Разговоры про автомобили - Страница 7 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Антей сказал:

 Мля.............

А гнусмас, по Вашей логике, делает лучшие в мире телевизоры.:wub:

Гнусмас уже лет 20 (с середины 90-х) делает лучшую потребительскую технику. Не лучшую вообще, а в своих категориях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Painmailer сказал:

Гнусмас уже лет 20 (с середины 90-х) делает лучшую потребительскую технику.

 Устал ржать...:LOL::LOL::LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смех без причины - признак низкой информированности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Painmailer сказал:

Смех без причины - признак низкой информированности.

 С причиной! Даже с двумя - хуиндай и гнусмас - лучшие!:LOL::Cries::LOL::Cries:

"Купи говно!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Painmailer сказал:

Ну конечно. Только немцы умеют делать машины. Подумаешь, корейцы лидируют в автопроме последние 10 лет.

Это так же как вы лидируете в аудио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что немцы уже не те.

БМВ только и успевай что то менять, чуть ли не каждую неделю, Фольцваген постоянно на подъёмниках весят, Ауди вообще ведро с лампочками, Мерс, ну не такой косячный (в смысле не так часто приходиться заезжать на станцию), но очень дорог в обслуживании, а "обслуживания"/вкладывания ...... требует всё чаще., чем в былые годы. (Где просто, ОБЫЧНЫЙ болт, будет стоить в три раза дороже ....не мерсовского). И если это раньше всех более- мение устраивало, так  как частота заезда на станцию была очень редкая. То сейчас, так не скажешь.

Это, так сказать наблюдения за авто знакомых у кого есть немцы, и рассказы знакомых с представительств немцев в Краснодарском крае. Это у нас еще нормальные (относительно) дороги и теплые зимы, (в отличии от средней полосы) и .....пробки, правда. Это тоже, особенно летом, оставляет отпечаток на эксплуатации авто в наших краях.

Сугубо имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Егоров сказал:

Это так же как вы лидируете в аудио?

Какое отношение эксклюзивная заказная техника имеет к ширпотребу? Как вы хотите это сравнивать?

Хёндэ и Самсунг - несомненные лидеры ширпотребовского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Участвовал в адаптации промо роликов и фильмов для запуска G90. Машинка реально неплохая. Напичкана всякими системами по самое не балуйся. Звук от Лексикон опять же. В ценах не ориентируюсь - не мой сегмент. Но думаю по надёжности и стоимости владения будет предпочтительнее и мб и бмв. Кстати, у нас будут продавать не самую полную комплектацию.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Dmitry© сказал:

Участвовал в адаптации промо роликов и фильмов для запуска G90. Машинка реально неплохая. Напичкана всякими системами по самое не балуйся. Звук от Лексикон опять же. В ценах не ориентируюсь - не мой сегмент. Но думаю по надёжности и стоимости владения будет предпочтительнее и мб и бмв. Кстати, у нас будут продавать не самую полную комплектацию.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Там после перечисления всех примочек и систем в G90 надо сделать еще один контрольный тест. Если бабу на капот этого корейца можно положить как на старый Cadillac  и при этом на нем не остается глубоких вмятин от ее ягодиц, то годное авто! А ежели после этого капот под замену, то нах эта консервная банка нужна. Это после наблюдений за премиальными корейцами и китайцами в городе, у многих абсолютно свежих авто, особенно в удлиненных сериях вмятинки на дверях в районе ребра жесткости, как будто этой машине лет 15. Думается металл очень тонок. А так , внешне G90 не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Главная проблема подобных авто - это эмблема на капоте. Типа некошерно брать хундай - вдруг вокруг подумают что у меня денег на "нормальный" автомобиль нет. Это всё-таки представительский класс типа... Вот реальная задача для маркетолухов - вывести Дженесис на уровень хотя бы Лексуса, Инфинити и Акуры - ведь это по сути те-же Тойоты,. Ниссаны и Хонды.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

