александр шумилов Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 2 часа назад, AlekseyR сказал: Я не понимаю смысл этой фразы- Индуктивность в реальном каскаде 4гц по минус три дб Индуктивность измеряется в Генри и меня интересует просто эта цифра, а не Герцы. А. Я думал мы взрослые дядьки и понимаем друг друга с полуслова (Ri+r1)/2пи*L=4Гц. Если цифра от сюда то 63гн,если из тостера то 40гн. Теперь о расчётном выходном,какой заложен К.Тр у трансов ДимДима? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 3 часа назад, Алeксандр Ноебаутен сказал: А без менторских нравоучений "музыка - немузыка" нельзя обойтись? Не так поняли меня. От белого шума есть хоть польза - можно снять АЧХ, а гитарная полифиния - чистая синтетика, для которой нет достоверного оригинала в отличие от натуральных инструментов, что не дает возможности объективной оценки качества звучания этой синтетической муз.продукции. А ведь предлагалось на ее основе экспертировать систему Мурата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 2 часа назад, AlekseyR сказал: Конечно это в первую очередь должно быть прописано в исходнике и не всегда многомикрофонная запись нивелирует глубину, это уже искусство сведения. Думаю что меня мало кто поддержит, поскольку лично я слышал глубину сцены еще только у Макарова, но как послушаете, то сразу станет понятно о чем я говорю. А. Любой приличный сетап воспроизводит глубину, если она присуствует на записи. К примеру - у Кости Мусатова не дорогие полочники с транзюком играют записи с достоверной глубиной сцены и потрясающей голографичностью. Не обязательно иметь для этого систему как у Ю.А. Макарова. Все гораздо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 1 час назад, Борисыч сказал: Несмотря на то, что источник в записи Мурата другой - скрипка в сопровождении оркестра, а в первом источнике фортепианное сопровождение, тем не менее совершенно ясно, насколько близко звучание скрипки в записи Мурата к ее звучанию в приведенном оригинале - один в один - чисто , филигранно, идентично во всех нюансах. Даже не верится, что такое возможно Спасибо, Борис Борисович. Действительно верха просто потрясающие! Я помню момент когда начал слушать оперную музыку, это стало возможным благодаря Трембите. Теперь я начинаю слушать скрипичные концерты, которые раньше никогда не слушал, потому что скрип скрипки мне никогда не нравился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Только что, александр шумилов сказал: Я думал мы взрослые дядьки и понимаем друг друга с полуслова (Ri+r1)/2пи*L=4Гц. Если цифра от сюда то 63гн,если из тостера то 40гн. Теперь о расчётном выходном,какой заложен К.Тр у трансов ДимДима? К тр=25, т.е. 5 кОм : 8 Ом, сопротивление первички, как я говорил 115 Ом. Для РХ-25 как раз коэф. 0,1 и буду дальше настраивать с ними. А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 1 час назад, simpleart сказал: Это который на 45-ых играет? Да, теперь он в системе основной! ГМ-70 прилажу к мидбасу, послушаю стоит ли это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 1 час назад, ДимON сказал: to Murat А у тебя никогда не возникало желания попробовать в своём setup-e нетривиальный однотактный УМ "SE/PP 300B" от Мэнли, что на запараллеленной паре 300В с 12-ваттной отдачей (25-ваттной в двухтактном режиме), возможностью регулировки ООС от 0 до 10 дБ с шагом 1 дБ, переключателем импеданса нагрузки и БП с кенотронным выпрямителем ? http://www.manley.com/products/view/nsepp Проблема в том, что я в этом не разбираюсь. Я ламповые усилители обходил стороной, пока не услышал, что они лучше. Сначала двухтакт, потом мощный однотакт, теперь маломощный однотакт. Готов тестировать все и обещаю купить сразу тот, что будет лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Только что, Berushi сказал: Любой приличный сетап воспроизводит глубину, если она присуствует на записи. К примеру - у Кости Мусатова не дорогие полочники с транзюком играют записи с достоверной глубиной сцены и потрясающей голографичностью. Не обязательно иметь для этого систему как у Ю.