Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design - Страница 5 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"конвертор блютус-спдиф"  "авторский"  сделанный в китае  -   :ph34r:       а я время теряю, к Беркли USB кабели подбираю всякие, IFI Power  там ... 

 

Если честно , то все действо по описанию для меня по организации ШОК. Это все что угодно - только не сравнение ЦАПов  для получения о них представления. Простите за мой английский... Наверное хорошо что меня там небыло.

я был спровоцирован на поездку! ))) а так - да . забавное мероприятие.

пысы у нас не смогли сделать камень ресивера и не смогли сделать камень преобразователя . печатную плату - могут ))) пришлось это делать в китае и подарить им разработку - на этих условиях сделали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 240
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Прошу ролики рассматривать просто как видео обзор встречи, а не для сравнения. Ждите отзывов, еще музыкальный критик господин Мельников не отписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое мнение субъекта и есть субъективное мнение.  :)

Я ведь и сказал: по результатам моего прослушивания РОЛИКОВ. 

Понятно, что в натуре всё может быть и не так.

 

Когда слушал ролики, вошла жена.

Я в это время слушал сравнение Пелониуса и Шаров через ДАК Классик Войс на звучании "Отель Калифорния".

Заодно послушала и она.

Её вывод - с шарами пропал бас и звучание вообще напоминает "радиоточку".

Она вообще не имеет представления, что я слушал и с какой целью.

 

Этот субъективный вывод сделан, несмотря на то, что эта музыка ей нравится издавна.

 

Вот так и рождаются нездоровые сенсации :(

Приходите послушать вживую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно , то все действо по описанию для меня по организации ШОК. Это все что угодно - только не сравнение ЦАПов  для получения о них представления. Простите за мой английский... Наверное хорошо что меня там небыло.

 

Наверное вы правы :)

Но у вас есть все шансы организовать действо по сравнению в соответствии с вашими представлениями о прекрасном.

Можете рассматривать как официальное приглашение :)

 

Надумаете - звоните, плс. +7 916 546 7698.

 

Спасибо Milky Sound - за предоставленную возможность.

И всем, кто пришел - за терпение и проявленный интерес.

 

В следующую субботу, 13.12.2014, в шоу-рум Round Audio, на очередной встрече клуба Soundex, можно будет услышать Hi-fi плееры Astell & Kern, Hifiman, Colorfly, Cowon, усилители для наушников Fostex и HiFiMan, наушники UltraSone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем пришедшим на встречу и радушной принимающей стороне, особенно за вкусные чаи и дружелюбную обстановку)... на следующую встречу мы подготовимся и учтем все пожелания и недочеты а так же покажем на суд форумчан и всех желающих другую акустику и вот такие ЦАП ы ... http://headmania.org/2014/06/04/audiobyte-black-dragon-review/

 http://www.rockna-audio.com/products/wavedream-dac

http://www.aquahifi.com/la_scala.html

Думаю эти аппараты уже нельзя будет обвинить в отстраненности и бездушии)... а уж голосовать за тот или иной это дело каждого,.. нам важно любое мнение!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeoNeedR

 

Спасибо за приглашение и доверие.  :)  Если буду в Мск  надолго  обязательно свяжусь и пообщаемся - даже если это не выльется в реальные дела.

Но пока работа и множество дел (да и ситуация экономическая - не время пока отдыхать)  не дает покинуть даже по такому вкусному поводу Новосибирск  просто так.

 

PS   Удачи в продолжении  и искренняя белая зависть  ко всем участникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал я о Пелонисах - в инструкции заявлена возможность перепрограммирования ихнего цифрового фильтра через USB. Интересно, нельзя ли там его подкрутить, чтоб убрать задир баса? Ну и, конечно, актуальнейший вопрос  - чтоб они туда поставили цифровой вход, обходя ацп и не заставляя тратиться на цап, если уж они все равно в родной связке все крутят в дсп и потом на цапы и усиление. Ну и интересно подцепить к ним альтернативную связку дсп-цапы-усилы. Потенциал у динамиков ведь очень и очень весьма, да и цена по нынешним меркам разумная (особенно если эта цена за комплект, а без родного усила можно купить дешевле)... Акустика в целом вполне отвечает моему мнению о том, куда должна развиваться современная акустика -  чистое, ясное звучание без клипа, не мутнеющее на любых пиках, что дает звуку некую свежесть и свободу на любых сложных записях. Хорошо бы их сравнить напрямую со старыми добрыми JBL LSR 6332, которые тоже играют весьма ясно и линейно на большой громкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще кстати - нашел я такую модель в каталоге - Acoustic System Chris Pelonis Model 42 MK II если там та же самая сч-вч сборка, и только отрезан басовик - то это, думаю, вообще замечательное решение для прикомповых мониторов ближнего поля, если есть возможность их нормально поставить на стойки или закрепить жестко на стене. Вообще интересная фирма, конечно. На их сайте и большие многополосные системы заявлены, я бы и их с удовольствием послушал. Вообще рекомендую с ними ознакомиться, познавательно.

