Разные эксперименты от Чатем - Страница 21 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, Pitterson сказал:

 По крайней мере чувствуешь себя очень расслабленно и умиротворенно. Ранее такого эффекта не наблюдал и теперь теряюсь в догадках - а хорошо это или плохо?

Плохо.

Петр, вы наверное подумали, что звук мутный? Это не так. Звук достаточно подробный, детальный, с достаточно хорошим разрешением и пространственным в том числе. Слушать интересно, музыкальность явно в наличии. Но вот эффект расслабления. умиротворения на НОРМАЛЬНОЙ музыке. конечно. присутствует. А всякие треши-фигеши, металлы-репы я не слушаю. И  когда слушаешь что то трагическое, с бурей эмоций( арии из опер, например) конечно не заснешь. Но вот если музыка более-менее спокойная. без напряга. расслабуха полная от этого ДАКа с его обвязкой. Потому как ничего не напрягает в этом случае и просто спокойно слушаешь МУЗЫКУ и ни о чем не хочется думать. А вообще то заказал еще набор микросхем. хочу собрать еще пару ДАКов ну совсем уже по фен-шую, с навесным монтажем моножилой без лака в х.б. изоляции везде и с максимальным использованием дерева. Кстати не только для корпуса, но и микросхемы и фильтры монтировать так же на деревянной ламеле. Посмотрим, что из этой затеи получится. а вдруг зазвучит еще лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил пару комплектов микросхем для ДАКа. Поеду пилить корпуса для них из настоящей натуральной елки. Даки будут исключительно почти с использованием натуральных материалов и в корпусе. и в диэлектрике-изоляторе. Дерево. х.б.. ну и немножко микросхем. трансов. конденсаторов. медной моножилы без лака. самодельных деревянно-углеродных резисторов. Единственно пока не знаю. делать ли отдельный клок или обойтись без него?

IMG_9210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отвез на дачу свой межблок "Свобода" - очень неплохо играет там  в одной из моих систем. Решил сделать еще пару межблоков, но уже со свивкой. чтобы можно было послушать их и в виде цифрового кабеля. Так как у меня конструкция разъема типа ETI, буду пробовать сравнить медь центрального пина из обычной итальянской электротехнической меди без покрытия  и специальной аудиофильной меди от WBT с золотым покрытием. Боковой пин в обоих случаях будет из бериллиевой бронзы. Корпус разъема сделаю наверное из дерева сливы. Будем посмотреть как эта аудиофильная медь себя покажет и стоит ли она тех денег, которые за нее просят. Что то у меня большие сомнения в этом. но вдруг.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как то купил шелл. в нагрузку дали головку. При внимательном рассмотрении оказалась пьезо недорогой серии. Хотел выкинуть. а потом присмотрелся - головка то новая. иглы новые. есть игла на 78об.А может, думаю, оставить. пусть 78об играет. Почитал про пьезо. рекомендуют подключать к усилителю через простейшую схему на пара резисторов и конденсаторов. Собрал. попробовал - звук не понравился. опять хотел выкинуть. А тут мне подсказали. что для нее вообще то нужен свой корректор. только тогда можно судить о звучании и только тогда принимать решение выкинуть или оставить. Для начала сделал для нее корпус из музыкального дерева, установил туда. Теперь вопрос - а где искать схему корректора для пьезо головки? У кого нибудь есть какие мысли по схеме да и вообще по пьезо головам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она на фото слева. Не. ну 78об должна же играть. Вполне возможно там пьезо и подойдет. Осталось дело за корректором.

