Jump to content

ЦАП Mytek Manhattan – новая экспрессия в звуке


Recommended Posts

Данная ветка посвящена обсуждению нового конвертора Mytek Manhattan DAC.

 

manhattan_full_view_IMG_5859-1800x9521.j

 

Продукт был продемонстрирован на Moscow Hi-End Show 2014 и Клубной встрече 06 Декабря в Шоу-Руме Round Audio.

 

Неравнодушных к звуку Manhattan просьба высказать свое мнение.

Спасибо!  

   

Купившим Манхеттен, драйвера скачивать тут https://mytekdigital.com/hifi/products/manhattan-dac/

Link to post
Share on other sites
  • Replies 218
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Kainn, не знал, что Вы задали мне вопрос в этой ветке, не заходил сюда. По-возможности дублируйте вопрос в личку. Сегодня собирался поделиться впечатлениями о сравнении Manhattan и Manhattan II,

Да, я ставил эту функцию. Но это только выход из положения. ЦАП за $5к должен работать как нужно. Сохранение настроек без питания это даже не функция. Это как снег в средней полосе зимой. Должно бы

Тут спорно. Современно- цыганский я бы добавил

Posted Images

Чуть позже переведу и выложу его описание на русском. 

 

Link to post
Share on other sites

Первый раз послушал Mytek Manhattan на выставке MHES 2014, с тех пор он прописался в моей системе. Отличает Manhattan образцовая динамика, качество баса, ровный тональный баланс, общее впечатление подвижности и живости звука.

Конечно, по детальности и проработке тембра этот ДАК уступает серьезным конверторам вроде dSc, Bricasti и пр., что хорошо слышно на классической музыке в формате 16/44. К сожалению, все цифро-аналоговые преобразователи с повышенным вниманием к деталям без существенных недостатков стоят от 10 т.$ :(

 

С повышением разрядности исходного файла при высоком качестве записи проблемы с детальностью уменьшаются. DSD-файлы звучат с хорошей детализацией и все плюсы Manhattan сохраняются.

 

К неоспоримым достоинствам следует отнести функционал: верхняя модель Майтека - это полноценный предусилитель с полным набором цифровых и 3-х аналоговых входов, включая XLR и качественный усилитель для наушников. Удобно реализован аналоговый регулятор громкости - он независимо регулирует уровень на линейном выходе и выходе для наушников.

Из Даков аналогичной цены, прослушанных в течении последнего года, так же хочу отметить достойный звук итальянца North Star Supremo.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Тут спорно. Современно- цыганский я бы добавил :)

Внешний вид мне тоже не очень нравится. Предпочел бы переднюю панель такой же структуры как верхняя крышка и кнопки более эргономичные. На "чешуе" надо специально разглядывать место, где должны быть кнопки и прицеливаться, чтобы не попасть мимо :)

Дисплей хороший, яркость регулируется, можно сделать чтобы совсем отключался.

 

Link to post
Share on other sites

Планирую замену NAD MK51, на что-то более интересное.  Взял у Рустама  Manhattan послушать со своей системой.

Сравнивать Mytek Manhattan с NAD возможно не верно (разный класс систем), но все же.

 

Сразу при включении Манхеттена немного помучался с драйвером USB2. Новый фирменный драйвер, скаченный с сайта производителя не захотел работать с Audirvana Plus установленной на Mac mini.

При запуске мелодии комп тут же уходил в перезагруз. При этом с USB 1  Audirvana работала стабильно.

Для того, чтобы слушать файлы в высоком разрешении пришлось включится по Firewire.  Драйвер для Firewire установился нормально и Audirvana прекрасно состыковалась с ЦАПом. 

 

Что понравилось в Manhattan.

     Явно увеличилась глубина и детальность музыкальной сцены. Низы стали плотнее и насыщеннее верха более проработаны чем в NAD.  Особенно хорошо Манхеттену даются драйвовые композиции, это стало ясно, когда после легкого джаза, я поставил Dio и Metallica. Вещи которые я не слушал очень давно, просто не хотелось выключать.

     Правда в классике и в джазе Манхеттен то же не подкачал, инструменты  зазвучали более реалистично. Звук скрипки, контрабаса, виолончели, гитары стал таким, как будто они находятся рядом с тобой.

