Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 16 января 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 ...слышал пару трактов в заглушенных комнатах. Потрясающий звук... ... Чем лучше система, тем более заглушенная комната может быть... Это свободная территория, здесь можно высказывать различные мнения и точки зрения, даже такие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ba0504 Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Мой подход это сдать анализы, измерить температуру, сделать рентген и поставить диагноз. И уже по результатам назначать лечение. Результат - устранение причины головной боли. Ни у кого не бывало, что после лечения анализы хорошие, а голова (бок, рука, нога (нужное подчеркнуть)) все-равно болит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 17 января 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Вообще спор ни о чём. Каждый метод имеет право на жизнь и применяется там где удобен/финансово оправдан. Асолютно согласен со вторым предложением. Но я дискутировал не об этом. Я возражал исключительно против мнения, что триннов не вмешивается в исходный сигнал (фонограмму), а это не так. Спор был принципиальный, а не о том, какой подход лучше, а какой хуже. Это вообще не предмет спора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Вмешивается. Как и любой другой компонент. Но в умелых руках вмешивается с пользой. есть и иные мнения, пусть будут. Их выбор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Ни у кого не бывало, что после лечения анализы хорошие, а голова (бок, рука, нога (нужное подчеркнуть)) все-равно болит? Больную голову не вылечить (с) но подоплека в вашей аналогии ясна. Например, сделали хорошую комнату, а звук всё равно того... Но не стоит забывать, что звук - это еще и тракт. От него зависит еще больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Ни у кого не бывало, что после лечения анализы хорошие, а голова (бок, рука, нога (нужное подчеркнуть)) все-равно болит? А не бывало, чтобы и температура и анализы паршивые, а здоров, как бык ? . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 to Andrey Smirnov А можно по совету модераторов, временно исключить вас из модараторов, да бы настучать вам большую кучу лайков, а потом вернуть все в прежнее состояние. Люто плюсую, люто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 17 января 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 to Andrey Smirnov А можно по совету модераторов, временно исключить вас из модераторов, да бы настучать вам большую кучу лайков, а потом вернуть все в прежнее состояние. Люто плюсую, люто. Спасибо... я толерантный, со мной вообще можно делать все что угодно, даже из общества аудиофилов исключить за "неправильные" высказывания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 to Andrey Smirnov А можно по совету модераторов, временно исключить вас из модараторов, да бы настучать вам большую кучу лайков, а потом вернуть все в прежнее состояние. Люто плюсую, люто. Алекс, здравствуйте! А можно о вашем опыте работ с разными кдп узнать? На фото глянуть? Чтобы понимать, чем ваши восторги вызваны и поддержка. На что они опираются. Все-таки, безусловно, Андрей Смирнов профессионал высочайшего класса. Но как профессиональный маркетолог я вижу насквозь его "недосказанность" и подстройку под определенную прослойку диофилов. Все мы грешны, когда дело касается денег... В коммерческих интересах. Как, например, в вопросе заглушенных кдп. И на основе примера системы самого Андрея, которой просто противопоказана заглушенная кдп. Причины объяснять не буду, не об этом тема. Но там родовых косяков уйма и кривизны, искажений. Ну какая ей заглушенная кдп? Я вот выкладывал уже стереосистему ценой куда более 500000евро ценой в заглушенном огромном профессионально сделанном помещении(rt менее 0.3 почти во всем диапазоне частот). Изумительно звучала, хоть и пассив в биампинге. То есть, опора на практический опыт. И слышал всякий хлам в рассеянных кдп не заглушенных, но профессионально сделанных. И непрофессионально сделанных "на слух" тоже. Ни одна не дотягивает. И? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 17 января 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Алекс, здравствуйте! А можно о вашем опыте работ с разными кдп узнать? На фото глянуть? Чтобы понимать, чем ваши восторги вызваны и поддержка. На что они опираются. Все-таки, безусловно, Андрей Смирнов профессионал высочайшего класса. Но как профессиональный маркетолог я вижу насквозь его "недосказанность" и подстройку под определенную прослойку диофилов. Все мы грешны, когда дело касается денег... kostya, о каких деньгах вы говорите? Зайдите на сайт моего проектного бюро www.akustik.ua и посмотрите какую часть в моей профессиональной деятельности занимают аудиофильские дела... 0,0000000001%... Заработать каких-то вменяемых денег в обсуждаемой области невозможно в принципе!!! Это просто мое хобби. Если вы профессиональный маркетолог, то прежде чем давать такие оценки, вы должны были сначала оценить уровень моих знаний, возможностей и весовую долю бизнеса в рассматриваемом сегменте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Андрей, ваши знания по профилю я рассматриваю как высочайшие. Вообще без иронии и указал это. Но по поводу заглушенных кдп ой как вы не правы в своих постах именно здесь. Вы и сами знаете, что минимум на 50% итог в заглушенных кдп хорошего объема будет зависеть напрямую от тракта. Слышимыми переотражениями можно обманывать мозг. А когда дело касается прямого звука, то артефакты становятся очевидны. Банально, у наушников конструктивное преимущество хорошее в мелкой мембране и отсутствии фильтра, кратчайшем пути сигнала. И что, в хороших наушниках высокого уровня звучит все сухо и безжизненно? Вовсе нет. Тоже касается и хороших трактов в заглушенных кдп. Я не говорю о дорогих, а говорю именно о хороших трактах. Тут все не то, чтобы очень спорно... Вовсе не спорно. И при том сём сцена то наиболее точная и трехмерная(живая) на хороших трактах именно в заглушенных кдп. Это акустический кайф. Сухой и безжизненный звук - это просто уже проблема трактов, их кривизны и искажений. Но не как не заглушенных кдп. Собственно, в этом и заключалась суть моего поста Нужно и второй момент добавить: упирается все во вкусовщину. Это все субъективно. Клеймить не нужно любые варианты. Лишь бы владельцу нравилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Алекс, здравствуйте! А можно о вашем опыте работ с разными кдп узнать? На фото глянуть? Чтобы понимать, чем ваши восторги вызваны и поддержка. На что они опираются. Все-таки, безусловно, Андрей Смирнов профессионал высочайшего класса. Но как профессиональный маркетолог я вижу насквозь его "недосказанность" и подстройку под определенную прослойку диофилов. Все мы грешны, когда дело касается денег... В коммерческих интересах. Как, например, в вопросе заглушенных кдп. И на основе примера системы самого Андрея, которой просто противопоказана заглушенная кдп. Причины объяснять не буду, не об этом тема. Но там родовых косяков уйма и кривизны, искажений. Ну какая ей заглушенная кдп? Я вот выкладывал уже стереосистему ценой куда более 500000евро ценой в заглушенном огромном профессионально сделанном помещении(rt менее 0.3 почти во всем диапазоне частот). Изумительно звучала, хоть и пассив в биампинге. То есть, опора на практический опыт. И слышал всякий хлам в рассеянных кдп не заглушенных, но профессионально сделанных. И непрофессионально сделанных "на слух" тоже. Ни одна не дотягивает. И? Нет, фото моего помещения вы не увидите, оно с технической точки зрения не предназначено для прослушивания музыки. (совмещенная гостинная и кухня), поэтому я "душусь" наушниками. Но имею представление, как должна "играть" настоящая КДП. Константин, вы по натуре максималист, и хотите что бы ваша система была самая лучшая и с самыми лучшими ТХ. Вы так сказать все выше и выше влезаете на гору и оглядываясь видите все больше и больше пространства. Но вот когда вы соберете ту самую свою "лучшую систему", что будет дальше? А дальше будет очередное неудовлетворение системой и очередной круговорот. Т.