Винтаж против Хай Энда - Страница 9 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винтаж против Хай Энда


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Меня в последнее время регулярно посещают мысли о полной бессмысленности хай-энда, как такового. Особенно после всех последних выставок, где не звучало ничего, кроме отечественных олдскульных хэнд-мэйд контор. После последней выставки и испытанного аццкого ужаса от прослушивания всяких жутких хирургических ТАДов я поехал в гости к товарищу и пару часов находился в полной нирване от связки лампового ресивера Пионер и колонок Leak примерно 1973-1974 годов. Колонки стояли на табуретках. Ни о каком акустическом оформлении комнаты и выделенных линиях не было и речи. Связка волшебно играла даже с Айфона и стоила меньше, чем средний сетевик от Шуньяты. После этого экзистенциального опыта у меня что-то надломилось в сознании. Ни у кого не возникало желания распродать все свои ЦАПы, преды, моноблоки, килобаксовые кабели и сетевики и просто взять хороший крепкий интегральник, директ драйв и колонки 70-х и начать слушать музыку вместо звуков?

Хочется вернутся к первому посту. Какие собственно авторские системы на выставке Вам понравились? Слышали ли мой сетап на пролетарке?

 

PS Костя опять в ударе. Видимо что то красивое на себя не так одел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 

А кто говорит про карету?

 

Я ж написал, как нахлынуло достал ламповый Leak пыль сдул, включил - затащился!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется вернутся к первому посту. Какие собственно авторские системы на выставке Вам понравились? Слышали ли мой сетап на пролетарке?

 

PS Костя опять в ударе. Видимо что то красивое на себя не так одел :)

 

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется вернутся к первому посту. Какие собственно авторские системы на выставке Вам понравились? Слышали ли мой сетап на пролетарке?

 

 

 

Слушал и мы с вами немного общались. Мне очень симпатично то, что вы делаете. Я не буду уходить сейчас в обсуждение авторских систем, просто потому что ветка не об этом, но поверьте, отношусь с огромным уважением к вами и многим вашим коллегам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А кто говорит про карету?

 

Я ж написал, как нахлынуло достал ламповый Leak пыль сдул, включил - затащился!

 

 

Лик стерео 20 супер усилитель. У Вас такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А кто говорит про карету?

 

Я ж написал, как нахлынуло достал ламповый Leak пыль сдул, включил - затащился!

 

 

 

Я долгое время "мечтал" как приеду к родителям на дачу достану с чердака старый радиоприемник который слушал в детстве и мне запомнился с тех пор теплый, чарующий, ламповый звук лучше которого быть ничего не может по определению, каково же было разочарование когда я его включил и послушал, зря только на чердак лазил.

Так же как и кассетник автореверс три мотора три головы долби б ц и аш икс про , купленный на авито зачем то, лет тридцать назад писал бы от счастья за обладание сим девайсом, сейчас слушаю и ужасаюсь... :wacko:

 

Фетиш всё это, к хорошему правильному современному звуку отношения не имеет. :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лик стерео 20 супер усилитель. У Вас такой?

 

Александр, я о таком могу только мечтать, без иронии.

У меня если Вам интересно Astra Audio A10-SE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я все перечитал,  

 

Рецепт счастья такой - купите вторую систему  "сердитый комплект" и включайте его как нахлынет поток чувств.

И будет магия про которую вы пишите.

