Jump to content

Референсная система в шоу-рум Round Audio


Recommended Posts

По многочисленным просьбам трудящихся :)

Усиление Jeff Rowland (Model 725 monoblock*2, Corus Preamplifier).

Источник dCS Vivaldi.

Принимаем предложения по АС :)

post-81159-0-57737600-1437032894_thumb.j

Link to post
Share on other sites
  • Replies 290
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

"Веленью Божьему, о Муза, будь послушна. Обиды не страшась, не требуя венца. Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспоривай глупца" - А.С. Пушкин. "Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному,

дочитал ветку до конца ,... не могу понять чего так море пучится  интересный факт ... все кто слышал шары  живьем ,имеют мнения от неплохо до отлично и по большей части звук всем  нравится  , а те

Classic Voice Stereo SE Amp в шоу-рум Round Audio. Спасибо Кириллу Андреевичу за отличный звук. Продается. Можно послушать. Настоятельно рекомендую.

Posted Images

Леонид, а по каким критериям, если не секрет, было выбрано именно "Jeff Rowland"-овское усиление и "dCS"-овский цифровой источник?  

По принципу "всё от одного дистрибьютора", или как? ;)

Link to post
Share on other sites

Тидал (хотя бы Контрива), Монтана WAS...

а можно просто и сердито - jbl lsr 6332, если этот Роулэнд потянет такую сложную нагрузку с провалами импеданса.

Link to post
Share on other sites

Леонид, а по каким критериям, если не секрет, было выбрано именно "Jeff Rowland"-овское усиление и "dCS"-овский цифровой источник?  

По принципу "всё от одного дистрибьютора", или как? ;)

 

А разве бывает иначе ?

Link to post
Share on other sites

Леонид, а по каким критериям, если не секрет, было выбрано именно "Jeff Rowland"-овское усиление и "dCS"-овский цифровой источник?  

По принципу "всё от одного дистрибьютора", или как? ;)

Как известно, dCS делает бескомпромиссные цифровые источники/ЦАПы/конвертеры.

Jeff Rowland - неплохие усилители.

Принесете Lamm - подключим Lamm.

P.S. А много у вас друзей/партнеров/знакомых, которые могут одолжить вам на 2-3 недели для прослушивания набор компонентов стоимостью без малого 13 млн. рублей? :)  

Link to post
Share on other sites

...

Принесете Lamm - подключим Lamm.

...

А Вы купИте ;), тогда я и принесу, и подключу :)

Edited by ДимON
Link to post
Share on other sites

 Мало назвать систему "Референсной", надо наполнить ее соответствующими  аппаратами,а не просто то что дали  .....или название темы как то скоректировать;)   например "система за 13 мульёнов рублёв",для тех кто не ел слаще моркови:wacko:

Link to post
Share on other sites

А Вы купИте ;), тогда я и принесу, и подключу :)

А зачем покупать то, что заведомо не нравится? :)

 Мало назвать систему "Референсной", надо наполнить ее соответствующими  аппаратами,а не просто то что дали  .....или название темы как то скоректировать;)   например "система за 13 мульёнов рублёв",для тех кто не ел слаще моркови:wacko:

Приносите ваши аппараты - мы с удовольствием сравним :)

Link to post
Share on other sites

А зачем покупать то, что заведомо не нравится? :)

...

Ну если это так, то зачем тогда было предлагать:

...

Принесете Lamm - подключим Lamm.

...

:huh:...

Edited by ДимON
Link to post
Share on other sites

А мы никогда и практически никому не отказываем в прослушивании тех или иных компонентов с нашими шариками :)

Link to post
Share on other sites

А мы никогда и практически никому не отказываем в прослушивании тех или иных компонентов с нашими шариками :)

Спасибо, Леонид, но потенциал усилителей Лэмма мне давно ужЕ известен и без Ваших АС ^_^

Надеюсь, что без обид :)

Edited by ДимON
Link to post
Share on other sites

Спасибо, Леонид, но потенциал усилителей Лэмма мне давно ужЕ известен и без Ваших АС ^_^

Надеюсь, что без обид :)

Никаких обид :) Нам тоже известен потенциал этих усилителей :)

Link to post
Share on other sites

По многочисленным просьбам трудящихся :)

Усиление Jeff Rowland (Model 725 monoblock*2, Corus Preamplifier).

