Сравнение однотактов в системе Мурата - Страница 8 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнение однотактов в системе Мурата


Murat

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Я не понимаю смысл этой фразы- Индуктивность в реальном каскаде 4гц по минус три дб

Индуктивность измеряется в Генри и меня интересует просто эта цифра, а не Герцы.

А.

 Я думал мы взрослые дядьки и понимаем друг друга с полуслова (Ri+r1)/2пи*L=4Гц. Если цифра от сюда то 63гн,если из тостера то 40гн.

Теперь о расчётном выходном,какой заложен К.Тр у трансов ДимДима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 449
  • Создано
  • Последний ответ
3 часа назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

А без менторских нравоучений "музыка - немузыка" нельзя обойтись?:angry:

Не так поняли меня. От белого шума есть хоть польза - можно снять АЧХ, а гитарная полифиния - чистая синтетика, для которой нет достоверного оригинала в отличие от натуральных инструментов, что не дает возможности объективной оценки качества звучания этой синтетической муз.продукции. А ведь предлагалось на ее основе экспертировать систему Мурата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Конечно это в первую очередь должно быть прописано в исходнике и не всегда многомикрофонная запись нивелирует глубину, это уже искусство сведения.  Думаю что меня мало кто поддержит, поскольку лично я слышал глубину сцены еще только у Макарова, но как послушаете, то сразу станет понятно о чем я говорю. 

А.

 

Любой приличный сетап воспроизводит глубину, если она присуствует на записи. К примеру - у Кости Мусатова не дорогие полочники с транзюком играют записи с достоверной глубиной сцены и потрясающей голографичностью. Не обязательно иметь для этого систему как у Ю.А. Макарова. Все гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч сказал:

Несмотря на то, что источник в записи Мурата другой - скрипка в сопровождении оркестра, а в первом источнике  фортепианное сопровождение, тем не менее совершенно ясно, насколько близко звучание скрипки в записи Мурата к ее звучанию в приведенном оригинале - один в один - чисто , филигранно, идентично во всех нюансах. Даже не верится, что такое возможно

Спасибо, Борис Борисович. Действительно верха просто потрясающие! Я помню момент когда начал слушать оперную музыку, это стало возможным благодаря Трембите. Теперь я начинаю слушать скрипичные концерты, которые раньше никогда не слушал, потому что скрип скрипки мне никогда не нравился :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, александр шумилов сказал:

 Я думал мы взрослые дядьки и понимаем друг друга с полуслова (Ri+r1)/2пи*L=4Гц. Если цифра от сюда то 63гн,если из тостера то 40гн.

Теперь о расчётном выходном,какой заложен К.Тр у трансов ДимДима?

К тр=25, т.е. 5 кОм : 8 Ом, сопротивление первички, как я говорил 115 Ом. Для РХ-25 как раз коэф. 0,1 и буду дальше настраивать с ними.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, simpleart сказал:

Это который на 45-ых играет?

Да, теперь он в системе основной!

ГМ-70 прилажу к мидбасу, послушаю стоит ли это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДимON сказал:

to Murat

А у тебя никогда не возникало желания попробовать в своём setup-e нетривиальный однотактный УМ "SE/PP 300B" от Мэнли, что на запараллеленной паре 300В с 12-ваттной отдачей (25-ваттной в двухтактном режиме), возможностью регулировки ООС от 0 до 10 дБ с шагом 1 дБ, переключателем импеданса нагрузки и БП с кенотронным выпрямителем ? ;) 

http://www.manley.com/products/view/nsepp

:Question:

 

Проблема в том, что я в этом не разбираюсь. Я ламповые усилители обходил стороной, пока не услышал, что они лучше. Сначала двухтакт, потом мощный однотакт, теперь маломощный однотакт. Готов тестировать все и обещаю купить сразу тот, что будет лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Berushi сказал:

Любой приличный сетап воспроизводит глубину, если она присуствует на записи. К примеру - у Кости Мусатова не дорогие полочники с транзюком играют записи с достоверной глубиной сцены и потрясающей голографичностью. Не обязательно иметь для этого систему как у Ю.А. Макарова. Все гораздо проще.

