Запись эмоций и их восприятие - Страница 2 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Запись эмоций и их восприятие


infinity

Рекомендованные сообщения

Эмоции записать нельзя, их можно вызвать при прослушивании, если вы умеете это делать.

На носителях записаны именно инструкции к действию, ВАШЕМУ действию, но их ещё понять нужно и уметь действовать, согласно им.

Одному нравится записанная музыка, другому нет, значит, один испытает какие-то эмоции, другой только раздражение и желание послушать что-то другое. Вот вам простейший пример.

И если нравится, то тут в процессе будете всё тоньше и точнее (с течением времени) погружаться туда, путь куда вам и указывают записи на носителях, но этот процесс получения эмоций (т.е. ваш внутренний мир настраивается на это) будет зависеть от мастерства всех, кто принимал участие в записи и воспроизведении этих "инструкций", как-то так.

Не стоит искать неведомую компоненту в именно записи - это вы и есть, и можете этим гордиться. Потому что ваша эмоциональность напрямую зависит от вашего развития, и если вы способны чувствовать Музыку (а не только тупо пассивно "слушать" что-то) то это говорит о соответствующем уровне организации всех ваших планов - и физических и не физических, определяющих вашу личность.

Как же можно записать/воспроизвести признаки вашей личности? Никак, это очевидно. Но посылы к этой личности, выражаемые звуком, мастерством, гармоничностью и т.д. - вполне записать можно, что и происходит.

Но всё это ничего не значит, пока нет ВАС, пока этот посыл не начнёт резонировать с Вашим умением и пониманием этих характеристик прослушиваемой музыки. А если не будет понимания и умения, резонанса не будет тоже, и никаких эмоций - не будет. А у другого - тут же могут быть вполне, от той же музыки и при том же качестве воспроизведения.

Вот и получается, что на носителях искать "записанные" эмоции бесполезно. Ищите в себе. А аппаратура вам в этом поможет тем лучше, чем она лучше.

Согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ

 

тракт как раз причем. айфон это тоже устройство которое вполне себе передает эмоцию и мэсадж.

 

 

Айфон это СРЕДСТВО передачи. А передает МУЗЫКА. И Айфон играет достаточно качественно чтобы передать эмоции и смысл звучащей музыки. Если вы открыты и если вы резанируете с этим.

Когда-нибудь видели как дети держа в руке телефон танцуют и поют под это, всё передается, танец случается :)

 

А если не открыты и не резанируете (ваши чувства, эмоции, прошлое, сердце) то даже системы за 100 000 EUR вам будет недостаточно. Или просто надо будет поменять песню)) И вы начнете это испытывать и на ай-фоне и на хай энд системе)) 

 

Кстате на хай энд системе это может быть сложнее испытывать, ибо звучание айфона вы НЕ оцениваете, а просто слушаете МУЗЫКУ. А дорогостоющую систему вы начнете оценивать и вуаля - музыку перестанете слушать, резонанса между вами и музыкой не будет, вы НЕ сойдетесь в танце :)

 

 

я бы унисон ресерч из вашей системы выкинул и заменил его хотябы на найм

 

Я его выбирал некоторое время, много слушал в салонах и тоскал по ним свою систему.

Этот очень хорошо спелся с моими АС.  

Если интересно найдите мою тему Sugden A21se на замену Unison Research.. 

Там всё описано, какие усилки слушал, что сравнивалось и т.д.

 

А вообще не очень приятно вам отвечать. Ибо ваши выражения похожи на высер. 

"Выкинуть" и прочее.. 

Если хотите "погадить", сходите в соответствующее место и сделайте это там.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

отчленить аппарат от прослушиваемой дома или в дороге портативно музыки как бы вам не хотелось нельзя.

думаю это понятнее простого.

 

Вы не поняли.

 

Смотрите, вы слушаете конкретную песню которая вам нравится и испытываете при этом эмоции, чувства. Что-то конкретное вспоминаете, "играет" сердце, мурашки, хочется двигаться, танцевать и так далее - резонанс. Это эмоции. Могут быть сильными, могут слабыми, могут бысть спокойными но глубокими.. Не важно.

И вот ЭТУ ЖЕ песню вы слушаете в наушниках в плэере, или на хай энд системе и исптываете те же эмоции. 

Так вот, аудио тракты (техническая часть звука) - РАЗНЫЕ.

А эмоции одинаковые (ну в принципе).

Это и есть отделение эмоционального посыла музыки от аппаратной, технической, физической.. 

Это имелось ввиду.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а снаймом видимо вы таки слушали вроде да?

 

Не слушал. У нас его нет.. 