Источник dCS Vivaldi.

Принимаем предложения по АС :)

post-81159-0-57737600-1437032894_thumb.j

Нда, это каких трудящихся? нефтяных магнатов наверно? 

за 13 лимонов сет, что вы на нем хотите выяснить? как на альбоме элвиса муха по студии летала в 70 году?

и вот все это услышат?

когда к народу станет ближе музыка?

может за 500тр, хоть сет соберете играющий отлично? 

например,-- ноут, беркли или хило, провода супра по 200рм,) интегральник ватт на 50, колонки ну пусть жбл, или спендор, может авторские, и тд.

просто убийство ценником начинается с порога, у меня дом 3 лимона стоит, не понятные мне тесты если честно, не жизненные они, оторванные от жизни,  имхо.

пс.  кстати можно поставить подиум по середине на котором ферари модена будет крутится, и сет не сильно подорожает всего на 5 лимонов.

Link to post
Share on other sites

Нда, это каких трудящихся? нефтяных магнатов наверно? 

за 13 лимонов сет, что вы на нем хотите выяснить? как на альбоме элвиса муха по студии летала в 70 году?

и вот все это услышат?

когда к народу станет ближе музыка?

может за 500тр, хоть сет соберете играющий отлично? 

например,-- ноут, беркли или хило, провода супра по 200рм,) интегральник ватт на 50, колонки ну пусть жбл, или спендор, может авторские, и тд.

просто убийство ценником начинается с порога, у меня дом 3 лимона стоит, не понятные мне тесты если честно, не жизненные они, оторванные от жизни,  имхо.

пс.  кстати можно поставить подиум по середине на котором ферари модена будет крутится, и сет не сильно подорожает всего на 5 лимонов.

1. Подиум поставить нельзя - места не хватит. И Феррари на второй этаж не поднять. Увы :(

2. Система которую продвигает Round Audio, а именно шарики Round Audio FR12 Mk.III + ЦАП ASUS Essence III/OPPO HA-1/Fostex HP-A8 + усилители Round Audio на модулях IcePower 125ASX2 так и стоит - 500+/-50 т.р. И играет как минимум очень хорошо.

3. Однако, как показал опыт предыдущих прослушиваний/обсуждений, существенная часть форумчан считает, что класс данной системы недостаточно высок. Правда слышали эту систему очень немногие. А те, кто слышал имеют другие мнения.

4. Учтя пожелания тех, кто не слышал, мы собрали систему к классу которой на расстоянии придраться куда как сложнее.

5. Нижеприведенный текст, отражающий мое мнение о гонке цен в аудио, написан год назад и был выложен сайте www.roundaudio.ru. По техническим причинам сейчас его там нет - в ближайшее время восстановим.

Итак, собственно текст,

Открыли шоу-рум. Появилась возможность послушать наши изделия спокойно и вдумчиво, в достаточно правильном помещении. Кстати, пользуюсь случаем пригласить :)

Пошли первые посетители. И начались вечные разговоры. Про источники, усилители, кабели, подставки и стойки. С вечным лейтмотивом: "Да разве ж можно демонстрировать акустику в комплекте с такими отстойными компонентами? Разве могут эти компоненты раскрыть потенциал ваших АС? Вам бы сюда усилитель А (два миллиона рублей), CD проигрыватель Б (миллион рублей) и кабели В (сто тысяч рублей)".

Устав от индивидуально обсуждения, отвечаем всем сразу:

 

Во-первых, спасибо за высокое мнение о потенциале наших АС. Он действительно очень высок. Похоже мы и сами не понимаем до конца насколько.

 

Во-вторых, мы, определенно, можем собрать систему из компонентов А, Б, В. Но надо ли оно?