IMG_9138.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тут у нас на форуме есть специалист по рупорам, который Евгений Комиссаров. Он в свое время долго и нудно морочил мне голову про 150, "леча" по фото мою рупорную акустику с шириком 8". Что там у него заклинило, но с упорством, достойным лучшего применения. он утверждал. что акустика у меня играет от 150гц. Ни приведенные мной результаты замеров АЧХ, ни результаты прослушивания "низко" звучащих музыкальных инструментов - ничего не могло поколебать его инженерную уверенность - формулы. мол. по его расчетам показывают - 150гц, значит так оно и есть - 150гц. Пример зацикленного инженерного сознания. Ну да ладно, разговор не про это. Разговор про носкость звука( наверняка Евгению такое понятие даже не знакомо, так как оно не описывается ни какими формулами и расчетами, а значит существовать, по его мнению. не может. Но ведь носкость звука существует. И есть инструменты с носким звуком, а есть с простым. И звучание их резко различается. И я не спроста тут  начал про акустику "150". А так ли там в формулах все правильно? Ведь система "150" у меня отлично воспроизводит. например. контрабас. А ведь он звучит не от 150гц, а как минимум от 40. И как это по формулам получается одно, а в реале. при прослушивании( да и при инструментальном замере) совершенно по другому? А как объяснить, что система с рупорной акустикой на ширике 5" звучит наполнено и вполне полноценно? По крайней мере на части музыкального материала. Формулы такого не допускают. А что тогда допускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженер-недоучка или гуманитарий взявшийся за инженерию любую форумулу вычитанную в книге, написанной другим инженером считает абсолютной истиной в своей применимости. А математик понимает, что любая формула имеет свою строго очерченную сферу применения. Мне и грустно и смешно когда к Open Air акустике (малые или вообще отсутствующие щиты) пытаются приложить частотные формулы от больших щитов и открытых ящиков да еще на умняках при этом рассуждают об неком акустическом замыкании, надо же даже термин такой выучили и повторяют как попугаи, не понимая что это всего навсего расчетная модель ограниченного применения, а не сама акустическая реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, BigBoris сказал:

Инженер-недоучка или гуманитарий взявшийся за инженерию любую форумулу вычитанную в книге, написанной другим инженером считает абсолютной истиной в своей применимости. А математик понимает, что любая формула имеет свою строго очерченную сферу применения. Мне и грустно и смешно когда к Open Air акустике (малые или вообще отсутствующие щиты) пытаются приложить частотные формулы от больших щитов и открытых ящиков да еще на умняках при этом рассуждают об неком акустическом замыкании, надо же даже термин такой выучили и повторяют как попугаи, не понимая что это всего навсего расчетная модель ограниченного применения, а не сама акустическая реальность.

Да, Борис, согласен. Беда с этими анженерами. Слуху не верят. замерам не верят. Для них существует одна икона - формулы. А в толк не возьмут. что формулы сегодня одни( да и те допускают разные толкования и приближения), а завтра глядишь - и совсем другие. А как затащить в маленькую комнатку огромные джабиэли и включить их на полную мощность. так. что уши в трубочку заворачиваются - это им формулы позволяют. Теоретики. блин. Ума то нет..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.03.2016 at 23:13, smirnoff1966 сказал:

... теперь на обложке я прочитал: "П.И.Карпов. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники".  А.и Б.Стругацкие " Понедельник начинается в субботу "

Полный текст процитированного в "Понедельнике" гениального стихотворения:

В кругу облаков, высоко
Чернокрылый воробей,
Трепеща и одиноко,
Парит быстро над землей;
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный
И, ничем неудрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный
И летая словно тень.
Глаза светятся, как день.
В след несется ястреб жадный.
Воробей тому счастливый,
Улетая в дальность прочь...
Но ведь ястреб быстрокрылый
Увидит его небось.
Его мелких крыл журчанье
Нарушает тишину.
Ястреб носится отчайно,
Но не найдет путь к нему.
Сколько же осталась фут
Пролететь и где заснуть
Ему придется наедине.
В лесу ль. В роскошной ли долине
Увы, придется ль отдохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец то закончил сборку пьезо корректора. Все заработало с первого раза, ни каких взрывов и пожара не произошло. Звучание понравилось, на порядок или даже на две лучше того, когда подключал головку без корректора или через рекомендуемый в литературе фильтр. Пьезо оказывается( даже недорогое. бюджетное) может хорошо звучать, самое главное правильно согласовать его с усилителем и сделать нужную коррекцию( а она все же нужна, хотя и существует другое мнение, но оно неверное). Единственная проблема - фон, он достаточно сильный. Наверное все же придется транс вынести из корректора и поместить в свой корпус. соединив его с корректором кабелем под метр длиной. Попробую. В основании корпуса - доска 20мм из сухой елки. Боковые панели из ламината - прессованная бумага, тоже подойдет. Монтажные панели из деревянного ламеля. Монтаж навесной выводами деталей( в большинстве). Остальное - свободный 3-х мерный - моножилой без лака в х.б. изоляции. Электролиты - 4 200мкф плюс более ста мкф бумага. бумага-масло на канал. Больше наверное и не надо.  Учитывалось направление деталей и система контуров для проводников. Использованы разводки звездой и в питании и в земле. Рекомендую. пьезо оказывается звучит( хотя и знал это до того, еще с детства). Тем более было приятно убедится в этом снова..

