Маломощные однотакты - Страница 173 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Че вы там массировать собрались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Pitterson сказал:

Че вы там массировать собрались? 

Я бы, насупротив, научил Вас что-либо массировать... ну, кроме клавы. :) Столько белого шума на этом форуме не генерит никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Я бы, насупротив, научил Вас что-либо массировать... ну, кроме клавы. :) Столько белого шума на этом форуме не генерит никто.

А чатем? :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

А чатем? :LOL:

Там крупицы смысла встречаются, и нередко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, okokok said:

Сакума в Японии просто нулевой популярностью пользовался.

как и Кондо, впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В японии понятие "популярность" наблюдается только в среде тинейджеров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Technician сказал:

Да, интересное дело. То есть, мы боремся с проникновением флуктуаций (чем бы они ни были вызваны) питания в полезный сигнал. Вроде так ?

А не кажется ли уважаемой публике, что всё это - решение вопроса через зад...неее крыльцо ? И не плодотворнее было бы всё-таки запитать однотакт от стабилизированного источника ? Да и над схемкой поработать так, чтобы взаимовлияние каскадов через цепи питания было минимальным ?

Всё что угодно, только не стабилизированное питание. Во первых, в случае маломощного однотакта, это удвоение количества эл. элементов, со всеми вытекающими. Во вторых, имеем элемент с ООС, который убивает музыку на корню. Ответственно предупреждаю всех "новаторов": стабы ВСЕГДА (в-с-е-г-д-а) уменьшают количество музыки. Со звуком вопрос сложнее, но звуки и музыка это некоррелированные понятия. Пукните, и вы сразу поймёте о чём я. Есть ещё и ТРЕТЬЕ, но боюсь, что не все меня поймут. Это обратная связь через внутреннее сопротивление источника питания. В случае чётного количества каскадов она является ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ и по а логии с отрицательной увеличивает количество музыки. Ну и на закуску, ЧЕТВЁРТОЕ: правда не знаю, как это "выкатить" в этой аудиотории,.. Не всё что стоит в контуре прохождения звукового сигнала ухудшает звук. Оно должно быть по сопротивлению в строгом соответствии с другими элементами контура. О соответствии Ri и Ra все помнят. Примерно так же Ri лампы должно соотносится с сопротивлением кенотрона. Давайте вспомним о паре 2А3 и 5Z3. Поэтому "НИЗЯ!" тыкать в маломощном однотакте быстрые диоды вместо кенов. При всём прочем вакуум кенотрона благозвучнее чем "камни" и даже "германий". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Victor K said:

Всё что угодно, только не стабилизированное питание. Во первых, в случае маломощного однотакта, это удвоение количества эл. элементов, со всеми вытекающими. Во вторых, имеем элемент с ООС, который убивает музыку на корню. Ответственно предупреждаю всех "новаторов": стабы ВСЕГДА (в-с-е-г-д-а) уменьшают количество музыки. Со звуком вопрос сложнее, но звуки и музыка это некоррелированные понятия. Пукните, и вы сразу поймёте о чём я. Есть ещё и ТРЕТЬЕ, но боюсь, что не все меня поймут. Это обратная связь через внутреннее сопротивление источника питания. В случае чётного количества каскадов она является ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ и по а логии с отрицательной увеличивает количество музыки. Ну и на закуску, ЧЕТВЁРТОЕ: правда не знаю, как это "выкатить" в этой аудиотории,.. Не всё что стоит в контуре прохождения звукового сигнала ухудшает звук. Оно должно быть по сопротивлению в строгом соответствии с другими элементами контура. О соответствии Ri и Ra все помнят. Примерно так же Ri лампы должно соотносится с сопротивлением кенотрона. Давайте вспомним о паре 2А3 и 5Z3. Поэтому "НИЗЯ!" тыкать в маломощном однотакте быстрые диоды вместо кенов. При всём прочем вакуум кенотрона благозвучнее чем "камни" и даже "германий". 

Извините, Виктор, но не убедительно. То есть, конечно вы знаете, как можно получить искомый лично Вами звук известными Вам способами, но не более. 