 

 

Что не понравилось в Manhattan.

1)     Сервисный софт пока еще сырой.

2)     Нет режима Standby.

3)     При выключении питания кнопкой на корпусе устройства, все пользовательские  настройки сбрасываются в заводские (например яркость дисплея, выбор порта по умолчанию, установки уровня и режимов громкости и т.д.). Это том, что отсутствует Standby!

4)     Кнопки управления и выключения питания на передней панели практически не заметны. Приходится их искать на ощупь.

5)     По звуку у меня только одно замечание, скорее относящееся к специфике ленточной ВЧ части моих колонок Legacy Focus SE в стыке с данным ЦАПом. В некоторых композициях верха звучат, на мой взгляд, даже слишком звонко.

 

 

Подводя итоги, если сложить все плюсы и несущественные минусы, то  целом Mytek Manhattan оставил у меня очень положительные впечатления.

 

Link to post
Share on other sites

Murad, в меню есть опция, чтобы дисплей выключался через 15, 10 или 5 сек.

Поставил 15, из сети не выключаю :) 

Link to post
Share on other sites

Да, я ставил эту функцию. Но это только выход из положения.

ЦАП за $5к должен работать как нужно.

Сохранение настроек без питания это даже не функция. Это как снег в средней полосе зимой.

Должно быть по умолчанию.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Останется это устройство  одним из многих за 5000$  , которые слушали лишь немногие. До славы шедевра-труженника 192  думаю что он  будет идти долго (а так как экземпляров будет немного на руках).

 

У меня несколько вопросов.

 

1 USB похоже остался (судя по глюкам в Макоси )  тем же самым чипом?

 

2 Что будет с 192 - будет ли ему в его нише замена?

Link to post
Share on other sites

Murad, в меню есть опция, чтобы дисплей выключался через 15, 10 или 5 сек.

Поставил 15, из сети не выключаю :)

 

Не выключать из сети - это весьма неоднозначно. Давайте не забывать, что ресурс электролитических аудио  конденсаторов (по даташит) 2-3 тыс часов.... Т.е. 3-4 месяца.

Понятно что больше будут жить, вопрос насколько? И что потом?

 

Link to post
Share on other sites

Murad, смысл режима стендбай только в том, что отключен выход и не горит дисплей :)

Все платы в стендбай находятся под напряжением, поэтому устройство сразу работает по максимуму, без прогрева. Из Цапов, которые у меня были, у Berkeley Alpha Dac тоже не было стендбай, меня это совершенно никак не раздражало, как и с Майтеком. Если питание выключать полностью, Майтек греется примерно минут 40, пока прозрачность звука не будет наилучшей. На счет установок, которые сбрасываются при выключении - неприятно, согласен. Тоже пару раз мучился прежде чем стал отключать дисплей.

 

Игорь, все электролиты работают дольше под напряжением, чем без него, при условии отсутствия сильного нагрева со стороны других элементов. Современные электролиты, если их не греть выше 50 град., считайте что вечные :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Валерий, будет время гляньте и сравние даташиты аудио конд и остальных. Не знаю в чем дело, но разница многократная

Link to post
Share on other sites

Не выключать из сети - это весьма неоднозначно. Давайте не забывать, что ресурс электролитических аудио  конденсаторов (по даташит) 2-3 тыс часов.... Т.е. 3-4 месяца.

Понятно что больше будут жить, вопрос насколько? И что потом?

 

 

Дык может они и не нагружены.. 

 

В инструкции к моему NAIM DAC V1 вообще написано не выключать желательно..  

Link to post
Share on other sites

Так я тоже так поступал. А вот недавно заказывал конденсаторы и обратил на это внимание. призадумался...

Link to post
Share on other sites

Валерий, будет время гляньте и сравние даташиты аудио конд и остальных. Не знаю в чем дело, но разница многократная

Такой низкий срок жизни указывается для экстремальных температур, самые обычные Ничиконы:

 

Shelf Life 

After storing the capacitors under no load at 105°C for 1000 hours and then performing voltage treatment based

on JIS C 5101-4 clause 4.1 at 20°C,

they shall meet the requirements listed at right. 

Link to post
Share on other sites

То есть именно при крайних температурах?

