Маломощные однотакты - Страница 890 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, BigBoris сказал:

Я знаю как он работает когда правильно подобран по своим параметрам к устройству которое питает. Все в точности со своим  даташитом.

Ок. Напомните какой у вас силовик стоит для EML.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, okokok сказал:

Что это было? D-J GOPA christmas mix?

Ну-да, если шизам не определяет то спец из нас уже никакой. 

Но насчёт микса ты прав.:)

Массне точно есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2017 в 16:19, Trofim сказал:

Я о Музыке ни слова не писал.. огромный пласт исторического значения  был записан именно в МОНО. но очень жаль, что в Моно...

вообще удивительно, что тема моно опять всплыла... неужели не слышно, что НЕФРОНТАЛЬНЫЕ группы инструментов искажены? слышно же прекрасно по неестественности. даже сама поступательная звуковая волна выбивается из общего ряда. это самые неслитные записи, самые неестественные, если тока не соло записано. но опять же, в  многомикрофонке каждый инструмент соло записан (если не БСО с тысячей скрипок :) )

чтобы запись оркестра была хоть сколь нить качественной, нужно два и более микрофона. и это слышно прекрасно на тракте высокого уровня. и вопрос вовсе не в потрескиваниях старых монозаписей и прочих дефектах. именно в том, что фазы искажены на сцене. Достаточно взять любую запись Фуртвенглера. я это ещё в машине обнаружил по пути из Польши в Калининград, когда его включили по радио Классик. резко после современных все боковые группы инструментов были абсолютно неестественны. потом перепроверил дома... да, всё  тоже самое

есть завлекаторный кайф у моно записей... но именно завлекает своей неестественностью. потом проходит.

и опять следует посмотреть характеристики современного, не винтажного кривого микрофона

 

b-1-7.png

Почему моно лучше стерео и немного азов :)

http://www.aml.nm.ru/articles/stereo_or_mono.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlekseyR сказал:

Если вы их пробовали, то  поясните как на ваш слух или по каким либо измерениям понятны или слышны   преимущества в работе одиночного конденсатора или  связки  из этих конденсаторов. И вообще интересуют какие либо наработанные моменты и тонкости установки положительно сказывающиеся при их применении.

У Вас более свежие впечатления. Оценивал много лет назад, по просьбе Михаила Житомирского. Впечатление положительное. Если о тонкостях , то это организация земли с учётом специфики.  Но так глубоко не копал. Пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Почему моно лучше стерео и немного азов :)

http://www.aml.nm.ru/articles/stereo_or_mono.htm

Я моно слушаю в стерео системе без лишних коммутаций. Так как любое убийство стерео в моно чревато для исходной записи. 

П.С. Сегодня имел удовольствие слушать довоенные моно записи Вальтера Гесекина в стерео системе на даче. Как-то ткнул не задумываясь и где-то через пол часа "балдежа" сам себе воскликнул: Ба так это же моно запись, а какой объём и разделение инструментов! АлексейР, привет! 

П.П.С. Система на даче самая "правильная" в части воспроизведения музыки. Т.е. колонки это открытые ящики где ШП с поддержкой пищайлкой через 0,5 мкф. Усилитель по мотивам УМ Шабада. То есть то же, но в целях экономии без входного транса. Всё-таки как много даёт звуку отсутствие силового транса по анодным питаниям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новодельные моно сборники Битлов, Роллингов и Кинкс потрясающие как в виниле так и в цифре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Trofim said:

кстати, зря вы так на цап наехали. буквально вот намедни он пристегнул таки Trinity Dac, лично там присутствовал. вашей погремушке очень далеко до такого уровня :) это нефанат дип со стаканом портвейна на клаве )))

На фирменные ЦАПы наезжал и наезжать буду пока не оглохну ибо вход на кладбище музыки начинается с них.

Дипов недолюбливаю со дня их основания.

Португальские портвейны не пьют стаканами, а пьют маленькими рюмками под сырные ассорти с виноградинками по завершению основной трапезы, этакий десерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, александр шумилов сказал:

Костик, пентод в твоих руках, тоже самое что граната у мартышки. Не всё там так просто, за очевидными преимуществами кроются серьёзные недостатки. 

Хрен вот так получится.

 

Cаш, в целом мне понравилось, но для твоей же пользу отмечу недостатки. без всяких ироний.

