"Вялая" лампа - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

"Вялая" лампа


Александр Карелин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ушло... Дальше некуда.....Все с косякакми. Да и действительно, не с косяками, а технологически все неправильно. Не так, как нужно. Многое в массовом производстве утеряно или забыто...

Виктор, а что на Ваш взгляд сделано неправильно, и не так как нужно?

PS Вопрос без подколов, у самого недавно некие мысли появились после прочтения одного материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

...у самого недавно некие мысли появились после прочтения одного материала.

Hey, barry! Поделились бы мыслями... Так по мне все в аудиоиндустрии правильно: за что боролись - на то и напоролись. Элементарные законы физки на хромой козе не объедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hey, barry! Поделились бы мыслями...

Приветствую!

Олег, мыслями, и не только, делился Вадим Карельский в журнале "Автозвук", весьма увлекательное чтиво.

По ссылке http://www.avtozvuk.com/az/rub/poniatia.htm- цикл статей "Механика эмоций".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Олег, мыслями, и не только, делился Вадим Карельский в журнале "Автозвук", весьма увлекательное чтиво.

- Да, мужик пишет захватывающе и смачно... Приятно читать. Но можно было бы и короче - просто у меня времени мало! Но пока прочел только первую часть. Что сказать?

http://www.spectrumaudio.de/breit/diatoneP610.html

Это мои любимые! Их и пользую уже давно. Две пары 16 Ом и 8 Ом. 1962 г. и 1978 г. Другие уже просто не могу слушать. Думаю, этим я уже сказал много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Олег, мыслями, и не только, делился Вадим Карельский в журнале "Автозвук", весьма увлекательное чтиво.

- Да, мужик пишет захватывающе и смачно... Приятно читать. Но можно было бы и короче - просто у меня времени мало! Но пока прочел только первую часть. Что сказать?

http://www.spectrumaudio.de/breit/diatoneP610.html

Это мои любимые! Их и пользую уже давно. Две пары 16 Ом и 8 Ом. 1962 г. и 1978 г. Другие уже просто не могу слушать. Думаю, этим я уже сказал много.

Интересные динамики.

Voice, чем-нибудь дополняете их сверху-снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно интересные, особенно в контексте этого материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные динамики.

Voice, чем-нибудь дополняете их сверху-снизу?

- Да, сверху все же приходится слегка "подпирать" Isophon'овскими пищалями через фильтнер 1-го порядка (масло Jensen) от 10кГц. А "слегка", потому что пищали подключены через Fostex'овский проволочный делитель и ВЧ настраиваются на слух под акустику помещения.

Снизу, в принципе, они тоже можно сказать "подперты" ФИ. Ящики к ним у меня сделанные по фирменным DIATON'овским чертежам, рекомендованным для 610-х. Дело в том, что эти драйверы изначально разрабатывались в конце 50-х (на базе драйверов 1944г.) для мониторинга в студиях NHK, т.е. под относительно небольшие ящики. (Были, кстати, модификации 610-х и под лупоры...) НО, как видно из их TS-параметров, они должны (и так есть на самом деле!) прекрасно вести себя в ОЯ. Под них есть также фирменный чертеж щита. Естественно, что я хочу их засадить в ОЯ, благо их у меня 2 пары. Но, как всегда время... :D которого нет. А отдавать кому-то делать не хочу, т.к. люблю делать наиболее ответсвенные вещи сам лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно интересные, особенно в контексте этого материала.

- В контексте я вот что могу сказать... Если посмотреть на проблему несколько шире (я не читал материал пока дальше и не знаю, "попаду" или нет...), то можно заметить некую более глобальную систему. Назовем её "резонансом". А если точнее - соотношение резонансов как некоего ряда (возможно, Фибоначи, пока я не знаю...). И касается это соотношение всего - напряжений, токов, масс... Но, прежде всего - МЕХАНИЧЕСКИХ резонансов! Т.е. соотношение электрических резонансов должно быть тождественно механической "природе" (ну, ведь звук - механичские колебания все же...). При этом, никаких специальных "сторонних" мер по демпфированию резонансов быть в идеале не должно!

Вся система, включая кабели, стойки, объем комнаты и её акустическое оформление..., должна, как мне видится, просчитываться и настраиваться под этот гипотетичский резонансный ряд. Как по электрическим, так и по механическим резонансам.