П.С. Я понимаю, что Вы слушаете музыку при отсутствии звука как такового (поскольку звук и музыка находятся у Вас  антагонизме), но согласиться с Вами не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Technician сказал:

Вы слушаете музыку при отсутствии звука как такового ....

Объясните срочно, что имелось ввиду, иначе у нас взорвётся мозг !...:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Victor K сказал:

Всё что угодно, только не стабилизированное питание. Во первых, в случае маломощного однотакта, это удвоение количества эл. элементов, со всеми вытекающими. Во вторых, имеем элемент с ООС, который убивает музыку на корню. Ответственно предупреждаю всех "новаторов": стабы ВСЕГДА (в-с-е-г-д-а) уменьшают количество музыки. Со звуком вопрос сложнее, но звуки и музыка это некоррелированные понятия. Пукните, и вы сразу поймёте о чём я. Есть ещё и ТРЕТЬЕ, но боюсь, что не все меня поймут. Это обратная связь через внутреннее сопротивление источника питания. В случае чётного количества каскадов она является ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ и по а логии с отрицательной увеличивает количество музыки. Ну и на закуску, ЧЕТВЁРТОЕ: правда не знаю, как это "выкатить" в этой аудиотории,.. Не всё что стоит в контуре прохождения звукового сигнала ухудшает звук. Оно должно быть по сопротивлению в строгом соответствии с другими элементами контура. О соответствии Ri и Ra все помнят. Примерно так же Ri лампы должно соотносится с сопротивлением кенотрона. Давайте вспомним о паре 2А3 и 5Z3. Поэтому "НИЗЯ!" тыкать в маломощном однотакте быстрые диоды вместо кенов. При всём прочем вакуум кенотрона благозвучнее чем "камни" и даже "германий". 

Полностью согласен с вами но почему тогда стабилизированное питание ставиться долеко не в бюджет , тот же ламм практикует , да и есть статьи где как раз эта связь является благом в блоке питания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, Victor K said:

Оно должно быть по сопротивлению в строгом соответствии с другими элементами контура. О соответствии Ri и Ra все помнят. Примерно так же Ri лампы должно соотносится с сопротивлением кенотрона.

если можно, скажите нужную пропорцию, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, ARXYUR сказал:

Имеем некие АС с уровнем характеристической чувствительности 93 дБ/Вт/М. Это и есть приведённая к 1 Вт и 1 М способность АС развить уровень звукового давления в 93 дБ. При этом не нужно делить дБ на Вт и М. :D

Имеем блок питания, например, с энергией W = 1000 Дж. Для усилителя с мощностью 100 Вт каждый 1 Вт его мощности обеспечен 10 Джоулями. Это и есть приведённая (удельная) энергоёмкость блока питания: Wуд = 10 Дж/Вт. 

Для усилителя 5 Вт удельная энергоёмкость с таким же блоком питания составит 200 Дж/Вт. Это значит, что каждый 1 ватт мощности такого усилителя обеспечен энергией в 200 Дж, значит и то, что влияние источника питания на процессы усиления сигнала, а этим и на форму сигнала пропорционально меньше именно у усилителя, имеющего блок питания с бОльшей удельной энергоёмкостью.

 

Не знаю как уже вам - изобретателям новых теорий- объяснить...

Еще раз, берем два вышеупомянутых усилителя Аккуфейс А-20 и М-2000.

http://audio-database.com/Accuphase-kensonic/amp/A-20-e.html

http://www.accuphase.com/historys/m-2000_e1.htm

Они имеют одинаковый коэфф. усиления по напряжению 28 дБ (или 25 раз).