1) колочильчики не чистые получились на запись. в целом и сами по себе. это кристально чистый муз инструмент. и всё ж, у тебя акцентирование атаки выше реальной

2) поступательная волна колокольчика у тебя плоская.  я могу в личку перейти и поговорить на основе другого тракта, где это было слышно тоже(плоскость поступательной волны, на Снегурочке). смотри, когда играет колокольчик, распространение идёт за счёт продольно поперечных колебаний, что уже как две недели стало прекрасно слышно у меня и... единый раз я подобное встретил только на записях Юрия Анатольевича Макарова. тракт по-хорошему должен передавать это колебание, а уши должны четко слышать его продольно-поперечное перемещение. если ты этого добъёшься, то у тебя что вживую, что на записях автоматически бонусом появится вибрато от струнных  (красивые, мягкие по тембру и острые по рельефу), появится эта волшебная артикуляция на мидбасе. а, соответственно, и правильная локализация в пространстве

пока этого нет! как будет, вообще всё станет прекрасно. послушай мою запись клэптона на струнах и литургию. и вот тебе ещё продольно - поперченые колебания, о которых я говорил. к сожалению, у меня с ШП их так не слышно, как в наушниках и с основного тракта. послушай лучше в наушниках

 

ну а в целом респектище тебе! отличные усилители делаешь, топ, вопросы сняты, шуточки более не уместны . но эти перечисленные мелочи важны и, к сожалению, их не услышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а здесь послушай тонкие микродинамические атаки прямо с первых тактов на верхнем басе, о чем я писал. допускаю, что скорее всего они возможны только в открытом ящике при удачном(!) стечении обстоятельств (расстановка, RT 0.38 (в диапазоне 90-200гц у меня) и аппаратная часть, особенно сведение АС). к сожалению, в ящичных и рупорных исполнениях мне это не довелось пока услышать. и самому ранее реализовать

ниже 90гц ничего нет, потому что нет хорошего (!) усиления пока. делается. а цеплять посредственное не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костян, тебе Санчо всего лишь говорит, что пентод, как, например вот, клизма, - лекарство не ото всего. Надо по месту применять. Второй раз в жизни совершенно с ним согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

Костян, тебе Санчо всего лишь говорит, что пентод, как, например вот, клизма, - лекарство не ото всего. Надо по месту применять. Второй раз в жизни совершенно с ним согласен. 

я с этим и не спорил :) собсвтенно, я вообще о пентодах ни слова не писал.

опять же я это понимаю и пентод не пускаю уже на верхний бас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Мефодий сказал:

У Вас более свежие впечатления. Оценивал много лет назад, по просьбе Михаила Житомирского. Впечатление положительное. Если о тонкостях , то это организация земли с учётом специфики.  Но так глубоко не копал. Пробуйте.

У Михаила и брал неоднократно, отличные кондёры!

О "тонких впечатлениях", у человека фирмА с трансформаторами от димдимыча с портала намешана - ничего не слышно!

35 минут назад, Victor K сказал:

Я моно слушаю в стерео системе без лишних коммутаций. Так как любое убийство стерео в моно чревато для исходной записи. 

П.С. Сегодня имел удовольствие слушать довоенные моно записи Вальтера Гесекина в стерео системе на даче. Как-то ткнул не задумываясь и где-то через пол часа "балдежа" сам себе воскликнул: Ба так это же моно запись, а какой объём и разделение инструментов! АлексейР, привет! 

П.П.С. Система на даче самая "правильная" в части воспроизведения музыки. Т.е. колонки это открытые ящики где ШП с поддержкой пищайлкой через 0,5 мкф.

Таки в 100 раз лучше слушать моно на моно системе, но цена удовольствия! Старая моно фонофильм - ортофон головка, родной тонарм, JS транс, на роликовой вертушке, корректор с несколькими цепями коррекции, хороший усь, и да, полутораполосная открытая АС с 18 инчевым басовиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) колочильчики не чистые получились на запись. в целом и сами по себе. это кристально чистый муз инструмент. и всё ж, у тебя акцентирование атаки выше реальной

Нет. Колокола принадлежат к инструментам с негармоничными обертонами. Корильон Петропавловки на дух не переношу. 

В принципе, это должно быть понятно  из их формы. А есть любители колоколов! Поразительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, BigBoris сказал:

Правильно выбранный по параметрам Хаммонд - отличный силовик. А когда абы куда абы как, то любая конфетка превращается в г**но.

На этом стоял и стоять буду, а трактористы пусть лесом идут за соляркой.

Интересно, почему "трактористы" выпускники ТРТИ (Таганрогский Ремонтно-Тракторный Институт) становятся академиками и преподают в МГУ, а выпускникам МГУ не дозволяют преподавать в ТРТИ и они вынуждены прозябать в разных пиндосиях?