 

Безусловно, замена компонентов на лучшие, приведет к улучшению качества звучания. Предела совершенству нет. Хотя остается вопрос какие именно компоненты считать лучшими. Некоторым, например, не нравятся наши шарики :)

 

Тем не менее, допустим, мы провели голосование, выбрали лучшие компоненты вплоть до акустических кабелей, собрали систему нашей общей мечты и подключили ее к акустическим системам FR12. Чем результат прослушивания обогатит лично вас? Осознанием того факта, что звук получился замечательный? - кто бы сомневался. Тем, что стоимость собранной системы вплотную приблизится к стоимости пентхауса на Остоженке? - вполне может быть. Возможностью припереть нас к стенке, указав на проявившиеся в данной идеальной системы недостатки наших АС? - так мы их собственно и не скрываем, любая реальная конструкция всегда компромисс.

 

И, the last but not the least, насколько честным будет полученный результат с учетом реальных финансовых возможностей проголосовавших?

 

Демонстрируя нашу акустику на выставках и собирая систему в шоу-руме мы исходим из другого. В реальной жизни важны не возможности FR12 в системе мечты, а ее звучание в вашей комнате прослушивания. С вашим источником и вашим усилителем. Которые, может быть и не идеальны, но, по нашему опыту, обычно вполне достаточны. И, в любом случае, могут быть улучшены до реально потребного уровня за куда как более вменяемые деньги. А если вы сможете вложить в домашнюю систему больше - мы вас точно не разочаруем.

 

Да, хороший звук, к сожалению, не дешев. Но гораздо доступнее, чем принято думать. А сторонникам бескомпромиссного подхода в комплектовании систем рекомендуем перечитать "Кредо Пилата" (http://roundaudio.ru/stati/kredo-pilata.html) :)

 

Edited by LeoNeedR
Grammar Error
Link to post
Share on other sites

Откровенно говоря по моему опыту к любым ШП, а к 12" тем более, желательно добавить твиттер. И сказывается это в первую очередь на четкости НЧ составляющей при воспроизведении импульсного сигнала (бас-бочка, рояль, контрабас и другие ударные и щипковые инструменты). Оформление ЗЯ, пусть даже и такой оптимальной формы как шар, вносит свою негативную лепту и 50 Гц по уровню -3дБ явно недостаточно чтобы называть такую АC, акустикой даже уровня Hi-Fi, если конечно не применять какую либо коррекцию, но это уже больше относиться к тракту, чем к АС. Уходить от воспроизведения самого сложного в реальной комнате басового диапазона просто не воспроизводя его чисто по конструктивным возможностям этих АС на мой взгляд не самый правильный путь. Мне нравиться применять ШП динамики, но их надо еще уметь и правильно приготовить, а это не так просто как может показаться на первый взгляд. Если возможно тоже хотел бы, хотя бы просто послушать в нормальных условиях, такой тракт. На выставках, когда слушал, явно чувствовалось отсутствие НЧ диапазона.

А.

 

Edited by AlekseyR
Link to post
Share on other sites

Откровенно говоря по моему опыту к любым ШП, а к 12" тем более, желательно добавить твиттер. И сказывается это в первую очередь на четкости НЧ составляющей при воспроизведении импульсного сигнала (бас-бочка, рояль, контрабас и другие ударные и щипковые инструменты). Оформление ЗЯ, пусть даже и такой оптимальной формы как шар, вносит свою негативную лепту и 50 Гц по уровню -3дБ явно недостаточно чтобы называть такую АC, акустикой даже уровня Hi-Fi, если конечно не применять какую либо коррекцию, но это уже больше относиться к тракту, чем к АС. Уходить от воспроизведения самого сложного в реальной комнате басового диапазона просто не воспроизводя его чисто по конструктивным возможностям этих АС на мой взгляд не самый правильный путь. Мне нравиться применять ШП динамики, но их надо еще уметь и правильно приготовить, а это не так просто как может показаться на первый взгляд. Если возможно тоже хотел бы, хотя бы просто послушать в нормальных условиях, такой тракт. На выставках, когда слушал, явно чувствовалось отсутствие НЧ диапазона.

А.

 

Так приходите. Только лучше предварительно позвонить: +7 916 546 7698

Link to post
Share on other sites

Так приходите. Только лучше предварительно позвонить: +7 916 546 7698

Угу. :) Я думаю, будет от чего слегка удивиться.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
 

Угу. :) Я думаю, будет от чего слегка удивиться.

