Время прослушивания одной системы в рамках выставки РХЭ - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Время прослушивания одной системы в рамках выставки РХЭ


Melquiades

Время прослушивания одной системы на РХЭ  

57 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

"Ну не то что бы совсем не имеет смысла, но со стандартизированным материалом и временем прослушивания выставка выйдет просто на новый концептуальный уровень. Мне сразу пришла подобная мысль, но показалась уж совсем нереальной в "наших условиях". " (с.)

 

Такая мысль приходила каждому. И не раз уже за эти годы обсуждалась. Организаторы выставки не хотят "принудиловки" в любом её проявлении.

 

Можно только к следующему разу обсудить и отобрать треки на пару минут (с учётом того, что оставшиеся три - будет авторская программа). А дальше просто всем предложить. Кто сравнения не боится, поставит такой материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

 Да, или вариант что хоть один трек будет обязательным, какой-то насыщенный хорошо записанный, непростой композишн. А оставшееся свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая мысль приходила каждому. И не раз уже за эти годы обсуждалась. Организаторы выставки не хотят "принудиловки" в любом её проявлении.

 

 

 

Вот поэтому я предлагаю обсудить эту тему с участниками. Равно как и тему времени. Участники пока почему-то отмалчиваются.

Допустим, пусть даже половина участников согласится с этой концепцией, и тогда оставшаяся половина со своими выгодными треками будет смотреться невыгодно на фоне остальных. :)

Ну а мысль насчёт одного общего трека вообще не должна вызвать ни у кого возражений. Но лучше конечно целая общая программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело за малым - нужен организатор.  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после закрытия выставки, я сделал предлжение, совпавшее с ешк несколькими, что стоит сделать такое время, чтобы за день прошло два круга. Это будет примерно десять минут. Хорошего тут что тот, кто утром начнет при пустом зале, днем получит хорошее время. А на каждый день первого выбирать жеребием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.., второй - что-нибудь злое на разборчивость и искажения (такие треки обычно мне ставили знакомые, из ряда названий запомнилось почему-то только fear factory, ..

ознакомился с ютюба - имхо достаточно необременительно для системы. палок и струн не очень много, злобность вполне умеренная)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же говорю - не помню точно. мне от умеренно до крайне злобного ставили на 2 часа подряд, но lsr6332 справились играючи:) Суть не в этом. Было бы принципиальное согласие на стандартизацию материала, выбрать материал - это уже отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а мысль насчёт одного общего трека вообще не должна вызвать ни у кого возражений. Но лучше конечно целая общая программа.

Надоест, уже на первом круге первого дня.

На третий день участники выставки повесятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да  :D .

и посетителя 20кратное прослушивание одного и того же может притомить..

впрочем, в магазинах персонал выслушивает ежедневно одно и то же по 20 раз из потолочных системок и ничё..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на выставку ходить развлекаться - то да, притомит. А если слушать системы - то нет. В любом случае, с равным вниманием выслушать все 25 систем при любом формате не выйдет. Но в предложенном формате человек сможет с максимальным удобством оценить те системы, которые интересуют, и бегло присмотреться к остальным. А что до участников - если выставка претендует быть профессиональной, а не междусобойчиком, то проблемы участников это их личное дело. Пусть вставляют беруши, вкладыши с любимой музыкой и тд и тп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на выставку ходить развлекаться - то да, притомит. А если слушать системы - то нет. В любом случае, с равным вниманием выслушать все 25 систем при любом формате не выйдет. Но в предложенном формате человек сможет с максимальным удобством оценить те системы, которые интересуют, и бегло присмотреться к остальным. А что до участников - если выставка претендует быть профессиональной, а не междусобойчиком, то проблемы участников это их личное дело. Пусть вставляют беруши, вкладыши с любимой музыкой и тд и тп. 

Если бы на выставку приходили только профессионалы в области звука, то да. Но большинство посетителей - потенциальные потребители и они сами не смогут выдержать 10 раз подряд одно и тоже.

Однако, сегодня обсудили, что к следующей выставке Свобода подготовит диск с тестовой нарезкой и, возможно, он станет такой программой, но не обязательной. Хотите - сами, хотите - тестовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на выставку ходить развлекаться - то да, притомит. А если слушать системы - то нет.

Представляю вашу методу применительно к MHES.... Дур дом на выезде. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это могут быть три показательных трека: 1. фанк, диско, Майкл Джексон; 2. Классика/или рок 3. Вокальный джаз.

Не позорьтесь сами, не позорьте производителей техники, и не отпугивайте посетителей.

Тогда уж сразу М. Круг...

Логично сделать так.

1.  Бах, концерт для 2 скрипок, 1 часть, начало. Тут практически всё есть - и достаточно сложный (для ЦАПа) верх, и естественные (в отличие о Шостаковича) интонации, и взаимовлияние голосов.

2. Шостакович, тутти-отрывок из любой его симфонии (после 7).

 

Всё в HD 192/24, с флешки. Громкость выставить естесственную, не для слушателя и комнаты, а для этих произведений, как они звучат с места музыкантов.

 

Речь идёт о хай-энде, не о хайфае, не о наушниках и студийных мониторах, а об ЭЛИТНОЙ АУДИОТЕХНИКЕ. Если сам инсталлятор не может с отвисшей челюстью дослушать эти два трека до конца, выпав из времени и пространства, то такую инсталляцию не стоит демонстрировать искушённым господам меломанам. 

Пусть будет не 50, а 1-5 систем, но которые МОГУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем какие то минуты высчитывать, если можно всем производителям скооперироваться и организовать постоянно действующую выставку на базе того же "клуба Саундекс" (действует он ещё или как?) на взаимовыгодной основе. Расписание здесь на форуме вывешивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не позорьтесь сами, не позорьте производителей техники, и не отпугивайте посетителей.