Это означает, что при нормальном режиме работы и при подаче одинакового сигнала на вход и с одинаковой ас в нагрузке, мы получим одинаковую громкость/мощность и на А-20 и на М-2000

Переходя к Вашим Монтанам и конкретным цифрам, если подать на вход этих усилителей одинаковый сигнал 0,11 в (действующего) мы получим и там и там абсолютно одинаковую громкость и мощность 2 ватта на 4 омах (1 ватт на 8 омах)

Разница в том, что менее мощный А-20 выйдет из линейного режима на 0,5 Вольтах на входе, М-2000 выйдет на 1,78 вольтах, а Император - еще раньше - на 0,095 вольтах. (95 милливольтах)

Все видно на картинке с выдержками их Херитажа

Т.е. по Вашей теории получается - чем раньше усилитель выйдет из линейного режима усиления с минимальными искажениями (достигнет номинальной мощности), тем при тех же емкостях БП он имеет "больший энергетический бассейн".

И наоборот...

Еще раз. при одинаковом входном сигнале 0,11 вольт, мы на этих разных по мощности Аккуфейсах получим на Ваших Монтанах одинаковые SPL 94 дБ на расстоянии 1 метр.

Т.е. если мы все ориентируемся на одинаковый SPL в месте прослушивания, то при прослушивании ручка громкости в преде будет стоять в одинаковом положении и с А-20 и с М-2000.

А на максимальных мощностях 5,5, 20 и 250 ватт/8 ом, мы будем иметь совершенно разные SPL.

Т.е. эта Ваша теория "энергетического бассейна" деленного на номинальную мощность, сравнивает расход бензина у Феррари на скорости 300 км/час и Жигулей - на скорости 80 км/час.

 

 

 

 

 

 

акк 2000.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, x'tall сказал:

Не, не сварщиком, они сообразительней.:)

P.S. Кстати, какое отношение слово "Аккуфэйс" имеет к звуку? Там его не было, нет и не будет. Проверено. Не бухгалтерами.:)

Забавный диалог получается...

Вы меня спрашиваете - что я делаю и кем работаю.

Я отвечаю - сегодня работаю сварщиком.

(конкретно варил профильные трубы 80х40 к косынкам в стропильной конструкции крыши дома, могу сфоткать)

Вы возражаете - нет не сварщиком, они сообразительней...

 

Типа, я Вас спрашиваю - Вы вчера что ели на обед ?

Вы говорите (к примеру) - Тушеные овощи

А я спорю - Да такого не м.б., тушеные овощи такие несообразительные не едят...

Смех, да и только...

 

Аккуфейс тут типа картошек, на которых Чапай объяснял Петьке рекогносцировку на местности.

Он ему говорит - Вот эта картошка - взвод белогвардейцев, а Петька в ответ - да нет, это сорт не тот, она невкусная, надо круглую, а это некруглая.

Нужно стараться понять суть, тут - взаимосвязь между к. усиления, входным сигналом и мощностью на выходе...

Конкретный бренд тут роли не играет. Аккуфейс можно заменить на Левинсон, Сони и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Technician сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

Конкретный бренд тут роли не играет. Аккуфейс можно заменить на Левинсон, Сони и т.д.

Как между делом бедных Марка вместе с Левинсоном опустили! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Снегирь сказал:

Полностью согласен с вами но почему тогда стабилизированное питание ставиться долеко не в бюджет , тот же ламм практикует , да и есть статьи где как раз эта связь является благом в блоке питания ?

Так этот пресловутый ламм, по моему, вообще не на лампах а на 6С33С усилители делает. У него стабы это фишка разработчика, которая не может испортить того чего нет, а именно звука... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, okokok сказал:

Чем больше емкость, тем она медленее работает.

 

13 часа назад, Маратище сказал:

Олег, вот ты по серьезу не ронял отвертку на батарею заряженных МБГЧ хотя б микрух в 400? Моя расплавилась. 

 

13 часа назад, ARXYUR сказал:

Предъявите миру формулу медленной работы большой ёмкости. 

 

13 часа назад, okokok сказал:

Ты звук отвертками меряешь?

 

13 часа назад, Маратище сказал:

Скорость, раз уж ты до нее докопался. 4700мк оксидник - громкий пук и искры, а бумажники - КИЗДЫЩЬ, и отвертка в брызги. 

Ка-айф! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Archun сказал:

если можно, скажите нужную пропорцию, пожалуйста?