 

А смысл тогда держать первую, килобаксовую, в которой нет магии? И пытаться спасти звук волшебными подставками под кабели, как это делают несчастные в ветке про, извините за выражение, Вилсон Аудио? Жертвы хай-энда проводят годы, пытаясь понять, что у них в системе/установке/комнате/сети не так и почему все не звучит. Развязка с полом неправильная, материал пола не тот, стены не из того, усилитель неправильно качает, кабели не смазаны антистатиком, потому все звенит. ЦАП не прогрет поэтому выносит мозг. Колонки не под тем углом повернуты, поэтому баса нет. Стойка неправильная, поэтому середина режет уши. Шторы не аудиофильские, поэтому вместо музыки пытка. Сетап узконаправленный, поэтому ничего кроме Дайаны Кролл не играет.  Я сам все это проходил полтора десятка лет, временами поражаясь, почему в гостях у товарищей с винтажем все звучит в самых непритязательных условиях. Помню, как заехал к одному продавцу слушать его Таннои (не то Классик, не то Супер Ред мониторы конца 70-х). Была обычная аццки захламленная комната в хрущевке, колонки стояли так, что у любого аудиофила тут же инфаркт схватил бы - звук был ОГРОМНЫЙ, ЖИВОЙ и ВОЛШЕБНЫЙ. Почему-то вопреки всем законом аудиофилии ничего не бубнило и не звенело. Я сидел с открытым ртом. Придя в себя спросил, где усилок. Усилитель (какое-то бюджетное нечто середины 80-х долларов за 200) стоял НА БОКУ на подоконнике между книг и какая-то сопля тянулась к источнику, который лучше вообще не описывать. Знаете, после такого экспириенса трудно не прозреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтаж хорош только тем что к нему не надо ни проводов дорогущих, ни стоек, ни конусов вообще ничего, поэтому как говорил санчез все источники звучат одинаково, и все усилители звучат одинаково, добавлю что звучат одинаково плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл тогда держать первую, килобаксовую, в которой нет магии? И пытаться спасти звук волшебными подставками под кабели, как это делают несчастные в ветке про, извините за выражение, Вилсон Аудио? Жертвы хай-энда проводят годы, пытаясь понять, что у них в системе/установке/комнате/сети не так и почему все не звучит. Развязка с полом неправильная, материал пола не тот, стены не из того, усилитель неправильно качает, кабели не смазаны антистатиком, потому все звенит. ЦАП не прогрет поэтому выносит мозг. Колонки не под тем углом повернуты, поэтому баса нет. Стойка неправильная, поэтому середина режет уши. Шторы не аудиофильские, поэтому вместо музыки пытка. Сетап узконаправленный, поэтому ничего кроме Дайаны Кролл не играет.  Я сам все это проходил полтора десятка лет, временами поражаясь, почему в гостях у товарищей с винтажем все звучит в самых непритязательных условиях. Помню, как заехал к одному продавцу слушать его Таннои (не то Классик, не то Супер Ред мониторы конца 70-х). Была обычная аццки захламленная комната в хрущевке, колонки стояли так, что у любого аудиофила тут же инфаркт схватил бы - звук был ОГРОМНЫЙ, ЖИВОЙ и ВОЛШЕБНЫЙ. Почему-то вопреки всем законом аудиофилии ничего не бубнило и не звенело. Я сидел с открытым ртом. Придя в себя спросил, где усилок. Усилитель (какое-то бюджетное нечто середины 80-х долларов за 200) стоял НА БОКУ на подоконнике между книг и какая-то сопля тянулась к источнику, который лучше вообще не описывать. Знаете, после такого экспириенса трудно не прозреть.

 

 

Не могу вам ответить, у меня нет килобаксовой системы :)  И вообще предел моих мечтаний весьма скромен Вандерстины 3А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл тогда держать первую, килобаксовую, в которой нет магии?

 

что-то уж слишком часто термин "магия" тут поминается всуе; попахивает очередной разновидностью аудиофилии, только наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу вам ответить, у меня нет килобаксовой системы :)  И вообще предел моих мечтаний весьма скромен Вандерстины 3А

 

 

Кстати, замечательная и очень музыкальная акустика. Насколько помню, тоже производится еще с приличных времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтаж хорош только тем что к нему не надо ни проводов дорогущих, ни стоек, ни конусов вообще ничего, поэтому как говорил санчез все источники звучат одинаково, и все усилители звучат одинаково, добавлю что звучат одинаково плохо.

