Выбрать бюджетный Dsd Dac! - Страница 13 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбрать бюджетный Dsd Dac!


PavelOleynik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мой коммерческий интерес послушать в своей системе, поделиться со знакомыми, ответить на технические вопросы клиентов... консультация) От чего мне еще абстрагироваться))) уже все написано... проще дать ссылки чем заниматься стенографией) 

За коммерцию отвечает другой человек.

Мой бизнес ( следите за ником) молочный!!!) Я в нем уже 20 лет! Так сказать дойные коровы)))) 

Мнение о чем мне еще описать? Я ж и пишу  о том что слышал, слушаю в своей системе , свои рэйтинги я так же выкладывал ранее... как по проводам так и по ЦАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 442
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Печально. Ищете дойных коров во всех ветках.Вот ответ на вопрос почему я не прохожу мимо вашей рекламной компании без начала и конца.

По теме топика ничего больше не скажете? Технический консультант-продавец?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey Molochnik

 

а сайтом своим хвастались сегодня, но что то без коров и молока)))  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Андрей Молочник , похоже не поняли ничего? Я никогда от своих слов не отказываюсь. Странный вы человек. Переписка и у меня есть, шантажист вы хреновый. :)

Но выводы я сделал, и они , увы , меня не радуют.

Тему топика прочитайте , рекламный вы наш продвигатель экзотической продукции.

ЦАПы Лампизатора похожи на бюджетные?

Конкурент появился? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то продаю? Рекламирую? :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально. Ищете дойных коров во всех ветках.Вот ответ на вопрос почему я не прохожу мимо вашей рекламной компании без начала и конца.

По теме топика ничего больше не скажете? Технический консультант-продавец? :)

Хотя бы спектры выхода пусть снимет и выложит. И спектры переменной составляющей питаний. И спектры клока. Это нормально для продвинутого продавца...

Не продвинутых - 10% cундука)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всё же послушать ушами)... А не цифрами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд DSD просто модный формат и не более

 

я уже приводил в другом топике про DSD это видео, но раз тут тоже всплыла тема DSD как такового, прикреплю еще и сюда, послушайте мудрого дедушку:

 

Про преимущества и особенности DSD:

(рассказывает инженер Ted Smith из PS Audio)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всё же послушать ушами)... А не цифрами)

Одно с другим сильно связано. Не бывает чудес. Не бывает чудесных микросхем. Всё, что в питании, - то и на выходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка то мудрый)... Но!)... Аппарат созданный им и РS Audio увы не выстрелил(... Хотя шумихи и ожиатажу было запредельно!... Опять же в теории все супер, а на практике ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка то мудрый)... Но!)... Аппарат созданный им и РS Audio увы не выстрелил(... Хотя шумихи и ожиатажу было запредельно!... Опять же в теории все супер, а на практике ничего особенного.

А вы этот аппарат сами слушали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каталог записей лейбла Analoge Productions - нативный dsd с аналога.

А у них в отличном качестве изданный джаз, и не только.

Ту-ту-ту....разговор ведь о записях,СМИКШИРОВАННЫХ с преимуществом ДСД...а с АНАЛОГ МАСТЕРА-т.е. оригинала-можно что угодно шлёпать..завтра ДСД ХД придумают-в мильярд выборок..только всё равно это будет-ВТОРИЧНЫЙ продукт...ПЕРВИЧНЫЙ-только при использовании ДСД при сведении\мастеринге\выводе..онли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот есть ссылка полезная:

Original DSD/DXD Recordings

http://sa-cd.net/dsd

 

примерно 1770 релизов - вроде немало...

 

 

ОГО!Ё целый 1 диск(китаро)-из тех,что интересны мне,как прожжённому мэйнстримщику))..Я бы хотел Эмели Сандэ,Эда Шэрана,Имэджин Дрэгон..а классику..только вживую..как событие(поход\костюм\шампанское)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту-ту-ту....разговор ведь о записях,СМИКШИРОВАННЫХ с преимуществом ДСД...а с АНАЛОГ МАСТЕРА-т.е. оригинала-можно что угодно шлёпать..завтра ДСД ХД придумают-в мильярд выборок..только всё равно это будет-ВТОРИЧНЫЙ продукт...ПЕРВИЧНЫЙ-только при использовании ДСД при сведении\мастеринге\выводе..онли

DSD оправдан, и должен быть существенно лучше pcm, только при выполнении системы условий.

