Сравнение однотактов в системе Мурата - Страница 7 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнение однотактов в системе Мурата


Murat

Рекомендованные сообщения

МУрат! А можно попросить записать что-то с полифоническими гитарами, с плотным спектром.

Типа такого:

 

 

Понимаю, что не твой стиль, но очень интересно как рупора это играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 449
  • Создано
  • Последний ответ
50 минут назад, Corelovod сказал:

Типа "проблема 1го ватта" у мощного более выражена?

Архитектурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

МУрат! А можно попросить записать что-то с полифоническими гитарами, с плотным спектром.

Типа такого:

 

 

Понимаю, что не твой стиль, но очень интересно как рупора это играют.

Белый шум звучит много более музыкально и комфортно чем приведенная гитарная полофония

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борисыч сказал:

Белый шум звучит много более музыкально и комфортно чем приведенная гитарная полофония

А без менторских нравоучений "музыка - немузыка" нельзя обойтись?:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

МУрат! А можно попросить записать что-то с полифоническими гитарами, с плотным спектром.

Типа такого:

Дык вроде незамысловатый гитарный поп.. Не? :Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же ветка о Музыке. вот можно спорить о вкусах хоть до усрачки и выражать своё мнение.

а вообще, о музыке не спорят. музыку слушают. какую душе угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, александр шумилов сказал:

Что фигня?

Я не понимаю смысл этой фразы- Индуктивность в реальном каскаде 4гц по минус три дб

Индуктивность измеряется в Генри и меня интересует просто эта цифра, а не Герцы.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Corelovod сказал:

Типа такого

Понимаю, что не твой стиль, но очень интересно как рупора это играют.

Вот я ради этого  такого выключил "Остров мертвых", чтобы повторно попробовать - вдруг утром невнимательно. 
Стиль совсем не мой, никак не лезет, не могу.
В защиту непрямого излучения включил первую попавшуюся мексиканскую песню Psicoiticoproparasitoscopociabscesoinfangiectasiespasmo Y Hematico группы Paracoccidioidomicosisproctitissarcomuco­sis.
Нормально волноводы это играют, сил нет оторваться на работу сходить :Cool:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч сказал:

Белый шум звучит много более музыкально и комфортно чем приведенная гитарная полофония

Борис Борисович, каждый музыку слышит по-своему! нужно уважать чужие вкусы, мы свободные люди. и топистартер так же свободномыслящий человек и, наверняка, тоже РАЗНОЕ послушал в разные периоды. в каждом возрасте наступает какое-то насыщение, идёт прогресс. будьте терпимее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более что вопрос не Борисычу был адресован :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Flaesh

Не буду уподобляться Борисычу, но слова похожи :LOL:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

Князев слышал мою систему и вряд ли подтвердит отсутсвие послезвучий. Это заявление никак не соответсвует звучанию моей системы. И точно не является моим вкусовым пристрастием. Возможно, послушав Вашу, я пойму о чем Вы говорите, но точно не о послезвучиях. Есть две стороны медали - место дирижера и амфитеатр. Тут могут быть вкусовые предпочтения. Но если мы говорим о достоверном звуковоспроизведении, то это всегда будет место дирижёра, если только микрофон при записи не был установлен в амфитеатре :)

На мой взгляд воспроизводимые послезвучия характеризуют временную задержку между разными звуками, что и позволяет точно позиционировать КИЗы по глубине сцены. У Вас же на мой взляд ровный тональный баланс и в плоскости между АС все распределяется очень правильно, но это требует от слушателя уже оценки глубины сцены только по уровню звука- громче вроде ближе, а тише -дальше, что во-первых сложно, во-вторых не всегда достоверно. А временная задержка между звуками позволяет очень точно позиционировать источники КИЗов по глубине. Этого я у вас не услышал. У Макарова же это очень наглядно воспроизводиться, у меня тоже это есть, но конечно в несколько меньшей степени Если решитесь приехать, то захватите тот диск на котором вы мне демонстрировали сцену. Уверен услышите в нем много нового. По поводу ваших страхов и нежелании слушать тональные искажения, то уровень воспроизведения с места прослушивания у меня довольно линеен от 40 до 15000 Гц, так что все воспроизводиться довольно достоверно, во всяком случае все узнаваемо.

А.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут палка о двух концах: что лучше слушать? Сходство с живым звуком, восторг или очень хорошую локализацию, но с меньшими восторгами и эмоциями?