Не думаю что Найм это панацея :) Скорее компромис.. Что-то потеряется, что-то добавится.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю добавится как раз то что нужно. то что есть и должно быть  в играющих аппаратах от телефона до хаенда.

 

При уходе с лампового однотакта в А-классе на Найм, думаю кое-что интересное потеряется :)

 

Найм это своя отдельная стихия.. Она хороша. Но требует еще и соответствующих АС. 

А также вкусового предпочтения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос в усилителе и его адекватности. 

 

Почему вы считаете мой Unison Research неадекватным ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмоции записать нельзя, их можно вызвать при прослушивании, если вы умеете это делать.

На носителях записаны именно инструкции к действию, ВАШЕМУ действию, но их ещё понять нужно и уметь действовать, согласно им.

 

Но исполнитель тоже испытывает какие то эмоции ,по моему  это можно воспринять через запись.

Бывает же что одна и таже композиция в одном исполнении цепляет в другом нет.

Первое что на ум приходит это исполнение песен о войне ,актерами и эстрадными исполнителями  против "академиков".Помниться как то довольно много времени посвятил прослушиванию.Одни с душой поют ,другие как учили. :)

 

кто глубже  в музыке? молодуха за синтезатором или одетта?

 

обе ахтунг . :) ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмоции записать нельзя, их можно вызвать при прослушивании, если вы умеете это делать.

На носителях записаны именно инструкции к действию

 

Правильно сказано.

Есть много таких инструкций, вызывающих эмоциональный отклик. Амплитудное вибрато на определенных частотах и амплитудах, частотное вибрато, появление призвуков и обертонов - это все такие инструкции, которые вкладывает искусный исполнитель. Вообще, таких инструкций очень много, многие из них действуют не на всех, зато на некоторых могут действовать настолько мощно, что превратить в фанатика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот они эмоции! запись правда :(

особенно клавишник, сильно эмоциональный 

 

2.04 очень эмоциональные лица!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень хорошая макродинамика вообще никакая (однотакт же), сладкая окраска присутствует, хотя это не главная беда, кое что  не так хорошо слышно, может быть изчезание некоторых вещей и деталей. и вообще итальянский комфортный звук красивый мало коррелируется с эмоциональным на мой взгляд. хотя многим вставляет и именно определенные  окраски.  часто они и  считаются эмоциями.

я бы вместо итальянского ресерча выбрал себе бы если бы нужны были лампы  американский ресерч нормальных годов выпуска (90е) 

 

Вы его слушали ? Именно UR Simply Two.

Я отвечу - нет.

 

 

Лампы EL34 + ECC82 очень динамичные и эмоциональные, с макро-динамикой там полный порядок, также как и с микродинамикой. В салоне он сравнивался со многими усилками. Но с МОИМИ АС. А мои АС как раз для такого рода усилков, ибо легкие на подъем, 93дб, 8ом.

 

Если вы однотактный усил, А-класса, мощностью 10W подключите к какой-нибудь ТУГОЙ акустике, типо Спендор 87дб, что мы делали в салоне - звук притупиться и замедлится.

Подключали к Спендеру - падала динамика. А потом подключали Roksan Caspian M2 и Спендер начинает дубасить как надо. 

 

Также в нем заменил лампы на PSVANE, результат поразил..

 

 

не так хорошо слышно, может быть изчезание некоторых вещей и деталей

 

Смешно такое читать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вот они эмоции! запись правда :(

 

Может не будем брать не трезвые эмоции.. )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 с МОИМИ АС. А мои АС как раз для такого рода усилков, ибо легкие на подъем, 93дб, 8ом.

.. в которых вуфер 88дб и твитер 91дб.

Если добавить в инструкцию к АС 3 дБ чутья относительно реальности - слышимая эмоциональность удваивается?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя Мусатов. дайте плиз в студию примеры эмоциональности ...

Вся музыка является примером. Но что бы это понять, стоит почитать, например в журнале Звукорежиссер были статьи по теме. Одну из выдержек нашел тут https://vk.com/topic-17457741_22978818

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмоцианалируйте сколько угодно. Вуфер 88, твитер 91. 

АС в два раза эмоцианальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмоцианалируйте сколько угодно. Вуфер 88, твитер 91. 

АС в два раза эмоцианальнее.

 

Флэш, я понял, спасибо) 

У меня отлично играет, а у вас ? Всё динамики меняете ? Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так же не зарегистрирован Вконтакте, но мне показывает. Статьи в Звукорежиссере часто основаны на зарубежных материалах, да и вообще, это профессиональное издание, а не аудиомурзилка. Я просто не знаю как найти прямые ссылки на эти статьи. А что бы сделать для вас подборку с примерами, надо потратить не один день, по сути написать новую статью. Извините, у меня на это времени сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сч\вч в ближайшем будущем не меняются (сч 5 лет, вч 3 года), благополучно функционируют, включая эмоциональность.

