Маломощные однотакты - Страница 95 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Technician сказал:

Это мнение человека, который не смог справиться со сведением. Такие "ужасы" действительно имеют место, если отсутствует фазовая согласованность динамических головок... 

А почему бы не сказать проще (и объективней)?
1. Любой звук имеет право на существование.
2. Если человек построил систему с тем звуком, что хотел, то он просто молодец, раз добился своего.
3. Если человек идет не в ногу со всеми, значит он слышит звуки другого барабана. (с)

И еще одно предложение вдогонку: если спустя энное время у индивидуума, легшего костьми за эти три пункта, наступит "прозрение" и он начнет бить себя ушами по щекам с криком: "как я заблуждался!" - вот тогда и только тогда имеет смысл взять ботинки покрепче и со всего размаха, не жалея пальцев на клавиатуре, публично размазывать ренегата на молекулы и атомы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно сказано; одобряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, x'tall said:

А почему бы не сказать проще (и объективней)?
1. Любой звук имеет право на существование.
2. Если человек построил систему с тем звуком, что хотел, то он просто молодец, раз добился своего.
3. Если человек идет не в ногу со всеми, значит он слышит звуки другого барабана. (с)

И еще одно предложение вдогонку: если спустя энное время у индивидуума, легшего костьми за эти три пункта, наступит "прозрение" и он начнет бить себя ушами по щекам с криком: "как я заблуждался!" - вот тогда и только тогда имеет смысл взять ботинки покрепче и со всего размаха, не жалея пальцев на клавиатуре, публично размазывать ренегата на молекулы и атомы.:)

1. Я так не считаю. Иначе бы не пытался внести некоторое возмущение в стройную концепцию привычных заблуждений.:)

2. Сразу вспомнилась притча про "меткого" стрелка, который рисовал мишени после выстрелов.

3. К сожалению, тут трудно сказать, кто идёт не в ногу со всеми. Как мне кажется, это я. И иду не туда, куда все, потому что уже там был. Но и это не значит, что все просто не бегают по большому кругу, забывая пройденный путь.:D

Вдогонку: однажды один мой хороший друг не стал переубеждать сильно упирающегося товарища по поводу приобретения девайсов и построения системы. Хотя имел опыта и знаний гораздо больше. Через год заимел большую обиду от чела за то, что не стал его переубеждать. :lol: ( А размазывать никого не надо. Не доброе это дело. Жалко человеков.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Technician сказал:

1. Я так не считаю. Иначе бы не пытался внести некоторое возмущение в стройную концепцию привычных заблуждений.:)

2. Сразу вспомнилась притча про "меткого" стрелка, который рисовал мишени после выстрелов.

3. К сожалению, тут трудно сказать, кто идёт не в ногу со всеми. Как мне кажется, это я. И иду не туда, куда все, потому что уже там был. Но и это не значит, что все просто не бегают по большому кругу, забывая пройденный путь.:D

Вдогонку: однажды один мой хороший друг не стал переубеждать сильно упирающегося товарища по поводу приобретения девайсов и построения системы. Хотя имел опыта и знаний гораздо больше. Через год заимел большую обиду от чела, что не стал его переубеждать. :lol: ( А размазывать никого не надо. Не доброе это дело. Жалко человеков.)

Не хочу флудить, но несколько аргументов вам в контру и в защиту себя любимого.:D
1. Когда так назойливо не хотят считатья с чужим мнением, интеллигентные люди говорят: "молодой человек, вы далеко пойдете" и делают по-своему. Или же вам ближе вариант, когда "... интеллект Ипполита Матвеевича полностью растворился в могучем интеллекте турецкого подданного"?:D Это не демократично.
2. С метким стрелком вы извратили суть этого моего пункта. Я потому и назвал молодцом, что человек сделал именно то, чего добивался. Одно дело, когда хотят построить дворец, а получается сортир и совсем другое, когда хотят построить сортир и действительно он получается в задуманном виде. Не наше с вами дело решать за него, что ему строить. Он взрослый, сам решит.
3. Мы все слышим звуки своих барабанов. У единомышленников они совпадают. И совсем не обязательно настойчиво глушить звуки чужого барабана своим. Равно как и печалиться, что свой звучит не в такт. Он - СВОЙ, и этим все сказано.