Про любой приличный я бы такого не сказал, хотя тракт Мусатова слышал только на выставке в МТУСИ и там ничего из заявленного вами не было слышно. Просто похоже, что мы по разному понимаем глубину сцены и голографичность КИЗов.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tubeuser сказал:

Тебе тут многие писали, что ГМ-70 - далеко не лучшая лампа. Но ты ж не верил никому и всем доказывал про "самый лучший в мире"

О сколько нам открытий чудных... :)

Я как всегда открыт к новым приключениям :)

Если захватишь свой, когда соберёшься в гости, буду очень рад заценить :)

По поводу того, что ГМ-70 не лучшая лампа - Ламм тоже не верит, его топовый однотакт на этой лампе :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tubeuser сказал:
1 час назад, tubeuser сказал:

Тебе тут многие писали, что ГМ-70 - далеко не лучшая лампа. Но ты ж не верил никому и всем доказывал про "самый лучший в мире"

О сколько нам открытий чудных... :)

 

Михаил, семь лет назад были такой же мудрый как и сейчас или Вы всё ещё способны развиваться?

Если что усилителю в железе семь лет, а идее,пока то да сё, и все девять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Про любой приличный я бы такого не сказал, хотя тракт Мусатова слышал только на выставке в МТУСИ и там ничего заявленного вами не было слышно. Просто похоже, что мы по разному понимаем глубину сцены и голографичность КИЗов.

А.

Алексей, заскочите к нему в гости... На Рсхаенде и система Макарова играла бы как музцентр...

Про разное понимание без коментариев... Я тут самый тупой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Berushi сказал:

Любой приличный сетап воспроизводит глубину, если она присуствует на записи. К примеру - у Кости Мусатова не дорогие полочники с транзюком играют записи с достоверной глубиной сцены и потрясающей голографичностью. Не обязательно иметь для этого систему как у Ю.А. Макарова. Все гораздо проще.

У моего друга с бивнями феноменальная голография, но это не плюс системы. Тембр обеднён из-за отсутствия отражений зала, в результате все позиционируется отлично, потому что не слышно отраженного звука, который естественно размазывает КИЗ, как оно и бывает в реале. Такой звук я прошёл много-много лет назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, AlekseyR said:

К тр=25, т.е. 5 кОм : 8 Ом, сопротивление первички, как я говорил 115 Ом. Для РХ-25 как раз коэф. 0,1 и буду дальше настраивать с ними.

А.

я думаю, выходное будет 2.5 Ом, как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Berushi сказал:

Алексей, заскочите к нему в гости... На Рсхаенде и система Макарова играла бы как музцентр...

Про разное понимание без коментариев... Я тут самый тупой :) 

Юр, давай съездим вместе...услышим наконец-то что такое глубина сцены и голография, а то я так понял, что никто не слышал, вдруг мы тоже ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Berushi сказал:

Алексей, заскочите к нему в гости... На Рсхаенде и система Макарова играла бы как музцентр...

Про разное понимание без коментариев... Я тут самый тупой :) 

Спасибо конечно за эту рекомендацию, но я уже наслушался столько разных сетапов, что уши в трубочку сворачиваются. Хотя может быть если Константин согласиться и будет время, то съезжу послушать, но почему-то есть уверенность, что каких либо откровений не услышу.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, marconi сказал:

я думаю, выходное будет 2.5 Ом, как минимум

У этого усилителя в драйвере тетрод с довольно большим усилением и я планировал ввести небольшую ООС для лучшего контроля акустики на НЧ, но просто не хватило времени осуществить задуманное. Все впереди и все замеры тоже, я просто не успел ничего измерить, кроме режимов ламп по постоянке, не было времени.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlekseyR сказал:

К тр=25, т.е. 5 кОм : 8 Ом, сопротивление первички, как я говорил 115 Ом. Для РХ-25 как раз коэф. 0,1 и буду дальше настраивать с ними.

А.