1. Запись сразу в дсд без какого либо редактирования, мастеринга, обработки, мимо ленты.

2. Воспроизведение на цапе с честным дсд цапом.

Остаётся заметить, что 2 сейчас доступно, а 1 нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы этот аппарат сами слушали?

Не то что слушал, хотел купить себе)! Хобби же все таки , поиск и открытие нового для себя и окружающих)... но увы, просто неплохой, крепкий середнячок ...

http://www.digitalaudioreview.net/the-darko-dac-index/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту-ту-ту....разговор ведь о записях,СМИКШИРОВАННЫХ с преимуществом ДСД...а с АНАЛОГ МАСТЕРА-т.е. оригинала-можно что угодно шлёпать..завтра ДСД ХД придумают-в мильярд выборок..только всё равно это будет-ВТОРИЧНЫЙ продукт...ПЕРВИЧНЫЙ-только при использовании ДСД при сведении\мастеринге\выводе..онли

Я это подчеркивал ранее) в реальном DSD материала кот наплакал!)  А из нового , жанры увы не совсем популярные, на том же Блю Коррале 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то что слушал, хотел купить себе)! Хобби же все таки , поиск и открытие нового для себя и окружающих)... но увы, просто неплохой, крепкий середнячок ...

http://www.digitalaudioreview.net/the-darko-dac-index/

Я не понял. Вы к чему дали сноску на обзор ДАКов?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур

 

Это попытка показать , что экзотика с магазинчика г-на   Молочника, упоминается не только в его постах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял. Вы к чему дали сноску на обзор ДАКов?!?

 

Эта ссылка  все го лишь попытка  показать , что революционный DAC  от PS не на первом месте и что классические ЦАПы со своим Hi Res обходят его, даже на современном чипсете ESS9018. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту-ту-ту....разговор ведь о записях,СМИКШИРОВАННЫХ с преимуществом ДСД...а с АНАЛОГ МАСТЕРА-т.е. оригинала-можно что угодно шлёпать..завтра ДСД ХД придумают-в мильярд выборок..только всё равно это будет-ВТОРИЧНЫЙ продукт...ПЕРВИЧНЫЙ-только при использовании ДСД при сведении\мастеринге\выводе..онли

 

Однозначно "ту-ту-ту.." ))

Вижу определенное недопонимание в ветке.

Объясню свою позицию.

 

Огромное количество интересной и замечательной музыки - уже записано на различные носители.

Какие-то записи в аналоге, хорошо сохранившиеся или не очень, какие-то - в студийной цифре различной степени ущербности с точки зрения возможности выжать из нее что-то для перевода в любые форматы разрешения более высокого , чем CD.

 

В том, что старый аналог - это очень хорошо, убедился неоднократно лично, как на оригинальных старых пластинках, первопрессах, так и на многих современных качественных переизданиях винила.

 

И в этой связи говорю о том, что, к примеру, здорово, когда великолепную музыку 50-60-70х, в моем случае джаз, пишут с честного оригинального аналогового мастера напрямую в дсд.

И это должно быть заметно лучше записи звука с этих же аналоговых исходников в редбук или хайрез разрешением пониже.

 

Если цифровой формат, пусть это будет dsd, наконец позволит спокойно слушать музыку на уровне лучших из первопрессов bluenote и riverside, и перестать наконец гоняться за этими оригинальными альбомами, пытаясь достать их по незаоблачным ценам, - вот именно это будет здорово.

 

А тот контент, что пишется сейчас, пусть и сразу в дсд, и это более правильно, извините, мне интересно гораздо и гораздо менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Narayan

 

Есть   замечательная статья  ,  о которой напомнил Уважаемый Sharapoff  на докорхэде, я даже приведу здесь перевод от не менее Уважаемого svas.