Link to post
Share on other sites

Я так понял Stand By есть не у всех цапов. Например у старого Митька его нет.

 

Косяк с запоминанием настроек надеюсь просто вылечиться в следующем обновлении дров.

 

Старый добрый Митек отличный аппарат в категории до $2000.

Манхеттен продолжил ту же тенденцию. Он для тех кто перерос $2000 и кто смотрит в сторону улучшения звука, но кто не может потянуть такое разорение как $10-20000. Вердикт многих слышавших и оценивших сие творение опять такой же. "Стоит своих денег." 

 

Проблема с кондерами полагаю высосана из пальца.

А вот подумать насчет замены предохранителя на аудиофильский имеет смысл.
Кто что может сказать по этому поводу?? Липински мне сказал что пробовал и есть заметное улучшение в звуке. В тех же Майтеках. Также он упомянул что в Брикасти стоит хороший предохранитель. Валерий, ты можешь посмотреть что поставили в Брикасти? Что за фирма?

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Я так понял Stand By есть не у всех цапов. Например у старого Митька его нет.

 

Косяк с запоминанием настроек надеюсь просто вылечиться в следующем обновлении дров.

 

Старый добрый Митек отличный аппарат в категории до $2000.

Манхеттен продолжил ту же тенденцию. Он для тех кто перерос $2000 и кто смотрит в сторону улучшения звука, но кто не может потянуть такое разорение как $10-20000. Вердикт многих слышавших и оценивших сие творение опять такой же. "Стоит своих денег." 

 

Проблема с кондерами полагаю высосана из пальца.

А вот подумать насчет замены предохранителя на аудиофильский имеет смысл.

Кто что может сказать по этому поводу?? Липински мне сказал что пробовал и есть заметное улучшение в звуке. В тех же Майтеках. Также он упомянул что в Брикасти стоит хороший предохранитель. Валерий, ты можешь посмотреть что поставили в Брикасти? Что за фирма?

Hi Fi Tuning. В первый раз вижу, чтобы в серийное изделие ставили такие дорогие предохранители.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Валерий, а не доводилось слушать AMR DP-777? Если "да" - как он в сравнении?

Link to post
Share on other sites

Да что там слушать.. Обыная, музыка.. Она везде обычная музыка.. 

 

Link to post
Share on other sites

да ценник с одной стороны нормальный, раз уж ЦАП получился хороший, но в нынешних условиях.... что то мне подсказывает, что на следующей неделе $5000 будет нехилая сумма в рублях :) 

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на базе собственной архитектуры и ориентированный на самого взыскательного аудиофила. В этой статье я хочу ретроспективно обрисовать путь, который привёл к созданию этого продукта.
      Интересоваться вопросами преобразования сигналов из цифровой формы в аналоговую и обратно я начал ещё в институте в 1998 году. Благо курс факультета Радиоэлектроники и Лазерной техники МГТУ им. Баумана дал хороший математический базис. В приложении к цифровому аудио это, в итоге, дало возможность добиваться желаемых результатов.
       
        Первый ЦАП, построенный около двадцати лет назад, был достаточно прост: PCM1704 с родным цифровым фильтром по схеме из документации, оригинальной в схеме была лишь выходная аналоговая часть. В то время мы делали разнообразные ламповые усилители, двухтактные и однотактные. Поэтому выходную часть решено было делать на нувисторах с пассивным LC фильтром, преобразователь ток-напряжение был резистивным. ЦАП получился в целом удачным, но его никак нельзя назвать выдающимся. Работай я сейчас над этой конструкцией, от тогдашних решений не осталось бы ничего.
      Затем начались эксперименты с транзисторными усилителями, а в тематике цифры – возвращение к истокам: был сделан первый цап на TDA1541A. Этот чип образца 1985 года обладает чрезвычайно высокой музыкальностью, и работа с ним привела нас к пониманию настоящих тембральных возможностей мультибитных микросхем. Опробовались различные схемы преобразователей ток-напряжение, различные варианты цифровой фильтрации, различные схемы включения ЦАП. Достаточно длинный путь от одной микросхемы ЦАП без цифрового фильтра (NOS) с преобразователем на трёх транзисторах к балансно-включённой паре микросхем с 4-х кратным цифровым фильтром и сложным высоколинейным дискретным преобразователем. Звучание ЦАПа было насыщенным, информативным и, в тоже время, не лишено мягкости. Благозвучность этого решения вызывает и сейчас лёгкую ностальгию.
      Параллельно мы делали ЦАП на дельта-сигма преобразователях, таких как CS4390, AD1853, PCM1794. При сравнении их с мультибитными ЦАП всегда отмечалась высокая линейность таких устройств, увы, сопровождаемая потерей тембрального разрешения. Особенно заметна такая потеря при прослушивании натуральных инструментов таких как скрипка, фортепьяно, аккордеон. (Среди наших клиентов, да скорее даже друзей, есть люди, играющие на этих инструментах и помогавшие нам в тестировании и доводке звучания всей разрабатываемой аппаратуры.)
      За TDA1541A последовали устройства на AD1865N-K. Эти ЦАП делались, по моему мнению, с лучшим на тот момент интегральным цифровым фильтром NPC SM5847. Приборы делались с петлёй обратной синхронизации, что требовало модернизации CD транспортов, но значительно уменьшало джиттер и меняло, хотя не устраняло, влияние цифровых кабелей.
           