А что касается шириков Раунд аудио - живьем я бы не сказал, что у них явная нехватка баса. Баса достаточно, вообще, детские болезни шириков  в виде частотной и динамической ограниченности почти не проявляются. Ну а насчет их достоинств - надо было бы послушать их внимательнее на разных подходящих к ним фонограммах и умеренной громкости, оставляя запас на пики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeoNeedR

 

Спасибо за приглашение и доверие.   :)  Если буду в Мск  надолго  обязательно свяжусь и пообщаемся - даже если это не выльется в реальные дела.

Но пока работа и множество дел (да и ситуация экономическая - не время пока отдыхать)  не дает покинуть даже по такому вкусному поводу Новосибирск  просто так.

 

PS   Удачи в продолжении  и искренняя белая зависть  ко всем участникам.

 

 

ОК.

Будем ждать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, рассказываю. Большую часть времени слушали колонки Пелонис - крупные полочники. Вначале от родного усила. 

 

Техническая справка: помещение у нас 40 м.кв. при высоте потолка 3 м.

 

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще кстати - нашел я такую модель в каталоге - Acoustic System Chris Pelonis Model 42 MK II если там та же самая сч-вч сборка, и только отрезан басовик - то это, думаю, вообще замечательное решение для прикомповых мониторов ближнего поля, если есть возможность их нормально поставить на стойки или закрепить жестко на стене. Вообще интересная фирма, конечно. На их сайте и большие многополосные системы заявлены, я бы и их с удовольствием послушал. Вообще рекомендую с ними ознакомиться, познавательно.

А что касается шириков Раунд аудио - живьем я бы не сказал, что у них явная нехватка баса. Баса достаточно, вообще, детские болезни шириков  в виде частотной и динамической ограниченности почти не проявляются. Ну а насчет их достоинств - надо было бы послушать их внимательнее на разных подходящих к ним фонограммах и умеренной громкости, оставляя запас на пики.

 

Маленькие Пелонисы - Chris Pelonis Model 42 MK II – есть у Дмитрия Мельникова. Также у него есть и большие Пелонисы. Думаю он тут подробно все про них может написать. Ибо у себя дома он их многократно слушал и изучил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Судя по фото и видео Пелонисы стоят слишком широко, расстояние до публики слишком велико, нет должного разворота осей. То есть работали они не в своём поле. Жаль, я не смог присутствовать, постараюсь в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото и видео Пелонисы стоят слишком широко, расстояние до публики слишком велико, нет должного разворота осей. То есть работали они не в своём поле. Жаль, я не смог присутствовать, постараюсь в следующий раз.

 

А как вы определили по фото расстояние до публики? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в самом деле жаль, сверили бы впечатления (впрочем Милки саунды молодцы, очень открытые и аппаратуру не стесняются таскать туда и сюда, т.к. им и впрямь стесняться нечего, интересные аппараты по вменяемым ценам, так что может еще раз притащат с другими цапами) Но такие условия прослушки были показательны как стресс-тест, способствующий быстрому пониманию некоторых особенностей. Если они играли без перегруза в таких условиях, то от мыслей от их применения в реальной расстановке  мониторов БП голова кружится. То есть это как минимум очень интересный продукт, который стоит крутить дальше. Понятно, что хотя бы часик наедине с ними в уже отстроенной по усилению и правильно для БП размещенной системе дал бы куда больше, чем эта прослушка с калейдоскопом ЦАПов и непрерывным отелем Калифорния, но и услышанного уже немало. Узнай я о них полгода назад, при старом долларе, да если б еще продавали без своего усиления - я бы реально задумался о покупке, а это ОЧЕНЬ редко на прослушках, но они бы могли запросто вытеснить текущие мониторы ближнего поля, стоящие у меня в кабинете - Питоны Сигма-М - в кабинет на работу (где высокая динамика не нужна ввиду соседних кабинетов с людьми). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А как вы определили по фото расстояние до публики? :)

