Маломощные однотакты - Страница 177 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, oleg N сказал:

Как тут не понять? Ясное дело чтоб на бумажке записать.А больше для чего же ещё? Чего тут мерить,например в моих домашних ламповых усилителях? Если и без замеров ясно,что все мои ламповые домашние и SE и РР усилители имеют выходной каскад в "Ультролинейном" включении.Уж чего-чего ,а гармоник там прорва.. Это тебе не триодный выход.. Однако и при наличии шлейфа и нечётных и порой чётных (SE) гармоник быть им музыкальными ничего не мешает.. И меряешь-музыкально и реалистично инструменты звучат.И когда не меряешь,всё равно так же музыкально.И что тут можно поделать? Ума не приложу? Звучит прекрасно усилитель.И не обращает внимания,на то что у него на бумажке написано,что он так звучать не должен.. 

Сначала насчёт "прорвы" гармоник. Важны не сами гармоники а их соотношение. Ну и напомню о консонансных и диссонансных искажениях. У меня есть на даче третья система на втором этаже, у которой УС с ультралинейным выходным каскадом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, marconi сказал:

но зато данные измерений на любого произведут впечатление, да?  Типа, оцепенеют все лохи.

Дело не в конкретном требовании измерений, а в том что они однозначно будут разные (это просто объективный показатель, который не оспорить) и если ваши уши или Виктора К не способны это услышать, то вообще о какой МУЗЫКАЛЬНОСТИ может идти речь. или о способности ушей как идеального измерителя чего либо.

А. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

Если Вы лепите стабы под благородную лампу, то у Вас мой звук действительно не вызовет никаких эмоций...

П.С. Мои ухи широко представлены на моей "аватарке". Это чтобы  глухие с осциллом не сомневались, что они у меня лучше любого спектрометра. 

Лампа это всего лишь электровакуумный прибор имеющий определенный набор характеристик и благородство тут совершенно не при чем. Похоже что у вас на Юге и напряжение в сети тоже "БЛАГОРОДНОЕ" и "МУЗЫКАЛЬНОЕ".

PS. На аватарке уши не видно, только рука, улыбка и живот и все очень музыкальное.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oleg N сказал:

Как тут не понять? Ясное дело чтоб на бумажке записать.А больше для чего же ещё? Чего тут мерить,например в моих домашних ламповых усилителях? Если и без замеров ясно,что все мои ламповые домашние и SE и РР усилители имеют выходной каскад в "Ультролинейном" включении.Уж чего-чего ,а гармоник там прорва.. Это тебе не триодный выход.. Однако и при наличии шлейфа и нечётных и порой чётных (SE) гармоник быть им музыкальными ничего не мешает.. И меряешь-музыкально и реалистично инструменты звучат.И когда не меряешь,всё равно так же музыкально.И что тут можно поделать? Ума не приложу? Звучит прекрасно усилитель.И не обращает внимания,на то что у него на бумажке написано,что он так звучать не должен.. 

Не надо искажать смысл мною сказанного, уж если не понимаете, то лучше промолчать.  Какой-то поток сознания, без конструктива.

Для непонятливых- измерения это универсальный способ объективной оценки. Если они вам не нужны и вы их не применяете, это совсем не значит, что у вас все правильно, это всего лишь ваше личное частное мнение, которое не стоит выдавать как неопровержимую истину.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlekseyR сказал:

Для непонятливых- измерения это универсальный способ объективной оценки. Если они вам не нужны, это совсем не значит, что у вас все правильно, это всего лишь ваше личное частное мнение, которое не стоит выдавать как неопровержимую истину

Что ж тут не понятного? Для того чтоб понять ,звучит ли у тебя из акустики реальный контрабас?Мерить гармоники не обязательно.Да и не пытаюсь я оспаривать грамотный учёных мужей.. Я музыку люблю слушать.Спорить тут не к чему.Дело надо делать.И вот пример;На медни возил я свой РР усилитель в Москву к Николая Umberto.Ну включили его в систему.И стали сравнивать с равный по мощности ламповым триодным усилителем.. Ну и вот что обнаружилось.Звучит прозрачно и как бы очень хорошо.Но вот незадача,щипок контрабаса в SE усилителе ясно слышан.Когда музыкант дёргает за струну.Струна гудит.А у РР усилителя это почти не слышно.Хотя и БАС имеется.Это тебе не гармоники измерять? Тут надо чтоб музыкальные инструменты полноценно звучали.За гармоники никто не спросит,а за звучание контрабаса и  медных труб,обязательно спросят.. Вот о чём задуматься приходится? Ну и подумав,так решил:У меня в качестве разделительного конденсатора стоят два WIMA Блек в параллели.. Ну добавил по приезду к ним в параллель Дженсен медь в меди в масле.. И как бы всё нормализовалось.. И контрабасные щелчки стали слышны... И всё вроде хорошо.А ты говоришь;Гармоники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oleg N сказал:

Что ж тут не понятного? Для того чтоб понять ,звучит ли у тебя из акустики реальный контрабас?Мерить гармоники не обязательно.Да и не пытаюсь я оспаривать грамотный учёных мужей.. Я музыку люблю слушать.Спорить тут не к чему.Дело надо делать.И вот пример;На медни возил я свой РР усилитель в Москву к Николая Umberto.Ну включили его в систему.И стали сравнивать с равный по мощности ламповым триодным усилителем.. Ну и вот что обнаружилось.Звучит прозрачно и как бы очень хорошо.Но вот незадача,щипок контрабаса в SE усилителе ясно слышан.Когда музыкант дёргает за струну.Струна гудит.А у РР усилителя это почти не слышно.Хотя и БАС имеется.Это тебе не гармоники измерять? Тут надо чтоб музыкальные инструменты полноценно звучали.За гармоники никто не спросит,а за звучание контрабаса и  медных труб,обязательно спросят.. Вот о чём задуматься приходится? Ну и подумав,так решил:У меня в качестве разделительного конденсатора стоят два WIMA Блек в параллели.. Ну добавил по приезду к ним в параллель Дженсен медь в меди в масле.. И как бы всё нормализовалось.. И контрабасные щелчки стали слышны... И всё вроде хорошо.А ты говоришь;Гармоники!

Во первых просьба мне не тыкать. Не люблю.

Во вторых РР-усилитель никогда не сравниться по разрешению с однотактником, конечно если он правильно рассчитан и собран. Это как бы не обсуждаемо, поскольку принципы работы отличаются и только непонятно как Вы конструируете усилители не зная таких прописных истин. 

PS. Музыку слушаю все, только результат прослушивания разный. 

И что такое WIMA Блек.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Pitterson сказал:

Сравнивали стабилизированное и не стабилизированное питание и разница была ТОЛЬКО в наличии стаба?

У вас вопросы перетекают с непредсказуемой дискретностью, как у сошедшего с ума сервопривода на CD-проигрывателе. :D Начали с низкого импеданса, перешли на проверяли или нет на собственной шкуре и теперь откуда-то взялась разница со словом ТОЛЬКО. Как вам удается такое?:D "Эдакий матерый человечище!" (с):D
P.S. На всякий случай про стабилизатор. У меня УПТ, без стабилизации никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlekseyR сказал:

Во первых просьба мне не тыкать. Не люблю.

Во вторых РР-усилитель никогда не сравниться по разрешению с однотактником, конечно если он правильно рассчитан и собран. Это как бы не обсуждаемо, поскольку принципы работы отличаются и только непонятно как Вы конструируете усилители не зная таких прописных истин. 

PS. Музыку слушаю все, только результат прослушивания разный.

А.

Тут да, нельзя не согласиться. Пп не сравнится с однотактом по "ясности"(модный ныне термин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlekseyR сказал:

Во первых просьба мне не тыкать. Не люблю.

Понял не буду.Это Я случайно.Привык на форуме все друзья..Забыл с кем общаюсь.. Ещё раз извините ,не специально.

 

4 минуты назад, AlekseyR сказал:

Во вторых РР-усилитель никогда не сравниться по разрешению с однотактником, конечно если он правильно рассчитан и собран. Это как бы не обсуждаемо, поскольку принципы работы отличаются и только непонятно как Вы конструируете усилители не зная таких прописных истин. 

А.

Это верно,РР усилитель по разрешение просто на порядок выше чем SE усилители.. Ну по крайней мере,этот РР усилитель.И те SE усилители,с которыми проводилось контрольное сравнение.Не зря же, я сейчас забросил и уже несколько месяцев не включаю свой SE усилитель.Он просто заметно уступает РР усилителю (моему) и в разрешении и в полосе пропускания.И уж конечно в динамике.. Скоростные характеристики у РР усилителя выше чем SE (моего) .Начиная с Джаза (вокала) и заканчивая большими симфоническими оркестрами с Рамштайном отыгрывает на ура.SE ловить тут нечего.. Не о SE идёт речь.А о измерении гармоник для записи в технический паспорт аудиоустройства.О нужности замеров гармоник для слушателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kostya kostin сказал:

Тут да, нельзя не согласиться. Пп не сравнится с однотактом по "ясности"(модный ныне термин)

Исключения всегда возможны, если у этого господина они звучат одинаково, то что-то и где-то недоработано, но он же ничего не хочет измерять, только добавляет конденсаторы и тут же сразу количество переходит в качество.

А. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Ilja сказал:

Забудьте формулы, главное вес.

И уши. Накрутил - в дудочки свернулись, твиттер замолчал. Значит ток хороший. 

Цифры для лахов, вес - выбор мастеров... 

Что-то слышится родное...

 

Полный комплект автозвука.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oleg N сказал:

Понял не буду.Это Я случайно.Привык на форуме все друзья..Забыл с кем общаюсь.. Ещё раз извините ,не специально.

 

Это верно,РР усилитель по разрешение просто на порядок выше чем SE усилители.. Ну по крайней мере,этот РР усилитель.И те SE усилители,с которыми проводилось контрольное сравнение.Не зря же, я сейчас забросил и уже несколько месяцев не включаю свой SE усилитель.Он просто заметно уступает РР усилителю (моему) и в разрешении и в полосе пропускания.И уж конечно в динамике.. Скоростные характеристики у РР усилителя выше чем SE (моего) .Начиная с Джаза (вокала) и заканчивая большими симфоническими оркестрами с Рамштайном отыгрывает на ура.SE ловить тут нечего.. Не о SE идёт речь.А о измерении гармоник для записи в технический паспорт аудиоустройства.О нужности замеров гармоник для слушателя.

Про динамику спорить не буду, тутбольше уже зависимость от выходной мощности усилителя и схемотехники. А вот то, что РР имеет более высокое разрешение чем однотактник это для меня открытие. Что  с чем сравнивали (хотя бы какие выходные лампы)  и на какой акустике.

А. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, oleg N сказал:

Это верно,РР усилитель по разрешение просто на порядок выше чем SE усилители.. Ну по крайней мере,этот РР усилитель.И те SE усилители,с которыми проводилось контрольное сравнение.Не зря же, я сейчас забросил и уже несколько месяцев не включаю свой SE усилитель.Он просто заметно уступает РР усилителю (моему) и в разрешении и в полосе пропускания.И уж конечно в динамике.. Скоростные характеристики у РР усилителя выше чем SE (моего) .Начиная с Джаза (вокала) и заканчивая большими симфоническими оркестрами с Рамштайном отыгрывает на ура.SE ловить тут нечего.. Не о SE идёт речь.А о измерении гармоник для записи в технический паспорт аудиоустройства.О нужности замеров гармоник для слушателя.

У РР есть концептуальные преимущества (которые снижают "потери" информации в музыкальном сигнале "по Лихницкому"), в частности, пока РР находится в классе А, токопотребление от шины питания выходного каскада не зависит от сигнала, но есть также и концептуальные непреодолимые недостатки, которые добавляют "сторонний мусор" в сигнал по Лихницкому. Сторонний мусор у РР слышится как более резкий звук, как будто что-то добавилось от класса D. Многие это воспринимают как повышение детальности.

У SE больше вероятность получить "потери" музыкальной информации, из-за "тормознутости" шины питания выходного каскада, но по крайней мере сторонней грязи он не добавляет (на слух). Лечатся "потери" в частности БП параллельного типа, правильными конденсаторами и т.д. Сделать "правильный" SE конечно труднее, но если получится, к РР не захочется возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

Статью НАСТОЯТЕЛЬНО  рекомендую прочесть. В чём согласны или не согласны, доложите. После этого будет что обсуждать в звучании маломощных однотактников.

Перечитаю на досуге. Не думаю, что она прошла мимо меня ранее.

 

1 час назад, AlekseyR сказал:

Марат, по моему в части первого отрывка Вы просто вырвали фразу из контекста имеющего совершенно другой смысл. Приведите его целиком если не сложно. Но тем не менее звуковые пристрастия индивидуальны и лично я сформировал свой тракт под свои. 

Я ведь слышал ваш усилитель на выставке в МТУСИ и в итоге понял что у нас совершенно разные представления о формировании звукового тракта.

А.  

1. О совокупности искажений, из которых "происходит" звук. Я с этим подходом не согласен и стараюсь минимизировать их, а не комбинировать. Без фанатизма, конечно: природные ламповые искажения вне всякого сомнения определяют почерк прибора. 

2. Рад, что Вы что-то поняли. :) Сам я его там расслышать толком не смог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, расскажете, что именно Вы поняли про мой звук? Раз уж топик мой, да и зафлужден уже до отказа. Я слышу чрезвычайно мало критики, доброжелательный у нас народ. А она нужна иногда, на выставках - особенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща ты допросишься... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Кстати, расскажете, что именно Вы поняли про мой звук? Раз уж топик мой, да и зафлужден уже до отказа. Я слышу чрезвычайно мало критики, доброжелательный у нас народ. А она нужна иногда, на выставках - особенно. 