Пока это все не более чем мои предположения и фантазии. Проверить их я не могу, так как предполагаю, что ко весь этот бред должен быть сдобрен недурственным математическим аппаратом. А с этим у меня проблемы!

К тому же года три назад я высказал эти свои предположения хотел бы зказать своему учителю, но уже не могу, А.М. Лихницкому. Он отреагировал вяло... Ну и ладно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это могли токо делать джапанцы в пору расцвета япона хифи. Мошшт они это и сделали, токо нам не рассказали.

- Хм.... Ну, тогда не только нам не рассказали, но и всему миру! Судя по тому, как у них играют даже самые топовые вещи, которые мне приходилось слышать, они вряд ли что смогут рассказать. Конечно, есть исключения. У меня у самого одно такое исключение дома к верху брюхом лежит и ждет (долго), когда я в него очередную порцию жизни вдую. Но там решение зиждится прежде всего на "мертвом" ригидном корпусе и хороших трансформаторах. Ну и на простейшей 2-х каскадной схеме пентод-триод 6С6-2А3. Тогда круг собственно возможных инвариантов резко сужается.

Ну а классические "заводские" решения мне кажется не просчитываются вообще ни одним производителем.

...Я слышал Кондовские решения. Ну "типа как бы" лучшие японские. Конечно, я при этом слышал ушами Мастера - я мог почувствовать архетип его представлений о звуке и музыке. Но, как ни парадоксально звучит, я все время слышал и "работу машины"! Ощущал, как музыка прходит (слава Кондо - хоть не продирается!) сквозь систему. А вот на старых аппаратах (их тоже немного), пусть и с иногда кривым звучанием, окрашиванием и т.п. такое ощущение реже возникает.

Ну и черт со всем этим! Не в этой жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вот другой играл великолепно и сд и сасд...

- Ну попали ребята случайно. И потом слушать все ж надо. Понятие "плохо/хорошо" надо сближать, чтобы более-менее плодотворно расуждать на эту тему. Я вот, например, в это понятие вкладываю чёртика, который живет в системе, как в музыкальной шкатулке. Не знаю, в какой момент он там поселяется! Семь потов сойдет, семь лет пройдет, семь миллионов уйдет.... а его может и не быть. Но если он там - включаешь и наслаждаешься... его ОБЩЕСТВОМ: ты не один!

На моем веку этот чертик ни разу не поселялся в транзисторных конструкциях. Даже в таких выдающихся, как делает Леша Никитин. Даже используя самое выдающиеся его произведение для прослушивания музыки я ощущаю одиночество. С хорошей лампой это не так. Поэтому я и отдал 3Т. Это, наверное, единственная причина.

Приведу другой пример. Воскресный концерт в Рахманиновском зале. Ансамбль Musica Petropolitana. Ребята играют уж 10 лет, пара из них учились у лучших музыкантов мира за рубежом. Ну и как горох об стену. Даже Эмма Кёркби не помогла. Две скрипки разъезжались как корова на льду. И никакие жалобы на влажность не оправдание. Бассо континуо задвинут и играл сам по себе, скрипичный дует же жарил отдельно и... опять-таки оба - Бетховены! А гобоисту надо было вообще его "гобой" оторвать за безобразнейшие фортеля. В целом люди просто не понимали, что делали! Ну так публика просто в восторге. Тоже не понимают? Я смотрю на Петю Бронфина (тут некоторые его знают) - он скрючился, его аж плющит... Но он почти один такой был. Кстати, его слова: "Отсутствие вкуса - безнравственно!"

Старые - это опять про резонансы - со временем напряжения механические уходят, звук меняется от зажатого к свободному. Если б при этом не происходила деградация элементов...

- Да это все для авиации больше актуально, как мне кажется... Какие к черту внутренние напряжения, если у меня резьба на корпусных болтах в старой технике давно сорвана! Нет, шучу отчасти, конечно. Для больших прямокальных ламп это очень актуально. Такой "баян" как 300В с целлюлитной сеткой, все время норовящей поцеловаться с катодом, будет ловить каждый пук и чих. Или ЕСС88 от настоящего Telefunken с просто поразительным "микрофоном"... Но это всё слишком просто!