 

http://www.realhd-audio.com/?p=74

 

Перевод  - кстати хорошо выполненный, для непонимающих язык вероятного противника. :)

 

Mark Waldrep:

John Siau является одним из руководителей и директора по инжинирингу Benchmark Media, производителей как профессионального, так и потребителей потокового аудио оборудования.  Он имеет почти 40-летний опыт проектирования высокого класса аналоговые и цифровые схемы для использования в различных приложениях.  Один из его последних проектов было обновление до Benchmark DAC1 HDR, который обновился в настоящее время до DAC2 HGC, включающего в себя преобразование DSD.  Я говорил с ним о технологии DSD после прочтения некоторых публикаций на эту тему.  Иллюстрации ниже, были взяты из текста Андреаса Коха, главного в конструкциях воспроизведения (аппаратного компании, производителя ЦАП и выступающего за формат DSD) из статьи под названием "DSD - новая наркомания" .Они заставили меня задуматься о формате DSD.

MW: Итак, давайте начнем с основами технологии преобразования, показанных на рисунке 1 документа DSD.  Что там происходит?

JS: Блок-схема показывает 1 бит передискретизацию данных PCM АЦП для подачи в 1-битный ЦАП.  Эта топология была характерна в 1990-х, но не применимы к большинству преобразователей PCM, изготовленных после примерно 2000 года, практически все конвертеры PCM сегодняшних дней используют передискретизацию 4-битного преобразования.  Передискретизация 1-битных конвертеров пережиток прошлого.  Дополнительные три бита улучшают отношение SNR системы в целом, а преобразования в значительной степени меньше зависят от количества шума, что и требуется.

Изображение

Рисунок 1 - блок-схема перехода от аналогового к цифровому PCM и DSD

MW: Объясните изменения в передискретизации многоразрядных преобразователей

JS: В 90-х музыкальная индустрия стала миксовать и обрабатывать аудио в цифровых аудио рабочих станций (DAW).  Первые DAW, использовали 16-битную обработку, и инженеры звукозаписи быстро поняли, что это 16-битная обработка вводит шумы и искажения.  Производители отрегировалина на это 18, 20, 22 и 24-битными системами.  Это было движение к 24-битному преобразованию, в конечном итоге получилось что 1-битные дельта-сигма преобразователя устарели

Первый шаг Benchmark к 1-битному дельта-сигма преобразованию  был DAC2004, 20-разрядный ЦАП, который был сделан в 1997 году в нем было два 1-битных дельта-сигма ЦАП подключеных параллельно.  Эта конфигурация улучшила характеристики на 3дБ по сравнению с существующими системами.  С 4-битными дельта-сигма преобразователей теперь мы можем достичь  SNR 130дБ.  Это на полные 10 дБ выше, чем пропускная способность канала 64x DSD.  В 1-битной системе просто не хватает длины цифрового кода в формате для сглаживания шума и звукового сигнала.  DSD ограничена 120 дБ SNR в звуковом диапазоне.  Вы можете передать аудиосигнал, который частично сглажен или звуковой сигнал, который не имеет дизеринг но там хватает длины цифрового кода, чтобы полностью отразить изменения звуковового сигнала.  Вам нужно больше, чем 1-битный код для того, чтобы быть в состоянии сделать это.

MW: Итак, DSD может иметь пониженный SNR, но простота пути передачи данных должна предложить некоторые звуковые преимущества.

JS: Пунктирные линии на фигуре 1 показывают, как применение DSD помогает обойти несколько DSP блоков в АЦП и ЦАП (но это предполагает 1-битный преобразование на выходе каждого фильтра).  Если DSD был разработан сегодня, мы бы, вероятно, рассмотрели возможность использования 4-бит вместо 1. Проблема в том, что 1-битный DSD практически невозможно обработать.  В студии, DSD обрабатывается как 8-битовые данные (или шире) при частоте дискретизации DSD, в формате, известном как DSD-wide.  Дополнение в DSD-wide бит данных уменьшает ограничение связанное с шумом, должно быть применено на каждой стадии обработки.  В итоге, в 1-битном DSD преобразовании обхода фильтров показаных на рисунке на самом деле не существует, кроме простоты записи 1-битных данных DSD без преобразований на диск.

MW: Данные DSD не миксуются?

JS: Нет, сигналы DSD не 1-битные в DAW.  DSD данные становятся 4-битными или 8-битными или 16-битными в зависимости от того, с какой длиной слова DAW может справиться.

MW: Действительно.  Так это правда, в качестве дополнения к тому, что здесь сказано, говорят, что каждый файл DSD или проект на самом деле проходит через стадию PCM, а?

