Проект акустической подготовки помещения ДК "Сосновый Бор" - Страница 3 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Проект акустической подготовки помещения ДК "Сосновый Бор"


Andrey Smirnov

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

...слышал пару трактов в заглушенных комнатах. Потрясающий звук...

... Чем лучше система, тем более заглушенная комната может быть...

Это свободная территория, здесь можно высказывать различные мнения и точки зрения, даже такие... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Мой подход это сдать анализы, измерить температуру, сделать рентген и поставить диагноз.

И уже по результатам назначать лечение.

Результат - устранение причины головной боли.

Ни у кого не бывало, что после лечения анализы хорошие, а голова (бок, рука, нога (нужное подчеркнуть)) все-равно болит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вообще спор ни о чём. 

 

Каждый метод имеет право на жизнь и применяется там где удобен/финансово оправдан.

Асолютно согласен со вторым предложением.

Но я дискутировал не об этом.

Я возражал исключительно против мнения, что триннов не вмешивается в исходный сигнал (фонограмму), а это не так.

Спор был принципиальный, а не о том, какой подход лучше, а какой хуже. Это вообще не предмет спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вмешивается.

Как и любой другой компонент.

Но в умелых руках вмешивается с пользой. есть и иные мнения, пусть будут. Их выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не бывало, что после лечения анализы хорошие, а голова (бок, рука, нога (нужное подчеркнуть)) все-равно болит?

Больную голову не вылечить (с) :) но подоплека в вашей аналогии ясна. Например, сделали хорошую комнату, а звук всё равно того... Но не стоит забывать, что звук - это еще и тракт. От него зависит еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не бывало, что после лечения анализы хорошие, а голова (бок, рука, нога (нужное подчеркнуть)) все-равно болит?

А не бывало, чтобы и температура  и анализы паршивые, а здоров, как бык ? :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Andrey Smirnov
  А можно по совету модераторов, временно исключить вас из модараторов, да бы настучать вам большую кучу лайков, а потом вернуть все в прежнее состояние.
   Люто плюсую, люто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

to Andrey Smirnov

  А можно по совету модераторов, временно исключить вас из модераторов, да бы настучать вам большую кучу лайков, а потом вернуть все в прежнее состояние.

   Люто плюсую, люто.

Спасибо... я толерантный, со мной вообще можно делать все что угодно, даже из общества аудиофилов исключить за "неправильные" высказывания... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Andrey Smirnov

А можно по совету модераторов, временно исключить вас из модараторов, да бы настучать вам большую кучу лайков, а потом вернуть все в прежнее состояние.

Люто плюсую, люто.

Алекс, здравствуйте! А можно о вашем опыте работ с разными кдп узнать? На фото глянуть? Чтобы понимать, чем ваши восторги вызваны и поддержка. На что они опираются.

Все-таки, безусловно, Андрей Смирнов профессионал высочайшего класса. Но как профессиональный маркетолог я вижу насквозь его "недосказанность" и подстройку под определенную прослойку диофилов. Все мы грешны, когда дело касается денег... В коммерческих интересах. Как, например, в вопросе заглушенных кдп. И на основе примера системы самого Андрея, которой просто противопоказана заглушенная кдп. Причины объяснять не буду, не об этом тема. Но там родовых косяков уйма и кривизны, искажений. Ну какая ей заглушенная кдп?

Я вот выкладывал уже стереосистему ценой куда более 500000евро ценой в заглушенном огромном профессионально сделанном помещении(rt менее 0.3 почти во всем диапазоне частот). Изумительно звучала, хоть и пассив в биампинге. То есть, опора на практический опыт. И слышал всякий хлам в рассеянных кдп не заглушенных, но профессионально сделанных. И непрофессионально сделанных "на слух" тоже. Ни одна не дотягивает. И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Алекс, здравствуйте! А можно о вашем опыте работ с разными кдп узнать? На фото глянуть? Чтобы понимать, чем ваши восторги вызваны и поддержка. На что они опираются.

