Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM - Page 129 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Electrician

Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Electrician -
muzlev -
4443
455793

Top Posters


Recommended Posts

59 минут назад, Konstantin74 сказал:

по поводу необходимости/полезности замены импульсного БП на линейный

Про питание уже писали тут, что внутри RME ADI2 импульсный преобразователь DC-DC стоит поэтому нет смысла менять внешний БП AC-DC или на аккумулятор.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Евгений5891 сказал:

Про питание уже писали тут, что внутри RME ADI2 импульсный преобразователь DC-DC стоит поэтому нет смысла менять внешний БП AC-DC или на аккумулятор.

Да, похоже на него приходит, скажем, 12 вольт. А для работы надо +-15 Вольт - будет стоять преобразователь DC-DC.

Но, тут дело в том, что не стоит особо бояться импульсных преобразователей. Если, например, импульсный источник питания сделан инженерно правильно с учетом особенностей аудио, то он будет не хуже, а даже лучше трансформаторного. Другое дело, что нет уверенности, что они сделаны правильно, тогда будут проблемы. (как пример - Y конденсаторы, соединяющие первичное и вторичное питание).

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из лично услышанного:

Понравилось, как 503-й с клоком озвучивает Anne Akiko Meyers - Vivaldi The four Seasons [96-24]. С внешним клоком все инструменты очень четко локализованы. Очень качественная необычная запись, так как струнные сразу и слева, и справа. Инструменты как бы "перекликаются", очень красиво. Рекомендую послушать.

Сильно не понравилось на 503-м Jacques Loussier Trio - Bolero (Telarc 16-44). Вместо красивых медных тарелок звучат консервные банки из под шпрот с остатками масла и окурками. Гадость. Плюс контрабас мычит как очарованная корова...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Konstantin74 сказал:

Сильно не понравилось на 503-м Jacques Loussier Trio - Bolero (Telarc 16-44). Вместо красивых медных тарелок звучат консервные банки из под шпрот с остатками масла и окурками. Гадость. Плюс контрабас мычит как очарованная корова...

По-моему - это такая запись...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Konstantin74 сказал:

Из лично услышанного:

Понравилось, как 503-й с клоком озвучивает Anne Akiko Meyers - Vivaldi The four Seasons [96-24]. С внешним клоком все инструменты очень четко локализованы. Очень качественная необычная запись, так как струнные сразу и слева, и справа. Инструменты как бы "перекликаются", очень красиво. Рекомендую послушать.

Сильно не понравилось на 503-м Jacques Loussier Trio - Bolero (Telarc 16-44). Вместо красивых медных тарелок звучат консервные банки из под шпрот с остатками масла и окурками. Гадость. Плюс контрабас мычит как очарованная корова...

Отлично ,когда слышна именно с каким качеством записанна сама запись.Это говорит о высоком разрешении цап.Собственно к этому все и стремятся.

Всегда есть вариант найти запись от другой студии или как минимум понять что сама запись не Айс!На замылинном цап как бы особой разницы между записями не наблюдается.:D

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть подозрение, что на студии Telarc умели(ют) записывать, и на их(!) аппаратуре все звучало отлично. Вообще-то, Bolero - одно из самых сложных произведений для исполнителей, за него мало кто берется. Очевидно, что музыканты пришли бы в ярость, если бы студия испортила их работу плохой записью. Это не тот случай, где могут быть претензии к записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Konstantin74 сказал:

У меня есть подозрение, что на студии Telarc умели(ют) записывать, и на их(!) аппаратуре все звучало отлично. Вообще-то, Bolero - одно из самых сложных произведений для исполнителей, за него мало кто берется. Очевидно, что музыканты пришли бы в ярость, если бы студия испортила их работу плохой записью. Это не тот случай, где могут быть претензии к записи.

Да, Telarc умеют. Одна из немногих студий не злоупотребляющая микшированиями, пересведениями и прочей промежуточной деятельностью с потерями, часто выпускают акустические материалы с ощущением, что ты сам там находишься ).

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил плату генератора ОСХО в подходящий корпус.

