Разговоры про автомобили - Page 260 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Разговоры про автомобили

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

アントン -
Малай -
7019
192375

Top Posters


Recommended Posts

12 часов назад, autosky сказал:

Обычная ковка до 700сил держит легко. Авто построили в 2014 году, в 16 перебирали мотор полностью. Пробег совсем маленький, я на нем не езжу почти. За год 2-3ткм и только летом, т.к. хоть и полный привод, но совсем дурацкий он на Срт и жопу несёт сильно даже в сухую погоду, стремно полностью газ надавливать)

На Крайслере с управляемостью получше (правда, с проходимостью нехорошо, но это ладно). Нынешних почти стоковых 470 сил мне мало. Хочется подкинуть дровишек в "100-200", да и в "200-300". Один из вариантов - отключать передний привод где то на 100-150 км/ч. Точнее, лишь иногда его включать - по снегу, или когда лодку из болота вытаскиваем.
Ещё хочу наддуть, но совсем немного немного. Деньги на ковку есть, но пока не хочу. Вот когда эту поршневую докатаю, тогда и пущусь во все тяжкие - строкер, ковка, две турбины, прямой выхлоп в передний бампер и т.т.

Честно говоря, не понимаю, зачем "заряжать" Гелики, Джип СРТ, Вранглеры, Додж РАМ и т.т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sewerin сказал:

На Крайслере с управляемостью получше (правда, с проходимостью нехорошо, но это ладно). Нынешних почти стоковых 470 сил мне мало. Хочется подкинуть дровишек в "100-200", да и в "200-300". Один из вариантов - отключать передний привод где то на 100-150 км/ч. Точнее, лишь иногда его включать - по снегу, или когда лодку из болота вытаскиваем.
Ещё хочу наддуть, но совсем немного немного. Деньги на ковку есть, но пока не хочу. Вот когда эту поршневую докатаю, тогда и пущусь во все тяжкие - строкер, ковка, две турбины, прямой выхлоп в передний бампер и т.т.

Честно говоря, не понимаю, зачем "заряжать" Гелики, Джип СРТ, Вранглеры, Додж РАМ и т.т.

А у Вас 300с срт8 на полном приводе? Просто старые авто до 12 года были только на заднем приводе.

Ещё как альтернатива наддуву можно строкернуть мотор до 7+ литров. Будет как раз 650+сил где-то и надёжность гораздо выше, чем на турбах, компрессорах...

Делать всё будете в Москве у ДимыРП на Варшавке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Oll740 сказал:

Красота!

Какая 997 или 991? Только прошивка или что-то посерьёзнее?

997. мод турбы

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайлеры и Челенжеры СРТ только заднеприводные. Это ихний концепт, американский. 

Я сделал свап мотора с 3.5 на 6.1. Оставил полный привод. Вместе с мотором поставил всю проводку и все блоки от заднеприводного СРТ. Были некоторые сложности с тем, что машина 2008 Австрия рестайл с высокочастотной КАН шиной, а мотор и "новая" проводка -2005  Канада дорестайл на медленной КАН шине. Почти все эти сложности преодолены, кроме одной. ЕСП пока что нет совсем. АBS есть, тороза отличные, а ЕСП нет. Хочу отключаемую ЕСП.
Строкер тоже зло. Т.к. это тупо увеличение рабочего хода - увеличение углов, усиление боковых ударов поршней по стенкам цилиндров. Хочу в меру мощный, но неубиваемый повседнев. Расматриваю Магнуссон 2350, Прочаржер и т.т. с  большими шкивами на наддув +0.5..+0.6 атм.
Скиньте телефон Димы РП. Через месяц поеду в мск, нужен дилерский сканер и настройщик с руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sewerin сказал:

Крайлеры и Челенжеры СРТ только заднеприводные. Это ихний концепт, американский. 

Я сделал свап мотора с 3.5 на 6.1. Оставил полный привод. Вместе с мотором поставил всю проводку и все блоки от заднеприводного СРТ. Были некоторые сложности с тем, что машина 2008 Австрия рестайл с высокочастотной КАН шиной, а мотор и "новая" проводка -2005  Канада дорестайл на медленной КАН шине. Почти все эти сложности преодолены, кроме одной. ЕСП пока что нет совсем. АBS есть, тороза отличные, а ЕСП нет. Хочу отключаемую ЕСП.
Строкер тоже зло. Т.к. это тупо увеличение рабочего хода - увеличение углов, усиление боковых ударов поршней по стенкам цилиндров. Хочу в меру мощный, но неубиваемый повседнев. Расматриваю Магнуссон 2350, Прочаржер и т.т. с  большими шкивами на наддув +0.5..+0.6 атм.
Скиньте телефон Димы РП. Через месяц поеду в мск, нужен дилерский сканер и настройщик с руками.

В личке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по зеркальной тонировке. Два вопроса.

1. Практика взаимодействия с ментами. Насколько чаще меня будут тормозить, в сравнении с черной пленкой вкруг кроме лобового?

2. Живучесть серебристой пленки, в сравнении с черной Люмар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х

Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sewerin сказал:

Подскажите по зеркальной тонировке. Два вопроса.

1. Практика взаимодействия с ментами. Насколько чаще меня будут тормозить, в сравнении с черной пленкой вкруг кроме лобового?

2. Живучесть серебристой пленки, в сравнении с черной Люмар.

у меня была зеркалка на mitsubishi 3000gt, менты докапались лишь при оформлении , но решилось все на месте)) , а так меня на ней не останавливали вообще, за 3 года ни разу , магический номер думаю решал 444.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фото?