 

да вот совсем недавно, на одном форуме, один америкос клялся и божился, что все источники звучат одинаково, вне зависимости от уровня качества, и колонки у него были из 1970х как раз - не удивительно, что он с ними как глухой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал и мы с вами немного общались. Мне очень симпатично то, что вы делаете. Я не буду уходить сейчас в обсуждение авторских систем, просто потому что ветка не об этом. 

 

Я думаю, что деление винтаж- хайенд очевиден с тз экономики.

 

А вот с точки зрения музыкальных способностей, проводимости, такого водораздела уже нет. Таланты есть везде. Да, и обид у людей на хайенд в принципе две. Цена и не играет ни х-я никак.  

 

Винтаж не любят за запах рейтуз старых бабок, за чьи то руки уже ласкавшие прибор до…много рук!, за нелюбовь к музлу поколения некст за неточности с точки зрения удифильского микро и макромира, и тд. Любят чаще всего за то, что не парит.

 

Авторское отталкивает чаще всего видом, тем что это по сути самодел, правда часто он играет, стоит по разному, в общем не массовый продукт. Зато он самый интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то уж слишком часто термин "магия" тут поминается всуе; попахивает очередной разновидностью аудиофилии, только наоборот.

 

 

Разумеется, в хай-энд мы тоже все приходили в поисках магии. А вместо магии ад и анал. Вот и ищем другие пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У авторской помимо страхолюдского вида (в последнее время правда есть внешне привлекательные аппараты) на мой взгляд главный Бедос с надежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что деление винтаж- хайенд очевиден с тз экономики.

 

А вот с точки зрения музыкальных способностей, проводимости, такого водораздела уже нет. Таланты есть везде. Да, и обид у людей на хайенд в принципе две. Цена и не играет ни х-я никак.  

 

Винтаж не любят за запах рейтуз старых бабок, за чьи то руки уже ласкавшие прибор до…много рук!, за нелюбовь к музлу поколения некст за неточности с точки зрения удифильского микро и макромира, и тд. Любят чаще всего за то, что не парит.

 

Авторское отталкивает чаще всего видом, тем что это по сути самодел, правда часто он играет, стоит по разному, в общем не массовый продукт. Зато он самый интересный.

 

 

В целом не поспоришь. Хотя, надо сказать, что вся винтажная акустика, которая мне нравилась прекрасно справлялась и современной музыкой разной степени жесткости и одинаково жуткой степени компрессии. А что касается количества ласкавших в прошлом рук - так я лично никогда не увлекался девственницами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл тогда держать первую, килобаксовую, в которой нет магии? И пытаться спасти звук волшебными подставками под кабели, как это делают несчастные в ветке про, извините за выражение, Вилсон Аудио? Жертвы хай-энда проводят годы, пытаясь понять, что у них в системе/установке/комнате/сети не так и почему все не звучит. Развязка с полом неправильная, материал пола не тот, стены не из того, усилитель неправильно качает, кабели не смазаны антистатиком, потому все звенит. ЦАП не прогрет поэтому выносит мозг. Колонки не под тем углом повернуты, поэтому баса нет. Стойка неправильная, поэтому середина режет уши. Шторы не аудиофильские, поэтому вместо музыки пытка. Сетап узконаправленный, поэтому ничего кроме Дайаны Кролл не играет.  Я сам все это проходил полтора десятка лет, временами поражаясь, почему в гостях у товарищей с винтажем все звучит в самых непритязательных условиях. Помню, как заехал к одному продавцу слушать его Таннои (не то Классик, не то Супер Ред мониторы конца 70-х). Была обычная аццки захламленная комната в хрущевке, колонки стояли так, что у любого аудиофила тут же инфаркт схватил бы - звук был ОГРОМНЫЙ, ЖИВОЙ и ВОЛШЕБНЫЙ. Почему-то вопреки всем законом аудиофилии ничего не бубнило и не звенело. Я сидел с открытым ртом. Придя в себя спросил, где усилок. Усилитель (какое-то бюджетное нечто середины 80-х долларов за 200) стоял НА БОКУ на подоконнике между книг и какая-то сопля тянулась к источнику, который лучше вообще не описывать. Знаете, после такого экспириенса трудно не прозреть.