Если Вы о кенотроне, то у него внутреннее сопротивление обр. пропорц. току накала и величина конструктивная. Но к слову. Я  балансирую звучание 2А3 перетыком 3 А и 2 А кенотронами (по накалу). Ещё раз. Это касабельно ламп МАЛОМОЩНОГО ОДНОТАКТНИКА, т.е. 2А3 и 300В. с их внутренним 800 Ом. Такие с позволения сказать полулампы,  как 6С33С можно питать от диодов, стабилизаторов, да хоть в благотворительной столовой - им всё пох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Игвин сказал:

Ка-айф! :)

Завидуете? Понимаю - транзУсторы не дают такого простора для полёта мысли...

П.С. Игорь, как Вы умудрились вклинится между моими постами, да ещё когда я активно флудирую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Victor K сказал:

О качестве и количестве конденсаторов в журнале "Аудио Магазин" писал Лихницкий. В своей статье о РХ корректоре. У меня тогда ещё возник вопрос: кондёр разделительный или в фильтре влияет на звук потому что через него проходит переменный ток и он постоянно перезаряжается. Естественно качество диэлектрика и конструкция будут влиять на звук. Но в случае с кондёром "по питанию" у нас кондёр стоит заряженный и при БОЛЬШОЙ  ёмкости практически не перезаряжается и, поэтому влиять не должен. Но ухи говорят о другом...

Да правильно всё ухи говорят. :)
В питании - значит последовательно сигналу, т.к. низкий импеданс анодной шины по переменному току* этим конденсатором и обеспечивается.

_____________________________
*То есть по сигнальному току.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Victor K сказал:

Завидуете? Понимаю - транзУсторы не дают такого простора для полёта мысли...

П.С. Игорь, как Вы умудрились вклинится между моими постами, да ещё когда я активно флудирую?

Это вы не знаете возможностей каменюк в том объеме, в каком знаю я. :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Victor K сказал:

Если Вы о кенотроне, то у него внутреннее сопротивление обр. пропорц. току накала и величина конструктивная. Но к слову. Я  балансирую звучание 2А3 перетыком 3 А и 2 А кенотронами (по накалу). Ещё раз. Это касабельно ламп МАЛОМОЩНОГО ОДНОТАКТНИКА, т.е. 2А3 и 300В. с их внутренним 800 Ом. Такие с позволения сказать полулампы,  как 6С33С можно питать от диодов, стабилизаторов, да хоть в благотворительной столовой - им всё пох...

Эти лампы все полу лампы , не для звука так сказать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

... Нужно стараться понять суть, тут - взаимосвязь между к. усиления, входным сигналом и мощностью на выходе...

Конкретный бренд тут роли не играет. Аккуфейс можно заменить на Левинсон, Сони и т.д.

Ну... тут уже мешком картошки пахнет, иначе и не сосчитать!:D ЗначиЦЦа так: строго следуя первой строке цитаты, множим входной сигнал (в вольтах) на Ку усилителя, возводим в квадрат и делим на импеданс АС (в омах). В итоге получаем выходную мощность (в ваттах). Для бухгалтера со сварщицким уклоном это элементарно и понимать ничего не надо. Количественно вопрос решен, взаимосвязь найдена и посчитана.:)
А чтобы решить его (вопрос) еще и качественно, убираем Аккуфейс и берем вместо него Сони или Левинсон. Приглашаем Василь Иваныча, Петьку, Анку, Фурманова. Разбрасываем картошку по полу, частично приляпываем к стенам и потолку (обработка помещения)  и устраиваем слепое прослушивание. Аккуфейс отдыхает.:D Но лезть вовнутрь аппаратов и вникать, почему Аккуфейс отдыхает, мы не будем: это уже удел не бухгалтеров и не сварщиков.
Вот такой вот бред, написанный строго в рамках ваших двух строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игвин сказал:

Да правильно всё ухи говорят. :)
В питании - значит последовательно сигналу, т.к. низкий импеданс анодной шины по переменному току* этим конденсатором и обеспечивается.

Во-во! И чем этот импеданс ниже будет, тем лучше для ух будет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...