IMG_9216.jpg

IMG_9217.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как проект с пьезо корректором успешно завершен, приступил к другому, отложенному ранее. Рупорная акустика с рупором из массива. Для начала планируется только один рупор для ширика 8". Но если не найду достойного динамика, который сможет "потянуть" всю полосу, придется делать еще один рупор из массива. уже для пищалки. Рупор изготавливается в ручную, все руки уже отмотал. работка еще та. Но ничего не поделаешь, хорошую вещь можно сделать только в ручную. когда в нее всю душу вкладываешь. Этот момент многие недооценивают, предпочитая бездушную конвейерную роботизированную сборку. А она и звучит так же, как эти самые роботы - ни бе, ни ме. бездушно и не живо. Роль автора, авторской сборки в аудио многие недооценивают и зря. Аудио - это МУЗЫКА, а значит  это ИСКУССТВО. И кто и как делает компоненты тракта и что при этом в них вкладывает совсем не безразлично.

IMG_9220.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я конечно занят выполнением продовольственной безопасности страны, но все же за это лето и на ниве музыки поработал немного. Пьезо корректор. например. тот же рупор из массива. Безопасность страны - она конечно отнимает массу времени, требует самопожертвования и самоотдачи. Но все же и аудио не могу обойти стороной. вчера целый день ему посветил. У меня на даче отличные корпуса акустики. Сделал им апгрейд. они стали еще лучше. Но............с рупором из массива работать отказались. Поэтому решил реализовать весь их потенциал опять же с шириком 8", но уже на панели( как вариант - с очень небольшим и неглубоким рупором). Чем вчера и занимался. У меня там уже были 2 пары шириков 8" с бумажным подвесом. Захватил из дома еще одну пару с полиуретановым подвесом. Уж из 3-х то. что то да подойдет. Надо сказать, что этот последний 10ГДШ-2 пробовал ранее в другом проекте акустики - звучание не понравилось. Подумал. что это динамик неудачный. Но все же решил его попробовать снова. а вдруг. И знаете, оказалось очень даже не напрасно. Конечно не сразу, но все же он зазвучал и как зазвучал. Русский ловтер как бы получился. При должном акустическом оформлении. конечно. Которое я ему и сотворил из ране упомянутого корпуса. В принципе ничего необычного, но есть нюансы. Я не привык что-то утаивать, надо делиться. Поэтому..........фото в следующий раз. А сейчас - из особенностей - использование отражательной доски. Которая выполняет несколько функций.
1.Разворачивает излучение обратной стороны диффузора в нужном направлении.
2.Формирует из него направленный поток, а не свободное истечение(это важно).
3.Принимает участие в образовании почти кругового(270 градусов) щелевого фазоинвертора.
Динамик расположен в самой верхней части корпуса с небольшим смещением в одну из сторон. Отражательная доска - снизу. Акустика относится к классу полочников. среднего( или чуть больше среднего) размера. Вес одной колонки - около 30кг.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и теперь самое главное - звучание. И знаете - оно получилось на удивление сбалансированным и гармоничным. Конечно послушал там пока немного чего, но. например. ноктюрны Шопена в исполнении Марии Пиреш слушал с удовольствием. Или вот диск выставочный Леонида( Раунд аудио) - здорово. Особенно фо-но. Но и все остальное впрочем прозвучало очень достойно. А потом поставил юбилейный диск от Арсенала - тоже здорово. Так что 10ГДШ-2 в таком акустическом оформлении - русский ловтер. я вам отвечаю. Всего один ширик 8" - а как хорошо играет. Наверное если использовать акустику на одном ШП динамике. то именно размер 8" - наиболее оптимальный по совокупности параметров. И это справедливо как для рупора, так и для обычной корпусной акустики. Через недельку покажу фото, когда приведу в более божеский вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимался безопасностью страны, но и на эксперименты выделил время. И так русский ловтер 10ГДШ-2( в девичестве 10ГД-36). Очень неплохой динамик, показал себя достойно в том акустическом оформлении. где я его пробовал. А именно - с неглубоким фронтальным рупором из массива и почти круговым фазоинвертором, плюс отражательная доска. Но.........самый правильный звук у него все же в оформлении закрытый ящик. Нет, можно сделать его звучание более красивым в том оформлении. с которым я его пробовал(см.выше). Но......наиболее правильным будет только в ЗЯ.
И чем дальше мы отходим от ЗЯ, тем неправильнее звук. А так как оформление ЗЯ меня мало интересовало, пришлось. скрепя сердце, от русского ловтера отказаться. А на смену ему пришел 4ГД-35. Динамик совершенно с другим характером. Он полностью с бумажным диффузором. верхний подвес тоже. Подвес значительно жестче, чем у 10ГДШ-2. Бумага диффузора тоже другая, более тонкая и плотная. В ЗЯ звучит он не очень здорово, а вот чем больше мы отходим от ЗЯ и приходим к открытому оформлению, тем лучше звук. Но полностью открытый ящик меня тоже не интересовал, целью эксперимента было опробование того оформления, про которое я уже сказал ранее. В нем он звучал лучше 10ГДШ-2 и после многочисленных манипуляций был выбран вариант с наилучшим звуком. Заметьте, никакие приборы не применялись, доводка происходила исключительно на слух. Я вообще не понимаю. зачем эти приборы, если человек обладает хорошей музыкальной памятью и разбирается в музыке. Совершенно лишнее. Вот фото этих двух динамиков.

