Усилитель Мусатова - Страница 13 - Razin & Musatoff, кабели Сергея Павлова - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилитель Мусатова


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сейчас стоит 27 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал, что такие цены ещё существуют :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, olegtern сказал:

Оторвался совсем от народа :) 

У народа кабели дороже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, цена несколько подрастет. Но это требует согласования с Дкторхедом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ну куда ты лезешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2016 at 12:58, urakoff сказал:

"Я бы с большим удовольствием почитал грамотную статью целиком об усилителе Мусатов, что он из себя представляет, с полновесным сравнением, пусть и неодобренное ямахой (мне то без разницы, кто там одобряет или нет). И мне разумеется интересно следить за успехами российской аудио техники и любопытно послушать этот усилитель и насколько он сопоставим с грандами и чужими флагманами...

Расскажу про усилитель Константина свои впечатления по результатам прослушки на Берёзовой аллее у Мурата...

Тогда было по очереди включено штук пять транзисторных усилителей, включая Plinius и достаточно дорогой усилок на батерейках (не помню названия). Все они, кроме костиного усилителя звучали приблизительно одинаково (чуть лучше/чуть хуже...). 

Чем выделялся костин усилитель? Живостью звука...У остальных звук был мёртвым, а у Кости - живым...

Я спросил его в чём дело? Константин ответил: музыка - это импульсный сигнал...отдельные пики достигают значительных величин...кристалл в транзисторах может динамически перегреваться из-за этого, кратковременно выходя в неоптимальный режим...это слышно, как нелинейные искажения...в моём усилителе применена схема позволяющая стабилизировать динамический температурный режим...поэтому так и звучит...

Я бы купил себе такой усилитель, но мне нужен балансный вход...а не RCA..., но усилителя с балансным входом Константин упорно не делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что нельзя к обычному RCA Ваш ЦАП, или что там, подключить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Любитель Thiel сказал:

Я бы купил себе такой усилитель, но мне нужен балансный вход...а не RCA..., но усилителя с балансным входом Константин упорно не делает...

Попросите,может индивидуально истинно балансный сделает.....в другом корпусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде 

1 час назад, Любитель Thiel сказал:

Ртеля с балансным входом Константин упорно не делает...

Вроде бы в новой версии будет баланс. Впрочем, Костя сам прокомментирует. 

P.S. Plinius и "мертвый звук" как-то не вяжутся. Подробней можно про условия прослушки (источники, АС). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎01‎.‎06‎.‎2016 at 12:58, urakoff сказал:

 

"Мне тоже было интересно ,как усилители разрабатывались ,с какими усилителями сравнивались и главное на какой акустике это всё происходило...,но  гг Мусатов И Валанкон ...назвали это..ГЛУПОСТЯМИ....:Sad:"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Любитель Thiel сказал:

Расскажу про усилитель Константина свои впечатления по результатам прослушки на Берёзовой аллее у Мурата...

Тогда было по очереди включено штук пять транзисторных усилителей, включая Plinius и достаточно дорогой усилок на батерейках (не помню названия). Все они, кроме костиного усилителя звучали приблизительно одинаково (чуть лучше/чуть хуже...). 

Чем выделялся костин усилитель? Живостью звука...У остальных звук был мёртвым, а у Кости - живым...

Я спросил его в чём дело? Константин ответил: музыка - это импульсный сигнал...отдельные пики достигают значительных величин...кристалл в транзисторах может динамически перегреваться из-за этого, кратковременно выходя в неоптимальный режим...это слышно, как нелинейные искажения...в моём усилителе применена схема позволяющая стабилизировать динамический температурный режим...поэтому так и звучит...

Я бы купил себе такой усилитель, но мне нужен балансный вход...а не RCA..., но усилителя с балансным входом Константин упорно не делает...

Не верю ни единому слову ....это что за "живой звук"  если какой то балансный вход.....убивает все преимущества звучания и вообще тупость.....балансные входы исторически делались для длинных микрофонных линий,а если в усилителе нет входных трансов .....это вообще профанация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, papasha сказал:

Попросите,может индивидуально истинно балансный сделает.....в другом корпусе

Смех один! Требуется какой ,Квазибалансный вход(обманка)? Или же по настоящему ,дифференциальный(балансный) тракт усиления? Это не одно и тоже.. Приделать обманку ,балансный каскад смеситель XLR -это плёвое дело..Можно прилепить к любому..Сам усилительный тракт будет по прежнему не балансный.Вам -это удовольствие доставит,обманывать самого себя? Тогда возможно.Ну А если по настоящему,это дифференциальный,сквозной тракт усиления.. Ну это уже, в корне иное (и дорогое) решение.. Ну по этому,я полагаю Константин его и не делает.. Кто будет покупать.?.Все хотят,чтоб дёшево..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все усилители по сути в конечном тракте балансные , так что успокойтесь не в этом дело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На http://www.hiend-audio.pro

Константин подробно отвечал на этот вопрос в ветке по PA-20. С телефона долго искать. Смысл все как Олег выше написал. Да и Ураков истину глаголет насчёт баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто поражает ход мысли......"Выбрал девушку самую красивую из всех.....но туфли не балансные....не возьму"!:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, oleg N сказал:

Смех один!