Сперва о хорошем, под РХ-25 транс подходит лучше.:)

А теперь о причинах почему получилось так,а не эдак,и кто в этом виноват, Вы практически всё учли (Ri+r1)/к.тр= Rвых=1.46(плюс-минус десятка) вот только не учли сопр. выходной обмотки. Я понимаю мэтрам пофиг как мотать,но что я увидел на Вашем трансе это же чума - выходные секции, а их аж четыре соединены последовательно:wacko:

Приезжайте на ленинский я Вам покажу и реально и на пальцах что так делать нельзя.Надеюсь что практический опыт послужит новой ступенью в эволюции Ваших усилителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Murat сказал:

Юр, давай съездим вместе...услышим наконец-то что такое глубина сцены и голография, а то я так понял, что никто не слышал, вдруг мы тоже ? :)

Помчались! Мы с тобой ведь юзеры... 

Если что не поймем или не услышим - то на слово поверим :) 

Алексей аналоговый человек, захватим 9-ю симфонию Малера на виниле. Будем 3D наслаждаться, если система зачетная! :) 

У Кости Мусатова комплект за 200 000 ₽ на 5+ играет Малера, голографично и с огоньком :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, александр шумилов сказал:

Сперва о хорошем, под РХ-25 транс подходит лучше.:)

А теперь о причинах почему получилось так,а не эдак,и кто в этом виноват, Вы практически всё учли (Ri+r1)/к.тр= Rвых=1.46(плюс-минус десятка) вот только не учли сопр. выходной обмотки. Я понимаю мэтрам пофиг как мотать,но что я увидел на Вашем трансе это же чума - выходные секции, а их аж четыре соединены последовательно:wacko:

Приезжайте на ленинский я Вам покажу и реально и на пальцах что так делать нельзя.Надеюсь что практический опыт послужит новой ступенью в эволюции Ваших усилителей.

 

Сопротивление выходной обмотки настолько мало, что в лучшем случае добавит 0,1 Ома. 

Я лучше все же дособираю, что запланировал, посмотрю меандр, а там уже будет видно. Тем более у меня есть и другие выходники на HiB и аморфном железе, есть что попробовать.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, AlekseyR сказал:

Сопротивление выходной обмотки настолько мало, что в лучшем случае добавит 0,1 Ома. .

Да блин,всё ж таки вредно заниматься лампами и не знать трансформаторов.

Для справки, средней руки портальский транс при четырёх параллельных секциях с натяжкой даёт 0.1Ома,думаю не трудно будет посчитать что при последовательном соединении оно вырастет в 16 раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, AlekseyR said:

Сопротивление выходной обмотки настолько мало, что в лучшем случае добавит 0,1 Ома. 

Так не быватет. Увидите, Rвых будет как я упомянул - больше 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, александр шумилов сказал:

Да блин,всё ж таки вредно заниматься лампами и не знать трансформаторов.

Для справки, средней руки портальский транс при четырёх параллельных секциях с натяжкой даёт 0.1Ома,думаю не трудно будет посчитать что при последовательном соединении оно вырастет в 16 раз!!!

Саша, тогда поясните мне тупому причем здесь последовательное сопротивление вторичек выходного транса. Ничего в 16 раз не возрастет, поскольку все приводиться к вторичке выходного трансформатора и К тр. в этом для вторички не участвует.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух йоой. Войшвилло-старший, полагаю, икает как заведенный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Murat сказал:

...

По поводу того, что ГМ-70 не лучшая лампа - Ламм тоже не верит, его топовый однотакт на этой лампе :)

Да вопрос не в самОй лампе то, Мурат, а в реализации того УНЧ, где она применяется ^_^   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Саша, тогда поясните мне тупому причем здесь последовательное сопротивление вторичек выходного транса. Ничего в 16 раз не возрастет, поскольку все приводиться к вторичке выходного трансформатора и К тр. в этом для вторички не участвует.

А.

 Не знаю кто из вас двоих более тупой,но всё таки попробую.

Полная формула выходного сопротивления такова (Ri+r1)/к.тр^+r2

Что мы имеем в Вашем случае (800+115)/625+1.6=3.064 ома и то это с натяжкой поскольку  800 ом среднее внутреннее лампы 2а3 по палате и 1.6 только из уважения к намотчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...