конечно, совместить реально и то и другое, но если выбор таков, то я бы выбрал первое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

На мой взгляд воспроизводимые послезвучия характеризуют временную задержку между разными звуками, что и позволяет точно позиционировать КИЗы по глубине сцены. У Вас же на мой взляд ровный тональный баланс и в плоскости между АС все распределяется очень правильно, но это требует от слушателя уже оценки глубины сцены только по уровню звука- громче вроде ближе, а тише -дальше, что во-первых сложно, во-вторых не всегда достоверно. А временная задержка между звуками позволяет очень точно позиционировать источники КИЗов по глубине. Этого я у вас не услышал. У Макарова же это очень наглядно воспроизводиться, у меня тоже это есть, но конечно в несколько меньшей степени Если решитесь приехать, то захватите тот диск на котором вы мне демонстрировали сцену. Уверен услышите в нем много нового. По поводу ваших страхов и нежелании слушать тональные искажения, то уровень воспроизведения с места прослушивания у меня довольно линеен от 40 до 15000 Гц, так что все воспроизводиться довольно достоверно, во всяком случае все узнаваемо.

А.   

Вопрос с глубиной действительно не простой. Откуда ей взяться, если у каждой группы инструментов свой микрофон ?

Когда задние планы отлично прорисованы, то ощущения глубины нет, потому что в глубине звук как бы менее разборчив, а тут все разборчиво. Не знаю, может кто ещё поддержит Ваше мнение по отсутствию глубины в моей системе.

Я обязательно съезжу к Вам, оценить что Вы имеете ввиду под глубиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в Мурату. 
На каком ЦАПе происходило демо? 
Вопрос с ЦАПом уже закрыт?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Murat сказал:

Вопрос с глубиной действительно не простой. Откуда ей взяться, если у каждой группы инструментов свой микрофон ?

Когда задние планы отлично прорисованы, то ощущения глубины нет, потому что в глубине звук как бы менее разборчив, а тут все разборчиво. Не знаю, может кто ещё поддержит Ваше мнение по отсутствию глубины в моей системе.

Я обязательно съезжу к Вам, оценить что Вы имеете ввиду под глубиной.

Конечно это в первую очередь должно быть прописано в исходнике и не всегда многомикрофонная запись нивелирует глубину, это уже искусство сведения.  Думаю что меня мало кто поддержит, поскольку лично я слышал глубину сцены еще только у Макарова, но как послушаете, то сразу станет понятно о чем я говорю. 

А.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Pagliaccio сказал:

))) Меня когда то Учительница просила ей помогать при корректировке работающих сопрано...а вы тут с усилками пристаете, понимаете ли ))))

  Ты можешь записать La Campanella , если найдешь - в исполнении Salvatore Accardo? Хочется заценить скрипочку в быстрых пассажах...

вот так этот Виртуоз выглядит

 

 

Готово:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/47873198/LaCampanella.WAV

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, alex-ustas сказал:

Вопрос в Мурату. 
На каком ЦАПе происходило демо? 
Вопрос с ЦАПом уже закрыт?
 

А у Мурата в подписи всё написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, kostya kostin сказал:

Борис Борисович, каждый музыку слышит по-своему! нужно уважать чужие вкусы, мы свободные люди. и топистартер так же свободномыслящий человек и, наверняка, тоже РАЗНОЕ послушал в разные периоды. в каждом возрасте наступает какое-то насыщение, идёт прогресс. будьте терпимее ;)

Буду. Но суть не в моих музыкальных предпочтениях, которые я ни кому не навязываю. Просто считаю, что данная гитарная полифония малопригодна для тестирования, поскольку отсутствует ОТПРАВНАЯ точка для оценки качества в силу ее синтетичности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, alex-ustas сказал:

Вопрос в Мурату. 
На каком ЦАПе происходило демо? 
Вопрос с ЦАПом уже закрыт?
 

Да, вопрос с ЦАПом закрыт. Это 3х блочная система: цифровая часть на 1541, повышающий транс Lyra и ламповый выхлоп.

image.jpeg.e91e990e23cb086eb35a006df47d4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что источник в записи Мурата другой - скрипка в сопровождении оркестра, а в первом источнике  фортепианное сопровождение, тем не менее совершенно ясно, насколько близко звучание скрипки в записи Мурата к ее звучанию в приведенном оригинале - один в один - чисто , филигранно, идентично во всех нюансах. Даже не верится, что такое возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Murat сказал:

Это который на 45-ых играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Murat

А у тебя никогда не возникало желания попробовать в своём setup-e нетривиальный однотактный УМ "SE/PP 300B" от Мэнли, что на запараллеленной паре 300В с 12-ваттной отдачей (25-ваттной в двухтактном режиме), возможностью регулировки ООС от 0 до 10 дБ с шагом 1 дБ, переключателем импеданса нагрузки и БП с кенотронным выпрямителем ? ;) 

http://www.manley.com/products/view/nsepp

:Question:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Murat сказал:

Итого:

2 - 1.5Вт однотакт Шумилова

3 - 18Вт однотакт Шумилова

Т.е. маломощный уделал мощный на чувствительной системе! Такие дела :)

 

Тебе тут многие писали, что ГМ-70 - далеко не лучшая лампа. Но ты ж не верил никому и всем доказывал про "самый лучший в мире"

О сколько нам открытий чудных... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...