Разговоры про автомобили - Страница 295 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Corelovod сказал:

265. Машина нетяжелая и норм

Mкпп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, mxsm сказал:

полный привод

Ну у меня и так обе с передним... зимой проблемно в колее барахтаться. Хочу полный как раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Ну у меня и так обе с передним... зимой проблемно в колее барахтаться. Хочу полный как раз. 

Без зимы- полный всегда отлично!  У меня X3 на полном . Уверенный разгон, много зацепа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маратище сказал:

Mкпп? 

Робот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

Робот

Понятно. Не люблю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Понятно. Не люблю. 

Да это предрасудки. Мокрый робот по надёжности не сильно уступает автомату, в движении  вообще фиг отличишь . На митцу вообще Вариатор был 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

Да это предрасудки. Мокрый робот по надёжности не сильно уступает автомату, в движении  вообще фиг отличишь

Я и автомат не люблю. Буксуешь - можешь спалить, пинаться начал - беги молиться угодникам, бее. 
Лучше электромотора (и проще) пока не придумали трансмиссию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Я и автомат не люблю. Буксуешь - можешь спалить, пинаться начал - беги молиться угодникам, бее. 
Лучше электромотора (и проще) пока не придумали трансмиссию. 

Это другое. Чисто где то по близости кататься- электричка самое то. Учитывая что бензин у нас 1.6 евро.  Купил Форда, а сейчас начали появляться интересные предложения на WW id3

На ауте, как бы на нежном вариаторе , что только не творил. Буксовал не много , все таки полный привод, но круги, дрифт по снегу , чуть ли не каждый раз) ничего не отвалилось. Правда машину брал новой

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mxsm сказал:

Это другое. Чисто где то по близости кататься- электричка самое то. Учитывая что бензин у нас 1.6 евро.  Купил Форда, а сейчас начали появляться интересные предложения на WW id3

Ну мерс, я сказал, школа-садик-магазин. Хотя поначалу и на работу гонял на нем, прикольно мотоциклистов троллить. )))

У честного гибрида тоже электрическая трансмиссия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Ну мерс, я сказал, школа-садик-магазин. Хотя поначалу и на работу гонял на нем, прикольно мотоциклистов троллить. )))

У честного гибрида тоже электрическая трансмиссия. 

Я бы чистую электричку взял бы. Пока нет необходимости. Одна машина новая, другая хоть и не новая, но пробег всего 30 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Serega сказал:

Стремно все это. На тяжёлой машине такой мотор долго не проживёт. 

Именно так. Рев стоит про лс и ни слова - как долго проработает такой двигатель. А там ссе печально…

5 часов назад, Леха Д сказал:

Как будешь ездить и какое масло заливать,обслуживать.

приехали с самую «веселую» точку нашего любимого автосервиса. Льете не тот бензин и не то масло - гарантия на ту же турбину (а все малолитражки турбинированы, откуда 250 «ишаков» то взять?). И далее счет, который съест всю экономию по покупке, даже если она мерещилась. Абсолютно массовое явление сегодня.

3 часа назад, doomsmith сказал:

Лошадиные силы автомобиль продают.
А двигает его крутящий момент.

о чем нигде и никак (не пассказывают). Ибо знаменитый Хаммер в своей первоначально реинкарнации это 6.5 L дизель, 180 (!!!) лс и миллион км ресурс. То есть фактически неубиваемый и вездепроходимый по факту.

из более близкого - классический Вранглер это 4 литровая шестерка, атомосферник (который жрет любой бензин, хоть 80) и делают его. Олько в сша и для американцев. Нынешние 2.2 для 3 тонной машины - почти недоразумение, но продают же. И кстати покупают :)

прежде чем пугать малолитражный китайцев (которые априори подражают тенденциям) глянем что предлагают те же Мерседес и прочие «гранды». Те же 2 литра в топовых комплектациях :( 

учет идет сколько экранов в салоне и какой они диагонали и из чего сделан руль. Что под капотом умалчивается. Таков путь :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mxsm сказал:

Да это предрасудки. Мокрый робот по надёжности не сильно уступает автомату, в движении  вообще фиг отличишь . На митцу вообще Вариатор был 

Ресурс классического автомата 400 000км. Минимум 200-250 (сильно зависит какое масло льешь и как часто его меняешь).

робот 60-80 000, но обычно после 40-50 проблемы.

если авто покупается «максимум на 3 года потом поменяю» - устраивает. Если нет - лучше классика. Да - тяжело. Да - дороже. Зато надежно. Выбор поост.

у тех же китайцев - если ZX или 6 ступенчатый японец (они их научились по патенту собирать) - все ок. Если робот или вариатор - полная лоторея.

опять же - пипл хавает. И продолжает грызть кактус ( :) ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, SharapoFF сказал:

Ресурс классического автомата 400 000км. Минимум 200-250 (сильно зависит какое масло льешь и как часто его меняешь).