А. Макарова. Все гораздо проще. Про любой приличный я бы такого не сказал, хотя тракт Мусатова слышал только на выставке в МТУСИ и там ничего из заявленного вами не было слышно. Просто похоже, что мы по разному понимаем глубину сцены и голографичность КИЗов. А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 1 час назад, tubeuser сказал: Тебе тут многие писали, что ГМ-70 - далеко не лучшая лампа. Но ты ж не верил никому и всем доказывал про "самый лучший в мире" О сколько нам открытий чудных... Я как всегда открыт к новым приключениям Если захватишь свой, когда соберёшься в гости, буду очень рад заценить По поводу того, что ГМ-70 не лучшая лампа - Ламм тоже не верит, его топовый однотакт на этой лампе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 1 час назад, tubeuser сказал: 1 час назад, tubeuser сказал: Тебе тут многие писали, что ГМ-70 - далеко не лучшая лампа. Но ты ж не верил никому и всем доказывал про "самый лучший в мире" О сколько нам открытий чудных... Михаил, семь лет назад были такой же мудрый как и сейчас или Вы всё ещё способны развиваться? Если что усилителю в железе семь лет, а идее,пока то да сё, и все девять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 5 минут назад, AlekseyR сказал: Про любой приличный я бы такого не сказал, хотя тракт Мусатова слышал только на выставке в МТУСИ и там ничего заявленного вами не было слышно. Просто похоже, что мы по разному понимаем глубину сцены и голографичность КИЗов. А. Алексей, заскочите к нему в гости... На Рсхаенде и система Макарова играла бы как музцентр... Про разное понимание без коментариев... Я тут самый тупой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 9 минут назад, Berushi сказал: Любой приличный сетап воспроизводит глубину, если она присуствует на записи. К примеру - у Кости Мусатова не дорогие полочники с транзюком играют записи с достоверной глубиной сцены и потрясающей голографичностью. Не обязательно иметь для этого систему как у Ю.А. Макарова. Все гораздо проще. У моего друга с бивнями феноменальная голография, но это не плюс системы. Тембр обеднён из-за отсутствия отражений зала, в результате все позиционируется отлично, потому что не слышно отраженного звука, который естественно размазывает КИЗ, как оно и бывает в реале. Такой звук я прошёл много-много лет назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 14 minutes ago, AlekseyR said: К тр=25, т.е. 5 кОм : 8 Ом, сопротивление первички, как я говорил 115 Ом. Для РХ-25 как раз коэф. 0,1 и буду дальше настраивать с ними. А. я думаю, выходное будет 2.5 Ом, как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 5 минут назад, Berushi сказал: Алексей, заскочите к нему в гости... На Рсхаенде и система Макарова играла бы как музцентр... Про разное понимание без коментариев... Я тут самый тупой Юр, давай съездим вместе...услышим наконец-то что такое глубина сцены и голография, а то я так понял, что никто не слышал, вдруг мы тоже ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Только что, Berushi сказал: Алексей, заскочите к нему в гости... На Рсхаенде и система Макарова играла бы как музцентр... Про разное понимание без коментариев... Я тут самый тупой Спасибо конечно за эту рекомендацию, но я уже наслушался столько разных сетапов, что уши в трубочку сворачиваются. Хотя может быть если Константин согласиться и будет время, то съезжу послушать, но почему-то есть уверенность, что каких либо откровений не услышу. А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Только что, marconi сказал: я думаю, выходное будет 2.5 Ом, как минимум У этого усилителя в драйвере тетрод с довольно большим усилением и я планировал ввести небольшую ООС для лучшего контроля акустики на НЧ, но просто не хватило времени осуществить задуманное. Все впереди и все замеры тоже, я просто не успел ничего измерить, кроме режимов ламп по постоянке, не было времени. А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 9 минут назад, AlekseyR сказал: К тр=25, т.е. 5 кОм : 8 Ом, сопротивление первички, как я говорил 115 Ом. Для РХ-25 как раз коэф. 0,1 и буду дальше настраивать с ними. А. Сперва о хорошем, под РХ-25 транс подходит лучше. А теперь о причинах почему получилось так,а не эдак,и кто в этом виноват, Вы практически всё учли (Ri+r1)/к.