16-я выставка «Российский Hi-End» 17 – 20 ноября 2016 в МТУСИ - Page 53 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Лиховол Юрий

16-я выставка «Российский Hi-End» 17 – 20 ноября 2016 в МТУСИ

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Лиховол Юрий -
Сергей Сорокин -
2694
119444

Top Posters


Recommended Posts

Жесть. То есть даже её реальный цвет на выставке не оценить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bato, наши пожелания отправились в прошлое и были услышаны

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицевая сторона у акустики темнее, а снимки почти все с лицевой. Просто тут огромное количество разрозненного видео и фото-материала, приходится перелопачивать по несколько раз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Noosfera Lab.”

четверг

u7g6JLQ.jpg

xr2zQAx.jpg

tJYUlPk.jpg

YHnqzli.jpg

uXKi0lX.jpg

JYbcOkF.jpg

В субботу (а может и раньше) появился аналоговый источник Nakamichi 1000.

uhzMWSZ.jpg

5ebTJHF.jpg

Второй год уже Игорь из своих (10 вверху и 40 внизу ) минут делает маленькое шоу. Отлично подобранный музыкальный материал. В этом году прошлись по исполнению разными музыкантами нетленной I Put A Spell On You. Понравилась Жужу:rolleyes: До сих пор дома крутим, и еще десяточек исполнителей это вещи нашли, да еще некоторых аудиофилов этим"заразили"

Звучала эта композиция так, что мурашки бегали, и зал застыл. От таких столбиков ну никак не ожидалось такой подачи. Очень понравилось.

а вот концертная запись

 

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория “BK”  Валерия Крамара

ED5iISf.jpg

bt6Aezz.jpg

FD7klgL.jpg

фонокорректоры сделаны совместно с Astra Audio

eBpI1Wv.jpg

dBoLg4a.jpg

lwD3418.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, antip сказал:

“Noosfera Lab.”

четверг

u7g6JLQ.jpg

xr2zQAx.jpg

tJYUlPk.jpg

YHnqzli.jpg

uXKi0lX.jpg

JYbcOkF.jpg

В субботу (а может и раньше) появился аналоговый источник Nakamichi 1000.

uhzMWSZ.jpg

5ebTJHF.jpg

Второй год уже Игорь из своих (10 вверху и 40 внизу ) минут делает маленькое шоу. Отлично подобранный музыкальный материал. В этом году прошлись по исполнению разными музыкантами нетленной I Put A Spell On You. Понравилась Жужу:rolleyes: До сих пор дома крутим, и еще десяточек исполнителей это вещи нашли, да еще некоторых аудиофилов этим"заразили"

Звучала эта композиция так, что мурашки бегали, и зал застыл. От таких столбиков ну как не ожидалось такой подачи. Очень понравилось.

а вот концертная запись

 

К сожалению попал на выставку только в воскресенье к закрытию,но этот сетап послушал (даже сидя на стуле). Здорово! Динамика,драйв, разборчивость! АС всего в двух с небольшим метров, но никакого дискомфорта нет,и это при большой громкости.Представляю как будет звучать в подготовленной КДП. МОЛОДЦЫ !

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО “Эридан Аудио”

Послушать не удалось в этом году, не совпало.

7OP0H4d.jpg

eqQ27Zg.jpg

TT1svP9.jpg

LVZtqB9.jpg

xE2AQuQ.jpg

nFAwpYF.jpg

oCCFka7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр

Вопрос вам, на честность-переиграет вот это(на фото) усилитель Леема Тукана 2,только не торопитесь пожалуйста с выводами,как бы чего не вышло!Имеется ввиду именно нижний под названием А12?

YHnqzli.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма АРС

Тоже не удалось послушать.

87tIDi0.jpg

utslxpr.jpg

l8kAfwA.jpg

TTOch0j.jpg

zrqv4tS.jpg

rJP5u83.jpg

9RDsuWS.jpg

ZWNPXT2.jpg

8OJMIHm.jpg

fSXS1AS.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, kei сказал:

Пётр

Вопрос вам, на честность-переиграет вот это(на фото) усилитель Леема Тукана 2,только не торопитесь пожалуйста с выводами,как бы чего не вышло!Имеется ввиду именно нижний под названием А12?

YHnqzli.jpg

Без понятия, я Леем ни каких не слышал.