Все-таки, безусловно, Андрей Смирнов профессионал высочайшего класса. Но как профессиональный маркетолог я вижу насквозь его "недосказанность" и подстройку под определенную прослойку диофилов. Все мы грешны, когда дело касается денег... 

 

kostya,

 

о каких деньгах вы говорите?

Зайдите на сайт моего проектного бюро www.akustik.ua и посмотрите какую часть в моей профессиональной деятельности занимают аудиофильские дела... 0,0000000001%...

Заработать каких-то вменяемых денег в обсуждаемой области невозможно в принципе!!!

Это просто мое хобби.  

Если вы профессиональный маркетолог, то прежде чем давать такие оценки, вы должны были сначала оценить уровень моих знаний, возможностей и весовую долю бизнеса в рассматриваемом сегменте... :)   :)   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, ваши знания по профилю я рассматриваю как высочайшие. Вообще без иронии и указал это. Но по поводу заглушенных кдп ой как вы не правы в своих постах именно здесь. Вы и сами знаете, что минимум на 50% итог в заглушенных кдп хорошего объема будет зависеть напрямую от тракта.

Слышимыми переотражениями можно обманывать мозг. А когда дело касается прямого звука, то артефакты становятся очевидны.

Банально, у наушников конструктивное преимущество хорошее в мелкой мембране и отсутствии фильтра, кратчайшем пути сигнала. И что, в хороших наушниках высокого уровня звучит все сухо и безжизненно? Вовсе нет. Тоже касается и хороших трактов в заглушенных кдп. Я не говорю о дорогих, а говорю именно о хороших трактах. Тут все не то, чтобы очень спорно... Вовсе не спорно. И при том сём сцена то наиболее точная и трехмерная(живая) на хороших трактах именно в заглушенных кдп. Это акустический кайф.

Сухой и безжизненный звук - это просто уже проблема трактов, их кривизны и искажений. Но не как не заглушенных кдп. Собственно, в этом и заключалась суть моего поста

Нужно и второй момент добавить: упирается все во вкусовщину. Это все субъективно. Клеймить не нужно любые варианты. Лишь бы владельцу нравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, здравствуйте! А можно о вашем опыте работ с разными кдп узнать? На фото глянуть? Чтобы понимать, чем ваши восторги вызваны и поддержка. На что они опираются.

Все-таки, безусловно, Андрей Смирнов профессионал высочайшего класса. Но как профессиональный маркетолог я вижу насквозь его "недосказанность" и подстройку под определенную прослойку диофилов. Все мы грешны, когда дело касается денег... В коммерческих интересах. Как, например, в вопросе заглушенных кдп. И на основе примера системы самого Андрея, которой просто противопоказана заглушенная кдп. Причины объяснять не буду, не об этом тема. Но там родовых косяков уйма и кривизны, искажений. Ну какая ей заглушенная кдп?

Я вот выкладывал уже стереосистему ценой куда более 500000евро ценой в заглушенном огромном профессионально сделанном помещении(rt менее 0.3 почти во всем диапазоне частот). Изумительно звучала, хоть и пассив в биампинге. То есть, опора на практический опыт. И слышал всякий хлам в рассеянных кдп не заглушенных, но профессионально сделанных. И непрофессионально сделанных "на слух" тоже. Ни одна не дотягивает. И?

Нет, фото моего помещения вы не увидите, оно с технической точки зрения не предназначено для прослушивания музыки. (совмещенная гостинная и кухня), поэтому я "душусь" наушниками. Но имею представление, как должна "играть" настоящая КДП. 

 Константин, вы по натуре максималист, и хотите что бы ваша система была самая лучшая и с самыми лучшими ТХ. Вы так сказать все выше и выше влезаете на гору и оглядываясь видите все больше и больше пространства. Но вот когда вы соберете ту самую свою "лучшую систему", что будет дальше?  А дальше будет очередное неудовлетворение системой и очередной круговорот. Т.е на гору поднялись, а удовлетворения не получили. Удовлетворение- это и есть поиск тех компонентов. Но думаю к годкам к сорока, вы остепенитесь, получите в жизни новые приоритеты, а подбор компонентов уйдет как страшный сон. 