Помню мы с Жекой Комиссаровым отслушивали прототип его корректора "Народный". Я его мучил недели две - чего-то не то в звуке. Металл какой-то. А там на входе пентод EF86 (не микрофонит ни грамму!), на выхлопе 6Н30 (тоже тихая лампа). Гальваническая связь. Звучать должно было очень ясно. Но "жестянка" в звуке сидит хоть тресни. Смотрим на него пол-часа, потом Жека встает и выламывает у него внешний экран первой лампы с мясом. Все! Жестянки нет! Ну так ведь ничего лампу не трясло, косвенный накал, лампы не с пол-литровку размером...

Детали не стареют особо, если аппарат работает. Чему стареть? Электролит сохнет в херовых конденсаторах и если они годами не работают. Резисторам что будет? Только лучше. А больше в схеме там ничего быть не должно. Механические узлы - да... Подвесы треплются (бумажные), крошатся (поролоновые), крзины ведет, резина дубеет и сыпится. Но и мы не вечны. К этому надо философичнее, коллега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот лампы от времени почти не портятся. Чо, неверно что-ли, что чем старее лампа, тем лучше? ...

Кто болен лампой тот уверен, что это так. Особенно если лампа выпущена до 1950-го года. Особенно заметна замена кенотронов в БП. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели не слушал NAIT2 ? Жуткая конструкция, а как заводно играет!

- На вкус и цвет... Я NAIM вообще не перевариваю. Преждевременное обедоизвержение.

Ну, современные исполнители соответствуют духу времени.

- Прошлые, видимо, тоже... Вы меня не поняли: дело не в современности, а в... культуре. В образе мыслей. Например, в Голландии появилось предложение туров "без русских". Если бы в России появилось бы такое предложение, я бы им воспользовался. И пусть на меня не обижаются русские, калмыки, татары, евреи, тувинцы и вся пр. наша братская советская семья народов. От неё надо хотя бы изредка отдыхать...

Внутренние напряжения присуствуют при обжиме колпачков резюков, протяжке проволоки, прокалыванию электродов электролитов, изгибах проволоки.....

- А какое это имеет отношение к тому предположению о резонансах, о которых я говорил? Старение материалов и конструкций или, иначе, рабочий ресурс, тема до сих пор до конца не раскрытая наукой... Речь ведь не о микрофонном эффекте, в конце концов, и не о стрикционном, а о создании "звучащих" схем даже на современных деталях.

Ну вот лампы от времени почти не портятся. Чо, неверно что-ли, что чем старее лампа, тем лучше? Кстати, лампам в этом смысле повезло - вакуумные, сцуки.

- Блажен, кто верует... Аминь.

Не пол, ты чо никогда с аппарата крышку не снимал, не слушал разницу?

- Было дело. Разница есть. Но для меня не критичная. Во всяком случае с аппаратами, для которых эта разница критична, я стараюсь дела не иметь.

Значит старья мало перебирал...

- ... мал и глуп, и не видал больших залуп.

Масляные конды с резинкой - масло набирает влагу, горкнет

- Ну, для жарки картофеля я его не собирался как-то применять.

растёт утечка

- А с этим, батенька, не все так просто для звука... Минимальная утечка не есть хорошо само по себе.

всё серебрёное - окисел растёт по выводу

а) Не надо держать на свету

б) Прводимость оксида серебра такая же как у самого серебра, в отличие от оксида меди...

...что-то мы все о прахе и о бренном. Я же - о резонансе. Но, изначально, о жидком басе. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели не слушал NAIT2 ? Жуткая конструкция, а как заводно играет!

-- Прошлые, видимо, тоже... Вы меня не поняли: дело не в современности, а в... культуре. В образе мыслей.

Эт точно. В наше время музыкантов надо с раннего растить в полной изоляции от общества. Чтобы образ мысли человеческим оставался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем веку этот чертик ни разу не поселялся в транзисторных конструкциях.

Lavardin IT ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что хорошие аппараты должны чувствовать всё. Еси аппарату всё похрен, значит он сам в себе, непрозрачен, окрашен.

- ИМХО корпус это тоже "сам по себе" - часть аппарата. И конструктор должен учитывать ВСЕ...

Я, просто не могу и не хочу тратить свое время на спор о том, что уже "пролетел". Прошу извинить.