 

IMG_9221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь про оформление. Я опять наступил на "грабли" - изготавливал рупор из массива в ручную. Конечно этот рупор не то, что ранее, он неглубокий, всего 21мм. Но все равно пришлось помучиться. Но по другому я поступить не мог. уж очень выигрышно звучат ШП динамики на СЧ и ВЧ частотах в таком рупоре. Грех этим не воспользоваться. Я и воспользовался. Да и мускулатуру к тому же подкачал. Главные эксперименты проходили с отражательной доской и фазоинвертором( они взаимосвязаны). Поэтому корпус поставил вверх ногами, так легче было работать с доской. Кстати, как потом оказалось, звучание в такой постановке отличается от того, когда корпус вверх головой. И какой из них лучше - сказать затруднительно. просто оно разное, каждое хорошо по своему. Вот как это выглядело.

IMG_9222.jpg

IMG_9224.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а это вверх головой.

IMG_9227.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпус сделан таким образом, что можно получить или ЗЯ или легко перенастраиваемый фазоинвертор, по вкусу( в зависимости от динамика). Лично мне на 4ГД-35 больше всего понравился вариант с клиновидно-щелевым фазоинвертором. Для этого отражательная доска устанавливается под углом. На фото сбоку отражен именно этот вариант. Угол установки отражательной доски подбирался экспериментальным путем. на слух. По большому счету это не совсем фазоинвертор, так как его площадь приближается к площади диффузора. Это что-то среднее между фазоинвертором и ОЯ. некий компромисс. Да к тому же еще и с элементами обратного рупора. Вы спросите - а зачем? А я вам отвечу:
1.Для того, чтобы задействовать излучение от задней стороны диффузора.
2.Для того, чтобы получить возможность работать с пространственным звучанием.
Вы знаете, что только ранние приемники имели по одному ШП динамику. Потом стали использовать их несколько, направляя их в разные стороны. Это давало пространственное звучание, но имело и свои недостатки. В отдельных приемниках изредка применяли отражательную доску с одним ШП динамиком. Тоже получали элементы пространственного звучания без недостатков использования нескольких динамиков. Вот и я пошел по этому пути, задействовав излучение обратной стороны диффузора ШП динамика и введя дополнительно элементы фазоинвертора( хоть и в урезанном виде) и отражательной доски, установленной под углом и образующей некое подобие обратного рупора. Кроме всего прочего излучение отражательной доской формируется в поток и выходит в бок на две стороны и назад под углом в 90 градусов и 180 градусов относительно вектора излучения передней стороны диффузора. А это обеспечивает минимальное взаимодействие между ними и значительно снижает эффект акустического короткого замыкания( принцип ортогональных потоков). Так что не все тут так просто. как может показаться с первого невнимательного взгляда. Тут столько всего замешано, просто жуть. Передняя панель с