Теперь про вашу "вдогонку". Ваш хороший друг поступил правильно, он - мудрый человек. Для одних обучение проходит в спорах, где находят истину. Других учат время и жизнь. Свои ошибки всегда запоминаются лучше, хотя и обходятся  больнее. Это факт, но такова наша се-ля-ви.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, x'tall said:

Не хочу флудить, но несколько аргументов вам в контру и в защиту себя любимого.:D
1. Когда так назойливо не хотят считатья с чужим мнением, интеллигентные люди говорят: "молодой человек, вы далеко пойдете" и делают по-своему. Или же вам ближе вариант, когда "... интеллект Ипполита Матвеевича полностью растворился в могучем интеллекте турецкого подданного"?:D Это не демократично.
2. С метким стрелком вы извратили суть этого моего пункта. Я потому и назвал молодцом, что человек сделал именно то, чего добивался. Одно дело, когда хотят построить дворец, а получается сортир и совсем другое, когда хотят построить сортир и действительно он получается в задуманном виде. Не наше с вами дело решать за него, что ему строить. Он взрослый, сам решит.
3. Мы все слышим звуки своих барабанов. У единомышленников они совпадают. И совсем не обязательно настойчиво глушить звуки чужого барабана своим. Равно как и печалиться, что свой звучит не в такт. Он - СВОЙ, и этим все сказано.

Теперь про вашу "вдогонку". Ваш хороший друг поступил правильно, он - мудрый человек. Для одних обучение проходит в спорах, где находят истину. Других учат время и жизнь. Свои ошибки всегда запоминаются лучше, хотя и обходятся  больнее. Это факт, но такова наша се-ля-ви.:)

Ой, какое спасибо ! Давно не читал так много умного и назидательного. Обязательно поделюсь с внуком вновь приобретёнными знаниями о тонкостях человеческих натур.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Technician сказал:

Ой, какое спасибо ! Давно не читал так много умного и назидательного. Обязательно поделюсь с внуком вновь приобретёнными знаниями о тонкостях человеческих натур.:LOL:

Конечно поделитесь - дарю безвозмездно, то есть даром. (с):D  Кстати, и своих с детства приучаю к подобному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, x'tall said:

 Одно дело, когда хотят построить дворец, а получается сортир и совсем другое, когда хотят построить сортир и действительно он получается в задуманном виде. Не наше с вами дело решать за него, что ему строить. Он взрослый, сам решит.

Честно говоря не понял про кого это. Но если это про меня то осмелюсь доложить что я прекрасно знаю какие звуки издают весьма и весьма недешевые сортиры в аудиосалонах да и в домах аудиолюбителей ибо живу я не пещере, а на пальме с которой многое видно. А побудило меня заняться самостроем четкое осознание того факта что я не могу потратить несколько сотен килобаксов на тот звук, который бы меня устроил, а тот готовый что за десятки оных меня никак не устраивал. Если в результате у меня получился сортир то интересно как мне называть то что стоит у большинства моих оппонентов, в профили которых я заглядываю в обязательном порядке чтобы понимать с кем имею дело и кто учит меня ковыраться в носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BigBoris сказал:

Честно говоря не понял про кого это...

Естественно, это не про вас. Не нравится сортир - впишите (или подразумевайте) вместо него дом, дворец, все что угодно, дело ваше.:) Весь смысл сказанного сводился к тому, что в итоге построения получается то самое, что задумывалось изначально. Это я считаю признаком мастерства. А вот когда задумывается и строится одно, а выходит, как в старой пугачевской песне про мага-недоучку, совсем иное - вот тут можно задумываться о месте произрастания рук. Неужели я столь недоходчиво изложил смысл, что приходится разжевывать повторно?:o

P.S. Гляньте на всякий случай еще раз мой #2434 и скажите, с каким из трех пунктов вы не согласны и что в них такого оскорбительного сумели найти для себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. Согласен по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:

 

2.Такая система не может иметь комфортного звучания. Поясню - чтобы появилось ЭТО надо вывернуть наизнанку все содержание записи. А так как запись состоит из позитивных музыкальных моментов и негативных огрехов записи, сведения. ремастеринга и т.п и их невозможно разделить и отделить между собой. то вместе с ЭТИМ вылазит и все остальное негативное. На ленте, виниле негативного меньше, на цифре больше. но оно всегда есть. Отсюда и невозможность комфортного звука в системе, где есть ЭТО.