Жду с Амазона  блок питания IFI audio power.:)

imgonline-com-ua-Resize-0AHkVQK2dnBhjit.jpg

imgonline-com-ua-Resize-eX7krDWSVSba3.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть премиальная подписка на Deezer HIFI, на стриминг во flac. Когда запускаю сервис через теаковское приложение TEAC hd remote , то с сетевого сервера идёт mp3 в 44 kHz. Как заставить Deezer от давать в Теак по сети во flac?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сравнивал несколько альбомов в HIREZ -PCM из домашней медиатеки с MQA мастерами стримминга Tidal, сравнивал альбомы - "Baker's Holiday"  Chet Baker,   Jimmy Smith  "The Cat","Currency Of Man" Melody Gardot", в двух случаях из пяти не смог правильно назвать источник фонограммы. :)   различия звучания на уровне эзотерических нюансов ,в целом MQA  записи звучат чуть более телесно ,плотно и округло .

ниже  список альбомов на Tidal  в  MQA качестве.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1T0xnOzPQZai32L7R7e_uzxfBqhXrPuXh3USOjvuztYg/edit#gid=1599853719

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2018 в 13:00, Ronson сказал:

из Поднебесной генератор  DAPU ОСХО 10Мгц .  "вау эффект"

а как его подключать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2018 в 16:45, Rova сказал:

Джиттер образуется только при выводе на чип цапа. В мире голой цифры джиттера не существует. Вот какой джиттер у WAV ?

а что битрейт уже отменили? как время летит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, enterprises сказал:

а как его подключать?

На плате установлены  терминалы питания 12В и вывод сигнала RF.

IMG-b0fdbbd9ab0e441ac5d4ce07831cf40e-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ronson сказал:

На плате установлены  терминалы питания 12В и вывод сигнала RF.

Это я вижу. Как Вы его подключаете  к сетевому плееру? Что для этого нужно сделать? И непонятно почему 10MHz , обычно же  24/22 MHz ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже вы не в теме ,обратитесь к инструкции teac nt 505.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ronson сказал:

,обратитесь к инструкции teac nt 505.

Там есть объяснение почему 10MHz , обычно же  24/22 MHz ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня вдумчиво послушал вокал Salena Jones [XRCD] и пришел к выводу, что апсемплинг как-то портит звук (не то фазу крутит...). Апсемплинг и фильтр вообще отключил, - немного добавилось жестких "металлических" нот. Как бы исчезла аналоговость, но появилась "прозрачность". Как-то так.

Да, и еще - разогревшийся (после часа работы на DSD128) аппарат звучит лучше. Корпус при этом градусов 35.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Konstantin74 сказал:

Я сегодня вдумчиво послушал вокал Salena Jones [XRCD] и пришел к выводу, что апсемплинг как-то портит звук (не то фазу крутит...). Апсемплинг и фильтр вообще отключил, - немного добавилось жестких "металлических" нот. Как бы исчезла аналоговость, но появилась "прозрачность". Как-то так.

Да, и еще - разогревшийся (после часа работы на DSD128) аппарат звучит лучше. Корпус при этом градусов 35.

Для вокала ширина частотки не нужна и даже наоборот чем уже тем лучше.Поэтому тут и просто режим Nos отлично вписывается(завал ачх по Вч).А вот там где запись не только вокал а полный диапазон от басов до тарелочек детальность очень средняя-грубая выходит на просто Nos.Тут и нужен х4 апсемплинг из минусов слегка смягчает запись.Тут на записи которую выкладывал ранее форумчанин хорошо заметно Звучание с Nos +×4.А вообще  для каждой отдельной записи фильтр под свой вкус видимо подбирать надо.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на то, что NOS имеет небольшой (доли децибела) завал на 20к, слышится он звонче. На ярких колонках (например Klipsch) уже перебор, да и грубовато.

Апсемплинг не использую, очень смягчает, да и зачем два фильтра последовательно. В основном слушаю в режиме FIR SHARP без апсемплинга.

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rova сказал:

Несмотря на то, что NOS имеет небольшой (доли децибела) завал на 20к, слышится он звонче. На ярких колонках (например Klipsch) уже перебор, да и грубовато.

Апсемплинг не использую, очень смягчает, да и зачем два фильтра последовательно. В основном слушаю в режиме FIR SHARP без апсемплинга.

Я тоже частенько слушаю через фильтр SHARP только следущий который называется DelayShort SHARP дает более широкую и правильную сцену чем первый FIR SHARP.