       
      Приход Hi-Res форматов и распространение файлов потребовали освоения шины USB. Разрабатывать свой приёмник не было ресурсов, главным из которых было время, и донором для конвертера выступали платы HiFace, глубоко интегрированные в наши схемы.
      Тем временем, развитие идей в сфере усилителей привело к разработке полностью симметричных усилителей класса А.
      Круг разработки замкнулся. Последним устройством на интегральных микросхемах стал балансный ЦАП на PCM1702-K с цифровым фильтром SM5847 и USB входом, синхронизированным с внутренними генераторами , сделанный в 2011 году.
      Первая же микросхема ЦАП PCM1704, применённая нами 20 лет назад, оказалась последней разработкой из семейства интегральных микросхем ЦАП для аудио. Дальнейшие разработки были только для промышленного применения. Стало понятно, что индустрия уходит от мультибита и что вскоре потребуется его замена. Варианты дискретных решений продумывались начиная с конца 2000-х.
      Тем временем, моя основная работа лежала в сфере разработки прецизионных модулей преобразования аналоговых сигналов в цифровые и обратно для управления технологическими процессами (АСУТП). В промышленной автоматике применяют и дельта-сигма решения и мультибитные/SAR решения в преобразователях. В случае прецизионного цифро-аналогового преобразования используются только различные мультибитные решения, которые дают стабильный во времени сигнал, а дельта-сигма применяется только в точных низкочастотных АЦП, где всю хаотическую составляющую можно отфильтровать.
          Шёл 2016 год. В лаборатории ASA рождается прототип первого полностью дискретного решения. Этот прототип демонстрировался на выставке MHES 2016 в составе нашей полнодиапазонной шестикорпусной полностью активной системы «Panacea».
      К моменту создания этого прототипа мною была написана программа для измерения акустики методом MLS и прорабатывалась возможность цифровой коррекции помещения. Эта задача имеет много общего с цифровой фильтрацией. В ней применяется свёртка, которую нужно осуществлять в режиме реального времени, и для неё требуются специально рассчитанные последовательности коэффициентов.
      Кроме того исследования характеристик обычных цифровых фильтров указали на значительный недостаток в их конструкции. А именно, речь о классическом симметричном цифровом фильтре, применяемом после передискретизации в составе интегральных ЦАП и в виде отдельных решений. Такой фильтр относительно прост, в нём рассчитывается только каждый второй отсчёт, но из-за своей простоты работает такой фильтр не с частоты Fs/2, а с несколько более высокой. В результате, несмотря на выдающиеся показатели внеполосного задержания (в 120 дБ и даже выше), есть небольшая зона зеркальной составляющей, прилегающая к звуковой полосе частот, которая не отфильтровывается. Это одна из причин остаточного «цифрового» призвука классических фильтров. Поэтому было решено делать полностью свой фильтр.
      В качестве базовой схемы был выбран классический токовый мультибитный ЦАП. Со всеми его преимуществами и недостатками. Основные преимущества – высокая музыкальность, плотность и качество тембра. Из недостатков — высокий уровень гармоник, вызванный глитчем. Доработка идеи привела к пониманию того, что это тупиковый путь. Глитч в токовых схемах принципиально неустраним. Можно использовать устройства выборки-хранения, но подобное усложнение конструкции приводит к новым проблемам.
      Хотя путь и был тупиковым, но опыт, полученный при этой работе, оказался бесценным. Мы отработали кастомный цифровой фильтр, способы высокоточной синхронизации без использования обратной петли, способ качественного воспроизведения DSD форматов мультибитными матрицами.