робот 60-80 000, но обычно после 40-50 проблемы.

если авто покупается «максимум на 3 года потом поменяю» - устраивает. Если нет - лучше классика. Да - тяжело. Да - дороже. Зато надежно. Выбор поост.

у тех же китайцев - если ZX или 6 ступенчатый японец (они их научились по патенту собирать) - все ок. Если робот или вариатор - полная лоторея.

опять же - пипл хавает. И продолжает грызть кактус ( :) ) 

60000 и проблемы?!

У меня гарантия 5 лет и 150000 пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mxsm сказал:

60000 и проблемы?!

У меня гарантия 5 лет и 150000 пробега.

Мы за вас рады. Однако - существует такая неприятная вещь, как "законы физики", их можно трактовать как угодно, а вот нарушать - увы.

То есть лампа с ресурсом "как у транзистора" существует, но - только в рекламном буклете. В природе - ....

Это я к тому что "робот" (у вас, как я понял, он) - это агрегат с весьма куцым ресурсом, к тому же требующим аккуратного обращения (что в условиях наших дорог - не всегда и тд). Ваши 5 лет и 150 000 пробега "там" и "у нас" очень даже разные. Дилер в РФ найдет 1001 причину почему ваш агрегат сдох (и будет, кстати, почти что прав) и заставить его выполнить данную при продаже авто гарантию "на все" - задача практически нереальная.

Чтобы понятно: нынче на каждом углу продают и рекламируют марку "EXEED", которая (ну, короче, Мерседес сопли вытирает в плане премиальности). И ведь в салоне и впрямь - сверкает и пахнет.

ТХ тоже внушает - гарантия 200000 км и "все включено". Что как бы оправдывает цену...

В реале: робот (60 000 "по расписанию"), алюминиевый турбо 2 литра, ресурс у которого ну никак на 200 тыщ не рассчитан даже в теории, и ходовка которая по нашим дорогам (люк, бордюр, снег, канава) не отъездит без поломок пожалуй и 30...

Что турбина у GreatWall двигателя который там стоит (а они во всех китайских машинах нынче, от джипа Танк или BJ 40 и до любого кроссовера) вылетит через 50-60 известно сразу, так же как и что вам скажут "по гарантии": льете не тот бензин, надо 95 (и то что 95 на наших заправках "не тот" шерифа не волнует) - это изначально прописано. Но чукча, как известно, у нас не читатель, пишет сам!

И много таких "важных деталей" которые тут есть, а "там" - отсутствуют.

РС: одна из таких "деталей" - начали продавать новый Черри Тигго 8 - якобы кроссовер. Морда породистая и опять - 3 экрана на салон. Прикол - у этого гибрида батарея висит под кузовом чуть ли не вплотную к дороге. То есть любой бордюр-камень-яма - ее. Но - там хорошая защита "от всего" жмурится дилер. Хотя, исходя что у этого "кроссовера" 2 вд - на наших реальных дорогах ездить на нем то еще "удовольствие.

Фу. Расписался что-то...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мужа сестры (фиг знает, как это по-русски) Фольксваген Поло на роботе. Старенький, правда, уже - 2012 года. Коробку меняли трижды по гарантии. После каждой замены гарантия на этот узел продлялась. Но это было тогда, в прошлой жизни.

По поводу электричек в морозы - предыдущие две недели у нас морозы под 40 стояли. Лифы никуда с дорог не делись, ездили. Соседская жена каждый день за детьми в школу/садик на своем Лифе гоняет. Печку только керосиновую китайскую (по типу, как в Запорожцах) воткнули туда и греются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот печка да. Надо теслу с тепловым насосом. Я прошлой зимой чуть не попал: и батарейка на холоде кукожится, и печка жрет намного больше (!) двигателя. К сожалению, в моей тэны, не насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SharapoFF сказал:

Мы за вас рады. Однако - существует такая неприятная вещь, как "законы физики", их можно трактовать как угодно, а вот нарушать - увы.

То есть лампа с ресурсом "как у транзистора" существует, но - только в рекламном буклете. В природе - ....

Это я к тому что "робот" (у вас, как я понял, он) - это агрегат с весьма куцым ресурсом, к тому же требующим аккуратного обращения (что в условиях наших дорог - не всегда и тд). Ваши 5 лет и 150 000 пробега "там" и "у нас" очень даже разные. Дилер в РФ найдет 1001 причину почему ваш агрегат сдох (и будет, кстати, почти что прав) и заставить его выполнить данную при продаже авто гарантию "на все" - задача практически нереальная.

Чтобы понятно: нынче на каждом углу продают и рекламируют марку "EXEED", которая (ну, короче, Мерседес сопли вытирает в плане премиальности). И ведь в салоне и впрямь - сверкает и пахнет.