П.С. Справедливости ради надо сказать, что сотни выпускников ТРТИ в 90-ых вынуждены были срыть в США. Что поделаешь, если на всех тракторов не хватает?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, S.Laptev сказал:

Таки в 100 раз лучше слушать моно на моно системе и да, полутораполосная открытая АС с 18 инчевым басовиком!

Не знаю, не знаю... Это не моя тема!

П.С. А 18 инчёвый дин это Кланг? И даже его надо поддерживать в средине хотя бы 4-6 дюймовым средником. Иначе, слушать можно будет только шеллак без верха, а если весь диапазон то только на трёх полосах. Но художников много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преподавать в богом забытом Таганроге, да упаси боже.  А преподавать в политехническом вузе я закончил еще в начале 90-х уйдя в хайтек бизнес, что и позволило мне со временем поселиться в "соломенной хижине" под пальмами. Педагогический же стаж не снится мне даже в кошмарных снах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BigBoris сказал:

Преподавать в богом забытом Таганроге, да упаси боже.  А преподавать в политехническом вузе я закончил еще в начале 90-х уйдя в хайтек бизнес, что и позволило мне со временем поселиться в "соломенной хижине" под пальмами. Педагогический же стаж не снится мне даже в кошмарных снах.

 Ваш технический уровень понятен, читая, как Вы слюнявя палец водите им по ВАХам. Да ещё и с многозначительным видом...

П.С. Слово Боже - надо писать с большой буквы. А то, ненароком, ураган хижину к такой матери или корейцы долбанут ядерной бомбой... Небось за Трампа голосовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не за сучку же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ураган - то там как? Здесь по новостям жуть пишут, 250 км/ч ветер, на Флориду движется.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2017 в 10:15, Михаил К. сказал:

А у вашего выходника в усилителе на ГУ-48 какая индуктивность ? 

В ветке , не про "маломощные"  эти цифры приводились . Если без поиска , то раньше было в районе 60 Гн.    Эксперименты с  разными сечениями  применяемых сердечников  , соответственно с разным количеством  витков первички   и вариантами секционирования , иногда доводили этот показатель до 115 Гн.  Остановился на 90 Гн. , как на наиболее оптимальном показателе . Разумеется , такая оптимальность - это только ИМХО. Если же потенциальный клиент захочет больше  - нет проблем , вопрос решаем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Victorsound сказал:

  Остановился на 90 Гн. , как на наиболее оптимальном показателе .

90 Гн при 10 Гц по минус 3 дБ - это анодная нагрузка 5600 ом.

А можете сказать какие там сечение, активное и величина зазора ?

Или тайна ?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил К. сказал:

90 Гн при 10 Гц по минус 3 дБ - это анодная нагрузка 5600 ом.

А можете сказать какие там сечение, активное и величина зазора ?

Или тайна ?:rolleyes:

Анодная нагрузка  пробовалась от 8  до 16 Ком.    Сечение  без  фанатизма  и гигантомании, от 40 до 60 кв.см.   Активное и зазоры  в разных вариантах при разных анодных напряжениях были различны .  Нет , не тайна  но , во всяком случае , не для  публикации здесь .  Уже хотя бы потому , что перед  получением более менее приличного звука ,  потратил на эксперименты с намоткой более года .                                                Если  интересует что-то конкретное , можно  в ЛС .   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Victorsound сказал:

 Остановился на 90 Гн. , как на наиболее оптимальном показателе . Разумеется , такая оптимальность - это только ИМХО.

При каких токах каскада Вы получаете такую индуктивность?  Как я  понимаю вы не    " выжимаете" с ГУ48 все "соки":rolleyes:?

 

55 минут назад, Михаил К. сказал:

90 Гн при 10 Гц по минус 3 дБ - это анодная нагрузка 5600 ом.

 Да больше и не надо.

Вы же сами знаете ,что воспроизведение низа зависит от АС,комнаты и мощности.   10Гц или 1Гц это дело двадцать пятое;)

Ролики большинства участников  об этом четко свидетельствуют. Наглядный пример ролики Сергея Егорова,где с низом все в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Понял, что тут 20 гц по минус три дБ, чего вполне достаточно. 

А почему никто не упоминает о сетевиках из аморфных/нанокристаллических сплавов ?

Они же, по идее, лучше железных, тем более тут нет никакого разреза, как в выходниках, который как бы перечеркивает их проницаемость...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Trofim сказал:

 но для твоей же пользу отмечу недостатки. без всяких ироний.

1) колочильчики не чистые получились 

2) поступательная волна колокольчика у тебя плоская. 

 

 

Костян, спасибо конечно за заботу, но я пока ещё шарманку с колокольчиками не путаю.  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...