  Если вы были в настоящей студии звукозаписи, и видели помещения с идеальными RT, и вам действително нравится тот звук, так почему не замутить уже готовое решение, а не заново изобрктать велосипед. Только есть одна маленькая проблемка: все мы любим разный звук, и это не завистит от цены компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас большая ошибка. Я не максималист, а реалист. К тому же, с удовольствием перечисляю системы лучше моей. Их на моем опыте достаточно.

Очередная ошибка: где у меня круговорот? Уже 4 месяца я пишу о своей лени и лежащих не включенными усилителях, о неработающем цифрокроссе для многоампинга deqx hdp-4 и тд и тп. Причина лени - кайф от музыки.

ЕСли бы вы(!) были в реальной студии высокого класса, то понимали бы, каких финансовых вложений это стоит. У вас есть миллион евро на обычного уровня студию в выделенном помещении? В Париже только помещение, без работ, выйдет в миллион евро. А рассказывать сказки про кто и что любит мне не нужно. Я бы с удовольствием заимел, но средств таких нет. И не забываем вопрос ее постройки, питания и тд и тп

Терпеть не могу звук в помещениях с РТ более 0.4-0.5, начиная от среднего поля прослушки. Это кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, Вы в целом правильно понимаете проблемы акустики КДП, но не надо писать о какой-то "кривизне" и "искажениях" трактов в контексте данного разговора - говорите прямо: недостаточное РАЗРЕШЕНИЕ трактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, Вы в целом правильно понимаете проблемы акустики КДП, но не надо писать о какой-то "кривизне" и "искажениях" трактов в контексте данного разговора - говорите прямо: недостаточное РАЗРЕШЕНИЕ трактов.

Как вариант полностью согласен. Если под разрешением понимать совокупность характеристик. Собственно, оно и есть совокупность, итог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, пример с наушниками против КДП хорош, понравилось:-) мне кажется, причина, что "безжизненный" звук для многих в заглушенной КДП - это просто отсутствие некоего "звучащего пространства" вокруг, сильно похожего на " живой" звук. Да , чтобы получить это пространство из записи, без помощи КДП, нужен очень высокий класс аппаратуры и сильная звукоизоляция ( не просто акустическая обработка) , которая позволит легко слышать реверберацию в записи. В наушниках это есть. но они играют"вннутри" головы. А хорошая система в заглушен ной комнате развернет сцену между АС. Чувство пространства тоже будет, но уже за счёт бОльшей вовлеченности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас большая ошибка. Я не максималист, а реалист. К тому же, с удовольствием перечисляю системы лучше моей. Их на моем опыте достаточно.

Очередная ошибка: где у меня круговорот? Уже 4 месяца я пишу о своей лени и лежащих не включенными усилителях, о неработающем цифрокроссе для многоампинга deqx hdp-4 и тд и тп. Причина лени - кайф от музыки.

ЕСли бы вы(!) были в реальной студии высокого класса, то понимали бы, каких финансовых вложений это стоит. У вас есть миллион евро на обычного уровня студию в выделенном помещении? В Париже только помещение, без работ, выйдет в миллион евро. А рассказывать сказки про кто и что любит мне не нужно. Я бы с удовольствием заимел, но средств таких нет. И не забываем вопрос ее постройки, питания и тд и тп

Терпеть не могу звук в помещениях с РТ более 0.4-0.5, начиная от среднего поля прослушки. Это кошмар.

Вы когда на концерт приходите сифоническую музыку слушать то же RT меряете, и за голову беретесь? 

Или на обычный концерт поп группы в музыкальном кабаке, то же с микрофоном ходите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, пример с наушниками против КДП хорош, понравилось:-) мне кажется, причина, что "безжизненный" звук для многих в заглушенной КДП - это просто отсутствие некоего "звучащего пространства" вокруг, сильно похожего на " живой" звук. Да , чтобы получить это пространство из записи, без помощи КДП, нужен очень высокий класс аппаратуры и сильная звукоизоляция ( не просто акустическая обработка) , которая позволит легко слышать реверберацию в записи. В наушниках это есть. но они играют"вннутри" головы. А хорошая система в заглушен ной комнате развернет сцену между АС. Чувство пространства тоже будет, но уже за счёт бОльшей вовлеченности.