JS: Тсс!  Пожалуйста, не используйте слово PCM!  Но ОК да, это, вероятно, можно сказать о 99% проектов DSD, которые были сделаны.  Там может быть несколько исключений, когда кто-то записывали микрофоном пишущим в DSD без преобразований на диск проекта и не сделали ничего с ним.  Без обработки, без изменения уровня, не фильтруя, не миксуя или не используя в качестве носителя аналоговую ленту ... или виниловый диск.

MW: Это редко.

JS: Да.  Если мы собираемся сделать многоканальная запись, мы будем иметь ввиду, чтобы сделать смешивание, чтобы сделать эквализацию, чтобы сделать различные эффекты и все остальное, что это должно быть сделано в PCM.  Теперь PCM может быть сделано с частотой дискретизации DSD, и это нормально.  Это хорошо.  Переход от DSD в РСМ действительно автоматическая вещь, очень мягкое преобразование.  Если вы не измените частоту дискретизации, нет потери качества при расширении длины слова.  Как только вы сделаете какую-либо математическую операцию на DSD, длина слова расширяется.  И так DSD идет от 1-бит, чтобы стать несколько битов.  Производитель DSD DAW выбирают, сколько бит точности они хотят сохранить в обработке - чем больше, тем лучше.

MW: Это пример того, что Pyramix или система Sonoma делает?  Я имею в виду преобразования, которые на самом деле происходят в этой области, производители делают все эти шаги в и просто держать его под одеялом?

JS: Это именно то, что они делают.  Да.  Это PCM с частотой выборки DSD.  Но, ничего плохого не происходит до этого момента.  Потеря качества идет только тогда, когда многоразрядный PCM редактируется обратно к 1-битному DSD.  Когда вы сводите колебания до 1-бит, вы добавляете огромное количество шума квантования.  Любой 1-битный DSD сигнал имеет сигнал 6 дБ шум - в лучшем случае (когда ультразвуковой шум включен при измерении - noise shaping).  Ситуация с шумом становится хуже, когда у нас есть два многобитных каскада с 1-битным преобразованием (один раз в АЦП, и один раз в DAW)

MW: Хорошо.

JS: И поэтому вы должны применять очень и очень агрессивный noise shaping, чтобы сохранить в полосе частот низкий шум, но это происходит за счет огромного количества внеполосного шума

MW: Да, это Purple Haze (“Purple Haze” Джими Хендрикса - песня про сумашествие вызванное наркотиком) вы видите в верхней части спектра в DSD записей.

JS: анализ спектра DSD показывает огромное количество шума на высоких частотах.  У вас есть 6 дБ сигнала к шуму - в лучшем случае.

MW: Вернемся назад на секунду.  Вы имеете в виду конечный результат, если вы включите ультразвуковое шум сигнал/шум ухудшится на 6дб?

JS: Да, результат не может быть лучше.

MW: И так, что при изготовлении инженером или изготовителем оборудования можно сделать так, что просто будет применяться фильтр нижних частот, чтобы удалить "Purple Haze" из уравнения.

JS: К сожалению, ультразвуковой шум не можетт быть удален если данные DSD в реальном времени не будут переведены в PCM.  Ультразвуковой шум всегда присутствует в сигнале DSD, он не может быть удален, пока сигнал DSD не преобразуется в аналоговый или PCM.  Это означает, что шум должен быть удален в аппаратных средствах воспроизведения.  Если DSD DAC оснащен хорошо продуманным аналоговым фильтра нижних частот, можно добиться сигнал-шум, который начнет конкурировать с некоторыми лучшими системами PCM.  DSD для обеспечения производительность 24-битной системы с SNR 144дб, но, конечно, превышает производительности формата CD с SNR 96  дБ.  С хорошо разработанным фильтром, DSD может достичь SNR 120 дБ, что примерно эквивалентно системе PCM 20 бит.

MW: Говорят о том, 20-20 кГц просто космические, ина самом деле они не о чем не беспокояться больше, как например о дилемме  формирования этого шума.

JS: Да.  Проблема в том, что это DSD маркетинговые материалы часто показывают правильный меандр на высоких частотах.  Но это сигнал существует только до аналогового фильтра нижних частот.  Все выглядит по-другому после аналогового фильтра низких частот.  К его чести, Андреас Кох не показывать квадратные волны в своей работе, но это то, что часто появляется во многих DSD маркетинговых материалах.

