EduardH Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 19 минут назад, Маратище сказал: Кстати, внезапно согласен. Выход первого релиза бюджетной, но новой по замыслу акустики может совпасть - и хроно-, и идеологически - с восходом ранее неизвестного таланта-художника... это ли не символично! Марат! ЦАП WASAPI ваше изделие? Такой беленький, индикация точечьками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 4 минуты назад, EduardH сказал: Марат! ЦАП WASAPI ваше изделие? Такой беленький, индикация точечьками. Wasabi. Выпускался в черном и серебристом варианте морды лица. Индикация белым матричным OLED. Да, мое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 простите, Друзья. видел несколько вопросов ко мне. позже обязательно отвечу пока вот сравниваем какие из телефонов лучше пишут )))) на композициях с самым диким, жутким, и забитым спектром )))) ничё такая, да, разборчивость? )) и когда вы успеваете музыку слушать? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 15 часов назад, Ilja сказал: Послушай, колокольчик, а свою АЧХ покажи. На оси 0 градусов и к примеру 30-45 градусов Какие странные у БГ песни пошли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 13 часов назад, Valentin F. сказал: вам подарить толстый коврик из икеа для измерений? 100 герц это около 3х метров. Что это за коврик толщиной 3 метра? В диапазоне 100-200 герц ты ничего ковриками не сделаешь. Ну если ты под ковриками плотные маты 50 сантиметров не имеешь ввиду. Из зала для борьбы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 15 минут назад, Bato сказал: Ну если ты под ковриками плотные маты 50 сантиметров не имеешь ввиду. Из зала для борьбы. Cлишком плотные наверно? Какое сопротивление воздушному потоку?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 10 hours ago, Flaesh said: Не раньше следующего года , что понравится - сомневаюсь. Про физику расскажи, видишь народ жаждет знаний А ты приходи Про физику не хочу. Сбегутся теоретики. И вместо того, чтобы просто придти/послушать, начнут обсуждать горизонтальные/вертикальные/диагональные гребенки. А оно мне надо? P.S. Вспомни, плс, про устриц P.P.S. Если тебе реально интересно - позвоню и расскажу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 11 hours ago, アントン said: Тут вопросов нет. Это работает, грубо говоря, как диафрагма в обьективе. В зоне средних частот. Это работает не так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 11 hours ago, svka said: Очень интересно .. А можно услышать, почему расширение диаграммы направленности для "комнатной" АС это благо ? Мне как-то даже неловко слышать/читать такой вопрос от человека, которого здесь считают большим специалистом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 10 минут назад, LeoNeedR сказал: А ты приходи Про физику не хочу. Сбегутся теоретики. И вместо того, чтобы просто придти/послушать, начнут обсуждать горизонтальные/вертикальные/диагональные гребенки. А оно мне надо? Если соберусь зимой в Мск - ессно, заранее напишу Ну и пусть сбегутся . А ты их опровергнешь искажениями и направленностью))).. Мне нравится идея спаривания шириков, но в устричности трубы сомневаюсь. Хотя верю, что Ефимову она устричная. И другому слушателю, оценившему наоборот, тоже верю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 19 минут назад, LeoNeedR сказал: Мне как-то даже неловко слышать/читать такой вопрос от человека, которого здесь считают большим специалистом С нами Тимберс, Дельгадо, Дадлстон и пр. и пр. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 10 hours ago, EduardH said: Вот почему такой максимализм? Какая нафиг авторская роспись? Вы колонку продаете или картину? Ваша задача увеличить визуальную привлекательность изделия. Сделать так, что бы глаз зацепился. Художница, известная... Потому что уровень росписи должен соответствовать уровню изделия. Глаз цепляется и так. Даже/особенно если наблюдающий не аудиофил. P.S. Акустическая система должна привлекать прежде всего звуком P.P.S. Художница, как я писал, не так чтобы очень известная - просто мне понравились работы. Известная выйдет куда дороже. 