Разговоры про автомобили - Страница 114 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Зачем на М пакете детей возить в садик? Какие-то безбашенные родители. У меня таких соседей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

14 hours ago, Georgiy said:

BMW X5 M-ку надо брать! Паритет там только в фантазиях обладателей Х-3/Х-2\Х-1 :D

3f98089fd2b7.jpg

 

Поддержу. 

У самого такая, только белая. Взял на 40 тысячах, сейчас уже 60. Полет нормальный. 

До этого была М6, тоже охренительный аппарат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey Sergeev сказал:

Поддержу. 

У самого такая, только белая. Взял на 40 тысячах, сейчас уже 60. Полет нормальный. 

До этого была М6, тоже охренительный аппарат. 

Одного не могу понять, почему они две турбины ставят на V8 до 555 лошадей, а шестилитровый от семерки V12 не ставят на X5 ? Но ведь V12 более сбалансирован чем V8 и звук чума и вариантов турбировать больше и поклонников м-Ки такая тема только обрадовала бы. 

Сергей, что там по итогам 20 тыс , масло ест или от замены до замены не доливаешь? Как часто менять масло , раз в 5-6 тыс? Не достают постоянные Напоминания на дисплее и инфа типа все хреново, срочно на сто? А то эти гиперинтелектуальные тачки с утра могут вместо удовольствия от вождения расстроить глупыми надписями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нах эти X5M, двигло 100к и в мусор ....Короче сейчас ппц а не машины по надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sergey Sergeev сказал:

Поддержу. 

У самого такая, только белая. Взял на 40 тысячах, сейчас уже 60. Полет нормальный. 

До этого была М6, тоже охренительный аппарат. 

к 100 ткм готовьтесь на замену двигла, конечно если вы едите как на М , а если тошните то может и 150к выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, doomsmith сказал:

И подниму старую тему о турбине. Писали, что крутящий момент там ровный, что твоя АЧХ на шириках.

Враки всё. Сейчас езжу на Мерседесе Е-200, дёргается примерно на 30 км./ч.

Атмосферники - форева.

Жаль, что в новых линейках у всех европейцев их не осталось.

Ща все секас, двигатели делают АЛЮМИНЙ и еще накачивают на малый объем турбинами и мощностью. Короче как сотовые телефоны стали делать срок службы 3-5 лет и в мусор. Красивая оболочка экстерьер, электроники с фишками, которая и нафиг не нужна по большому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, doomsmith сказал:

Враки всё.

У турбодвигателей момент ровный, но есть т.н. "турбояма" когда с турбины нет нужного давления и двигатель работает как атмосферник малого объема :)

Хотя широкий крутящий не у всех - у тех же Еволюшн подхват все-равно после 3 т. об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rsergio сказал:

У турбодвигателей момент ровный, но есть т.н. "турбояма" когда с турбины нет нужного давления и двигатель работает как атмосферник малого объема :)

Хотя широкий крутящий не у всех - у тех же Еволюшн подхват все-равно после 3 т. об/мин.

Там турба большая, чтоб ее раскочегарить нужно давануть. А 4G63 митсы двигатель - легендарщина почти  с 30 летней историей . Я вот расстроен что в 3000-ю не ставили такой двигатель, простой, надежный, легко чиниться молотком и отверткой (образно), тюнется без последствий на ресурс 400 л/с...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, muadib сказал:

Нах эти X5M, двигло 100к и в мусор ....Короче сейчас ппц а не машины по надежности.

8 цилиндров спасают ситуацию. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Егоров сказал:

8 цилиндров спасают ситуацию. :) 

Х5М не спасают;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, muadib сказал:

Х5М не спасают;)...

Их уже ничего не спасёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Сергей Егоров сказал:

Их уже ничего не спасёт. :D

А что у вага современные надежные? У моего приятеля ваги в такси работают, на 80-90 т.км замена поршневой, но он по гарантии решает вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

Нах эти X5M, двигло 100к и в мусор ....Короче сейчас ппц а не машины по надежности.

Сейчас ехал на лифте с соседом у которого X5 (М или нет не спрашивал, видел издали как парковался), спрашиваю как оно? Говорит купил новой, проехал 160 тысяч, все ТО по регламенту и никаких проблем вообще не было. Никаких рычагов, доливок масла и пр., только регламентные работы вовремя по ТО, а какие работы он даже не вникал, просто денежку отслюнявливал и все. :D И в таком режиме тут все живут. Остановил одну  на ягуаре, говорю дай прикурить аккумулятор помер пока в отпуске был, а она б..дь даже не знает где у нее аккумулятор находится , под капотом то его нет, но это ладно , сначала выяснилось что она не знает и где капот открывается!!! Звонила своему какому то спецу узнать где у нее ручка открытия капота...:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Georgiy сказал:

Сейчас ехал на лифте с соседом у которого X5 (М или нет не спрашивал, видел издали как парковался), спрашиваю как оно? Говорит купил новой, проехал 160 тысяч, все ТО по регламенту и никаких проблем вообще не было. Никаких рычагов, доливок масла и пр., только регламентные работы вовремя по ТО, а какие работы он даже не вникал, просто денежку отслюнявливал и все. :D И в таком режиме тут все живут. Остановил одну  на ягуаре, говорю дай прикурить аккумулятор помер пока в отпуске был, а она б..дь даже не знает где у нее аккумулятор находится , под капотом то его нет, но это ладно , сначала выяснилось что она не знает и где капот открывается!!! Звонила своему какому то спецу узнать где у нее ручка открытия капота...:D 

Если ездят на м-ки как на солярисе, может и 150 проедет и то не верю. Не люблю эту бабенку (см ее уебщ ролик), но чел рассказывает о своей тачке дизельной я и этот мотор намного надежнее бензинового .