MW: Да.  Я видел его в стандартном официальных документах Sony о DSD.

JS: Если было бы как на рис 1, то, преобразование из DSD в РСМ является очень благоприятным преобразования.  Переход от PCM обратно в DSD, вот где происходят все проблемы.  Если вы могли бы как-нибудь избежать обратного преобразования к 1-бит, было бы гораздо лучше.  По этой причине, все современные ЦАП избегают всех преобразований до 1-бит.  Они, как правило, останавливаются на 4-бит.  Модуляторы будут модулировать до 4 битов и не 1 бит, так что noise shaping не должен быть таким агрессивным.  С 4 битами, существует также достаточно длины кода для требуемого псевдослучайного сигнала.

MW: Почему они продолжают делать утверждения, что пропускная способность, так же, как в аналоговых системах, доходит до 100 кГц?

JS: Ну, это до аналогового фильтра низких частот.  К сожалению фильтр низких частот является абсолютной необходимостью.

MW: Из-за всего этого шума, который был смещен по частоте вверх, не так ли?

Изображение

DSD SpectraGraph без фильтра низких частот для удаления высокочастотных шумов.  Обратите внимание на внутреннее дрожание сигнала на правой стороне картинки

JS: Они хотели, чтобы было удобно игнорировать тот факт, что 50 кГц-ый низкочастотный фильтр требуется в любом практическом применении системы DSD, и что это, по сути, требование спецификации.

MW: Это на самом деле так?

JS: Да.  Высокочастотный шум является катастрофой, если он достигает усилителей мощности и динамиков. 128x DSD предлагает некоторые улучшения, которые позволит расширить полезную пропускную способность выше предела в 50 кГц 64x DSD.

MW: Но тогда файлы получаются огромными.

JS: Да, но размер файла не создает больших проблем в наши дни.  На мой взгляд, DSD и РСМ оба хорошие распространненые форматы.  Они оба прекрасно подходит для распространения конечного продукта для потребителя.  PCM является более простым для пользователей для работы с ним и PCM упрощает аппаратные средства воспроизведения.  Намного проще сделать регуляцию громкости в PCM.  Намного проще сделать мягкие переходы, кроссфейды или любую другую обработку, необходимую для воспроизведения.  Все эти функции обработки гораздо легче сделать с источником PCM, чем с источником DSD.  Но, если вы оставите вопросы обработки в стороне, то DSD является достаточным для передачи полного сигнала к шуму и обеспечения пропускной способности  в лучших современных записях.

MW: Это характерно для любого проекта, которые сделаны?  У меня есть Уоллес Рони и spectragraphs, это выражено в них и других проектах, которые мы сделали с превышением 40-45 кГц.  И мое оправдание в том, что меня действительно не волнует, что динамики и остальная часть оборудования не может на самом деле воспроизвести повышенную точность.  Но если бы, музыкальный звук в комнате, когда они выступали, я хотел иметь возможность захватить и сохранить его через всю цепочку.  При этом Blu-Ray и DVD-Audio может содержать более высокие частоты, чем пределы слышимости человека, я говорю о том, что давайте попробуем воспроизвести все.  Учитывая ситуацию с SA-CD и DSD и всего этого формирования шума, не похоже, что это вариант для них.

JS: Верно.  Эти частоты выше способности воспроизведения DSD.  Помните, у вас есть 50 кГц низкочастотный фильтр, который означает, что вы не сможете ничего точно воспроизвести в окрестности около 47 кГц в DSD.  Фильтр вносит фазовые искажения, ошибку амплитуды, и звон, когда мы приближаемся к 50 кГц частоте среза.  В отличие от этого, PCM 96кГц будет фиксировать этот ультразвук просто отлично.

MW: Да. Это то, что я делаю, когда я записываю.

JS: При этом не очень хорошо отражается все, что намного выше 48 кГц с этой точки зрения.

MW: Хорошо.

JS: Если вы посмотрите на бумаги, и посмотрите на рисунок 2, то указанная фигура вводит в большое заблуждение, потому что на самом деле ... у вас есть FFT (дискретное преобразование Фурье) DSD и у вас есть прямая линия, которая рисуется на основе 6,02 дБ на бит примерно в 144 дБ, представляющий 24-разрядное PCM кодирование.  Это не то же самое, как будет выглядеть FFT 24-битного PCM.

