут все таки сказываются вложенные средства в питание , FPGA матрицы и качественный ОСХО генератор уже внутри . 

Особенно мне понравилось как данный ЦАП прорабатывает инструменты , играющие в нижнем регистре ! AMARi немного не дотягивает, Aune не дотягивает и сглаживает фронты . 

Третье место занимает , с довольно ощутимо слышимым разрывом в этой конкретно номинации  ЦАП S9c Pro ... тут все закономерно . минимализм в данном случае и ценник итого в  80 т рублей ...говорят сами за себя . Чудес ждать от двух промышленных чипов явно не стоит . Из штанов они не выпрыгнут . Да , спасают от части ситуацию кастомные фильтры , PLL , 10 Мгц  . Да ушной усь внутри ладно скроен . DSD поток умеет готовить лучше чем пересчитывает его Terminator и чем Mutec для AMARi . 

ПС .. AMARi обязательно с внешним ЛБП , с внешним  ОСХО генератором 10 Мгц + WCL / Mutec MC3 +USB - желателен для проигрывания тех же DSD файлов . 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Abisko сказал:

Кстати еще один вариант, теоретичесуки, возможно еще более крутой. это аун по юсб с 10мгц клоком, но с апсемплом на тяжелых фильтрах HQPLAYER DSD512.  

Слушали \ слушал с разных источников . Aune достаточно хорошо показывает различия между одним и тем же треком , но записанным на разной частоте ! DSD 64 -DSD 128 -DSD 256 / Это тот случай когда хочется перевести все свои любимые файлы в DSD 256 как минимум . 

 

12 минут назад, Abisko сказал:

Как я понимаю был еще один человек

был , обещал найти время и дать свои комментарии ) . 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

был , обещал найти время и дать свои комментарии ) . 

Выпихнул, да, на сцену...  ну сам напросился. :P

Не в качестве оправданий написанного, а для понимания процесса:
Мои впечатления создавались под воздействием предопределённой череды смен компонентов, которую лично я не стремился усложнить или расширить известными мне способами по выдавливанию доп. качеств из связки в целом и компонента в частности.
Каждое действие по смене компонента оставляло довольно чёткое и стабильное послевкусие, которое уже ёмко раскрыл и отранжировал Андрей в своем финальном ревью.


Я  же конечно могу, субъективно и своими словами описать преимущества и недостатки звукового почерка отдельно взятых компонентов на основе проведённых тестов, но сделаю это с кучей оговорок...

По тому что, по моему мнению, цифротракт без адаптации потенциалов соединяемых компонентов демонстрирует лишь малую часть своих возможностей, скрадывает и под час коверкает качества отдельных компонентов (переходя к детальности от разрешения или наоборот размывая события с потерей планов). Мы не проводили адаптацию, которую я считаю важной частью тестирования. Особенно в случае усложнения сетапа добавлением конвертеров USB с внешним синхроклоком.
Из моей практики, подбор наилучшего согласования потенциалов в купе с отключением заземления способны диаметрально трансформировать впечатления от сетапа.


Так же: Если сравнивать Цапы или конвертеры по интерфейсу USB, то я не дам однозначного ответа об уровне или ранге девайса без сравнения на нескольких разных и понятных по устройству цифротранспортах или на том в котором я могу рулить параметрами выхода. USB очень капризный интерфейс и внешний конвертер не панацея как для малинки, так и для заряженного ПК на линейном питании. Как и любой вагончик он может легко создать иллюзию качественных изменений. На мой взгляд, успех согласования связки Транспорт - Конвертер (Цап) зависит во многом от качества исходного выходного интерфейса транспорта, требований по питанию на шине до конвертера (возможности работать без питания, т.е. с одной линией Data), согласования потенциалов подбором фазы включения компонентов (не только пары Транспорт - конвертер (цап)), уменьшения джиттера исходного сигнала в транспорте (В случае DLNA/Raat Endpoint транспорта это вдумчивый подбор LAN развязки от внешних помех и работа с OS/BIOS).
Представим что все вышеописанные действия выполнены и выбраны наилучшие условия сопряжения устройств - нас перестали слепить блики, перестало потряхивать от пробегающей статики, мы получили на входе конвертера или ЦАП поток данных максимально приближенный к ламинарному. Пройдя через тракт только он отразит в себе качества ЦАП или конвертера, все что входило ранее лишь тестировало способность ЦАП переваривать помехи и интерпретировать фазовые искажения в данных.
 

И, уж если настаиваете, то от участников теста ощущения следующие:
Терминатор - кто то его держит за хвост, сдержанная подача в детали которой приходится пристально всматриваться, что бы ощутить глубину проработки фонограммы (которая довольно значительна), возможно, требуется более внимательный подбор транспорта в пару. И не Мелко тут слаб, плох стандарт USBAudio 2.0 который каждый цапостроитель реализует со специями на свой вкус.  
Аюн (с отключенным внутренним предом) - умеет держать интерес к событиям и к сцене, даже сложный, вложенный темпоритм отчасти может продемонстрировать. Разверну: Музыкальные собыия этот цап сопроводит вступлением, атакой с кульминацией и послезвучием, достойным внимания (манера и вариативность исполнителя будет продемонстрирована), события выстроятся на сцене с впечатляющей точностью позиционирования. Слабой стороной могу отметить  не достаточную, на мой ух, рельефность тембров.
Амари - часами в шафле можно слушать любой жанр, переслушивать знакомое и заново открывать новое. Чего еще надо? Всего то повторить обвязку из клока, БП и транспорта из рецепта Андрея)

  • Нравится 3
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, mix said:

Аюн (с отключенным внутренним предом)

Пред убивает звук? или просто слушали все без предов?

 

Спасибо за отзыв, хорошо дополняет описание Андрея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Abisko сказал:

Пред убивает звук? или просто слушали все без предов?

:huh:

 

13.08.2023 в 12:14, Andrey Molochnik сказал:

Что было сделано изначально ... привели все ЦАП к общему знаменателю . К Meridiam 502 - балансному предварительному усилителю . Терминатор не имеет регулируемого выхода . Оба других ЦАП -имеют . Поэтому было принято решение уровнять  почерк всех участников теста . Мы отдавали себе отчет что Meridian 502 далеко не ангел среди себе подобных девайсов , однозначно есть и более прозрачные и более качественные предварительные усилители . Привезли для подстраховки более тяжелый , на регенеративном питании  , Audio GD . В планах выцепить родной пред Денафрипс http://rezonans-audio.ru/store/product/2488/ и провести тестирование уже с ним . 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...