Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 538 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

То есть стоковому Топингу ставим жирную три с минусом ?)

Да однозначно 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

7 минут назад, MichaelB сказал:

 

Я только несколько часов как слушаю, но первые впечатления более впечатлительные чем от Amari, короче если в оригинальном состоянии звук тухловатый и безжизненный, то сейчас реально уровень хайэнд.

Ну мы сегодня послушали очередную итерацию с питанием у АМАРИ . Результат меня удивил . То есть другими словами - надо снимать кожух и лезть так же внутрь , иначе это всё полумеры на внешнем контуре (. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Новый силовой Harmonic Tech 11 AWG

Как он повлиял на SMSL? Есть смысл заменить штатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, dimonKUD сказал:

Как он повлиял на SMSL? Есть смысл заменить штатный?

Питание в аудио - всему голова !  Любые изменения в тракте на более лучший компонент ведут к улучшению звука . Это касается и силовых кабелей - первое что можно и нужно делать с любым девайсом !  

На самом деле я взял на тест этот условно не дорогой силовой кабель для системы Cabasse … что  бы сравнить его с тем что есть под рукой и заказать два трёх метровых кабеля для каждой из активных колонок . Тот что на фото золотистого цвета , тоже Harmonic Tech , модель Para-P , верхний в их линейке . Он действительно хорош и ему замены сыскать - ну разве за совсем дорого у именитых брендов , где сам кабель будет стоить как десяток верхних SMSL  DAC !  Так что я пока поставил и смотрю как влияет в принципе на разные девайсы . Потом выберу время и сравню со своими . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пару дней буду тестить D70 против Амари и D400ES, сейчас уже появились мысли о продаже Амари, посмотрим что завтра будет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MichaelB сказал:

Я пару дней буду тестить D70 против Амари и D400ES, сейчас уже появились мысли о продаже Амари, посмотрим что завтра будет.

А есть в Германии желающие купить ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

А есть в Германии желающие купить ?) 

Посмотрим, я всегда довольно недорого отдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, MichaelB сказал:

Посмотрим, я всегда довольно недорого отдаю.

Ну если удастся малой кровью дотянуть ОСТО до АМАРИ по звуку  и при этом нет в планах пользовать хороший внешний генератор для Антелопы … то можно и избавляться думаю . Это логичное решение . Фишка АМАРИ в её возможности быть задействованной в много канальном проекте !  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки полезно иногда делать вылазки и сверять свой камертон на чём то еще ).  

Вот по случаю , как альтернативное прочтение ,  отслушав например в дорогих Абисах -1266 тот же TEAC UD-701n пришли к выводу что аппарат всё же интересней декодирует из цифры файлы РСМ предварительно перегнав их внутри ( на лету) в DSD поток и в последующем обработав их 1-бит ным движком под DSD !  Образы чётче , плотнее , изящнее , точнее локализация … уходит наслоение , сцена не такая размазанная как в случае если бы в меню выбрали режим движка ЦАП -Мультибит. И 10МГц клока Antelope идут на пользу ТЕАС ! 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Andrey Molochnik said:

Вот по случаю , как альтернативное прочтение ,  отслушав например в дорогих Абисах -1266 тот же TEAC UD-701n пришли к выводу что аппарат всё же интересней декодирует из цифры файлы РСМ

А в чем причина такой разной оценки прослушки на обычных колонках пару тройку страниц назад, когда китаец на ромн почти всех победил. И то что услышали на наушниках у Олега? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Abisko сказал:

А в чем причина такой разной оценки прослушки на обычных колонках пару тройку страниц назад, когда китаец на ромн почти всех победил. И то что услышали на наушниках у Олега? 

Так и нет никакой разной оценки или разночтений ). Это просто оценка самого Олега у него дома с его же наушниками ,для его нужд лично ...для себя . Я просто ему сказал что SMSL SU-10 не совсем торт как он себе это представляет , даже за 60 т р ). Он это услышал ... хотя в ушах разница для меня лично была не драматичная ( несколько иной экспертный метод оценки и другие требования за частую к цап ) . Но как я и писал ранее VMV D2R - лучший , и на полноценной системе это слышно с большим отрывом ! 

Далее ТЕАС 701 й - он стоит особняком по звуку и подаче , даже от АМАРИ . Сравнивать его в равных условиях с остальными - нет смысла . Как голый ЦАП через согласующий пред ,в моем случае MICHI P5 , с линейного фиксированного выхода он не вызвал особых откровений - просто отличный от других ЦАП . И в тестах у меня , на мои уши , VMV D2R в связке с MICHI P5 - звучит лучше . Особенно хорошо на классике и больших составах. 

И совсем другой расклад - ТЕАС 701 на прямую в УМ через свой регулируемый выход . Это просто другое прочтение любого материала . Так мы у Олега не слушали - нет пассивной акустики . Можно ТЕАС и с регулируемого выхода пустить и на MICHI P5 ...но это масло масленое ). Лучше чем с фиксированной настройкой ... но зачем такой огород. С ТЕАС 701 можно смело жить вообще без всего остального "огорода" ! Он и усилитель мощности . 

Амари - у меня нет той модернизации по питанию , которую у себя проделал Олег ! По этой причине  его ЦАП АМАРИ со всеми клоками и питанием  звучит интересней в наушниках относительно китайца D2R . Как оно было бы у меня в основной системе в мою полную полосу - надо проверять его версию с его доработками . Возможно и у меня тогда в основной системе произойдет смена фаворита ).  А пока всё по прежнему ... и мой АМАРИ уехал за очередной порцией доработки ! 