      В результате нескольких лет работы, анализа накопившихся проблем и методов было решено создавать новую архитектуру ЦАП на базе преобразователя напряжения. В компании C-component были заказаны керамические матрицы с серебряным покрытием. Керамическая основа обеспечивает высокую равномерность температуры внутри матрицы, что уменьшает температурную девиацию её параметров. Были подобраны скоростные высоко симметричные ключи. Так, в 2020-м году появился прототип абсолютно нового ЦАП. Технические параметры нового преобразователя превосходят большинство решений на старых интегральных мультибитных микросхемах.
      Когда возникла необходимость воспроизведения однобитных форматов, были рассмотрены различные способы и учтён опыт работы со старыми однобитными микросхемами. Выбор пал на вариант цифровой фильтрации и, следовательно, конверсии в PCM. Итоговые прослушивания подтвердили правильность такого решения. С математической точки зрения, оба формата – PCM и DSD – совершенно полноценны внутри звуковой полосы частот. Вся разница в шуме, который есть за пределами этого спектра у DSD и которого нет у PCM.
      Одним из преимуществ новой архитектуры ЦАП оказались изменения в тембрах, обозначился уход от классического мультибитного звука ещё ближе к звуку аналоговому. Многочисленные сравнения этого прототипа с мировыми эталонами отрасли показали высокий потенциал устройства и выявили ряд недостатков. Так, несмотря на высокостабильные генераторы, развязки и реклокинг, USB вход звучал стабильно хуже CD транспорта, подключенного по AES. Исследование проблемы навело на второй путь проникновения джиттера, что, в свою очередь, позволило найти новый подход к этой проблеме.
      Несмотря на то, что прототип в целом уже был разработан с применением полного заводского цикла разработки, переход от прототипа к предсерийному экземпляру занял почти полгода.
          Было изменено всё – полностью переделаны питание и цифра, оптимизирована аналоговая часть.
      Для решения проблемы джиттера используются фемтосекундные генераторы Crystek. Они, цифровая часть матриц и реклокинг запитаны от автономного аккумуляторного питания. Этим устраняется второй путь проникновения джиттера.
      Применена гальваническая развязка между USB и DSP частью. Разработано новое линейное питание USB микросхемы XMOS.
      В результате всех нововведений уровень ЦАП значительно поднялся, качество звучания через USB более не вызывает нареканий. Уровень собранности музыкальных образов, сцена, разборчивость отдельных звуков при исполнении сложной симфонической музыки соперничает с лучшими образцами, существующими сегодня на рынке ЦАПов.
      Этот ЦАП является квинтэссенцией всего нашего опыта в проектировании аналоговой и цифровой техники, обработке сигналов и программировании за последние 20 лет. Проект осуществлён с участием  российских дизайнеров и конструкторов, сотрудничество с которыми над новым дизайном корпусов началось 5 лет назад. Был осуществлен тщательный подбор всех комплектующих и кабелей. В тестовых прослушиваниях разных фокус групп были выявлены и устранены все недостатки. Всё это служит только одной цели – донести до вас звук таким, каким он был записан вчера, 20 или даже 70 лет назад. Именно поэтому мы назвали его Reference.
      Антон Остроущенко aka @アントン
    • By energetik
      DACore V2.3
      Преобразователи: 2хАК4493 в моновключении.
      Входы: Charleston V3 с прошивкой поддерживающей воспроизведение USB: PCM44.1-384 и DSD64-512, а также СПДИФ входы toslink, RCA 75 Ом, AES3 110 Ом с поддержкой воспроизведения PCM44.1-192 и DSD64(DoP)
      Выход: стерео RCA с уровнем 1.75Vrms
      Сборка и настройка ЦАПа полностью ручная.
      Гарантия авторская 2 года с момента получения на руки.
      Цена 459т.р. + доставка.
      Сборка под заказ в течении 3-4 месяцев.
      Скрин спектра тестового сигнала полученного с помощью этого ЦАПа:

    • By cosmos
      Продам DAC Demograf, известного разработчика Дмитрия Губченко Demograf. ЦАП изготавливался под индивидуальный заказ. Сейчас в системе играет более дорогой DAC Дмитрия.
      о DAC:
      Двух-блочный цифро-аналоговый преобразователь на CS4397 c “выхлопом” на EF14.
      Читает DSD 2.8 & 5.6 и все типы PCM до 24\192 по USB, по SPDIF только PCM до 24\192.
      Кенотронный блок питания.
      Конденсаторы выходного каскада Duelund.
      Резисторы разных номиналов от AMRG.
      Разъемы входные и выходные FP-901(G).
      Лампы выходные ef-14 Телефункен.
      Разъемы питания Furutech FI-09(G).
      Огромные конденсаторы Duelund в Блоке Питания.
      Цена дака по цене комплектующих.
      Конечная цена обсуждается!
      Звук открытый, мощный, сбалансированный, живой. Тому примером много покупателей его изделий. Основная тусовка на докторхэд, там я впервые и познакомился с изделиями мастера.
    • By Utrennik
      ЦАП AVM evolution DAC 1.2.
      ЦАП на мультибитах BurrBrown PCM 1704.
      Поддерживается хайрез 24/96.
      В комплекте сетевой шнур.
    • By News
      Южнокорейский бренд SOtM давно известен российским аудиофилам. И многие, кому известно это название, относят этого производителя к числу своих фаворитов. Поклонники бренда – любители воспроизведения цифрового контента. Для них компания предлагает оригинальные сетевые плееры, ЦАПы, усилители, серверы, фильтры, конверторы.
      Стример SOtM sMS-200 Neo – один из главных хитов корейской марки. Это сравнительно недорогая модель, которая помогает построить систему потокового воспроизведения. Компактный прибор в миниатюрном корпусе с габаритами 106х46х152 мм и весом 1,5 кг выполняет функции не только головного стримингового устройства, но также USB-регенератора и блока питания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo принимает входной сигнал от внешнего сервера NAS или из интернета по кабелю Ethernet, обеспечивает его обработку и синхронизацию. После обработки сигнал подается на выход USB, к которому подключается вход усилителя или вход внешнего цифроаналогового преобразователя. Фактически устройство работает в качестве мини-компьютера под Linux, «заточенного» под воспроизведение музыки с достижением высокого уровня качества, способного удовлетворить даже взыскательного аудиофила. Такой компьютер занимает минимум места. Для его использования не нужен монитор. Подключиться к нему можно через браузер, выбрав подходящий интерфейс управления в зависимости от используемого программного сервера для воспроизведения потока.
      Если вы используете сервер Roon Core, то стример sMS-200 Neo может выступать его плеером. При работе с этой платформой он используется в качестве устройства Plug and Play. Это обеспечивает возможность максимально простого подключения и полного управления сетевым плеером через интерфейс Roon.
      Стример SOtM sMS-200 Neo предлагает ограниченный, но вполне достаточный набор коммутационных разъемов, расположенных на задней панели. В том числе здесь имеется вход RJ45, через который выполняется подключение Ethernet, разъем блока питания. Есть два разъема USB, которые используются для подключения сторонних накопителей. Соответственно, владелец устройства может подключить до двух жестких дисков и воспроизводить музыку непосредственно с них. Отдельный вход USB предусмотрен для подключения сетевого стимера sMS-200 Neo к цифроаналоговому преобразователю. Производитель рекомендует уделить особое внимание качеству кабеля USB для коммутации между sMS-200 Neo и ЦАПом. Это позволит исключить даже минимальную потерю качества звучания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo выполнен в компактном, аккуратном металлическом корпусе. На его переднюю панель вынесены два светодиода, которые отвечают за индикацию питания и рабочего состояния прибора. Прибор смотрится вполне стильно, чтобы его можно было установить на стойку. С другой стороны, компактные габариты позволяют без проблем выполнить скрытую установку стримера, например, если на стойке просто нет места.
      The post Стример SOtM sMS-200 Neo – когда сила не в размере first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
×
×
  • Create New...