динамиком опирается на доски из елки с небольшой площадью сечения( некая проставка между корпусом и панелью) и притягивается к корпусу всего 4-мя саморезами. Корпус имеет толщину стенок 40мм по всем направлениям. передняя панель - 21мм. Отражательная доска так же толщиной 21мм и так же крепится только на 4-х саморезах. Общий вес одной колонки приближается к 50кг. Эта акустика относится к средним полочникам и должна помещаться на стойки. Ставить колонку можно или вниз головой или вверх головой. звук будет разный, но в обоих случаях хороший. Если такое звучание не понравится по каким то соображениям, отражательная доска устанавливается без зазора( вплотную) к нижней части колонки и получаем ЗЯ. Вот такой небольшой тяжеленький трансформер на все случаи жизни. Ну а звук? - спросите вы. А звук хорош, кто понимает конечно. Я вам отвечаю.

IMG_9228.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, перед отъездом доделал вторую колонку и поставил туда ширик 4ГД-28. Стоял он в каком то приемнике, вид имеет страшненький, потрепала его жизнь. В отличии от 4ГД-35 бумага у него более рыхлая, не такая плотная и более толстая. Такое ощущение, что диффузор не штамповался( как у 4ГД-35), а свободно отливался. Немного его послушал, звучание его понравилось больше, оно более свободное, пушистое, более интеллигентное. что ли. Лучше работает на воспроизведении мелких нюансов, звук породистый и мягкий и в то же время очень ясный и музыкальный. Пожалуй в этой акустике установлю именно 4ГД-28, звучит очень здорово, заслушаешься. Вот не знаю, покрывать ли диффузор прополисом. боюсь испортить. Фабричная пропитка наверное за эти более чем 50 лет уже испарилась и нужно ли ее восстановить прополисом - фиг его знает. Хотя и в таком страшненьком виде звучит очень здорово.

IMG_9231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а это общий вид помещения. где проводились эксперименты( у меня на даче).

IMG_9229.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно мечтал попробовать одно очень интересное акустическое оформление. Но как оно будет звучать неизвестно. так как ничего подобного никто не делал. Делать его в большом масштабе без предварительного ознакомления как то не хотелось. затраты слишком большие при неизвестном результате. И тут. когда пилил фанеру на мой последний проект. осталось 4 куска размером 360 на 430мм. Размер конечно маловат, ничего путного вроде бы не получится. И тут вспомнил. что мой знакомый отдал мне пару шириков 3.5" со своего сломавшегося телевизора. Который. по его словам. очень прилично звучал. А что если на них попробовать. размера 360Х430мм для них может и хватить. Решено. буду пробовать. Блин. и опять без формул. без расчетов. без литературы Алдошиной. без приборов. Ну как так можно. Ужос. Кстати, вот они на фото. красавчики. Диффузор и визер - тонкая бумага. Приличный "мотор". Экранированный. 8 ом. Сделано в Японии. Муха не сидела. О результатах эксперимента отпишусь при случае.