Вот уж действительно,смех один,там два слова,но нужно их по-нашему,-по диагонали,ощущение такое,что непонятно,спасибо за раз"яснение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балансное соединение в некоторых случаях дает преимущество потому, что в нем земляное соединение блоков не передает сигнал. Если на землях аппаратов присутствуют помехи, то в rca соединении они попадают в сигнал. Это одна из главных причин подбора положений сетевых вилок по звуку. Необходимости балансного усиления как такового почти нет. Потому небалансный усилитель вполне может иметь балансный вход. В новом PA-20 будет один балансный вход с высоким подавлением синфазной помехи для озвученного случая. При качественном построении компонентов, стоящих рядом, нужды в балансном содинении нет. Спрос на балансный вход есть, ситуации такие возникают, потому вход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 29.06.2016 at 18:05, Мусатов Костя сказал:

Необходимости балансного усиления как такового почти нет. 

Необходимость балансного усиления есть, хотя проблема минимизируется, если сигнальные соединения выполнены балансными. Если выходной сигнал на АС несимметричный, через паразитную емкость между акустического кабелем (неэкранированным в 98% случаев) и компонентов АС (динамики, внутренняя проводка, детали фильтра) ВЧ составляющие уходят в окружающую среду (арматура железобетонных стен, заземленные корпуса аппаратуры и т. п.) Поэтому в небалансных системах акустические кабели ощутимо влияют на баланс ВЧ, не из-за разных проводящих свойств кабелей, которые близки другу в нормальных изделиях, а из-за разной емкости на окружающую среду. Отсюда мифы о правильной длине кабеля 4.81 метра и прочие несуразности - кабель 4 метра значительно сильнее "светит" в среду, чем кабель 1.5 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, krulfa сказал:

Необходимость балансного усиления есть, хотя проблема минимизируется, если сигнальные соединения выполнены балансными. Если выходной сигнал на АС несимметричный, через паразитную емкость между акустического кабелем (неэкранированным в 98% случаев) и компонентов АС (динамики, внутренняя проводка, детали фильтра) ВЧ составляющие уходят в окружающую среду (арматура железобетонных стен, заземленные корпуса аппаратуры и т. п.) Поэтому в небалансных системах акустические кабели ощутимо влияют на баланс ВЧ, не из-за разных проводящих свойств кабелей, которые близки другу в нормальных изделиях, а из-за разной емкости на окружающую среду. Отсюда мифы о правильной длине кабеля 4.81 метра, подставках, чтобы кабели не лежали на полу (подальше от арматуры) и прочие вынужденные меры - кабель 4 метра значительно сильнее "светит" в среду, чем кабель 1.5 метра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, okokok сказал:

Попробуйте померить емкость акустического кабеля "на арматуру" и доложите нам.

Думаю, пик 10 намерите.

С отключенного от усилителя кабеля к АС на заземленный пин в электрической розетке - 125 пФ (на частоте 100 кГц). Очень даже сопоставимо с межобмоточной емкостью силовых трансформаторов, которая, как известно, на звук влияет. И не забывайте, что на АС (на выходе УМ) присутствует усиленный в 20-30 раз сигнал относительно входа УМ, так что тут тоже есть своего рода "эффект Миллера". Особенно, если используется отдельный пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, krulfa сказал:

Необходимость балансного усиления есть, хотя проблема минимизируется, если сигнальные соединения выполнены балансными.

 

53 минуты назад, okokok сказал:

Теоретически - вроде так, но есть случаи заметного выигрыша в звуке по балансу, даже с рядом стоящими компонентами, даже при трансформаторном балансе

Да, я выше писал, откуда возникают эти выигрыши. Поскольку ситуации реальные, то и балансный вход я решил сделать.

1 час назад, krulfa сказал:

ВЧ составляющие уходят в окружающую среду (арматура железобетонных стен, заземленные корпуса аппаратуры и т. п.) Поэтому в небалансных системах акустические кабели ощутимо влияют на баланс ВЧ

Эта емкость никак не влияет, ее значение мало даже для радиодиапазона. Потери на излучение можно рассматривать только если кабель будет метров 100 длиной. Да и то, гораздо выше будут все остальные потери. Даже для передачи энергии от передатчика к антенне используют и симметричные и несимметричные линии. На работу кабеля гораздо сильнее влияют пандемоторные силы от токов, протекающих через них. Собственно, разнесение проводников в пространстве и увеличение толщин изоляций - это снижения элетромеханического взаимодействия между проводниками. Цена такого уменьшения - увеличение ловли помех из эфира на соединители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин! У вас спрашивают ламповые усилители на 6с33 лампах? У товарища стоит монстр поднять не может корпус в виде рояля. Видимо так и задумывался!? Определить его ликвидность и стоимость хотелось бы.Можно и в личку если что.:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Эта емкость никак не влияет, ее значение мало даже для радиодиапазона. 

Можно оценить влияние. На индуктивности межблочного кабеля - типично 1 мкГн - 125 пФ дает резонанс на 14 МГц (кстати или некстати, близко к опорным частотам ЦАП - это на случай, если выход ЦАП недостаточно отфильтрован).

Далее, от 14 МГц до 14 кГц - вторым порядком -120 дБ. А если вспомнить про усиление УМЗЧ (30 Дб типично), то выходим на цифру -90 Дб. Много это или мало - судить сложно, но в Hi-End такие величины обычно слышны, тем более, что эти ВЧ будут забиты грязью от выпрямителя источника питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому лично я с настороженностью отношусь к УМЗЧ с широкой полосой пропускания в сотни кГц - МГц. Широкая полоса вместе с небалансной и неинвертирующей схемотехникой сделает звук слишком светлым или напрягающим на ВЧ, и не всегда это можно компенсировать подбором кабелей. В таких случаях полезен входной ФНЧ, который настраивается преимущественно на слух в типовой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...