Не понял смысл сказанного. Все настолько референсно или наоборот. Но меня сложно удивить. Навидался и наслушался достаточно.

А.

Link to post
Share on other sites
 

Не понял смысл сказанного. Все настолько референсно или наоборот. Но меня сложно удивить. Навидался и наслушался достаточно.

А.

 

А тут рояль (ну или мандолина) из кустов! 

Вчера, с любезного приглашения Леонида, послушал "шарики" о которых рассуждают по большей части люди их не слышавшие. Не поленитесь и послушайте в спокойной, комфортной обстановке (которую предлагает в своем шоуруме Леонид). Очень сомневаюсь, что Вы найдете там Вами предполагаемое. 

Я со скепсисом  относился к ширикам до вчерашнего дня. Есть нюансы, которые меня (зашоренного акустикой с ФИ) настораживали и заставляли вслушиваться. В первую очередь это конечно иная подача баса, и на динамических многоплановых вещах слух напрягался. Достаточно узкая направленность шариков, которую легко отрегулировать. Но, когда слух адаптировался - мы просто с наслаждением слушали разную музыку. Очень интересные, музыкальные шарики получились. Леонид - СПАСИБО! Описываемая система в целом понравилась, хотя к Роландам придраться можно без напряга (есть приукрас, слышна некая ватность...) 

 

Правда была там еще одна "специя" которая раскрыла акустику, но это не по теме. Может топикстартер упомянет.

Edited by manola
Link to post
Share on other sites

 

А тут рояль (ну или мандолина) из кустов! 

Вчера, с любезного приглашения Леонида, послушал "шарики" о которых рассуждают по большей части люди их не слышавшие. Не поленитесь и послушайте в спокойной, комфортной обстановке (которую предлагает в своем шоуруме Леонид). Очень сомневаюсь, что Вы найдете там Вами предполагаемое. 

Я со скепсисом  относился к ширикам до вчерашнего дня. Есть нюансы, которые меня (зашоренного акустикой с ФИ) настораживали и заставляли вслушиваться. В первую очередь это конечно иная подача баса, и на динамических многоплановых вещах слух напрягался. Достаточно узкая направленность шариков, которую легко отрегулировать. Но, когда слух адаптировался - мы просто с наслаждением слушали разную музыку. Очень интересные, музыкальные шарики получились. Леонид - СПАСИБО! Описываемая система в целом понравилась, хотя к Роландам придраться можно без напряга (есть приукрас, слышна некая ватность...) 

 

Правда была там еще одна "специя" которая раскрыла акустику, но это не по теме. Может топикстартер упомянет.

Лично я к ШП скептически никогда не относился, поскольку имею несколько АС именно на шириках, но на основе собственного опыта считаю, что ЗЯ не совсем подходящее для них оформление, точнее такое оформление требует как добавки НЧ, так и ВЧ, а это уже 3-х полосная акустика и  смысла в применении ШП динамика мало. Проще, дешевле  и более правильнее использовать СЧ динамик с меньшей неравномерностью АЧХ. Поскольку у ширика в силу его специфики отыгрывать большой частотный диапазон Fs всегда довольно высока, а т.к. оформление ЗЯ делает ее еще выше, то басы в таком оформлении отсутствуют. Это конечно не считая возможного применения внешней коррекции, но получается что сначала давим НЧ диапазон, а потом его с добавлением искажений восстанавливаем. 

В выходные воспользуюсь любезным предложением Леонида и тогда все проясниться, я могу и ошибаться.

А. 

Edited by AlekseyR
Link to post
Share on other sites

Очень хорошо! Вы, как специалист по ШП акустике сможете профессионально оценить изделие Раунд Аудио. Ждем честного отзыва с акцентом на слабые и сильные стороны АС. И как Вам система в целом?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Очень хорошо! Вы, как специалист по ШП акустике сможете профессионально оценить изделие Раунд Аудио. Ждем честного отзыва с акцентом на слабые и сильные стороны АС. И как Вам система в целом?