Ну практически то, что Вы и написали. в предыдущем посте. А если поконкретнее, что касается МТУСИ, то мне непонятен ваш подход демонстрации усилителя в таком месте, где его невозможно адекватно прослушать. Слушал и у Леонида в Раунд Аудио, но там хотя все ровно, в меру способности акустики и чистенько, но слуху просто не за что зацепиться, да и сцена только намеками. В общем звук  оставляет равнодушным, а я считаю что музыка должна цеплять, но это совсем не подразумевает долбежку. Если можно так сказать система должна расставлять акценты, чтобы можно было просто слушать исполнителей, а не оценивать как звучит тракт. Хотя может быть я просто привык к звуку своей системы.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставку, как и все, я пришел показаться лицом. Для оффлайновых людей, с бумажными визитками. Вот у Лени - дело другое. Ровно и чистенько с его сфероидами сыграет далеко не любой усь. В этом и есть его посыл - трудная акустика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

1. О совокупности искажений, из которых "происходит" звук. Я с этим подходом не согласен и стараюсь минимизировать их, а не комбинировать. Без фанатизма, конечно: природные ламповые искажения вне всякого сомнения определяют почерк прибора.  

Марат, я приведу простой пример - пусть усилитель ровный , акустика тоже, но все это звучит в комнате, которая по своим звуковым характеристикам очень кривая и к этому добавляется кривизна ушей слушателя. Как бы вы не пытались исправить комнату, в области НЧ ее возможности ограничены габаритами, а в ВЧ и СЧ конструкцией стен и материалами, а уши ограничены своей физиологией. Вот если крайние две крайние проблемы обмануть, то можно наслаждаться звуком, но это равносильно введению искажений. Вы не задумывались почему в ДК искривляют АЧХ и вводят поканальные задержки, чтобы в итоге слушать комфортно.

А. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маратище сказал:

На выставку, как и все, я пришел показаться лицом. Для оффлайновых людей, с бумажными визитками. Вот у Лени - дело другое. Ровно и чистенько с его сфероидами сыграет далеко не любой усь. В этом и есть его посыл - трудная акустика. :)

Марат, других не обгадишь, ничего не продашь. Это не про тебя, если что. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

На выставку, как и все, я пришел показаться лицом. Для оффлайновых людей, с бумажными визитками. Вот у Лени - дело другое. Ровно и чистенько с его сфероидами сыграет далеко не любой усь. В этом и есть его посыл - трудная акустика. :)

Лицо запомнил, а усилитель кроме грохочущего звука нет.

По поводу трудной акустики, какой смысл городить трудную акустику, чтобы потом с еще большими трудами пытаться ее раскачать и с еще большими трудами убеждать ее приобрести. Это выше моего понимания.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

Марат, других не обгадишь, ничего не продашь. Это не про тебя, если что. :LOL:

Если это про меня, то я абсолютно ничего не продаю, а только покупаю. Для меня это просто хобби, т.е. послушать что-то чужое, чтобы если что-то понравиться и заинтересует, то применить у себя.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грохочущий - эт Вы с соседями попутали. Я наоборот по примеру Игоря громко не заводил. 

А акустика... она разная бывает. К ней и усилки. Вот Вы зайдите как-нибудь Сонату послушать, это классический универсальный гибридник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ansouv сказал:

Марат, других не обгадишь, ничего не продашь. Это не про тебя, если что. :LOL:

Парадокс, но меня пока, 3тьфу, никто не пытался обгадить, кроме как Князев в своем истеричном посте по лютой пьяни. Еще раз: народ у нас прекрасно относится к дуерам. 

Может, дело в том, что я в фабриканты не лезу. Послушали - продалось - сделал еще приборрчик, или даже два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

А акустика... она разная бывает. К ней и усилки. Вот Вы зайдите как-нибудь Сонату послушать, это классический универсальный гибридник. 

Марат, у меня несколько другой подход- усилитель должен соответствовать акустике, а акустика комнате. Точнее в обратном порядке.

А всё универсальное это значит в какой-то степени усредненное, чтобы всем угодить, но вкусы у всех разные и бывает очень сильно отличаются. По большому счету меня мало интересует, что ваш усилитель смог раскачать АС Леонида ( хотя может быть технически это очень непросто), меня интересует какой в результате получился звук, точнее я сравниваю с лучшими образцами, что мне приходилось слышать и в итоге я ориентируюсь на их звучание. 

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...