...Чо поболтать низзя? Отдыхаем же....

- Да, конечно. Вам - сколько угодно. Только я не отдыхаю ЗДЕСЬ...

...Lavardin IT?

- Можно долго вписывать разные названия в пустые клеточки. Впрочем, я рад, что никто ничего не понял... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушло... Дальше некуда. Я столько всего современного слушал из АС. Ничего не нравится ни за 500$ ни за 50000$. Все с косякакми. Да и действительно, не с косяками, а технологически все неправильно. Не так, как нужно. Многое в массовом производстве утеряно или забыто...

Вот смотрите, например, был такой 14" шп динамик у клангфилма: KL 405 который в БИОНОРАХ стоял и на котором я недавно тоже поупражнялся, так вот один динамик на полу ( !!!!! ) сложно в музыкальном смысле ставить рядом с любым новоделом, новодел 100% не у дел! Я уже не говорю о нем в рупоре! Вопрос: почему такие вещи были нормой средних по размеру европейских киношек в 50х, а сейчас являются редким украшением немногочисленных состоятельных любителей Музыки? Дело видимо в том, что это made in Germany, 50е, аудио это востребованно, и это действительно увлечение миллионов, опять же кино! И SIEMENS хотел и сделал один из лучших динамиков за последние пол века! И не было у них проблем с усилением, сам слушал свой одноваттный усилитель на БИОНОРАХ ( спасибо Уракову).Здесь же вопрос не к творцам, а к маркетологам: нельзя обвинять так же потребителя ( кушают чего дают ), а чего сейчас дают магазины?! УЖАС!!! Если бы сейчас по домам стояли рупора да лампы, никогда бы не было бы эстрады ниже Ободзинского и Анны Герман, попсы, мне кажется, не было бы вообще!!!! Хорошая АС задает планку всей системы, к которой должны и будут стремиться остальные компонеты...С уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите, например, был такой 14" шп динамик у клангфилма: KL 405 который в БИОНОРАХ стоял и на котором я недавно тоже поупражнялся, так вот один динамик на полу ( !!!!! ) сложно в музыкальном смысле ставить рядом с любым новоделом, новодел 100% не у дел! Я уже не говорю о нем в рупоре! Вопрос: почему такие вещи были нормой средних по размеру европейских киношек в 50х, а сейчас являются редким украшением немногочисленных состоятельных любителей Музыки? Дело видимо в том, что это made in Germany, 50е, аудио это востребованно, и это действительно увлечение миллионов, опять же кино! И SIEMENS хотел и сделал один из лучших динамиков за последние пол века! И не было у них проблем с усилением, сам слушал свой одноваттный усилитель на БИОНОРАХ ( спасибо Уракову).Здесь же вопрос не к творцам, а к маркетологам: нельзя обвинять так же потребителя ( кушают чего дают ), а чего сейчас дают магазины?! УЖАС!!! Если бы сейчас по домам стояли рупора да лампы, никогда бы не было бы эстрады ниже Ободзинского и Анны Герман, попсы, мне кажется, не было бы вообще!!!! Хорошая АС задает планку всей системы, к которой должны и будут стремиться остальные компонеты...С уважением Александр

достор говарил о серийном производстве и бионоры к тому что достор говарил не имеют никарого отношения. Klangfilm делал пордочно дерьма, как и все остальные, и бионоры не есть нечто необыкновенно интересное. тo что было нормой средних по размеру киношек вы исподьовать не хотите, поверте мне. у киношек были абсолютно другие и достаточно низкие требования. и пожалуйста не пускайте лешенского слюни но поваду того что это "made in Germany" - абсолютно до задницы где зделано если зделано хорошо - вы еще к этому придете

The caT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не говорю о нем в рупоре!

- Вы же сам конструктор - как можно так сравнивать? Есть драйверы для лупоров, есть - не для лупоров. В лоб они не сопоставимы.

Вопрос: почему такие вещи были нормой средних по размеру европейских киношек в 50х, а сейчас являются редким украшением немногочисленных состоятельных любителей Музыки?

- Патаму чта из немногосичленных состоятельных любителей музыки еще меньшая часть может адекватно судить о музыке. Остальные просто выеживаются, пытясь выделится своей Bugatti 1929г. на фоне современных Rolls Roys (BMW)... Иначе как другие поймут, что они состоятельные и при этом высококультурные люди, если не по уникальному старью?