 

Про ХЭ не буду говорить, он у каждого в голове свой.  Не удержусь, правдв от замечания, что все разговоры про ХЭ здесь, по меньшей мере, крутятся вокруг десятка набивших оскомину брендов иногда разбавляемых озарениями из области неудобовыговариваемых хвойных названий. Явно магия звуков.

ОК back to vintage . Вы излагаете в принципе здравый подход, но портите все радикализмом суждений. Типа ВЕСЬ ХЭ - дерьмо и синтетика, а ВЕСЬ винтаж - манна и елей. Не соглашусь ни  с первым ни со вторым.  

У меня много разного винтажа, так вот из недавних опытов: система в составе   Sound House SH-16B, NEC CD-903, Akai AM 2650, Sony SS-L3 (SS-747 ). Ну играет, ну да старый добрый звук, музыку слушаю , а не звуки. Но нет нирваны, космоса тоже нет, даже с друзьями и под рюмочку. Не машина времени, а просмотр кинохроники.  Сподобился порыться в закромах и нашел Sony TA-F7B V-fet. Убрал красивый Akai поставил Sony. Вот тут-то проняло. Даже без рюмки и друзей.  Причина абсолютно понятна - Akai стоил  $300, а  Sony  - $ 2.000 год выпуска у них один и тот же.  Что делать дальше мне тоже ясно. Заменить акустику на   ULM-3 с полосным подключением,   усилители -  TA-3200F и активные кроссоверы Sony.  Все это выпуска примерно 1970. Цена увеличится раза в четыре, а звук улучшится на порядок. Но если я, при этом, заменю вертушку на бюджетный, но очень красивый  Akai AP-005,   машина времени опять "заглохнет". Так что разговоры, что ВЕСЬ винтаж одинаково хорош, это так, для самоуспокоения. Сравните пару винтажных систем отличающихся по уровню (и цене) компонентов и все, покой нам только снится.  В те далекие времена, тоже производился High End , тольк никто не знал, что это так должно называться. 

Абсолютно не сомневаюсь, что поставив усилитель по-дороже в нормальное положение и заменив сопли на акустический провод нормального сечения ( не нужно не Сосен, ни Силтеков) Вы бы получили от Red Monitor  существенно больше.

 

P.S  А по поводу ХЭ - на сегодняшний день я твердо знаю, из чего будет состоять моя система, которая  позволит мне впредь интересоваться событиями на рынке ХЭ только для того, чтобы  поддержать при случае разговор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, в хай-энд мы тоже все приходили в поисках магии.

 

не обобщайте... большинство выбрало хайенд из чиста практических соображений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Авторское отталкивает чаще всего видом, тем что это по сути самодел, правда часто он играет, стоит по разному, в общем не массовый продукт. Зато он самый интересный.

 

Не в обиду будет сказано.  Не пойму, что значит - "авторское отталкивает чаще всего видом"?   Может стоит написать , что в отечественной традиции доминирует наплевательское отношение к дизайну собственных изделий ? 

Могу назвать пару самодельщиков ( авторов) у которых с внешним видом все в порядке.  J. Janczak (Tidal audio) , Helmut Brinkmann (Brinkmann). Это не компании, это индивидуалы  и у того и у другого по три человека в команде, включая жен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее типичен путь:

Hi-End до определенного ценового предела, потом вдруг попадает в ваш дом какой нибудь довоенный радиоприемник или даже динамик от него и разрушает все hi-end идеалы. Так разрушает, что вся система распродается и ее место занимает , например Rogers HG88 с акустикой Lowther или Goodmans. После некоторого путешествия по другим винтажным брендам, приходит понимание собственных аудио желаний и наступает период авторского аудио. И уже после этого вступает в силу английская пословица "Хочешь иметь вещь - сделай её сам!"