Предлагается как гипотеза, а не окончательный факт.

Все это относится к маломощным однотактам и одно-двухполосной акустике, других у меня нет.

Правда один раз в жизни слушал с ЭТИМ огромную многополосную акустику и один раз через динамички монитора записи из ютуба. Это заставило задуматься, как же ЭТО появляется. Пришел к выводу, что несколькими путями и абсолютного, конкретного рецепта получения ЭТОГО не существует.

Как раз наоборот, при ЭТОМ получается самое комфортное звучание. Для меня же самый не комфорт заключён в в записях, сведённых из отдельных партий, записанных в заглушённых помещениях. Полная "мертвечина". Не комфорт же в нормальных записях при ЭТОМ может вызываться, по моему опыту, тремя  основными причинами: количеством каскадов более одного, наличием нелинейных искажений выше "-100 dB" и присутствием ООС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LevZ сказал:

Как раз наоборот, при ЭТОМ получается самое комфортное звучание. Для меня же самый не комфорт заключён в в записях, сведённых из отдельных партий, записанных в заглушённых помещениях. Полная "мертвечина". Не комфорт же в нормальных записях при ЭТОМ может вызываться, по моему опыту, тремя  основными причинами: количеством каскадов более одного, наличием нелинейных искажений выше "-100 dB" и присутствием ООС. 

Уййй... Вы откуда такое почерпнули? Однокаскадный увеселитель считается рекордсменом при -55..75дБ гармошек, какие 100?! Если удается запихать хотя бы сетевой фон под -70, значит, профи делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маратище сказал:

Чудовищно, адски, белейшей раскаленной завистью. Столько свободного времени, ыыыы! :blush:

Пошел сверлить.

Представляешь меня бездельником, а себя трудягой ? Ну ну...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Murat сказал:

Представляешь меня бездельником, а себя трудягой ? Ну ну...:)

Наоборот. Завидую, как ты себя умеешь организовать. Кроме шуток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Снегирь сказал:

Ну упокоились вроде , пойду спать .

Простите, а вы в выделенном слове буквочку "с" случайно пропустили или намеренно не написали?

"Прочитал в газете заголовок: "Когда минет угроза". Полчаса сидел в ступоре, вспоминая, где ставить ударение..." (с) из бородатого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Маратище said:

Уййй... Вы откуда такое почерпнули? Однокаскадный увеселитель считается рекордсменом при -55..75дБ гармошек, какие 100?! Если удается запихать хотя бы сетевой фон под -70, значит, профи делал. 

Профи говоришь ?  Что касается фона, так это порог при переходе от школяра к аматеру.:)

Ну, а большие гармошки - это признак настоящего профи с настоящим авторским звуком.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, LevZ сказал:

Не комфорт же в нормальных записях при ЭТОМ может вызываться, по моему опыту, тремя  основными причинами: количеством каскадов более одного, наличием нелинейных искажений выше "-100 dB" и присутствием ООС. 

1.Что такое "нормальная запись"?

2.Однотактный однокаскадный обычно имеет самое некомфортное звучание. С ростом каскадов комфортность может быть повышена.

3.В ламповом однотакте без ООС не может быть искажений под -100дб.

4. При наличии ООС комфортность повышается, а не наоборот.

5.Что вы понимаете под словом "комфортность звучания"? И является ли она, по вашему мнению. аналогом естественности звучания? Комфортность естественного живого звучания и комфортность звучания электро-механического - это одно и то же на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Technician сказал:

Ну, а большие гармошки - это признак настоящего профи с настоящим авторским звуком.:lol:

О. это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, x'tall сказал:

Простите, а вы в выделенном слове буквочку "с" случайно пропустили или намеренно не написали?

