Jump to content

Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design


Recommended Posts

А еще если свет приглушить, то лампочки красиво подсвечиваются...

..вот как без этого им теперь хай энд воспринимать :lol:

В любом случае не новая не старая гвардия еще не готова поверить что платы за 100/190 баксов могут играть :wub:

 

Нужно не "Верить", а слушать вживую... и не бредни на форумах. Имеющий уши да услышит! :lol: 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

всем добрый день!   Во-первых, хочется поблагодарить организаторов - Леонида, Рустема и Андрея за организацию мероприятия! Во-вторых, хочется сказать отдельное спасибо Леониду за его энтузиазм и лю

Пробовали запараллелить половинки. С того, собственно и начали. Знаю почему иногда так получается лучше. Это не rocket science.   По общему мнению оставшихся на эксперименты, биампинг однозначно в

Спасибо большое организаторам встречи! Назову немного сумбурный подход к прослушиванию "творческим поиском". И как выяснилось в самом конце, именно это подход дал совершенно замечательные результаты.

Вы правы), все познается в сравнении!)... Рустам имел ввиду конкретный пример с акустикой от Криса Пелониса! Она пассивна и может принимать любые усилители, так вот что только к ней не цепляли, от лампы VT4c и 6с33с до 300й и супер дорогих транзисторов, звучала она лучше всего с родным усем в классе D ! И только АйсПауэр смог превзойти в би ампинговом включении родной усь! Вот о чем он говорит)

Почему-то все забывают, что в коробке с усилителями Д класса , прилагающейся к Пассивным Пелонисам, находится ДСП , на базе которого реализован кроссовер и эквалайзеры для выправления АЧХ кривого танноевского коаксиала. Мы все это выяснили ,еще когда Рустам представлял 42-ую модель.  так что все. кто пытается подключить к пелонисам какие-то другие усилители, кроме родного ящичка,.... должны понимать ,что кроссовер в этой акустике отсутствует, точнее в наличии есть лишь малая его часть .

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Там, как я понял, еще кривее. Две клеммы на низ, две на СЧ+верх, т.е. две последние полосы пассивно разделяются уже в колонке. Поэтому кросс+усиление для такого бутерброда с гайками надо еще корректно придумать.

Link to post
Share on other sites

МихаилМ, я над этим тоже себе голову ломаю. По уму, ну не должны Пелонисы играть в простом биампинге, с выкинутым внешним дсп-кроссом. Однако ж они играют, и гораздо лучше штатного варианта, это однозначно подтверждают все присутствующие. Как это может быть - фиг его знает, но это факт. При этом не просто лучше, а еще и ровнее, в том числе и в области сч-вч сборки, ушла некая резковатость, похожая на рупорный призвук, и они стали более естественными.

 

Кто бы дал схему, какой именно кросс стоит внутри Пелонисов и что именно делает дсп в их родном усиле... а то пока мистика какая-то

Link to post
Share on other sites

Там, как я понял, еще кривее. Две клеммы на низ, две на СЧ+верх, т.е. две последние полосы пассивно разделяются уже в колонке. Поэтому кросс+усиление для такого бутерброда с гайками надо еще корректно придумать.

это не кривее, это, как я уже писал, вроде бы достаточно обычное решение, т.к. сч-вч проще разделить в пассиве, чем низко расположенный раздел в НЧ, да и пользы будет больше, если выбирать любую одну полосу для выделения под отдельный усил - это очевидно должен быть бас. Поэтому, когда не хотят заставлять раскошеливаться на полное пополосное усиление, то как раз так и делают. Например, на 6332 тоже две пары клемм, одна на вуфер, другая на сч-вч

 

так что в этом смысле, что при биампинге сч-вч играют нормально - не так удивительно, если по любому звук идет через штатный кроссовер. но как выходит раздел по нч, если мы выкинули внешний дсп-кросс - загадка.

Link to post
Share on other sites

Вы правы), все познается в сравнении!)... Рустам имел ввиду конкретный пример с акустикой от Криса Пелониса! Она пассивна и может принимать любые усилители, так вот что только к ней не цепляли, от лампы VT4c и 6с33с до 300й и супер дорогих транзисторов, звучала она лучше всего с родным усем в классе D ! 

 

 

МихаилМ, я над этим тоже себе голову ломаю. По уму, ну не должны Пелонисы играть в простом биампинге, с выкинутым внешним дсп-кроссом. Однако ж они играют, и гораздо лучше штатного варианта, это однозначно подтверждают все присутствующие. 