щас добавляю нижнюю полосу для избавления сч от неё. 4*18.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сч\вч в ближайшем будущем не меняются (сч 5 лет, вч 3 года), благополучно функционируют, включая эмоциональность.

щас добавляю нижнюю полосу для избавления сч от неё. 4*18.  :)

 

Ну вот, и у вас всё хорошо.

Возможно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 например в журнале Звукорежиссер были статьи по теме. Одну из выдержек нашел тут https://vk.com/topic-17457741_22978818

Костик, это реально интересно, прочитал.

Яркий пример, к чему приводит также излишний груз "определений" и "научных названий", от публикации так и веет, что автор так и рвётся к бессмертию в науке  :) .

Но выводы любопытные, хотя и некоторые причинно-следственные связи, имхо, притянуты за уши.

По теме - реально исполнитель-вокалист повышает эмоциональность пения (и красоту восприятия его голоса слушателем) именно частотно-модуляционными приёмами. Если это ещё и амплитудная модуляция, то выразительность ещё выше может быть.

Я для примера могу привести ужасное по выразительности, с постоянно одними и теми же эмоциями во всех песнях, пение Валерии, в котором именно отсутствует частотное вибрато (которое классика вокала), и поэтому кроме раздражения её пение не вызывает лично у меня ничего. Это понимается даже не сразу, не с первой песни, но потом становится очевидным, когда послушаешь и другие её песни.

Но это опять же, посыл к слушателю, а как слушатель это поймёт и интерпретирует, его дело. Вот Валерию же не смущает ничего? И таких певиц и певцов, которые тянут длинные ноты уныло и монотонно,  как лабораторный генератор синуса, всё больше...а аудитория неизменно восхищается? Значит пипл хавает и испытывает эмоции от их записей? Есть и второй вариант ответа, но он грустный :) .

Однако, это всё не значит, что эти эмоции записаны, т.к. пение Валерии вызывает у некоторых поросячий визг восторга, а у меня вот только отвращение. Хотя - это тоже эмоции. Но уж точно не те, которые хотела записать певица и её муж-продюсер Иосиф. ;) Значит, однозначности, которая была бы при фиксированной "записи эмоций" однозначно нет, - ч.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и второй вариант ответа, но он грустный  :) .

 

Есть такое. В последнее время в моде точное академическое владение. А ведь многие исполнители прошлого допускали легкое отступление в пользу эмоциональности.

Яша Хафиц как играл....

Еще мощное эмоциональное усиление дает работа с ритмом и тактами. Много новых стилей родилось в ХХ-м веке только на основе игры с ритмом. Большая часть современной латиноамериканской музыки тому пример, а как заводит

 

Однако, это всё не значит, что эти эмоции записаны

 

Абсолютно верно. Эмоции проявляются у слушателя. Можно только записать эмоции с помощью томографа высокого разрешения.... но вот потом воспроизвести их... как-то не представляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порочна вся сложившаяся СИСТЕМА получения записей. От обучения музыкантов и звукорежей до покупки и прослушивания носителей.

Музыкант зацикливается сначала на витртуозности, затем ещё и на самопродвижении. Выходя на сцену, мыслит "Щас я его (другого музыканта, конкуррента) СДЕЛАЮ". Это "сделаю" сегодня везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что их можно записать. И услышать при воспроизведении. Но, кажется, развить восприятие этого трудно.

Представьте что вы сегодня радуетесь так, что бегаете голый по дому  с трубой и играете на ней поток сознания.

Это эмоции. У вас сегодня праздник.

А жена снимает на камеру.

Вроде бы эмоции записаны.

Но вот через месяц, скажем, у вас плохое настроение. Вы включаете эту запись - и настроение у вас становиться еще хуже.

Значит записать эмоции нельзя.

Они каждый раз неповторимые. И машину-времени по эмоциям запилить не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот через месяц, скажем, у вас плохое настроение. Вы включаете эту запись - и настроение у вас становиться еще хуже.

 

Не произошло резонанса.

В другой день, когда у вас будет хорошее настроение - вы посмотрите и вам станет весело.

Если вы конечно не будете осуждать себя или вам не будет стыдно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот где настоящие эмоции

 

 

Я тоже хинди не знаю, но есть же английские субтитры.

Всего лишь восхваление божка, призыв к подвигам. Этот тип эмоций современным европейцам не близок. Но эмоции в этой записи можно черпать экскаватором их там через край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...