"Прочитал в газете заголовок: "Когда минет угроза". Полчаса сидел в ступоре, вспоминая, где ставить ударение..." (с) из бородатого

Ошибочка вышла , не со зла писал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, Маратище сказал:

Уййй... Вы откуда такое почерпнули? Однокаскадный увеселитель считается рекордсменом при -55..75дБ гармошек, какие 100?! Если удается запихать хотя бы сетевой фон под -70, значит, профи делал. 

Просто я сейчас отрабатываю "каменный" однокаскадный однотактный усилитель с вышеупомянутыми параметрами, а  в субботу даже удалось пару часов попаять второй макет.Сетевого фона нет и в помине, т. к. я его убиваю в зародыше, не позволяя перегружаться силовому трансформатору как в режимах включения и выключения диодов, так и в режиме заряда питающих емкостей. Для обеспечения линейности у меня на усилительный каскад работает штук пятнадцать транзисторов и несколько микросхем, поэтому нелинейщина каскада ниже -100 dB при верхней граничной частоте под 1 МГц. Надеюсь на втором макете устранить несколько замечаний, возникших по мере запуска первого макета.

Слушать двухкаскадный усилитель со значительно лучшими параметрами, но с ОООС, уже не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 транзюков и мелкосхем. Один каскад. Без оос. Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, чатем сказал:

1.Что такое "нормальная запись"?

2.Однотактный однокаскадный обычно имеет самое некомфортное звучание. С ростом каскадов комфортность может быть повышена.

3.В ламповом однотакте без ООС не может быть искажений под -100дб.

4. При наличии ООС комфортность повышается, а не наоборот.

5.Что вы понимаете под словом "комфортность звучания"? И является ли она, по вашему мнению. аналогом естественности звучания? Комфортность естественного живого звучания и комфортность звучания электро-механического - это одно и то же на ваш взгляд?

1, В идеале - запись "на раз" всех исполнителей на пару микрофонов хотя бы M\S способом, в которой сохранена"работа помещения".

2,3. Я разрабатываю "каменные" усилители, хотя применяемые мною методы линеаризации усилительных каскадов вполне годятся и для ламп.

Просто в "камне" всё значительно проще и ещё есть дырочная проводимость.

4. Только до определённого уровня. Месяц назад получил возможность сравнивать однокаскад с вышеупомянутыми параметрами с двухкаскадом, имеющим значительно лучшие параметры, естественно засчёт большего вдвое запаса по усилению и более глубоких ООС. Отработку однокаскада продолжаю и надеюсь на будущей неделе запустить второй вариант. Двухкаскад зело не комфортен.

5. Да, я имею ввиду полную естественность звучания. Исходя из профессиональной необходимости в создании систем "живого" озвучивания учебных аудиторий, конференцзалов и т. п., мне приходится исследовать "работу помещения", выслушивая в нём резонансы и резонансики. Часто приходится под конкретное помещение разрабатывать спецакустику. Главная задача - 100% разборчивость.  Так вот, однокаскадник даёт возможность слышать резонансы помещения очень маленького уровня, извлекаемые помещением записи из общего звука, чего почти нет уже в двухкаскаднике на тех же фонограммах. То есть такой усилитель не съедает в фонограмме избирательную реверберацию не только на НЧ или нижней середине, но и на СЧ и ВЧ.

В пределе эти комфортности сливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маратище сказал:

15 транзюков и мелкосхем. Один каскад. Без оос. Да. 

Ну да, как же без внутрикаскадной ООС!? Хотя бы для стабилизации коэффициента усиления по напряжению.

А, посыпать песочком вокруг усилительного каскада не жалко, если это снижает искажения при усилении сигнала этим каскадом, лишь бы песчинки не прилипали к сигналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, LevZ сказал:

Ну да, как же без внутрикаскадной ООС!? Хотя бы для стабилизации коэффициента усиления по напряжению.

А, посыпать песочком вокруг усилительного каскада не жалко, если это снижает искажения при усилении сигнала этим каскадом, лишь бы песчинки не прилипали к сигналу.

Либо Вы достаточно неуклюже темните, либо вообще не понимаете, о чем говорите. Сорри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...