тюнинговые светодиодные задние фонари для Toyota Corolla в стиле Lexus

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 20.10.2016 at 23:45, Dmitry© сказал:

Главная проблема подобных авто - это эмблема на капоте. Типа некошерно брать хундай - вдруг вокруг подумают что у меня денег на "нормальный" автомобиль нет. Это всё-таки представительский класс типа... Вот реальная задача для маркетолухов - вывести Дженесис на уровень хотя бы Лексуса, Инфинити и Акуры - ведь это по сути те-же Тойоты,. Ниссаны и Хонды.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Главная проблема людей - думать очень сильно, что о тебе подумают. Честолюбие, гордыня, злоба, страхи, приспособленчество, пафос, и прочие низменные привычки оценивать всё сквозь вот эту говнистость, делают из человека раба. Раба шильдиков, стереотипов, толпы типовых людей, раба банкиров, раба начальников, бабских капризов...

Ой! О чем это я ? Увлекся.:D 

А хундай, он, в бюджете точно некошерен. Но не перед людьми. А перед дорогой. Очень плохая аэродинамика, подвеска, развесовка, информативность...Ужасно просто. Я на такси даже такие не пользую. Камри, мондео - нормально. Хундай и киа, бюджетки - нет. Просто опасно. ДА, есть водители, с которыми и на солярке можно ехать заснувшим, в гололед. Но много ли таких ? Поколение заторщиков-горожан, офисных работников без увлечений и вообще,мозгов породило целый класс неводителей, а обладателей машинами. В сочетании с корейщиной, особенно бюджетной - это смерть с косой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2016 at 23:04, Dmitry© сказал:

Участвовал в адаптации промо роликов и фильмов для запуска G90. Машинка реально неплохая. Напичкана всякими системами по самое не балуйся. Звук от Лексикон опять же. В ценах не ориентируюсь - не мой сегмент. Но думаю по надёжности и стоимости владения будет предпочтительнее и мб и бмв. Кстати, у нас будут продавать не самую полную комплектацию.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

бмв содержать на обслуге у официалов - быть либо трампом, либо дураком.

Да и вообще , находясь в здравом уме никогда не был у официалов, кроме покупки авто. Зачем кормить их сверх того ? Неясно. Кто хочет благотворительности - есть другие способы.

По поводу официалов, и сервисных книжек...Я не знаю что это такое. И зачем это нужно.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2016 at 16:16, Painmailer сказал:

Ну конечно. Только немцы умеют делать машины. Подумаешь, корейцы лидируют в автопроме последние 10 лет.

А кто-то лидирует в дешевых трусах сатиновых.

Пока еще немцы делают очень интересные машины. Даже просто езда на неплохом немце, в первое время шокирует

приятными ощущениями, особенно управляемостью, информативностью, и у некоторых это даже сочетается с комфортом. Реально машины для людей! Первое время понимаешь - это для людей!

Такого эффекта нет у дешевых корейцев и китайцев. Они просто утилитарны. Минимум от машины. Не более того.

Конечно если жизнь заставит и на вазах ездить будем - как говориться, зарекаться вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2016 at 16:33, Apostal сказал:

БМВ только и успевай что то менять, чуть ли не каждую неделю,

Очень странно. Как я рву машину, но вообще почти ничего не было. 

Если я так буду на корейце ездить - он сдохнет через месяц. Хотя наверное нет - за неделю убью коробку, сожгу сцепление и без единого удара  ушатаю кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2016 at 15:42, Corelovod сказал:

Я ж не люблю седаны.

 

У седана аэродинамика лучше. Жопу тоже прижимает как и мордашку. А у обрубков и универсалов, сзади зона разряжения и завихрений. Имхо, седан лучше. И кузов легче жестким получается. И багажника в салоне нет.

Наверное у вас чисто эстетическая нелюбовь. По дизайну.

Или вы дачник:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2016 at 16:16, Painmailer сказал:

Ну конечно. Только немцы умеют делать машины. Подумаешь, корейцы лидируют в автопроме последние 10 лет.