Дело видимо в том, что это made in Germany, 50е, аудио это востребованно, и это действительно увлечение миллионов, опять же кино!

- Что-то и я теперь ничего не понял! То "немногочисленные", то "миллионов"... Да именно что в "миллионах" и вся проблема! И решения у неё (проблемы) нет, кроме геноцида.

а чего сейчас дают магазины?! УЖАС!!!

- То, чего хотят "миллионы", то и дают.

Кстати, а за что спасибо Уракову? Он, как я понимаю, перекливает подвесы и центрирующие шайбы на новые... Ну и что у нас остается тогда? Или у Уракова есть машина времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достор говарил о серийном производстве и бионоры к тому что достор говарил не имеют никарого отношения. Klangfilm делал пордочно дерьма, как и все остальные, и бионоры не есть нечто необыкновенно интересное. тo что было нормой средних по размеру киношек вы исподьовать не хотите, поверте мне. у киношек были абсолютно другие и достаточно низкие требования. и пожалуйста не пускайте лешенского слюни но поваду того что это "made in Germany" - абсолютно до задницы где зделано если зделано хорошо - вы еще к этому придете

The caT

Отвечаю: KL405 это серийный динамик. Все остальное: как Вам угодно. С уважением! Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name='Voice Off Amэrica' post='96831' date='Jun 20 2008, 15:01'

Я уже не говорю о нем в рупоре!

- Вы же сам конструктор - как можно так сравнивать? Есть драйверы для лупоров, есть - не для лупоров. В лоб они не сопоставимы.

Именно так можно и НУЖНО (!) сравнивать, я вот на днях на университи 308 играющий на столе поставил небольшой рупор ( 600х600) так он из крепкого хифи превратился в настоящего красавца из высшей лиги! Замечу, его ставили всегда в коробки!

Вопрос: почему такие вещи были нормой средних по размеру европейских киношек в 50х, а сейчас являются редким украшением немногочисленных состоятельных любителей Музыки?

- Патаму чта из немногосичленных состоятельных любителей музыки еще меньшая часть может адекватно судить о музыке. Остальные просто выеживаются, пытясь выделится своей Bugatti 1929г. на фоне современных Rolls Roys (BMW)... Иначе как другие поймут, что они состоятельные и при этом высококультурные люди, если не по уникальному старью?

Олег! Вы начали делать грамматические ошибки! Я знаю очень много небогатых людей, зачастую снимающих с себя последнюю рубашку, но покупающих себе хорошее аудио.

Дело видимо в том, что это made in Germany, 50е, аудио это востребованно, и это действительно увлечение миллионов, опять же кино!

- Что-то и я теперь ничего не понял! То "немногочисленные", то "миллионов"... Да именно что в "миллионах" и вся проблема! И решения у неё (проблемы) нет, кроме геноцида.

(?!)

а чего сейчас дают магазины?! УЖАС!!!

- То, чего хотят "миллионы", то и дают.

Спасибо Вам за это! или таким как Вы! МАРКЕТИНГ!

Кстати, а за что спасибо Уракову? Он, как я понимаю, перекливает подвесы и центрирующие шайбы на новые... Ну и что у нас остается тогда? Или у Уракова есть машина времени?

У него впервые услышал бионоры. С уважением! Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю: KL405 это серийный динамик. Все остальное: как Вам угодно. С уважением! Александр

KL405 был то серийный динамик ну и что? посмотрите что Klangfilm делал с ним в своих серийных тробований? говаря об этом надо понимать спецефческие требования как и звуковоспроизведения в 50s, так и очень спецефческие требования звука для кинотеатров. Бионоры достаточно посредственые спикера, кстати зделаные со многими фундаменальными ошибками. что я хочу сказать: KL405 не есть плохой драйвер, но опкрывая для себя мир старых драйверов не нужно впадать в истерики самоподчинения собственой воли и собственых сонструкторский намерений разработкам черт знает кого 70 лет назад. что я пытаюсь намекнуть вас, князев, так это то что смотря как вы организовываете свои спикера вы эще не спиманиете с KL405 того звука который вы могли бы от них получить. я не считаю что то что делал Klangfilm это хорошо - это интересно но не достаточно хорошо в контехте современного понимания звука и контехте современых куда более высоких требований. с моей точки зрения это очень хорошо что вы смотрите на некорые старые драйверы, теперь вам надо спехнуть c себя предрасудки мудочья которое вас качает умоподченительным бредом и начать задумываться о более серьезных акустических системах, усть даже использующих KL405 драйвер, если он вам так нравиться

Rgs, the Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так можно и НУЖНО (!) сравнивать...