Изображение

Рисунок 2 - график DSD 64 FFT против линейного графика РСМ (96/192/384 кГц)

MW: Что было бы по-другому?

JS: Да, это путь в некоторой степени, на более низком уровне, чем DSD, как вы видите здесь. Вы должны сравнивать FFT против FFT, а не строку, которая плучается на основе расчета, который не действует в этом случае.  Я был довольно откровенен об этом время от времени.  У меня есть продукт, который поддерживает воспроизведение DSD, и я поддерживаю DSD воспроизведения, потому что ... теория в том, что если у вас есть DSD материал, который вы хотите воспроизвести я хочу дать вам возможность сделать это.  Она не должна быть абсолютна необходима, чтобы преобразовать его в первую очередь.  Если вы хотите, чтобы воспроизвести его непосредственно, мы дадим вам способ сделать это

MW: Конечно.

JS: Мы не рекомендуем его вообще для любого вида производства студийной работы.  DSD вообще совершенно не подходит для профессионального применения ... для любой производственной деятельности.  Запись в DSD должна существовать в неизменном виде, если она вообще существует, она должна быть как конечный продукт мастеринга, если по какой то причине мы хотим распространять ее в формате DSD.  Хорошо, давайте создавать мастер в формате DSD, который мы можем распространить.

Далее повторяют то что сказали еще раз в другой форме

MW: Как вы реализуете регулятор громкости в выходном каскаде?  Вы преобразоваете сигнал в аналоговый, а затем регулирете его вверх и вниз.

JS: Мы на самом деле ничго такого не делаем.  Мы делаем процесс с высокой частотой дискретизации и у нас есть несколько 1-битных конвертеров, которые доступны для нас.  Таким образом, увеличение длины слова, которое мы получаем и есть как функция управления громкостью, мы используем избыточные 1-битные преобразователи, которые работают параллельно

MW: Да, как вы говорили раньше.

JS: Вместо отправки одинаковых сигналов DSD до шестнадцати сбалансированных 1-битных конвертеров, которые соединены параллельно, мы начинаем посылать различные сигналы DSD, чтобы уменьшить амплитуду сигнала.  Все суммирования происходит в аналоговой области.  Это очень круто!

MW: Есть много разных позиций на DSD, и я ценю вашу откровенную оценку и опыт.

JS: И Stanley Lipshitz и John Vandercoy много работали над этим.  Они написали много статей и многое из этого не было услышано.

MW: Я читал их и на самом деле встретил Stanley на заседании AES в Великобритании несколько лет назад.

JS: По правде инженер SONY говорил мне одно время, и это было несколько лет назад ... он сказал, "мы поняли, после того как мы получили другие способы реализации, что DSD была какая-то ошибка, но мы слишком много вложили в него  ".

MW: Не было способа хранения что послужило прииной придумать его в первую очередь?  Он должен был использоваться, чтобы скопировать аналоговые мастер-ленты для их архивации и воспроизведения в формате, который, как они думали,сохранял бы наибольшую верность, не так ли?

JS: Да. И концептуально это выглядело как простой подход.  И, DSD значительно опережает системы 16-бит PCM, которые были распространены в то время.  В формате дистрибуции, DSD, безусловно, большой шаг по сравнению с 44/16 компакт-дисками, и мы хотим дать людям наилучшее воспроизведение прекрасных записей DSD, которые уже существуют

MW: И они пытались сздать преемника CD и там мы получили войну форматов.

JS: Да. В дальнейшем, мы должны сосредоточиться на 24/96, и 24/192, так как эти форматы предлагают лучшее качество.

Я хотел бы поблагодарить Jonh Siau для обмена своим опытом по данной теме.  Использование DSD 64/128 для производства работ явно не жизнеспособным вариантом для элитного музыки, и это сомнительно, что продвижение вперед с DSD для скачивания не будет иметь никакой пользы для любителей музыки.  В самом деле, это может запутать все еще больше.