 Т.е. большинство людей которые купили корейцев, могли купить шикарных немцев, американцев. Но из-за качества корейцев выбрали все таки корейцев ??? И у них даже много денег осталось ???

Я слышал логан и солярка не ломаются. Значит люди вместо бмв,мерса, форда, шевроле покупают логаны ? Потому что они надежны ? Будь у человека даже 5 лимонов на машину ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.10.2016 at 12:34, Антей сказал:

Форд скурвился, 3-й Фокус похоже для малолеток лепили, морду только и сделали, чтобы в глаза бросалась, хотя такая юбка для кого у нас?

3-й фокус , да, дешевый пафос в дизайне. Хотя, лично для меня, любой пафос - это дешево.

Но для малолеток - это форд фиеста. В принципе я вообще не люблю дизайны. Мне бы лучше что бы бмв м3, нутро и характеристики засунули в что-то неприметное. Например в старые аудюхи. Что бы вид был никакой. Без гонора.

Но увы - мерсы и бмв лепят дерзкие или очень помпезные. ((( Приходится абстрагироваться, когда к машине своей подходишь. 

Посмотрите на старые бмв! Дизайн был брутальный, мужской. А сейчас ? Ну пидерский по сути. Мерин чопорный. А кто виноват ? Азиатчина. Азиатчина заполонила умы и вкусы людей. Вот и немцы поддались. А смешивать немца с китайцем - на выходе пидорщина(((

Но пока немцы ездят лучше азиатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, kerberos сказал:

Наверное у вас чисто эстетическая нелюбовь. По дизайну.

И это тоже, но есть куча других доводов помимо этого. Лень писать.

15 минут назад, kerberos сказал:

Или вы дачник:D

На даче за 3 года был 3 раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы там в этой Москве  вообще ездить умудряетесь ? :D  И можно ли назвать это там ездой ?

Печаль-тоска 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, kerberos сказал:

 Я слышал логан и солярка не ломаются. Значит люди вместо бмв,мерса, форда, шевроле покупают логаны ? Потому что они надежны ? Будь у человека даже 5 лимонов на машину ? 

Шевроле - это Дэу. Как и Опель.

А вообще, нормальные люди сравнивают вещи одного класса, а не запарожец  с S-класса мерседесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что работаю на др. конце города и на авто мне утром на работу быстрее минут на 15 ехать, чем на ОТ, а вечером с работы одинаково. Причем и на ОТ бывает трачу под 2 часа при норме 1 час 20 мин. А на авто рекорд 33 минуты, правда я 160 по МКАД ехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, kerberos сказал:

Как вы там в этой Москве  вообще ездить умудряетесь ? :D  И можно ли назвать это там ездой ?

Печаль-тоска 

В Москве можно ездить только ночью, с 11 до 15 и утром в воскресенье.

Есть очень - очень маленькое число маршрутов где в часы пик среднее время на машине меньше чем на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Corelovod сказал:

Я уже писал, что работаю на др. конце города и на авто мне утром на работу быстрее минут на 15 ехать, чем на ОТ, а вечером с работы одинаково. Причем и на ОТ бывает трачу под 2 часа при норме 1 час 20 мин. А на авто рекорд 33 минуты, правда я 160 по МКАД ехал :)

Никогда не понимал людей ищущих работу на другом конце города, а не в своём районе. Ведь сто пудов есть такой же офис рядом с домом в шаговой доступности! Уникальная специальность? Тогда купи или сними квартиру рядом с работой, продай в другом конце города. А то полный город "путешественников" по несколько часов за рулем, все по одному в пятиместных авто, создают пробки и неудобства друг другу, работнички блин. ( это не к Вам лично, а вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При поступлении на работу я рядом жил :)

А мне нравится. Единственное время когда я почитать и остаться с собой могу.Иногда киношки смотрю, иногда на форумах сижу Если на авто, новые альбомчики слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...