А по звонкости как раз таки SHARP самый звонкий-подчеркивает сибилянты  (из за этого и пользую частенько для электроники самое то :)) а также ровный,прозрачный  по всему диаппазону фильтр да и дает самый малые искажения в сравнении с остальными фильтрами и в сравнении с режимом без фильтра естественно.Также сильно зависит от кабелей какой фильтр предпочтительнее в данном конкретном случае.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически КИХ (FIR) фильтры в применении к звуку самые совершенные - их можно реализовать с линейной фазой.

Раньше в аудио их не применяли, это последние веяния ).

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фильтр_с_конечной_импульсной_характеристикой

А, вообще, общего решения тут нет, каждый может сам найти свой вариант, тем более, что разница не драматическая.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал использовать Amarra 4 под OS X -  в ней есть эквалайзер. Навскидку, очень понравился пресет LCD-2. Вероятно, это особенность моей акустики и комнаты. Чуть чуть подвигал ползунки, и получилось совсем хорошо. Но, Макбук под транспорт ставить жалко, а Макмини покупать жаба душит, - с SSD на 2TB будет дороже чем ADI-2 DAC. Еще альтернативы есть?

 

Untitled.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By xfqrf
      Продам сетевой аудио плеер Cayin idap-6 в оригинальной упаковке и комплектации, на действующей гарантии. Покупался 2019 г. в Москве у официального дилера "Патефон"

      Основные характеристики:
      - поддержка всех современных форматов : DFF, DSF, SACD-ISO, FLAC, ALAC, WAV, APE;
      - PCM до 32Bit/384kHz, DSD до DSD256 по I2S, USB до DoP128 и DoP64 по остальным цифровым интерфейсам;
      - полный набор цифровых интерфейсов : USB, I2S, AES/EBU, Coaxial, Optical;
      - поддержка расшаривания файлов через Ethernet или WiFi соединение, обеспечивает работу с большим количеством сетевых устройств Samba, DLNA и Airplay;
      - возможно подключение карт SD (upto 256GB) и USB-устройств (до 2TB);
      - приём и передача потока через Bluetooth v4.1, поддержка Bluetooth remote control profile;
      - специально разработанный мультиязычный интерфейс пользователя на ярком 3.95” AMOLED дисплее;
      - простое и яркое отображение обложек, информации о треках и элементов главного меню.
      Территориально нахожусь в Геленджике. Могу отправить в регионы. 
    • By Валерий К .
      ЦАП новый ( ГАРАНТИЯ ) Matrix. X-SABRE Pro (MQA) продолжает новую главу современных ЦАП Matrix, предлагая точные характеристики звукового поля, потрясающий динамическим диапазон, широкие возможности применения, удобное управление и великолепный внешний вид
    • By Rezeda
      Доброго времени суток! Заказала плеер Fiio M6, тем временем решила скачать музыку для него...Подскажите, пожалуйста, в каком формате лучше качать музыку для этого плеера, дабы услышать все прелести звука???
    • By SergeyPro1978
      Идея проста до безобразия.  Берем два IRF6775, одну IRS20957S, и ещё приемник LVDS, например SN65LVDS9637D. Стоимость комплектухи три копейки. Подключаем к микропроцессору, ну или к ПЛИС.  Врубаем ШИМ 500КГц. Слушаем. По завершении эксперимента выкидываем все наши тороидальные трансформаторы, усилители класса А, релейные аттенюаторы и прочее "дедушкино старьё".
      Внимание, вопрос: возможно ли такое чудо?! Может кто пробовал?  Вроде как в Estelon-ах  А.Василькова что-то похожее сдделано.
      Мои ручки попаять очень сильно чешутся!
    • By 336days
      USB / I2S PCM DSD конвертор на базе лицензионного программного обеспечения Amanero Technologies srl.
      Преимущества:
      - 16, 18, 20 и 24 бит мультибитные ЦАП могут быть подключены непосредственно к конвертору;
      - отдельные выходы DSD L, DSD R;
      - внешний / внутренний мастерклок;
      - 3 генератора NDK NZ2520SD;
      - 3 раздельных питания для процессора, генераторов и CPLD;
      - 4-х слойная печатная плата;
      - по Вашему желанию в CPLD могут быть внесены изменения.
      Цена устройства высокая, но оно на эти деньги играет.
      Sonore и Edel не конкуренты.
      Для настоящих ценителей Hi-End.
      Для конвертора разработаны плата блока питания  и  дисплей на 3-х дюймовом OLED.
      https://www.youtube.com/watch?v=yKDEn-UUUao
       
×
×
  • Create New...