Так лучше или нет ?

Link to post
Share on other sites

я ж написал что лучше, и при этом тупо ровнее, без задира на мидбасе и по верху без каких-то похожих на рупорные призвуков.

А почему так -надо бы колонку расковырять и посмотреть, чо там унутри. Это же проделать и с родным усилом.

Link to post
Share on other sites

Пелонисы в би ампенге с айс пауэром играют лучше!!! И это единственное с чем играет лучше оригинального. Странно, но это так.

А с какими ещё усилителями в биампинге ( именно в биампинге) вы их слушали?

Link to post
Share on other sites

А с какими ещё усилителями в биампинге ( именно в биампинге) вы их слушали?

В основном с хорошими перемычками слушал, и писали уже не раз с чем)... Была и мощная лампа и транзистор ... Пробовал так же на СЧ/ВЧ лампу а на низ родной усь, тоже не понравилось...
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Нибелунг, вы бы ко мне все таки зашли... Тем более у вас есть такая возможность все в реале слушать и оценивать в отличии от людей из регионов. 

А так буду рад у себя видеть всех участников форума. И продемонстрировать как Пелонисы и наши ЦАПы звучат в обычной квартире.

Смею заверить что звук в моей никак не подготовленной комнате и при никакущей расстановке, с гитарными межблочниками намного лучше чем был на выставках и на недавнем прослушивании. Это могут подтвердить все кто у меня был Леонид, Валерий, Мельников, а также многие кто покупал у меня Майтеки.

 

У Молочника звук еще лучше дома, ибо он более заморочен расстановками, стойками, шнурами и т.д.  

 

Рустам, Леонид спасибо за возможность приобщиться к прекрасному

Я решил сделать пару кружков самостоятельно и 1 ошибочную покупку, перед этим

Если я сейчас куплю Пелонисы, радости они мне не доставят Ибо жаба меня испепелит

Сначала надо убедиться в недостаточности своих возможностей, или в обратном ;).

Link to post
Share on other sites

 

это не кривее, это, как я уже писал, вроде бы достаточно обычное решение, т.к. сч-вч проще разделить в пассиве, чем низко расположенный раздел в НЧ, да и пользы будет больше, если выбирать любую одну полосу для выделения под отдельный усил - это очевидно должен быть бас. Поэтому, когда не хотят заставлять раскошеливаться на полное пополосное усиление, то как раз так и делают. Например, на 6332 тоже две пары клемм, одна на вуфер, другая на сч-вч

 

так что в этом смысле, что при биампинге сч-вч играют нормально - не так удивительно, если по любому звук идет через штатный кроссовер. но как выходит раздел по нч, если мы выкинули внешний дсп-кросс - загадка.

 

Каким образом ты будешь коаксиал делить в пассиве ;)? Ножиком отрежешь?

Link to post
Share on other sites

я ж написал что лучше, и при этом тупо ровнее, без задира на мидбасе и по верху без каких-то похожих на рупорные призвуков.

А почему так -надо бы колонку расковырять и посмотреть, чо там унутри. Это же проделать и с родным усилом.

Прекрасная идея ;) Мне кажется, она очень понравится Андрею и Рустаму

Link to post
Share on other sites

это не кривее, это, как я уже писал, вроде бы достаточно обычное решение, т.к. сч-вч проще разделить в пассиве, чем низко расположенный раздел в НЧ, да и пользы будет больше, если выбирать любую одну полосу для выделения под отдельный усил - это очевидно должен быть бас. Поэтому, когда не хотят заставлять раскошеливаться на полное пополосное усиление, то как раз так и делают. Например, на 6332 тоже две пары клемм, одна на вуфер, другая на сч-вч

так что в этом смысле, что при биампинге сч-вч играют нормально - не так удивительно, если по любому звук идет через штатный кроссовер. но как выходит раздел по нч, если мы выкинули внешний дсп-кросс - загадка.

Инженерно - решение именно кривое, я настаиваю. Объединяет недостатки активной и пассивной фильтрации.

А если тупо запараллелить половинки и посадить на приличный усь - может заиграть и лучше, чем с родным. Почему - не скажу. ;)

Link to post
Share on other sites

Инженерно - решение именно кривое, я настаиваю. Объединяет недостатки активной и пассивной фильтрации.

А если тупо запараллелить половинки и посадить на приличный усь - может заиграть и лучше, чем с родным. Почему - не скажу. ;)

 

Пробовали запараллелить половинки.

С того, собственно и начали. Знаю почему иногда так получается лучше.