Меня как раз и интересует система в целом, т.к. на что способны ШП-динамики в другом оформлении я прекрасно знаю. Сейчас занялся построением цифрового тракта с источником на компе и интересны возможности цифры в тракте с ШП с точки зрения построения сцены и тонального баланса. Один динамик все значительно упрощает в части частотного деления,   точнее то, что не надо его организовывать, но интересно послушать стоит ли оно того без особого ущерба для остального диапазона. 

А.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

А тут рояль (ну или мандолина) из кустов! 

......

Я со скепсисом  относился к ширикам до вчерашнего дня. Есть нюансы, которые меня (зашоренного акустикой с ФИ) настораживали и заставляли вслушиваться. В первую очередь это конечно иная подача баса, и на динамических многоплановых вещах слух напрягался. Достаточно узкая направленность шариков, которую легко отрегулировать. Но, когда слух адаптировался - мы просто с наслаждением слушали разную музыку. Очень интересные, музыкальные шарики получились. Леонид - СПАСИБО! Описываемая система в целом понравилась, хотя к Роландам придраться можно без напряга (есть приукрас, слышна некая ватность...) 

 

Правда была там еще одна "специя" которая раскрыла акустику, но это не по теме. Может топикстартер упомянет.

Главная "специя" - в усилителе Марата. А именно - переменное выходное сопротивление. На НЧ - оно отрицательное, а начиная с 250 Гц схема работает как источник тока. Как результат, при работе с шириками расширяется диапазон воспроизводимых частот (в обе стороны), несколько сглаживается АЧХ и снижаются интермодуляционные искажения. Плюс сглаживается влияние резонансов помещения.

Мы уже три года бьемся с таким усилителем. Пока не смогли. А у Марата отлично получилось.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Лично я к ШП скептически никогда не относился, поскольку имею несколько АС именно на шириках, но на основе собственного опыта считаю, что ЗЯ не совсем подходящее для них оформление, точнее такое оформление требует как добавки НЧ, так и ВЧ, а это уже 3-х полосная акустика и  смысла в применении ШП динамика мало. Проще, дешевле  и более правильнее использовать СЧ динамик с меньшей неравномерностью АЧХ. Поскольку у ширика в силу его специфики отыгрывать большой частотный диапазон Fs всегда довольно высока, а т.к. оформление ЗЯ делает ее еще выше, то басы в таком оформлении отсутствуют. Это конечно не считая возможного применения внешней коррекции, но получается что сначала давим НЧ диапазон, а потом его с добавлением искажений восстанавливаем. 

В выходные воспользуюсь любезным предложением Леонида и тогда все проясниться, я могу и ошибаться.

А. 

Резонансная частота  free-air нашего ширика в 3-й реинкарнации - 35 Гц. По-моему неплохо :)

Это оптимум для нашего корпуса и применяемой технологии. При дальнейшем снижении  Fs начинают расти искажения и частота резонанса в оформлении. Идеи есть, мы работаем дальше.

У нас сейчас внешней коррекции нет. Хотя в 2014 году мы ее отработали (в цифровом виде) и несколько раз применяли.

Edited by LeoNeedR
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Relax
      Интересует вот такой усилитель Jeff Rowland 625 S2 https://www.jeffrowlandgroup.com/model-625-s2/
      Он АВ класса, но блок питания импульсный. Вроде бы ничего страшного, Джефф не новичок в этом, да и Solution давно и успешно делает такие усилители и претензий к звуку  по части БП, не замечено.
      Ну, читаю разные обзоры о нем, ищу разнообразную инфу и тп.
      Набрел на такой, довольно интересный обзор с измерениями и графиками, он в прикрепленном файле.
      Все там нормально, но есть такой абзац
      The 1-watt signal-to-noise ratios measured by Newport Test Labs fell quite a bit short of JRDG’s specification
      of 95dB, with the lab reporting figures of 80dB unweighted and 88dB A-weighted referenced to one watt.
      Given that the noise floor shown in Graph 1 is mostly more than 120dB down over the audio band, I suspect
      that the signal-to-noise measurement could have been tainted by very highfrequency noise generated by the 625 S2’s switch-mode power supply. It was not possible to re-test with a suitable filter because the test sample had been returned. Referenced to rated output, both signal-to-noise ratios exceededthe mystic ‘three digit’ figure, returning
      results of 105dB unweighted and 113dB A-weighted—figures so good that they reinforce my suspicion about high-frequency switching noise.
      Я понял, это так, с сигнал\шум там все нормально, но точные измерения не удалось произвести из-за высокочастотного  шума ИБП.
      Отсюда вопрос, а куда мне его подключать?
      Дело в том, что у мене вся аудиоаппаратура с линейными БП подключена к выделенке. Все, что с ИБП и вообще, все остальное включая ТВ, холодильник и тп. в одну общую линию.
      Если там действительно такой шум из-за БП, то подключать его к выделенке нельзя(я не сторонник использования каких-либо фильтров для УМ, ну разве что тех, что по цене, как сами усилители).
      А подключение его в общую линию, не принесет ли аналогичный шум уже в него самого или импульсным БП это пофиг?
       