- Я подумаю над Вашими словами... Что-то в них есть.

Олег! Вы начали делать грамматические ошибки!

- Извините, спешил-с... фор ю :D

Я знаю очень много небогатых людей, зачастую снимающих с себя последнюю рубашку, но покупающих себе хорошее аудио.

- Естетвенно, небогатых - большинство! Оттуда и "очень много". А вот то, что они, вместо покупки записей, предпочитают снимать последнюю рубашку и покупать "хорошую" аппаратуру, это, простите, их карма. Чтобы этого не делать, видимо, нужно все же снять последнюю рубашку! Мне трудно это комментировать, но, лично для меня, это уже не довод. Надо сказать, что я сейчас (и уже довольно долго) обхожусь относительно недорогой аппаратурой и снимать не то что послендюю рубашку, но даже одну из... желания нет никакого. Равно как и платить безумные деньги за сомнительные изделия, к примеру, Кондо-сан. (Я вообще очень плохо поддаюсь пропаганде и PR..., терпеть не могу толпу и моду... Так что с рекламой - это не ко мне. <_<)

По поводу геноцида. Если бы Вы были вчера на концерте Пола Деревянной Жопы (Эссвуда), то поняли, о чем я. Кстати, анегдот про еврея и другой глобус из той же серии. Просто меня уже трясет от отсутствия людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Если брать в среднем, то лампа скорее вялая, чем нет. Бывают и исключения. Но дорого.

У меня были усилитель Клячина на 6С33С и Audiomat Prelude на el34. Оба push-pull. Бас и slam был на обоих существенно лучше, чем на всяких транзисторах средней ценовой группы, которые у меня тоже были. Был лучше и по количеству, и, самое главное, по качеству. Например, выстрел звучал именно как выстрел, а не бум или пук...

В итоге, я продал и Клячина и Prelude, и слушаю теперь однотактник на el84 (3.5 вт). Бас и динамика послабее, но для моего вкуса вполне ОК (в том числе и для рок мурыки). Кстати, купил усилок всего за 150 евро... (не в России, к сожалению....)

Важным моментом во всем вышеперичисленном является то, что мои АС - на основе широкополосников, т.е. очень легкая нагрузка. 8 ом, 95 дб.

Всем желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге, я продал и Клячина и Prelude, и слушаю теперь однотактник на el84 (3.5 вт). Бас и динамика послабее, но для моего вкуса вполне ОК (в том числе и для рок мурыки). Кстати, купил усилок всего за 150 евро... (не в России, к сожалению....)

Важным моментом во всем вышеперичисленном является то, что мои АС - на основе широкополосников, т.е. очень легкая нагрузка. 8 ом, 95 дб.

Всем желаю удачи!

вполне жизненный пример аудиосчастья :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно послушал две очень хороших лампы. Одна из них оказалась не просто хороша а выше только небо.

Первой пробовал Мусатовскую, в его же системе, заказную (тема есть у Мусатова наверху висит). Очень и очень на маалых составах. Чуть красит по-благородному, хоть и крутое разрешение, басок да, не драйв. Да и серёдка.

А потом Ульяновский в одиночном экземпляре какой-то, человек принёс с Коротковками 12 новыми пробовать. Однотакт, кенотронники, выносной блочёк питания, блэк гейт и много фишек на грани эзотерики...

Коротко - самая лучшая и трехмерная сцена, благородный бас, удар очень даже, дружит даже с Апокалиптикой, разрешение и верх - что-то с чем-то. Всё как надо - бас повыше нижнего, - хлёсткий, тонально насыщенный до предела, а нижний бас обнимает за штаны, качает воздух и благородно насыщен тембрами. Не запаздывает.

Не мог не написать, но для лампы таких размеров, на 2,5 ватта в канал однотакт, этот крутит Землю, не много не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...