е на гору поднялись, а удовлетворения не получили. Удовлетворение- это и есть поиск тех компонентов. Но думаю к годкам к сорока, вы остепенитесь, получите в жизни новые приоритеты, а подбор компонентов уйдет как страшный сон. Если вы были в настоящей студии звукозаписи, и видели помещения с идеальными RT, и вам действително нравится тот звук, так почему не замутить уже готовое решение, а не заново изобрктать велосипед. Только есть одна маленькая проблемка: все мы любим разный звук, и это не завистит от цены компонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 У вас большая ошибка. Я не максималист, а реалист. К тому же, с удовольствием перечисляю системы лучше моей. Их на моем опыте достаточно. Очередная ошибка: где у меня круговорот? Уже 4 месяца я пишу о своей лени и лежащих не включенными усилителях, о неработающем цифрокроссе для многоампинга deqx hdp-4 и тд и тп. Причина лени - кайф от музыки. ЕСли бы вы(!) были в реальной студии высокого класса, то понимали бы, каких финансовых вложений это стоит. У вас есть миллион евро на обычного уровня студию в выделенном помещении? В Париже только помещение, без работ, выйдет в миллион евро. А рассказывать сказки про кто и что любит мне не нужно. Я бы с удовольствием заимел, но средств таких нет. И не забываем вопрос ее постройки, питания и тд и тп Терпеть не могу звук в помещениях с РТ более 0.4-0.5, начиная от среднего поля прослушки. Это кошмар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Костя, Вы в целом правильно понимаете проблемы акустики КДП, но не надо писать о какой-то "кривизне" и "искажениях" трактов в контексте данного разговора - говорите прямо: недостаточное РАЗРЕШЕНИЕ трактов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Костя, Вы в целом правильно понимаете проблемы акустики КДП, но не надо писать о какой-то "кривизне" и "искажениях" трактов в контексте данного разговора - говорите прямо: недостаточное РАЗРЕШЕНИЕ трактов. Как вариант полностью согласен. Если под разрешением понимать совокупность характеристик. Собственно, оно и есть совокупность, итог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Костя, пример с наушниками против КДП хорош, понравилось:-) мне кажется, причина, что "безжизненный" звук для многих в заглушенной КДП - это просто отсутствие некоего "звучащего пространства" вокруг, сильно похожего на " живой" звук. Да , чтобы получить это пространство из записи, без помощи КДП, нужен очень высокий класс аппаратуры и сильная звукоизоляция ( не просто акустическая обработка) , которая позволит легко слышать реверберацию в записи. В наушниках это есть. но они играют"вннутри" головы. А хорошая система в заглушен ной комнате развернет сцену между АС. Чувство пространства тоже будет, но уже за счёт бОльшей вовлеченности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 У вас большая ошибка. Я не максималист, а реалист. К тому же, с удовольствием перечисляю системы лучше моей. Их на моем опыте достаточно. Очередная ошибка: где у меня круговорот? Уже 4 месяца я пишу о своей лени и лежащих не включенными усилителях, о неработающем цифрокроссе для многоампинга deqx hdp-4 и тд и тп. Причина лени - кайф от музыки. ЕСли бы вы(!) были в реальной студии высокого класса, то понимали бы, каких финансовых вложений это стоит. У вас есть миллион евро на обычного уровня студию в выделенном помещении? В Париже только помещение, без работ, выйдет в миллион евро. А рассказывать сказки про кто и что любит мне не нужно. Я бы с удовольствием заимел, но средств таких нет. И не забываем вопрос ее постройки, питания и тд и тп Терпеть не могу звук в помещениях с РТ более 0.4-0.5, начиная от среднего поля прослушки. Это кошмар. Вы когда на концерт приходите сифоническую музыку слушать то же RT меряете, и за голову беретесь? Или на обычный концерт поп группы в музыкальном кабаке, то же с микрофоном ходите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Костя, пример с наушниками против КДП хорош, понравилось:-) мне кажется, причина, что "безжизненный" звук для многих в заглушенной КДП - это просто отсутствие некоего "звучащего пространства" вокруг, сильно похожего на " живой" звук. Да , чтобы получить это пространство из записи, без помощи КДП, нужен очень высокий класс аппаратуры и сильная звукоизоляция ( не просто акустическая обработка) , которая позволит легко слышать реверберацию в записи. В наушниках это есть. но они играют"вннутри" головы. А хорошая система в заглушен ной комнате развернет сцену между АС. Чувство пространства тоже будет, но уже за счёт бОльшей вовлеченности. Использование наушников- это от безисходности. В предыдущей квартире все было замечательно и по роду деятельности за 5 лет там побывало больше 50 пар хифишной акустики и столько же проводов и всего остального, только с переездом все это потеряло всякий смысл. Если помещение не предназначено для прослушки качественного материала, то и триннов не поможет. И что такое синтезиз я немнго представляю, неумоляя ваши профессиональные знания в данном вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 синтезис - это совсем другое, это параметрики и больше ни че го. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Вы когда на концерт приходите сифоническую музыку слушать то же RT меряете, и за голову беретесь? Или на обычный концерт поп группы в музыкальном кабаке, то же с микрофоном ходите? Кстати подобные замеры очень информативны и познавательны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Вы когда на концерт приходите сифоническую музыку слушать то же RT меряете, и за голову беретесь? Или на обычный концерт поп группы в музыкальном кабаке, то же с микрофоном ходите? а зачем мне РТ на концерте? мне хватает того, что реверберация зала уже в записи есть, на тракте высокого уровня ее не надо ничем замещать. кстати, именно ощущение зала я получал исключительно(!) в заглушенных комнатах или ближнем поле. и да, только на трактах высокого уровня. не передергивайте. ваши примеры оборачиваются контрпримером против вас же самого. рт в зале - это и есть музыка, часть ее. рт в кдп на звуковоспроизводящем оборудовании(разницу чувствуете между живым звуком?) - это отсебятина уже, не дающая услышать того, что было в зале. вы забываете, что микрофон реверберацию залов уже захватил. и в заглушенной студии утверждался результат. в том числе и по "ощущению" зала и если дальше двигаться в этом направлении, то кто-то любит ближние ряды, кто-то средние и тд. все тоже неоднозначно. но запись - однозначна. она утверждается коллективом. и не в кафедральных залах она контроль проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 синтезис - это совсем другое, это параметрики и больше ни че го. На тот момент это было лучшее из возможного, а компании триннов и в помине не было. Сейчас все по другому, но думаю в скором будущем и триннов потеснит какой нибудь новичек с процессором высокой вычислительной мощностью и хорошим программным софтом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2015 Поделиться Опубликовано: 18 января 2015 компания уже была, в исследованиях. Справедливости ради, у синтезиса был лучший алгоритм работы с сабвуферами на сегодня. Насчет новичков- дело точно не в мощности компьютеров, важны идеи. компьютер должен знать. что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 18 января 2015 Поделиться Опубликовано: 18 января 2015 компания уже была, в исследованиях. Справедливости ради, у синтезиса был лучший алгоритм работы с сабвуферами на сегодня. Насчет новичков- дело точно не в мощности компьютеров, важны идеи. компьютер должен знать. что делать. Про сабвуферы соглашусь. Они потом свои наработки запустили в сами сабы под брендами REVEL и Infinity и довольно хорошо справлялись с поставленой задачей. По поводу новых разработок тут надо думать, что задача будет не переплюнуть триннов как разработчика (шансов практически нет), а сделать более доступный и дешевый продукт для массового покупателя. Сузить задачи под конкретного пользователя и автоматизировать процесс настройки. Я провожу аналогию с топ и средне-бюджетными ресиверами мировых брендов. Понятно, что в масспродукте не будет возможностей триннова, но за последние 7-10 лет скачек был просто колоссальным в сторону улучшения звукоизвлечения под конкретное помещение. Врятли кто то будет делать спец. аппарат под стерео, а вот наработки под ДК думаю будут наращивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Иволга Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Вопрос Андрею Смирнову. Какое потолочное перекрытие смонтировано в этом помещении (до начала работ)? Вопрос для меня не праздный. Если это легкая деревянная конструкция, покрытая теплоизоляционными матами, то какое принималось решение для "удержания" баса в ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.