А почему ко мне этот вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория Вадима Вязникова

p87ErBq.jpg

новый усилитель Леонида Зуева (200 V на  4om)

UYP7eY0.jpg

OyiCFF7.jpg

В субботу уже со своей акустикой в нижнем зале.

vWbf2PK.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pitterson сказал:

Без понятия, я Леем ни каких не слышал.

А почему ко мне этот вопрос?

Вы извините, просто вы типа местный усилителю и знакомы с данной продукцией и производителем,если нет?-прошу прощения что потревожил.Тогда ко всем вопрос-а он прежний А12 или Леема Тукана 2 пусть и б/у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория “RA”

Два года назад мне удалось проникнуться их звуком , но в четверг было очень громко, а  это тоже самое что глотнуть кипятку, а потом ходить пытаться почувствовать вкус чего-то другого. Поэтому при их очереди ходили пить кофе.Говорят, потом заиграло, как стали потише делать.

qcpO8fd.jpg

rfdCXsO.jpg

Командный пункт Сырицо

BGvB9x9.jpg

sWmiTnH.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория “Linear Installation”

Vp03IqC.jpg

JT3JEhW.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и кабельные представители

  Tchernov cable

KGQTumI.jpg

C6MzyiG.jpg

9It5oNZ.jpg

wE9ApyO.jpg

zvf3yIv.jpg

oG37izz.jpg

kx5Q4Dw.jpg

Феликс с продукцией EFa Life

4YROMmb.jpg

olXi6qq.jpg

И VectorVox

xbY2h8Q.jpg

И еще стол наверху

 ZUAKl6y.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kei сказал:

Вы извините, просто вы типа местный усилителю и знакомы с данной продукцией и производителем,если нет?-прошу прощения что потревожил.Тогда ко всем вопрос-а он прежний А12 или Леема Тукана 2 пусть и б/у.

Да, земляк делает Ноосферу. Леемы у нас вроде ни у кого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Серьезные искажения, связанные с сильной потерей правдоподобности, конечно опытный слушатель заметит. А вот тонкости тембральной, да часто и тональной - вряд ли. Для чего мы слушаем одни и те же треки? Только потому, что мы их кое как знаем. А приведи сейчас в студию к живому  исполнителю, пусть даже ты слушал его диски - так явно предпочтешь запись ему живому :)

Костя, вчера ездил на во 2-ю Филармонию: Концерт для фортепиано с оркестром №3 и Симфония №3 Рахманинова, дирижер Валерий Платонов, Б.Березовский (фортепиано). Очень хорошее исполнение, никакая запись не сравнится по живости звучания, естественности тембра и динамике. 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Гилёв Валерий сказал:

, Б.Березовский (фортепиано). Очень хорошее исполнение, никакая запись не сравнится по живости звучания, естественности тембра и динамике. 

Нее. :) 

Я там сменил пять мест в разных местах зала,ища мифический живой звукъ .Давали  Онегина,Евгения.Певцы, сзади,оркестр переди и тд.Не опера ,карочИ.В каждом месте звук принципиально отличался от другого! Ты какой из них имел ввиду??

На балконе сбоку справа,звук очень большой, динамичный, который валит  как один неразделимый поток под потолком,могучий водопад.Размеры инструментов неестественные, сцена свернулась в одной маленькой точке,разделение и стерео отсутствует.Но монументально.Три балла по аудиофильским понятиям(с большой натяжкой).Лирика,что то тонкое, там не попрет, понятно дело

Пошел вниз на пятый ряд.По центру.Смотрел оркестрантам под юбки и на рваные носки.Слушал как скрипят туфли и лифчики.;)Нужно говорить,что о каком то звуке в нашем понимании там речи не было? Смотришь сильно снизу,перспективы нет.Одни инструменты слышишь, а большую часть вообще не слышишь,как в глубину,так и в ширину. Все плоское и тд. Звуки не сливаются в единый звуковой и музакальный образ,ибо очень сильно растянуты по фронту относительно слушателя.Два балла.

Пошел чуть выше,на десятый ряд, по центру.Нуу,ничо так. Но не бох весть что..Не поразило именно с точки зрения аудиофилиии.Музыка ,наконец,появилась.Все цельно.Глубины же,перспективы,которая так нужна нашим глазам и нашему слуху,там все равно нет. Какой то особой красоты и вкусности тембров уже не слышно с этого ряда.А ближе нельзя-другое теряется.Нужно чуть круче ряды поднимать,на уровень микрофонов,что бы получить все необходимое для звукового  образа.