Это не rocket science.

 

По общему мнению оставшихся на эксперименты, биампинг однозначно выиграл.

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Компания Mytek Digital анонсировала новое устройство Empire, объединяющее в себе сетевой плеер, сервер Roon Core, ЦАП, усилитель для наушников, предварительный усилитель и ММ/МС-фонокорректор
      Генеральный директор Mytek Digital Михаил Юревич в беседе с блогером Джоном Дарко (darko.audio) рассказал о новом устройстве Mytek Empire — ультра High End стримере с функциями сервера Roon Core, ЦАП, предварительного усилителя и ММ/МС-фонокорректора.
      Для многих разработчиков High End аппаратуры объединение сетевого плеера, сервера и аналоговой части в одном корпусе — это полная катастрофа, по причине возникновения сильнейших перекрестных помех. Но команда разработчиков Юревича смогла справиться с проблемами возникновения шумов в каждом функциональном блоке, благодаря чему нет необходимости разносить их в отдельные компоненты.
      Читать далее..

    • By olegm
      П.Ю. не против. В Авкомфорте. 
      Тракт: Wilson Audio Sasha Daw и NIME MYA, Усиление Ayre KX-R twenty, Пред Tidal Preos d, Обвязка Tara Labs The Grand Master Evolution, Транспорты новенькие Melco N10 и Lumin u1
      Когда будем делать сравнение? 
    • By olegm
      С недавних пор появилась возможность создавать клубы, в которых можно общаться на заданные темы. Создать клуб может любой пользователь форума, создатель клуба является его модератором.
      В этой ветке можно анонсировать собственные клубы. В частности были созданы клубы про винил и закрытый клуб про политику. 
      Все клубы по ссылке http://soundex.ru/forum/index.php?/clubs/
      или в меню Клубы
    • By olegm
      В этом году компания  "Валанкон" отмечает свое 25-ти летие. По этому поводу Валентин Николаевич Костин приглашает всех на дружескую встречу. В программе: рассказ о компании, непринуждённое общение, прослушивание системы Валанкон в составе: контраппертурные акустические системы Валанкон Фаберже,  Ламповый предусилитель Валанкон УП-01 , усилитель мощности Валанкон УМ-01, кабельная обвязка Efa Life.
       
      Место: г.Москва, ул. Кольская, д. 1. метро Свиблово, 200 метров.
      Время: 18 февраля, 15-00
      Телефон +7 (901) 546-85-11



    • By Юрий Волобуев
      ЦАП Mytek Brooklyn

      Дизайн и эргономика
      Аппарат представляет собой небольшое квадратное в плане устройство с металлической передней панелью с причудливой отделкой. В левом верхнем углу "морды" просверлено множество тонких отверстий, которые при помощи подсветки образуют логотип Mytek. Получается ощущение, что логотип как бы светится изнутри сквозь панель. Но сама панель-то металлическая! Более того, цвет этого логотипа и интенсивность свечения можно менять. Когда аппарат выключен, отверстий на неровной панели практически не видно. Вроде с одной стороны штука чисто декоративная, но, блин, смотрится реально круто!  Отличный дизайнерский ход, неожиданный для производителя профессионального оборудования. 
      Вся информация выводится на двойной OLED-дисплей, требуемые режимы выбираются четырьмя кнопками, по две по сторонам от экранов, изменения режимов производятся "бесконечной" ручкой с нажатиями. Уровень выходного сигнала можно менять в цифровом и аналоговом виде, отдельно на выходах предусилителя и на усилителе для наушников. Можно сделать байпасс в обход преда (то есть, линейный выход), при этом усилитель для наушников будет работать в обычном режиме. 
      Для экрана существует режим скринсейвера, при этом выводится разрядность сигнала (цифрами и графически в виде некоей шкалы) и уровня выхода (в таком же стиле).

      Аппарат хорошо оснащен: есть даже отдельный аналоговый вход, а также вход для клока, плюс отдельный вход для блока питания, который можно использовать вместо встроенного. Фото даст больше представления, чем слова.

      ЦАП поддерживает самую новомодную фишку современного стриминга - MQA - декодирование потока студийного качества через стриминговые сервисы. Что это такое можно почитать здесь (на английском):
      http://www.mqa.co.uk/customer/how-it-works
      В целом аппарат оставил очень приятное впечатление. Разобраться с его функциями можно без труда, управление удобное, а внешний вид весьма нетипичен для студийного устройства.

       
       
       
       
×
×
  • Create New...