Игорь-клг Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 В 18.04.2016 at 07:33, Painmailer сказал: Придумал как сделать компенсатор глитча. Так что можно ожидать не 0.1 nV * S, а 0.01..0.02. Антон, Вы где то писали про интегральный цап с ультра низким глитчем. Не могу найти, а название забыл и среди даташитов с библиотеке не вижу. Напомните? Или это чистый стринг был от ti? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 4 минуты назад, Игорь-клг сказал: Антон, Вы где то писали про интегральный цап с ультра низким глитчем. Не могу найти, а название забыл и среди даташитов с библиотеке не вижу. Напомните? Или это чистый стринг был от ti? Завтра поищу. 16 бит стринг. TI или AD не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 http://www.ti.com/lit/ds/symlink/dac8554.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 5 минут назад, Painmailer сказал: Завтра поищу. 16 бит стринг. TI или AD не помню. Наверное от Ti DAC85** Не, чистый стринг. Никуда не годится. Представляете в серию 65 с лишним тысяч резисторов?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Они тормозные и не сильно точные. Можно глянуть на http://www.linear.com/product/LTC1650 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 2 минуты назад, Маратище сказал: Они тормозные и не сильно точные. Можно глянуть на http://www.linear.com/product/LTC1650 Я просто вспомнил про низкий глитч, хотел полюбопытствовать что за архитектура. Кроме 85** серии от ti не нашел. А там вся серия чистый стринг.... Представляешь как шумит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Коррелированный шум - самый поганый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Раз тут смежная тема обсуждается, задам полуоффтопный вопрос насчет вычислительных мощностей. Тут постоянно темы всплывают - то крутой апсемплер, то корректор помещения, то, допустим, прога по пересчету всех аудиопотоков в dsd256 для соответствующего цапа, ориентированного на подобные потоки (или там все сразу - вначале корректор с максимальным качеством, а потом пересчет в дсд...) так вот, насколько подобные проги (и сейчас, и в принципе/в обозримой перспективе) юзают а) GPGPU расчеты на CUDA или OpenCL (с отдельным подвопросом - нужны ли FP64) и б) насколько они юзают всякие продвинутые инструкции процессоров вроде AVX. Если вести речь о звуке с основного домашнего компа - он у меня под виндой и игровой, так что наличие достаточно мощного проца и видюхи предусматривается по умолчанию - тут единственный вопрос, нужно ли при смене видюх обращать внимание на FP64 производительность, тк ее часто режут - Невидия так почти всегда, кроме Титанов, а сейчас вроде и АМД что-то в этом направлении делает. Но для основной аудиосистемы я собираюсь собрать выделенный только под нее хакинтош (пока ориентировочно на i2600k в номинале, благо у меня скоро высвободится такая связка мать-проц-кулер-память, практически бесшумная) и вот думаю - ставить ли туда видюху или обойтись встроенной. В вопросе шумности это особо не проблема, можно найти малошумную, особенно не при 100% загрузке. Понятно, что этот вопрос можно решать не сразу - пока собрать без видюхи, а если появится чей-то ресурсоемкий GPGPU апсемплер или корректор, то поставить, исходя из его требований, но все-таки хочется прикинуть на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Большинство существующих алгоритмов основано на FIR фильтрации и не отличается ресурсоемкостью. Хотя, конечно, наворотить что-то циклопическое вполне можно. Для системы Кости Костина строю восьмиствольный цап с поканальным оверсемплером на борту (чтоб USB лишней тучей данных не затыкать; возможно, этот подход ошибочен и лучше всё в одном месте делать), а разделением полос с задержками и фильтрацией будет заниматься мак. Посмотрим, что вылезет. Кстати, принимаю советы насчет софтины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Ну вот в соседней ветке Пэйн кидал тест своего корректора - там уже для 24-192 системные требования болтались где-то на грани для сравнительно современных четырехядерников средней руки. То есть сделать 384, что-то где-то подкрутить (я не знаю, насколько это повлияет на общее качество, но мало ли) - и вот уже задача требует по сути выделенного близкого к топу компа, хорошо если четырехядерника. Может, подобные задачи на GPU обойдутся какой-нибудь средней руки карточкой. Ну и идя дальше - могло бы быть удобно делать подобные выделенные аудио-компы на чем-то вроде амд-шных процов со встроенными видюхами. Новое поколение обещает быть довольно быстрым и в плане GPGPU тоже, плюс к тому, если оно послужит основой для нового поколения маков - то не будет проблем и с хакинтошами под последние макоси. Было бы удобно собрать комп под аудио на каком-нибудь Bristol Ridge, если навороченные аудиообработчики будут юзать плюсы гетерогенной архитектуры. Или это лишний гемор писать, сужая аудиторию по сравнению с ориентацией тупо на всех владельцев мощных CPU? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Да проект и так единичный. Пока у меня один заказ на такое, не знаю как у Антона. Потому и две крайности - либо наколеночно на компе, либо вещь-в-себе на ДСП и ПЛИСках, воткнул и играет. Второе может послужить маркетинговой морковкой, но есть ли аудитория? По-моему, ее еще предстоит построить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 47 минут назад, Маратище сказал: Кстати, принимаю советы насчет софтины. Ну, если что, телефон знаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 4 минуты назад, ansouv сказал: Ну, если что, телефон знаешь. Лучше лично. Отлаживаю цапу, и! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 3 часа назад, Маратище сказал: Лучше лично. Отлаживаю цапу, и! И...жарим шашлыки. Купил Kamado Grill, теперь можно поаудиофилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Gpu, сколько помню, не работает с высокой разрядностью. Потому его использовать под аудио не очень. Хотя однозначно сказать про все модели и не возьмусь, возможно кто из них и умеет работать с высокой разрядностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archun Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 4 hours ago, Маратище said: Большинство существующих алгоритмов основано на FIR фильтрации и не отличается ресурсоемкостью. Хотя, конечно, наворотить что-то циклопическое вполне можно. Для системы Кости Костина строю восьмиствольный цап с поканальным оверсемплером на борту (чтоб USB лишней тучей данных не затыкать; возможно, этот подход ошибочен и лучше всё в одном месте делать), а разделением полос с задержками и фильтрацией будет заниматься мак. Посмотрим, что вылезет. Кстати, принимаю советы насчет софтины. Года три назад, Костя писал на портале что вот вот будет реализован цирокросс на писюке.... так и нету его... Чот мне боязно, но успехов искренне желаю))))) Мак ось ведь не риал тайм? Если так, то отладка паралельных процесов добавит седых волос. И думаю, что целиться надо надо сразу на железяку, будет длинее по срокам, но результативнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 3 минуты назад, Archun сказал: Года три назад, Костя писал на портале что вот вот будет реализован цирокросс на писюке.... так и нету его... Чот мне боязно, но успехов искренне желаю))))) Это было год назад. Пробы с PC оказались крайне опасны, я пожег один пищик. Потому мне удобнее решения воткнул, настроил, оставил. Пока Deqx hdp-4 работает на нч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archun Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 17 minutes ago, kostya kostin said: Это было год назад. Пробы с PC оказались крайне опасны, я пожег один пищик. Потому мне удобнее решения воткнул, настроил, оставил. Пока Deqx hdp-4 работает на нч. Может и год, не в этом вопрос. Делюсь выше мыслЯми того времени. В вопросах програмирования не эксперт, так, рядом стоял... но очко жим жим делает относительно реализации на Маке или писюке. Еслиб я рули проектом , то делал бы даки и усиление в первую очередь, в надеже что цифрокорос родится сторонний, в железе. если нет, то потом делать его. Пищики дорогие))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 По факту, мой FIR корректор - это и есть цифрокросс. Точнее то, что от него осталось. Основные препятствия для цифрокросса лежат в совсем другой плоскости нежели алгоритмы или процессорная мощность. Главная проблема в том, что цифрокросс подходит крайне ограниченному числу систем. Причём ограничения прежде всего геометрические и связаны с тем, что тянуть восемь сигнальных каналов это накладно и крайне неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VGA Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 5 hours ago, Friedrich Schorr said: Раз тут смежная тема обсуждается, задам полуоффтопный вопрос насчет вычислительных мощностей. Тут постоянно темы всплывают - то крутой апсемплер, то корректор помещения, то, допустим, прога по пересчету всех аудиопотоков в dsd256 для соответствующего цапа, ориентированного на подобные потоки (или там все сразу - вначале корректор с максимальным качеством, а потом пересчет в дсд...) так вот, насколько подобные проги (и сейчас, и в принципе/в обозримой перспективе) юзают а) GPGPU расчеты на CUDA или OpenCL (с отдельным подвопросом - нужны ли FP64) и б) насколько они юзают всякие продвинутые инструкции процессоров вроде AVX. HQplayer позволяет задействовать Nvidia CUDA, но есть ограничения: видеокарта должна поддерживать Minimum Compute Capability CUDA level 3.0, да и для апсемплинга в DSD256 с фильтрами closed-form процессор i2700k слабоват - на практике, даже с разгрузкой с помощью GPU, желателен i6700k. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 2 минуты назад, VGA сказал: HQplayer позволяет задействовать Nvidia CUDA, но есть ограничения: видеокарта должна поддерживать Minimum Compute Capability CUDA level 3.0, да и для апсемплинга в DSD256 с фильтрами closed-form процессор i2700k слабоват - на практике, даже с разгрузкой с помощью GPU, желателен i6700k. Хреновые алгоритмы. Там же банальный IIR. Прикидываю, что должно хватать одного ядра на 2 ГГц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VGA Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Just now, Painmailer said: Хреновые алгоритмы. Там же банальный IIR. Прикидываю, что должно хватать одного ядра на 2 ГГц. Не спорю Вопрос был о готовых решениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 48 минут назад, VGA сказал: HQplayer позволяет задействовать Nvidia CUDA, но есть ограничения: видеокарта должна поддерживать Minimum Compute Capability CUDA level 3.0, да и для апсемплинга в DSD256 с фильтрами closed-form процессор i2700k слабоват - на практике, даже с разгрузкой с помощью GPU, желателен i6700k. Старый Titan заменён на 1080 от nvidia. Она поддерживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VGA Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 1 minute ago, kostya kostin said: Старый Titan заменён на 1080 от nvidia. Она поддерживает? Должна, по паспорту Compute Capability level 6.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Никто всерьёз на Cuda или OpenCL писать подобные приложения не будет. Хотя можно. Но крайне не универсально. Конкретная программа под конкретное железо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.