Использование наушников- это от безисходности. В предыдущей квартире все было замечательно и по роду деятельности за 5 лет там побывало больше 50 пар хифишной акустики и столько же проводов и всего остального, только с переездом все это потеряло всякий смысл. Если помещение не предназначено для прослушки качественного материала, то и триннов не поможет. И что такое синтезиз я немнго представляю, неумоляя ваши профессиональные знания в данном вопросе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синтезис - это совсем другое, это параметрики и больше ни че го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы когда на концерт приходите сифоническую музыку слушать то же RT меряете, и за голову беретесь? 

Или на обычный концерт поп группы в музыкальном кабаке, то же с микрофоном ходите?

Кстати подобные замеры очень информативны и познавательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы когда на концерт приходите сифоническую музыку слушать то же RT меряете, и за голову беретесь? 

Или на обычный концерт поп группы в музыкальном кабаке, то же с микрофоном ходите?

 

а зачем мне РТ на концерте? мне хватает того, что реверберация зала уже в записи есть, на тракте высокого уровня ее не надо ничем замещать. кстати, именно ощущение зала я получал исключительно(!) в заглушенных комнатах или ближнем поле. и да, только на трактах высокого уровня. 

 

не передергивайте. ваши примеры оборачиваются контрпримером против вас же самого. рт в зале - это и есть музыка, часть ее.

 

 рт в кдп на звуковоспроизводящем оборудовании(разницу чувствуете между живым звуком?) - это отсебятина уже, не дающая услышать того, что было в зале. вы забываете, что микрофон реверберацию залов уже захватил. и в заглушенной студии утверждался результат. в том числе и по "ощущению" зала

 

и если дальше двигаться в этом направлении, то кто-то любит ближние ряды, кто-то средние и тд. все тоже неоднозначно. 

 

но запись - однозначна. она утверждается коллективом. и не в кафедральных залах она контроль проходит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синтезис - это совсем другое, это параметрики и больше ни че го.

На тот момент это было лучшее из возможного, а компании триннов и в помине не было. Сейчас все по другому, но думаю в скором будущем и триннов потеснит какой нибудь новичек с процессором высокой вычислительной мощностью и хорошим программным софтом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компания уже была, в исследованиях. Справедливости ради, у синтезиса был лучший алгоритм работы с сабвуферами на сегодня.

Насчет новичков- дело точно не в мощности компьютеров, важны идеи.

компьютер должен знать. что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компания уже была, в исследованиях. Справедливости ради, у синтезиса был лучший алгоритм работы с сабвуферами на сегодня.

Насчет новичков- дело точно не в мощности компьютеров, важны идеи.

компьютер должен знать. что делать.

Про сабвуферы соглашусь. Они потом свои наработки запустили в сами сабы под брендами REVEL и Infinity и довольно хорошо справлялись с поставленой задачей.

   По поводу новых разработок тут надо думать, что задача будет не переплюнуть триннов как разработчика (шансов практически нет), а сделать более доступный и дешевый продукт для массового покупателя. Сузить задачи под конкретного пользователя и автоматизировать процесс настройки. Я провожу аналогию с топ и средне-бюджетными ресиверами мировых брендов. Понятно, что в масспродукте не будет возможностей триннова, но за последние 7-10 лет скачек был просто колоссальным в сторону улучшения звукоизвлечения под конкретное помещение. Врятли кто то будет делать спец. аппарат под стерео, а вот наработки под ДК думаю будут наращивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вопрос Андрею Смирнову. Какое потолочное перекрытие смонтировано в этом помещении (до начала работ)? Вопрос для меня не праздный. Если это легкая деревянная конструкция, покрытая теплоизоляционными матами, то какое принималось решение для "удержания" баса в ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...