IMG_9234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Давно уже разметил распределитель питания. но все ни как не мог приступить к его изготовлению.У меня так бывает - если не приходит муза, ну не могу начать работу. И вот она пришла. Приступаю. Правда остались вопросы - а разводку внутри какими проводами производить? Пару розеток надо под более-менее большой ток, остальные шесть - под меньший. Но вот какие провода использовать? У кого нибудь есть какие соображения? Если есть - прошу поделиться.
Вот например ПРППМ моножила в полиэтилене 1,5кв и 2,0кв - может подойти? Есть провода колоночные от Канар многожила в полиэтилене 1,25кв. Или провод для разводки в усилителях от Чернов аудио? Да и вообще что использовать - моножилу, многожилу, литц, в какой изоляции? Подключайтесь, советуйте кто что может. Только желательно реальные вещи, которые можно достать и попробовать.

Да, немного поясню что за распределитель.Корпус будет из дерева. контактные группы от белорусов из латуни. Внутри разводка звездой. всего 8 розеток, 2 помощнее, остальные 6 - менее мощные. Никаких пластиков и магнитных железок( что присутствует практически в любом распределителе и розетках) конечно же не будет - исключительно одно дерево( специальное) в виде изолятора. Вот фото контактной группы. Винты выкину, провод будет припаиваться к контакту.

IMG_9253.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Давно уже разметил распределитель питания. но все ни как не мог приступить к его изготовлению.У меня так бывает - если не приходит муза, ну не могу начать работу. И вот она пришла. Приступаю. Правда остались вопросы - а разводку внутри какими проводами производить? Пару розеток надо под более-менее большой ток, остальные шесть - под меньший. Но вот какие провода использовать? У кого нибудь есть какие соображения? Если есть - прошу поделиться.
Вот например ПРППМ моножила в полиэтилене 1,5кв и 2,0кв - может подойти? Есть провода колоночные от Канар многожила в полиэтилене 1,25кв. Или провод для разводки в усилителях от Чернов аудио? Да и вообще что использовать - моножилу, многожилу, литц, в какой изоляции? Подключайтесь, советуйте кто что может. Только желательно реальные вещи, которые можно достать и попробовать.

Да, немного поясню что за распределитель.Корпус будет из дерева. контактные группы от белорусов из латуни. Внутри разводка звездой. всего 8 розеток, 2 помощнее, остальные 6 - менее мощные. Никаких пластиков и магнитных железок( что присутствует практически в любом распределителе и розетках) конечно же не будет - исключительно одно дерево( специальное) в виде изолятора. Вот фото контактной группы. Винты выкину, провод будет припаиваться к контакту.

 

ПРППМ моножила в полиэтилене 1,5кв и 2,0кв - то что надо. При разводке делай из нее катухи индуктивности без сердечника. Для мощных розеток 10 витков диаметром 20 мм, для остальных 20 витков диметром 12-15мм. Индкутивности делай только на нулевом проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феликс, а почему катушки только на ноль?

Я встретил и такой вариант: http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=BVlZe0aDHo3ry4kor7dqnA%3d%3d&nick=ouyanzu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет проводов нашел временный выход. У меня 4 пары сдвоенных розеток. Подключу каждую пару своими проводами. Одну - моножилой, вторуя канаром, третью супрой, четвертую кведом. Будет такой экспериментальный распределитель, в котором будет очень легко и просто отслушивать провода. При чем и на усилителе и на источнике одновременно. Число вариантов достаточно большое - 4 факториал. Сначала выберу из 4-х лучший, потом худшие заменю на другие( более продвинутые) - и еще раз. А потом еще раз. Так и определю лучший сетевой кабель минимальными затратами. Ну и в самом конце им все и разведу. Вот такая задумка. осталось только распределитель сделать. Чертежи готовы, все размеры определены, пошел делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, felix сказал:

ПРППМ моножила в полиэтилене 1,5кв и 2,0кв - то что надо. При разводке делай из нее катухи индуктивности без сердечника. Для мощных розеток 10 витков диаметром 20 мм, для остальных 20 витков диметром 12-15мм. Индкутивности делай только на нулевом проводе.

Феликс, спасибо, обязательно попробую. Надо будет предусмотреть канал в теле распределителя нужного размера, чтобы катушка поместилась и другие три провода влезли( так как будет 4 сдвоенных розетки). Каналы думал делать шириной 8мм, но в самом конце под одну пару розеток придется один из них расширить до 15мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...