Внутри - норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Oll740 сказал:

А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х

Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой

полностью согласен, сам никогда не занимался тонировкой. что было то было (если машина б/у была)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sewerin сказал:

Есть фото?

Внутри - норм?

 внутри нормально все было, снаружи типа зеркала. Обзору не мешало вообще, но это не пленка, или стекла такие или напыление х/з, с ними машину покупал.

зы на фото примерно можно понять

IMG_2415.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не радикально. Хочу совсем в хлам

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Oll740 сказал:

А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х

Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой

Мне нравится эпоха 90-х годов, честно.

Нравится непрозрачный салон.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, doomsmith сказал:

... и очки солнцезащитные для завершения картины. :oq:

Очки не ношу даже на улице. Не переношу инородные предметы на носу, устаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, sewerin said:

Очки не ношу даже на улице. Не переношу инородные предметы на носу, устаю.

Ну так я про это..

Quote

Мне нравится эпоха 90-х годов, честно.

Нравится непрозрачный салон.

В 90-х ровные пацанчики так и ездили - затонированное как гроб авто и водила в тёмных очках.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил анекдот 

У дагестанца спрашивают:

- А вот если бы у тебя была машина времени, что бы ты сделал?

- Я бы её затонировал!!!!

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, чисто личное наблюдение. Машины горцев в среднем всегда более ухоженные, чем у жителей равнин. Есть контрпример, но их процент мал.

Возможно, это первобытное почитание коня и доспехов, но оно есть.

Возьмите любую заниженную Приору. Мотор шепчет, подвеска не убита и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра - день приключений.
В ГИБДД сняли машину с учёта, придётся регистрировать. Просто так идти в ГИБДД - не вариант. Тонировка, мотор другой, фаркоп, перевёртыши (которые трудно демонтировать). Буду пробовать регистрировать через мутных кедров, которые крутятся вокруг смотровых площадок.
Заодно решил зарегистрировать машину не на себя, а на 6 летнюю дочь. Но, даже мутные кедры говорят, что у них это не получится.
Придётся на себя регистрировать. Всё равно через неделю выписываюсь с этого адреса, и можно не прописываться совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё норм. Поставил на учёт. Обошлось в 20 тыр.
Недорого, для полного корча.
Мед справка на ВУ, чтобы не ходить в больничку, на категории АБС стоит 5 тыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже с этого дня активно штрафуют за неоплату платных парковок. Если номер заклеен бумажкой - есть указание бумажки срывать и фоткать. Если номера скрыты настолько, что не прочитать, - читают ВИН на лобовом.

На фото - привод переднего перевёртыша.

IMG_20200317_103803[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предстоит достаточно простой, но крайне редкий колхозинг. Лифт подушек двигателя. Вверх, сантиметров на 6-7. Возможно, это потянет лифт вверх АКПП с раздаткой, сантиметра на 3.
Был бы задний привод, можно не заморачиваться. А тут полуоси не образуют угол 180 градусов. Вроде, внутренние ШРУСы должны из-за этого прогрессирующе изнашиваться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шиномонтаже вообще пустоa2e0859d4e7a7f0f45bea0b43ec71b55.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сам переобул обе машины. Вообще, подумываю себе подъёмник купить во двор. 
Никому нельзя доверять. Сделал выхлоп прямоточный (с прицелом на 2 турбины под брюхо) 2 трубы 76 мм в одной конторе. А в другом сервисе - меняли сайленты задней подвески - пришлось снимать задний подрамник с редуктором, и снимать выхлоп. Смотрю, а после коллекторов дырка не 73.5 мм, а 64. Им просто лень было растачивать имеющийся фланец. Ругаться не пришлось - всё исправили при мне шарошками.

По мере свапа, я тупо освоил несколько манипуляций с машиной. Например, подвески теперь могу перебрать сам, снять раздатку, АКПП, карданы, полуоси, поменять сальники, промыть топливку, могу даже раскоксовать залегшие кольца димексидом!  Для чего то особо тонкого - нужны узкие спецы, а для себя - надо делать как можно больше самому, заодно Альцгеймер не так рано придёт)

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Созерцатель
      Хорошая тема, с что не так с аудиофорумами все скатилось в банальный флуд.
      Похоже опять администрация виновата
       
      __________________________________________________________________________
      Навеяло соседней темой про "что не так на ру аудио форумах". Похоже что одно из  "не так" это флуд. Он постоянный, в большинстве тем. Если он на какую-то интересную тему, то администрация его выделяет в отдельную. Но чаще всего он бессмысленный и беспощадный, заполняющий полезные темы, что они теряют нить и чтобы найти в них что-то полезное у многих уже нет ни сил ни желания разбираться в чьем то потоке сознания.
      Так что происходит уважаемые форумчане? Вы многие говорите о том, что администрация то в том то в этом не права. Но сами не хотите сделать над собой усилие и соблюдать минимальный порядок. Интересно, это делается осознанно или неосознанно? Или это усталость от основной темы? Почему вы не просите создать отдельную тему или не делаете усилие и не создаете ее сами, а продолжаете флудить в той теме где это не к месту?
      На форуме есть в каждом разделе темы - Разговоры про .... Они как раз чтобы поговорить ни о чем или когда уже все надоело и хочется переключиться. Есть даже темы про сферических коней в вакууме.
       
      Что вы думаете по данному поводу? И хотите ли вы чтобы темы были более по существу благодаря вашим стараниям а не только администрации ресурса? 
       
      Специализированные флудильни:
       
       
       
       
       
      Неспециализированные флудильни:
       
       
      Есть клубы, где можно организовать свой или сделать тему в существующем и устроить флудохайп.
      https://soundex.ru/forum/index.php?/clubs/
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Create New...