Тут другое ... с новой расстановкой и новым силовым ПАРА-П в ЦАП Meridian 566 .. при условии что мы не слушаем ничего выше 24\48 - намечается новый лидер в основной системе ! ). 

ПС ... но ТЕАС , как законченное решение , со своим транспортом и регулируемым выходом , по подаче вызывает у меня лично больше эмоций . Ему качественную 10 ку подать и CD родной - идеальная система для обоих лагерей -меломанов и аудиофилов ! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю прослушивание Topping D70 Octo с новым блоком питания, ЦАП опредёленно заслуживает самой высокой оценки, трудно описать правильно его звучание, я бы сказал так, такого звука видимо хотела добиться АКМ с серией "Velvet", но не удалось. А вот с 8х CS43198 плюс хороший БП это определенно удалось, именно тот звук, не цифровой,  но аналоговый, не мутный, ритмичный, погружающий с головой в музыку, замечательная динамика. 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два аппарата EMaudio в максимальной комплектации ! .... ( все возможные цифровые входы , включая вход под WCK 75 Om & 10 MHz 50 Om !!!  )

Отличия в чипсетах и наборах фильтров под сами чипы . Есть опция пересчета DSD-> PCM и обратно PCM -> DSD на лету в самом ЦАП . 

С красным дисплеем на шести чипах ROHM последнего поколения .

С голубым дисплеем на шести чипах АКМ . 

_DSF2481.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие возможности клочить - уже само по себе хорошо. Оба ЦАП отлично принимают имеющиеся под рукой клоки : Морион ( прототип 126 Дб - Синус ) , Aune SC1 ( 110 Дб -Синус \ Квадрат ) , Mutec MC3+USB ( WCK ) . Более того они отлично реагируют на применение внешнего более качественного генератора ! Даже без недорогого Clock Aune - слушать уже не хочется (.:ee:

Повторюсь ... изначально в аппаратах стоят максимально возможного качества кварцевые генераторы , самые старшие из трёх на выбор ! :oe:  

https://stereo.ru/p/kb7i0-tsap-emaudio-em-dac-34352-six-ver-2

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивание лбами EMaudio и ТЕАС как показала ранняя практика  в рамках одного сетапа - дело не правильное и не благодарное ). То есть если приводить всё к одному знаменателю … либо к MICHI P5 , либо сам ТЕАС использовать как пред и в него подключать сторонний ЦАП - оба результата не устроит конечного потребителя . По этой причине если и сравнивать эти два ЦАП , то в разных «системах» .  ТЕАС - на прямую в усилитель , со своего же транспорта . EMAudio - только через MICHI P5 … и на роль транспорта может претендовать абсолютно любой игрок ( CD / Файловый )  

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой спойлер по EMaudio … в чём же отличие двух близнецов братьев ?!?  

Они адресованы разным конечным потребителям . Они не похожи друг на друга , почти как день и ночь !) Но при этом оба звучат на высоком уровне . Просто характер разный . А не то что один хороший а другой какое то недоразумение . НЕТ!  Оба отличные аппараты и каждый на своего почитателя . Если китайцы в линейке одного производителя всё же имеют классовые отличия , то у японца как раз тот случай … по сути аппараты близнецы братья , но разные чипы - разных характер , отличный друг от друга звук в рамках одной философии . Это к тому … влияет ли выбор самого чипа или только выхлоп , обвязка и питание . Влияет !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левитирующий (парящий ) Клок -Генератор Морион ( 126 Дб )

_DSF2485.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком включении , связка ЦАП EMaudio & 10 МГц Морион - абсолютный чемпион по слышанному мной разрешению -это если совсем коротко . 

Китайский VMV D2R опускается до разряда - просто хороший ЦАП , одна из удачных моделей и не более ). 

ПС... вход у японского ЦАП переваривает амплитуду 10 МГц от 0,5 до 4 В ! ( у Морион выход ~3 с хвостиком ) 

_DSF2483.jpg

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

_DSF2486.jpg

Левитирующий Морион это вам не пинфлой, какойта :)))

Андрей, пора уже публично признать, что некоторые хорошие внешние "часы" значительно улучшают звуковые характеристики аудио аппаратов, но Морион 126 дб@1Гц выводит их на совершенно другой, недосягаемый уровень.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, felix сказал:

Левитирующий Морион это вам не пинфлой, какойта :)))

Андрей, пора уже публично признать, что некоторые хорошие внешние "часы" значительно улучшают звуковые характеристики аудио аппаратов, но Морион 126 дб@1Гц выводит их на совершенно другой, недосягаемый уровень.

Уважаемый коллега Феликс , видите ли в чём дело ... вы в принципе всё верно подметили , но !  Пока человек сам лично не услышит это своим ухом ...это так и останутся разговоры в пользу бедных . Причины две ... подобного уровня клок -генератор применительно к аудио индустрии существует в единственном экземпляре . И второй момент ... описать это для тех кто никогда не слышал хотя бы какое воздействие оказывают хорошие клок генераторы на звук в целом - как мне видеться опять разговор ни о чём и не представляется возможным . 

ПС... а еще людей смущает что .. при наличии клока , нажав на кнопку питания вкл у самого генератора не будет мгновенного эффекта . Пришёл человек домой , у него перед сном вечером час , полтора времени ... а генератору надо выходить на идеальный режим явно времени больше . А утром на работу и надо всё выключать . А слушать когда ))). 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...