 

Что-то вы сильно раскомандовались.. Я тоже знаете могу вам скомандовать пойти строем туда, куда запрещено ходить правилами форума.

Тоже мне аудионаци нашелся, элитный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не позорьтесь сами, не позорьте производителей техники, и не отпугивайте посетителей.

Тогда уж сразу М. Круг...

Логично сделать так.

1.  Бах, концерт для 2 скрипок, 1 часть, начало. Тут практически всё есть - и достаточно сложный (для ЦАПа) верх, и естественные (в отличие о Шостаковича) интонации, и взаимовлияние голосов

2. Шостакович, тутти-отрывок из любой его симфонии (после 7).

 

 

Не понял, М. Кгуг  - это исполнитель Баха? 

Без указания исполнителя и Бах, и Шостакович - просто фигня на палочке.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Без указания исполнителя и Бах, и Шостакович - просто фигня на палочке.............

Не просто исполнителя, а конкретную запись и даже издание (могут отличаться мастерингом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы на выставку приходили только профессионалы в области звука, то да. Но большинство посетителей - потенциальные потребители и они сами не смогут выдержать 10 раз подряд одно и тоже.

Однако, сегодня обсудили, что к следующей выставке Свобода подготовит диск с тестовой нарезкой и, возможно, он станет такой программой, но не обязательной. Хотите - сами, хотите - тестовый.

Что такое "профессионалы в области звука" я не очень представляю.  Думаю, однако, что чем более профессионален человек в оценке аппаратуры, тем проще ему ее оценить на любой записи. А вот широкой публике как раз стандартизация бы помогла. Доводы насчет усталости - повторюсь, усталость будет по любому просто от объема прослушки. Ходить весь день и слушать 25 систем нереально. Но стандартизация позволит хотя бы выбранные системы оценить более-менее нормально.  Я не думаю, что именно интересующие системы будут расположены плотной группой, так что придется 2 часа без перерыва слушать одно и то же. Послушал, погулял, поговорил (в это время вообще пофигу, что фоном играет), снова послушал. Относительно программы - не знаю, что именно соберет уважаемый Свобода, но вообще-то было бы разумнее выработать ее совместно. Вначале договориться относительно списка номинаций (я лично предложил уже две минимальных - опера с небольшим барочным ансамблем, где певец взаимодействует иногда буквально с парой инструментов,для оценки достоверности тембров - все желающие могут отловить Диму Синьковского с его ансамблями, Юленьку и т.д. заранее живьем -   и что-нибудь жоское), далее - относительно записей в конкретных номинациях, ну и залить эти отрывки куда-нибудь. Компетентные люди могли бы даже составить список пояснений  к ним, где на что обратить внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю вашу методу применительно к MHES.... Дур дом на выезде. :lol:

 

Хоть там и непрерывно вроде бы крутят музло каждый в своем номере, что расширяет возможности по ассортименту музыки, но стандартную часть не мешало бы и там крутить хотя бы по 5 мин в начале каждого часа. Другое дело, что продаваны за идею ставить сложные треки погонят поганой метлой, чтоб не мешали сбывать дорогостоящий хлам.  Повторюсь, это единственная причина, почему разумная стандартизация прослушек никогда не победит (хотя, разумеется, против нее будут выдвигать сто других причин, вместо одной настоящей). Просто производителей хлама (или, мягко скажем, сильно вкусовых аудиосистем) сильно больше, чем хороших и универсальных, поэтому 90% участников и не будет выгодно давать возможность в пять минут оценить и достоверность тембров, и искажения на жесткаче, и, кстати - забыл включить в список минимально-тестируемого - какой-нить оркестровый фрагмент с огромным пик-фактором (ну хотя бы сделать нарезку - последние такты "похорон охотника" и начало финала 1 Малера, бгыгыгы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 последние такты "похорон охотника" 

что гуглить? (люблю пик-фактор :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По мне, так одинаковые треки стоит ставить только для сравнивания систем в целом, а сравнивать в таком формате их бесполезно... Поэтому кроме утромления посетителей, ничего одинаковые треки не вызовут. Ставить нужно то, что выгодно подчеркнет систему и привлечет потенциальных покупателей, которые потом отслушают все что им нужно у авторов, если будет возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что гуглить? (люблю пик-фактор :D )

Малер, 1 симфония:) вначале ставите комфортный и разборчивый уровень громкости предпоследней части... а потом плавно переходите к последней:) Если не такой мгновенный контраст нужен, то у Малера этого полно. Хотя бы 3 симфония 1 часть. Да и вообще я встречал довольно многих современных хайрез записей, где средний уровень трека-двух -25 и ниже, а пики в ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так одинаковые треки стоит ставить только для сравнивания систем в целом, а сравнивать в таком формате их бесполезно... Поэтому кроме утромления посетителей, ничего одинаковые треки не вызовут. Ставить нужно то, что выгодно подчеркнет систему и привлечет потенциальных покупателей, которые потом отслушают все что им нужно у авторов, если будет возможность.

 

Согласен. Более того, а кто говорит о сравнении систем? И так понятно, что они все разные.

На счет единого материала, конечно не так все просто, как хотелось бы. Вот к примеру к вопросу о жесткаче - многие метал, дум и прочее не слушают, и че - убегать?

На мой взгляд, раскрывать свою систему муз материалом должен участник выставки, тем более, что речь идет об авторских изделиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем какие то минуты высчитывать, если можно всем производителям скооперироваться ...

 

У них с этим большие проблемы. Уже обсуждали такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...