тр= Rвых=1.46(плюс-минус десятка) вот только не учли сопр. выходной обмотки. Я понимаю мэтрам пофиг как мотать,но что я увидел на Вашем трансе это же чума - выходные секции, а их аж четыре соединены последовательно Приезжайте на ленинский я Вам покажу и реально и на пальцах что так делать нельзя.Надеюсь что практический опыт послужит новой ступенью в эволюции Ваших усилителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 4 часа назад, Murat сказал: Юр, давай съездим вместе...услышим наконец-то что такое глубина сцены и голография, а то я так понял, что никто не слышал, вдруг мы тоже ? Помчались! Мы с тобой ведь юзеры... Если что не поймем или не услышим - то на слово поверим Алексей аналоговый человек, захватим 9-ю симфонию Малера на виниле. Будем 3D наслаждаться, если система зачетная! У Кости Мусатова комплект за 200 000 ₽ на 5+ играет Малера, голографично и с огоньком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Только что, александр шумилов сказал: Сперва о хорошем, под РХ-25 транс подходит лучше. А теперь о причинах почему получилось так,а не эдак,и кто в этом виноват, Вы практически всё учли (Ri+r1)/к.тр= Rвых=1.46(плюс-минус десятка) вот только не учли сопр. выходной обмотки. Я понимаю мэтрам пофиг как мотать,но что я увидел на Вашем трансе это же чума - выходные секции, а их аж четыре соединены последовательно Приезжайте на ленинский я Вам покажу и реально и на пальцах что так делать нельзя.Надеюсь что практический опыт послужит новой ступенью в эволюции Ваших усилителей. Сопротивление выходной обмотки настолько мало, что в лучшем случае добавит 0,1 Ома. Я лучше все же дособираю, что запланировал, посмотрю меандр, а там уже будет видно. Тем более у меня есть и другие выходники на HiB и аморфном железе, есть что попробовать. А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 15 минуту назад, AlekseyR сказал: Сопротивление выходной обмотки настолько мало, что в лучшем случае добавит 0,1 Ома. . Да блин,всё ж таки вредно заниматься лампами и не знать трансформаторов. Для справки, средней руки портальский транс при четырёх параллельных секциях с натяжкой даёт 0.1Ома,думаю не трудно будет посчитать что при последовательном соединении оно вырастет в 16 раз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 16 minutes ago, AlekseyR said: Сопротивление выходной обмотки настолько мало, что в лучшем случае добавит 0,1 Ома. Так не быватет. Увидите, Rвых будет как я упомянул - больше 2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Только что, александр шумилов сказал: Да блин,всё ж таки вредно заниматься лампами и не знать трансформаторов. Для справки, средней руки портальский транс при четырёх параллельных секциях с натяжкой даёт 0.1Ома,думаю не трудно будет посчитать что при последовательном соединении оно вырастет в 16 раз!!! Саша, тогда поясните мне тупому причем здесь последовательное сопротивление вторичек выходного транса. Ничего в 16 раз не возрастет, поскольку все приводиться к вторичке выходного трансформатора и К тр. в этом для вторички не участвует. А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Ух йоой. Войшвилло-старший, полагаю, икает как заведенный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 12 часа назад, Murat сказал: ... По поводу того, что ГМ-70 не лучшая лампа - Ламм тоже не верит, его топовый однотакт на этой лампе Да вопрос не в самОй лампе то, Мурат, а в реализации того УНЧ, где она применяется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 2 часа назад, AlekseyR сказал: Саша, тогда поясните мне тупому причем здесь последовательное сопротивление вторичек выходного транса. Ничего в 16 раз не возрастет, поскольку все приводиться к вторичке выходного трансформатора и К тр. в этом для вторички не участвует. А. Не знаю кто из вас двоих более тупой,но всё таки попробую. Полная формула выходного сопротивления такова (Ri+r1)/к.тр^+r2 Что мы имеем в Вашем случае (800+115)/625+1.6=3.064 ома и то это с натяжкой поскольку 800 ом среднее внутреннее лампы 2а3 по палате и 1.6 только из уважения к намотчику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.