PS. я на опеле своем почти ничего и не делал уже пробег 120 тк подвеска вся заводская, ничего не менял, только поменял прокладку кл.крышки подтекать стала (сам менял 1500 руб обошелся ремонт) сейчас ничего не стучит не болтается итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Georgiy сказал:

Сейчас ехал на лифте с соседом у которого X5 (М или нет не спрашивал, видел издали как парковался), спрашиваю как оно? Говорит купил новой, проехал 160 тысяч, все ТО по регламенту и никаких проблем вообще не было. Никаких рычагов, доливок масла и пр., только регламентные работы вовремя по ТО, а какие работы он даже не вникал, просто денежку отслюнявливал и все. :D И в таком режиме тут все живут. Остановил одну  на ягуаре, говорю дай прикурить аккумулятор помер пока в отпуске был, а она б..дь даже не знает где у нее аккумулятор находится , под капотом то его нет, но это ладно , сначала выяснилось что она не знает и где капот открывается!!! Звонила своему какому то спецу узнать где у нее ручка открытия капота...:D 

Причём комп может показывать пора менять тормозные диски,а на сервисе посмотрели и сказали что ещё слишком рано менять — заезжайте через год. Я два х3 на ул.Зорге в Москве так же обслуживаю и всё по регламенту,даже как-то остыл с этой автомобильной темой. А раньше все авто тюнинговал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо чипуются хорошо. Полка момента всяко шире. Ощущения от езды такие, что на атмо потом тяжело ездить. Но привыкнуть можно ко всему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

А что у вага современные надежные? У моего приятеля ваги в такси работают, на 80-90 т.км замена поршневой, но он по гарантии решает вопрос.

Я про 8 цилиндров дизельных. Эти надёжные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Corelovod сказал:

Турбо чипуются хорошо. Полка момента всяко шире. Ощущения от езды такие, что на атмо потом тяжело ездить. Но привыкнуть можно ко всему :)

Попробуй дизельный двигатель , желательно турбо, на бензинку смотреть не захочешь,  это другой уровень.  желательно на мешалке, автомат он  сглаживает  мощь момента, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не мощь, а момент. Пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, kkk2015 сказал:

Попробуй дизельный двигатель , желательно турбо, на бензинку смотреть не захочешь,  это другой уровень.  желательно на мешалке, автомат он  сглаживает  мощь момента, 

Ага. Тракторное тарахтение, вибрации, зимнее/недостаточно зимнее топливо в морозы, короткий межсервисный пробег и стоимость сервиса. 

Нет уж. Только бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Georgiy сказал:

Сейчас ехал на лифте с соседом у которого X5 (М или нет не спрашивал, видел издали как парковался), спрашиваю как оно? Говорит купил новой, проехал 160 тысяч, все ТО по регламенту и никаких проблем вообще не было. Никаких рычагов, доливок масла и пр., только регламентные работы вовремя по ТО, а какие работы он даже не вникал, просто денежку отслюнявливал и все. :D И в таком режиме тут все живут. Остановил одну  на ягуаре, говорю дай прикурить аккумулятор помер пока в отпуске был, а она б..дь даже не знает где у нее аккумулятор находится , под капотом то его нет, но это ладно , сначала выяснилось что она не знает и где капот открывается!!! Звонила своему какому то спецу узнать где у нее ручка открытия капота...:D 

Звездёшь.

Ту же незамерзайку как заливает?

Ну если только дают покататься полностью заправленной...раз в год. :) 

Зы. БМВ...160 тыс ...и ещё жива..и единого ремонта? Еще смешнее. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Василий Никитин сказал:

Ага. Тракторное тарахтение, вибрации, зимнее/недостаточно-зимнее топливо в морозы, короткий межсервисный пробег и стоимость сервиса. 

Нет уж. Только бензин.

Поддерживаю! Солярку на дух не переношу, в бытность начальника ЛЭС и нефтебаз надышался на всю жизнь. Да и в руководстве пользователя моего старого Кэдди солярошные машины приравнены к неисправным :D.

 На видео выше Лиса рулит четко сказали, едешь на солярке 100 тыс почти даром, а потом бах и 280 тыс рублей на плановое ТО по замене дизельной трехомундии. При этом что бы не говорили, но соляркой воняешь после заправки, машина трясется как больная, выхлоп вообще такой , что нормальные машины за тобой не едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

Короче, турбина - oтстой.

Я еще в 2012 году, когда выбирал авто, проехался в один день на С180, а потом на S60 с Т5 - это две разные вселенные были :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

Утверждалось, что у современных двигателей турбояма отсутствует и АЧХ в линейку от 20 Гц крутящий момент ровный чуть ли не с нажатия педали газа.

Короче, турбина - oтстой.

25 назадприятель (механик от Бога) взял 900й Сааб Турбо напочинку, ну и катал долго его.

Это нечто было. А иномарки то уже распробовали я уже год как на 99-м Саабе ездил. Но тот был простой атмосферник с карбюратором Стромберг.

Потом ещё брал Мицубиси галант турбо, так тот был ещё и заднеприводной. С тупым маятниковым рулём. и зависимой подвеской сзади. Около 200лс. Ощущения на нём были, как на самолёте биплане, с кабиной без фонаря. :)

Вот это были турбины, настоящие аналоговые...

Тут же другой приятель купил по блату, в шведском польстве, СААБ 9000 новейшей модели, годовалый. с мотором поперёк.

но тот был без турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо покупать перефорсированные  дизеля, м пакеты и тд, обычные ходят долго.

сам дизель более совершенный двигатель, кпд выше.  минусы есть  конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...