       
       
      vdocuments.mx_jeff-rowland-design-625-s2-stereo-power-amplifier-morellos-um-jeff-rowland.pdf
    • By ДоМажорЛяМинор
      Греется красвчик:)
       

    • By TechnoLogica
      Данная ветка это блог компании Avalon Acoustics.
      Здесь будет собираться вся интересная информация об этих акустических системах.
      Добро пожаловать.
       
      Система с акустикой Avalon Osiris и усилителями Soulution.
      4 крупных черных контейнера за громкоговорителям - это внешние кроссоверы АС.
       

    • By olegm
      Акустические системы Zellaton Legacy позиционируются производителем, как «лучшие в мире мониторы в оригинальном форм-факторе».  Это двухполосные колонки с мягким 20-миллиметровым твитером, 130-миллиметровым основным динамиком с металлическим диффузором и расположенным на задней панели пассивным вуфером диаметром 200 миллиметров. Характеристики динамиков позволяют компактным АС воспроизводить широкий диапазон частот от 45 Гц до 38 кГц. Импеданс колонок составляет 4 Ом, а чувствительность – 86 дБ. Диафрагмы динамиков изготавливаются по фирменной технологии с использованием жесткого пенополиуретана и тончайшей алюминиевой фольги. Конструкция корпуса тщательно проработана, чтобы исключить внутренние вибрации и резонансы. В результате эти сделанные исключительно вручную колонки имеют все для идеального звучания.
      Однако качество звучания зависит не только от колонок. Его определяет каждый элемент системы – от кабеля до усилителя. Особенно это заметно в высоком классе техники. Поэтому мы решили протестировать работу Zellaton Legacy в составе двух аудиосистем. В первой из них акустика работает от стереоусилителя мощности Gryphon Essence Stereo в паре с «родным» предусилителем Gryphon Essence Preamplifier. Вторая аудиосистема построена на связке предусилителя Gryphon Pandora и стереомощника Gryphon Antileon. Коммутация между компонентами в обоих случаях выполнена при помощи премиального кабеля Siltech, что позволило предотвратить потерю или искажения сигнала.
      Обе системы запитаны от батарейного источника питания Stromtank S2500. Использование этого регенератора позволяет полностью исключить влияние внешней электросети на звук. Устройство объединяет мощный батарейный блок с автоподзарядкой и сетевой фильтр. В качестве источника выступает комплект DCS Vivaldi. 
      Приглашаем ознакомиться с новой экспозицией в виртуальной выставке Soundex: 
      Zellaton, Gryphon, DCS, Stromtank, Siltech
       

       

    • By LeoNeedR
      Запустил сегодня у клиента сладкую парочку из названия темы. И в очередной раз убедился, что все в этом мире суета сует и всяческая суета.
      Маленькая коробочка M-CR612 извлекает музыку из всего, до чего может дотянуться. Непринужденно раскачивая шарики  Качество такое, что сначала не верится, а потом не хочется выключать
      Что еще нужно человеку чтобы спокойно встретить старость?
      P.S. В качестве акустических кабелей в системе используются просто выдающиеся по параметру "качество/цена" Tchernov Cable Special 4.0 Speaker Wire. Настоятельно рекомендую.
×
×
  • Create New...