Сам прошел такой путь и множество знакомых его прошли. Или проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее типичен путь:

Hi-End до определенного ценового предела, потом вдруг попадает в ваш дом какой нибудь довоенный радиоприемник или даже динамик от него и разрушает все hi-end идеалы. 

 

А может это был вовсе не High End ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hi-End до определенного ценового предела, потом вдруг попадает в ваш дом какой нибудь довоенный радиоприемник или даже динамик от него и разрушает все hi-end идеалы.

 

разрушить идеалы может даже и бумбокс, но ненадолго; ибо речь не о первичных поверхностных впечатлениях, а об опыте сожительства с системой, когда начинаешь обращать внимание на нюансы; тут уж довоенный приёмник встанет поперёк горла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, фирма, делающая АС, - несостоятельна (не интересна мне), если она не использует собственных излучателей. Спроектированных, отмакетированных, произведённых собственными силами...

 

- А по каким причинам Вы пришли к такому выводу?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ХЭ не буду говорить, он у каждого в голове свой.  Не удержусь, правдв от замечания, что все разговоры про ХЭ здесь, по меньшей мере, крутятся вокруг десятка набивших оскомину брендов иногда разбавляемых озарениями из области неудобовыговариваемых хвойных названий. Явно магия звуков.

ОК back to vintage . Вы излагаете в принципе здравый подход, но портите все радикализмом суждений. Типа ВЕСЬ ХЭ - дерьмо и синтетика, а ВЕСЬ винтаж - манна и елей. Не соглашусь ни  с первым ни со вторым.  

У меня много разного винтажа, так вот из недавних опытов: система в составе   Sound House SH-16B, NEC CD-903, Akai AM 2650, Sony SS-L3 (SS-747 ). Ну играет, ну да старый добрый звук, музыку слушаю , а не звуки. Но нет нирваны, космоса тоже нет, даже с друзьями и под рюмочку. Не машина времени, а просмотр кинохроники.  Сподобился порыться в закромах и нашел Sony TA-F7B V-fet. Убрал красивый Akai поставил Sony. Вот тут-то проняло. Даже без рюмки и друзей.  Причина абсолютно понятна - Akai стоил  $300, а  Sony  - $ 2.000 год выпуска у них один и тот же.  Что делать дальше мне тоже ясно. Заменить акустику на   ULM-3 с полосным подключением,   усилители -  TA-3200F и активные кроссоверы Sony.  Все это выпуска примерно 1970. Цена увеличится раза в четыре, а звук улучшится на порядок. Но если я, при этом, заменю вертушку на бюджетный, но очень красивый  Akai AP-005,   машина времени опять "заглохнет". Так что разговоры, что ВЕСЬ винтаж одинаково хорош, это так, для самоуспокоения. Сравните пару винтажных систем отличающихся по уровню (и цене) компонентов и все, покой нам только снится.  В те далекие времена, тоже производился High End , тольк никто не знал, что это так должно называться. 

Абсолютно не сомневаюсь, что поставив усилитель по-дороже в нормальное положение и заменив сопли на акустический провод нормального сечения ( не нужно не Сосен, ни Силтеков) Вы бы получили от Red Monitor  существенно больше.

 

P.S  А по поводу ХЭ - на сегодняшний день я твердо знаю, из чего будет состоять моя система, которая  позволит мне впредь интересоваться событиями на рынке ХЭ только для того, чтобы  поддержать при случае разговор. 

 

Zhanna, так я не смешиваю весь винтаж в одно. Конечно, были аппараты совершенно разной цены и уровня. И моя реплика про Таннои относилась к уникальной способности самой акустики играть где угодно и с чем угодно, что абсолютно невозможно с теплично капризной современной ХЭ акустикой, включая современный Танной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...