Метра 3 минимум. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Узнай я о них полгода назад, при старом долларе, да если б еще продавали без своего усиления - я бы реально задумался о покупке, а это ОЧЕНЬ редко на прослушках, но они бы могли запросто вытеснить текущие мониторы ближнего поля, стоящие у меня в кабинете - Питоны Сигма-М - в кабинет на работу (где высокая динамика не нужна ввиду соседних кабинетов с людьми). 

Саша, согласен. Пелонисы мне приглянулись на последних двух выставках. Кстати Питоны - тоже очень хороши (слушал их с УМ Fligraine).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они очень хороши в рамках своей ниши - сделать временнУю точность ценой поставленной в довольно тяжелые условия низко порезанной пищалки. Я их и брал с таким прицелом, под длительные прослушки на умеренной громкости. Но, если вдруг акустика не менее точная, но при этом имеет запас по динамике - это же лучше, дома-то хоть изредка можно поддать громкости, скажем, днем на выходных или не очень поздно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, у меня сейчас и Питоны недораскрыты - тк дома перебор ламповых усилов и нехватка транзисторных, а у них чувствительность весьма низкая. С чем-то уровня Филиграни или лучше они бы, конечно, были еще интересней, да и можно было бы слушать часами, не боясь за ресурс ламп. Но я над этим работаю, точнее, жду:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метра 3 минимум. Нет?

 

Чуть меньше 4-х. При расстоянии между АС 3.8 метра.

Практически идеальный, всеми рекомендованный,  равносторонний треугольник. Если верить сайту производителя - высокие излучаются в 60-градусный конус. Мониторы ближнего/среднего поля. Что Milky Sound делали не так? :)

 

P.S. Вы так и не уточнили метод измерения расстояния от АС до слушателей по фотографии на которой нет слушателей :( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое организаторам встречи! Назову немного сумбурный подход к прослушиванию "творческим поиском". И как выяснилось в самом конце, именно это подход дал совершенно замечательные результаты. Смелые эксперименты Леонида, заслуживают продолжительных аплодисментов и многократного вызова на бис!)

О цапах:

Я пришел немного позже и полноценно застал сравнение

Майтека, Манхеттена, Вайса и Брикасти. О них и напишу.

Майтек: быстрый, концентрированный, но чуть чуть "с непромешанными комочками", слегка упрощающий общее представление звука. Сцена неширокая и неглубокая. Середина при определенном пороге по количеству одновременно звучащих инструментов, слегка кашеобразна.

Верх яркий, но без излишеств. Низ рыхловатый, но приятный. На вокале был замечен эффект "перегруза микрофона".

В общем "прямой и откровенный в высказываниях, не лишенный ума, транслятор музыки".

По моему синестезическому восприятию звука на ощупь: "рыхлый внутри и блестящий снаружи алюминий".

Достойнейший аппарат в своем классе.

Манхеттен: аккуратно быстрый, концентрированный более равномерно, чем Майтек, достаточно интеллигентный в общем представлении звука.

Сцена достаточно глубокая и широкая. Середина достаточно ясная. Верх чистый. Низ более собранный, чем у Майтека. На вокале был слабо выраженный эффект "перегруза микрофона".

В общем "прямой, в меру деликатный в высказываниях, благородно одетый транслятор музыки".

По восприятию звука на ощупь: "полированная сталь".

Отличное развитие достоинств Майтека, прекрасный представитель своего класса.

Вайс: элегантно быстрый, вальяжно представляющий в общем звук.

Сцена достаточно широкая и глубокая. На "Отеле калифорния" был замечен в незначительном отделении вокала от аккомпанимента. На треке с оперным пением, вокал был соединен с аккомпанементом изумительно. Возможно разработчики аппарата, особенно неравнодушны к оперному жанру!)