Ну,и тд. Я не нашел того,на что нужно ориентироваться. Боюсь,что ,это только талантливая двухмикрофонная запись с концерта или студия.

При том,что,безусловно,это лучший и круто построенный в акустическом смысле зал.Саша Хватов в этом смысле прав и ему большая  благодарность за возможность послушать.

Мне так показалось... :) 

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

Зал глуховат, кстати, при полном заполнении. Чем дальше от оркестра, тем тональный баланс ниже.   Полетность в звучании скрипок на балконе не слышно. Лучше сидеть максимально близко к оркестру.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

 

Если внимательнее прочитаешь написанное, то увидишь, что дело не только в сцене. :) Смысл музыки  меняется, ритмы,темп,тембры и тд. 

А сцена и перспектива абсолютно необходима нашему зрению и слуху. Они так устроены. Глаз радуется перспективе, пространству, объему. А с ним и душа. И тоже со слухом. Без этого говорить о каком то эталонном  живом звуке бессмысленно. 

Мужикантам это известно и потому сажают оркестр определенным образом, что бы усилить впечатление.

В первом ряду оркестр перед тобой настолько широко развернут, что звуки справа полностью отделены от звуков слева. Нет цельной музыкальной картины. 

Какие " тембры фантастические"? Первых скрипок? Нуу, наверное... А контрабасов и певцов глубоко позади и наверху?? :) 

 

Да. Насчет глуховатости зала ты верно отметил. На балконе твсе заметно  смещено в темную сторону, ВЧ приглушены. Темп  психологически замедляется.Это же не мелочь? :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

 

А мне по звуку больше всего зал Чайковского нравится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, zenon63 сказал:

 

Я там сменил пять мест в разных местах зала,ища мифический живой звукъ .Давали  Онегина,Евгения.Певцы, сзади,оркестр переди и тд.Не опера ,карочИ.В каждом месте звук принципиально отличался от другого! Ты какой из них имел ввиду??

Да любой. Любой из них принципиально лучше суррогата из колонок.

Мне несколько человек заявляли, что им звук системы нравится больше  чем живое исполнение, реально там до этого "живого недозвука" - прОпасть. Либо люди действительно не слышат этой разницы, либо вкус искажен настолько, что система нравится больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Живой звук все принимают ка эталон "по определению", потому что видят исполнителя.

А теперь сделайте исполнителя невидимым и предложите сравнить его с записью. С большой вероятностью слушатель предпочтет запись.

Остаются личные предпочтения!

Как во всём, от еды до...

И это правильно не надо бороться с собой и убеждать себя 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Pitterson сказал:

Да любой. Любой из них принципиально лучше суррогата из колонок.

Мне несколько человек заявляли, что им звук системы нравится больше  чем живое исполнение, реально там до этого "живого недозвука" - прОпасть. Либо люди действительно не слышат этой разницы, либо вкус искажен настолько, что система нравится больше.

Не нужно говорить впустую!  Походите по концертам и оцените незамутненным , холодным разумом. Или прочитайте внимательнее написанное мною.  :) 

Однажды слышал в парке,в раковине, небольшой духовой оркестр.Да,это совершенно недостижимо для наших систем. 

И еще несколько раз в разных местах.Но уж точно,что не везде хорошо и не всегда!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zenon63 сказал:

 

В первом ряду оркестр перед тобой настолько широко развернут, что звуки справа полностью отделены от звуков слева. Нет цельной музыкальной картины. 

Какие " тембры фантастические"? Первых скрипок? Нуу, наверное... А контрабасов и певцов глубоко позади и наверху?? :) 

 

Да. Насчет глуховатости ты правильно заметил. На балконе тональный баланс сильно смешен в темную сторону, ВЧ приглушены. Темп  психологически замедляется.О чем здесь можно говорить?? Это же самая суть! :) 

 

То что оркестр широко развернут мне не мешает в целостном восприятии всей картины. Альты и виолончели отлично слышно в первом ряду, тембр замечательный. Про контрабасы не помню. Солистов вчера не было :) Барабан - просто фантастика. Такой мощной ударной волны с резким фронтом от системы не бывает.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 45 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...