ТХ тоже внушает - гарантия 200000 км и "все включено". Что как бы оправдывает цену...

В реале: робот (60 000 "по расписанию"), алюминиевый турбо 2 литра, ресурс у которого ну никак на 200 тыщ не рассчитан даже в теории, и ходовка которая по нашим дорогам (люк, бордюр, снег, канава) не отъездит без поломок пожалуй и 30...

Что турбина у GreatWall двигателя который там стоит (а они во всех китайских машинах нынче, от джипа Танк или BJ 40 и до любого кроссовера) вылетит через 50-60 известно сразу, так же как и что вам скажут "по гарантии": льете не тот бензин, надо 95 (и то что 95 на наших заправках "не тот" шерифа не волнует) - это изначально прописано. Но чукча, как известно, у нас не читатель, пишет сам!

И много таких "важных деталей" которые тут есть, а "там" - отсутствуют.

РС: одна из таких "деталей" - начали продавать новый Черри Тигго 8 - якобы кроссовер. Морда породистая и опять - 3 экрана на салон. Прикол - у этого гибрида батарея висит под кузовом чуть ли не вплотную к дороге. То есть любой бордюр-камень-яма - ее. Но - там хорошая защита "от всего" жмурится дилер. Хотя, исходя что у этого "кроссовера" 2 вд - на наших реальных дорогах ездить на нем то еще "удовольствие.

Фу. Расписался что-то...

 

Мой знакомый zeekr 01 взял. Довольный. Китайцы только вот собираются выходить на европейский рынок. Цена отличная, как она по надёжности в  долгосрочной перспективе не знаю. Но у нас можно купить слегка б.у 20 года с 20000 пробега audi Etron за 50000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поспродажный сервис  у китайцев вообще находиться в зачаточном состоянии.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, SharapoFF сказал:

Ресурс классического автомата 400 000км. Минимум 200-250 (сильно зависит какое масло льешь и как часто его меняешь).

робот 60-80 000, но обычно после 40-50 проблемы.

если авто покупается «максимум на 3 года потом поменяю» - устраивает. Если нет - лучше классика. Да - тяжело. Да - дороже. Зато надежно. Выбор поост.

у тех же китайцев - если ZX или 6 ступенчатый японец (они их научились по патенту собирать) - все ок. Если робот или вариатор - полная лоторея.

опять же - пипл хавает. И продолжает грызть кактус ( :) ) 

на роботе ездить нужно так же как на механике и не будет проблем, у меня старая ауди TT кватровая  2011 года, я ей в "рот даю" каждый день почти, пробег 150к, китаец любой уже давно бы сдох от таких нагрузок, а эта работает. Так вот по роботу, светофорах( пробках) перевожу в нетраль, в натяг не езжу , чтоб сцепление не буксовало , вот и все премудрость - коротко ездить так, как на механике, но все уже и забыли как нужно это делать и убивают коробку, думая что это автомат( :LOL:стоя в пробках на тормозе , это тоже самое как на механике стоять всегда с выжженным  не до конца сцеплением и паля его. А как щелкает передачи робот, прикольно,  как вариатор, тяга не пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-е, робот это  геморрой, вернее ..... лотерея.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, shellback сказал:

Не-е, робот это  геморрой, вернее ..... лотерея.  

с 2019 года езжу на ней, на видео это лайтово, а если кто зарубится то и уже быстро.. отлично работает машина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я рад за Вас.

У меня тоже тесть на Копейке с начала 70-х рассекал и до середины 2000-х.

(так после его смерти её продали , люди пошаманили и снова продали).

Но никто не скажет, что Копейка классная прям тачка.

Так и Ваша ласточка. Летает и слава Богу.  

Но это не значит что все роботы хороши.

Из опыта моих знакомых,  так, в отзывах владельцев  и пр.  - себе бы робота не взял бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, SharapoFF сказал:

робот 60-80 000, но обычно после 40-50 проблемы.

Не могу согласиться.Наверное есть неудачные модели.  Робот Getrag на Вольво прекрасно себя чувствует уже 180 тыс.км и помирать пока не собирается , тьфу-тьфу)) Машина живёт в Москве, со всеми вытекающими.  Но,по правде, я и масло меняю каждые 40 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Sergey57 сказал:

Не могу согласиться.Наверное есть неудачные модели.  Робот Getrag на Вольво прекрасно себя чувствует уже 180 тыс.км и помирать пока не собирается , тьфу-тьфу)) Машина живёт в Москве, со всеми вытекающими.  Но,по правде, я и масло меняю каждые 40 тыс. 

У Volvo все непросто. У меня на моторе 2,5t коробка автомат G-tronic 100000 не проходила. Да и мотор г@вно,тоже к 100000 потёк во все щели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,100 км для автомата совсем не пробег. Да и мотор вроде один из самых надёжных у Вольво. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...