Конец статьи.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не удержусь и приведу цитату от поста с докторхэда от Уважаемого SharapoFF

 

"Ну и чтоб уж совсем "добить" тут тему ДСД и не жевать ее потом на 3-4 страницы, приведу пост пользователя вадимвадим с "сундука" - человек как раз со знанием дела рассказывает о процессе приготовления "консервированой музыки" (то что при "прямой" записи в ДСД никакая последующая обработка записанного сигнала звукорежисерами невозможна из предыдущего моего поста надеюсь понятно?):

Вопрос: не должно быть никакой обработки.Зачем она?

Ответ: Забавно читать подобные дилетантские рассуждения о звукозаписи (без обид). Как человек, который десять лет посвятил профессиональной звукозаписи и больше тридцати лет исполнению музыки как исполнитель, попробую кое - что прояснить. Изначально целью любой звукозаписи является далеко не только донести замысел музыканта или музыкантов до слушателя, а сделать так, чтобы итоговая запись звучала лучше, чем в жизни, поскольку во - первых, подавляющее большинство воспроизводящей аппаратуры крайне далеко от совершенства, во - вторых,в любом процессе звукозаписи, какой бы хорошей не была звукозаписывающая аппаратура, все равно многое теряется по - определению, в-третьих, их - за особенностей психоакустики, в четвертых, их - за того, что все равно любое концертное исполнение и запись это совершенно разные вещи-даже для музыканта требуется в обоих случаях немного разная подача и отношение к исполнению. Таким образом, кроме самой фиксации аудмоматериала, целью звукорежиссера является компенсация потерь в длиннющей цепочке запись - воспроизведение, коррекция того, чем отличается сам процесс исполнения-восприятия музыки вживую и на студии-записи-дома,и в массе случаев прямое соучастие в создании музыкального произведения.Поймите - в 100 % записей вы слышите не музыкантов, а то - что захотел, чтобы вы услышали, звукорежиссер. Это если грубо сравнивать как дирижёр, без которого оркестр просто рассыпется как карточный домик, его влияние на то, что звучит в итоге, огромно, и увеличивается по мере усложнения записываемого материала в плане увеличения количества инструментов, тембрального их многообразия,пространственных эффектов и т д. Даже при записи одного - двух инструментов необходимо аккуратная обработка каждого-эквализация,динамическая и пространственная коррекция,про более сложные записи вообще молчу, если этого не сделать-то уверяю - никто подобный материал слушать не будет, это будет звучать плоско, сухо и уныло, ни о чем из того, о чем привыкли рассуждать аудиофилы, и речи не будет. Если же попробовать оставить сложную запись просто как она записана-то кроме чудовищной мутной каши вы вообще ничего не услышите. Любое сведение звукозаписи - это очень сложный кропотливый труд, по сложности и значимости не уступающий труду музыканта,соответственно требующий от звукорежиссера прекрасного слуха, музыкального образования, музыкальных навыков. Фактически это те же музыканты, только делающие музыку посредством аппаратуры в сотрудничестве с музыкантамиsmile3.gif . Что касается споров о количестве и качестве обработки при сведении материала - то с одной стороне в любой творческой работе могут быть тысячи мнений и решений в зависимости от того - какой результат хочется в итоге получить, с другой многое зависит от стиля музыки - например любой современный жанр просто немыслим без огромного количестве разнообразных студийных эффектов, обработок, он на них изначально строится,несмотря на то, что есть иллюзия живого музицирования.Ещё раз - я говорю обо всем этом как специалист, всему, что описано,при желании и наличии свободного времени очень легко могу предоставить доказательства)). "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересно!

По прочтении - больше вопросов, чем ответов ) Но это нормально )

 

Первое что лично я вижу в статье - что для проф. применения и обработки материала формат не особо удобен.

А нам с вами какое до этого дело, извините?

 

Второе - есть некоторые специфические особенности/ограничения формата, которые при переходе от dsd64 к dsd128/256 вполне могут быть и будут преодолены.

 

Дополню.

 

Собственно, не преследую цели доказать себе или кому-то, что dsd лучше.

Наша цель здесь, полагаю - слушать разную любимую музыку. И зачастую получается, что она существует в каком-то одном формате.

В частности, реальная ситуация со многими изданиями джаза - либо винил, либо цифра ТОЛЬКО в dsd.

Потому и нужна приличная цифровая железка, чтобы иметь возможность музыку слушать, и не городить отдельный тракт под винил тем, у кого его вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...