Верх, низ и середина настолько сбалансированы, что не привлекают специального внимания, просто слушаешь музыку. Коктейль из звуков, вкуснейший!)

В общем "интеллигентный, интеллектуальный рассказчик, музыкальных шедевров".

По восприятию звука на ощупь: "искусственный каучук, высшего качества".

Один из лучших цапов, что мне довелось услышать.

Брикасти: естественно быстрый, деликатнейший в общем представлении звука. Сцена максимально широкая и глубокая. При прослушивании, на качество звука не хочется обращать внимания, симфонический оркестр звучит в исполнении Брикасти, весь до последней скрипки. На треке Годжиры, была полностью продемонстрирована высокая динамика записи. Тонально все сбалансировано, все на своих местах.

Музыкальный "коктейль", из шейкера Брикасти выходит изысканного вкуса, с идеально подобранными компонентами, и требует исключительно завлекающих названий!)

В общем "абсолютный эстет, обожающий музыку".

По восприятию звука на ощупь: "натуральнейший каучук"

Лучший цап из тех, что мне довелось услышать.

Продолжение следует...

(Амара, Шарики-ширики, Пилонесы-эксперимент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть меньше 4-х. При расстоянии между АС 3.8 метра.

Практически идеальный, всеми рекомендованный,  равносторонний треугольник. Если верить сайту производителя - высокие излучаются в 60-градусный конус. Мониторы ближнего/среднего поля. Что Milky Sound делали не так? :)

 

Леонид, Дмитрий прав -такой треугольник для Пилонисов великоват, сторона 2 метра -вот это для них, запаса по давлению  у них не так много , как выше тут писали, достаточно включить фонограмму более насыщенную низкими частотами , нежели отель калифорния и сабвуферная 8-ка начинает захлебываться, так что их удел-ближнее поле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О сервере Амара

Весьма интригующий аппарат, требующий тщательного изучения.

Сравнение происходило с ноутбуком, как источником, поэтому описание будет в ключе сравнения звучания Амары и ноутбука.

Первое, что я заметил при включении Амары, после ноутбука, длинные хвосты реверберации. На слух это, как бы увеличивало бас и высокие, но при более внимательном вслушивании, бас и высокие сильно не задирались.

Звук с Амары был более объемным, "полным". Можно сказать расширял "горизонты восприятия". Все было хорошо сбалансировано и "телесно" представлено. У ноутбука именно "телесности" не было.

Удивительная история произошла при прослушивании "Отеля Калифорнии". Сведение фонограммы в некоторых местах разрушалось, при определенном сочетании звучания гитар и вновь появлялось потом. Это выражалось в появлении "каши" и проседании громкости. По всей видимости, что то происходило при цифровой обработке с обертонами. Я такое никогда не слышал на бытовой аппаратуре. Только на профессиональной аппаратуре при сведении этот эффект возникает и звукорежиссеры всегда стремятся его устранить.

На шариках-шириках этого эффекта не было слышно. На других фонограммах тоже. Разве только возникал, какой то намек на это. Удивительно!

На ноутбуке этого эффекта не было.

В целом аппарат, произвел приятное звуковое впечатление.

В сравнении с ноутбуком, возникает оправданность его приобретения, именно из за звукового превосходства. Оставляем пока в стороне вопросы эргономики (удобство использования).

Слегка сдерживающим фактором его эксплуатации, являются "детские болезни" софта: глючность и не читаемость некоторых форматов. Но это дело, насколько мне известно исправимо в ближайшее время и фирма производитель работает над этим.

После прослушивания Амары, захотелось двинуться в сторону приобретения себе сервера. И вообще изучения темы серверов!

Продолжение следует...

(Шарики-ширики, Пилонисы-эксперимент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

захотелось двинуться в сторону приобретения себе сервера. И вообще изучения темы серверов!

сервером пользуюсь очень много лет . если есть желание увидеть что в связи с этим ожидает - добро пожаловать в гости )))) заодно и послушать как эта конструкция звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Чуть меньше 4-х. При расстоянии между АС 3.8 метра.

Значит всё было ещё хуже... Это более чем слишком для этих АС.

 

 

P.S. Вы так и не уточнили метод измерения расстояния от АС до слушателей по фотографии на которой нет слушателей  :(

Считайте, что угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...