10 hours ago, EduardH said: Студенты тем и хороши, что за свою работу много не попросят. Взгляд и мысли не зашоренные. Найти пару-тройку студентов, попросить их провести мозговой штурм, пусть пошарят по Сети, сделают эскизы. Нарисовать нужно, что то простое - десяток мазков, эскизный рисунок. Чем легче тем лучше. В изготовлении это будет дешево и быстро, можно менять варианты рисунков. Коллекция 2017 года такие-то рисунки, коллекция 2018 года - такие-то. За границей легче о себе заявить, например, рисуя образы ассоциирующиеся там с Россией. Не знаю как в Питере, Эдуард, но толковые/амбициозные московские студенты сейчас зарабатывают достаточно хорошо. И сильно дешевыми не будут. P.S. Вокруг кампуса (назовем это так) МТУСИ полным полно разнообразных кафешек/заведений быстрого питания и практически нет продуктовых магазинов P.P.S. Все, что вы рекомендуете, это хорошо и правильно. Но это имеет смысл, хотя и требует оценки, если запускать серию. Пар этак в сто. С учетом экономии на масштабе производство оной серии (без затрат на роспись) обойдется примерно в 3,5 млн руб. А продвижение ее неизбежно потребует забросить основную работу. Я пока не готов. 10 hours ago, EduardH said: Лишний повод напомнить о себе. Тут реально не паханное поле для продвижения. Мне бы успеть реализовать еще пару идей, связанных с АС Но, спасибо вам за интерес к нашей продукции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 5 minutes ago, Flaesh said: С нами Тимберс, Дельгадо, Дадлстон и пр. и пр. ))))) Не прячься за авторитеты Я тоже могу Kim Kristensen из Dali, например, считает, что спектр комнатных отражений должен быть максимально близок к спектру исходного сигнала 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Спектр все считают должен)). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 2 часа назад, LeoNeedR сказал: Мне как-то даже неловко слышать/читать такой вопрос от человека, которого здесь считают большим специалистом LeoNeedR, в моём посте нет критиканства, просто вопрос. И действительно интересно услышать ответ специалиста с опытом инсталляций в различных условиях. Вы в курсе, что обобщенный параметр помещения, определяющий нами слышимое в нюансах, это тн акустическое отношение, отношение диффузного и прямого звука в зоне прослушивания. Диаграмма направленности, на разных частотах по-разному, но везде существенно это отношение улучшает. В среднем на порядок. Вот отсюда и вопрос.. PS Да.. "большой" специалист - не про меня. Скорее слушатель с определенным опытом, как большинство в этой теме. Книжки классиков от аудио читать люблю. Ну и "забавляюсь" с разными рупорными "ящиками", где диаграмма направленности и проектируется, и, в совокупности, определяет это самое акустическое отношение. И "в натуре", и моих роликах. Поэтому заданный вопрос не на "ровном месте". Развивать тему далее не буду, на каком-либо ответе не настаиваю - он известен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 1 hour ago, svka said: LeoNeedR, в моём посте нет критиканства, просто вопрос. И действительно интересно услышать ответ специалиста с опытом инсталляций в различных условиях. Вы в курсе, что обобщенный параметр помещения, определяющий нами слышимое в нюансах, это тн акустическое отношение, отношение диффузного и прямого звука в зоне прослушивания. Диаграмма направленности, на разных частотах по-разному, но везде существенно это отношение улучшает. В среднем на порядок. Вот отсюда и вопрос.. PS Да.. "большой" специалист - не про меня. Скорее слушатель с определенным опытом, как большинство в этой теме. Книжки классиков от аудио читать люблю. Ну и "забавляюсь" с разными рупорными "ящиками", где диаграмма направленности и проектируется, и, в совокупности, определяет это самое акустическое отношение. И "в натуре", и моих роликах. Поэтому заданный вопрос не на "ровном месте". Развивать тему далее не буду, на каком-либо ответе не настаиваю - он известен. Сорри, я никак не хотел вас обидеть. Теперь по существу. Вопрос о соотношении прямого/диффузного звуков очень неоднозначен. С одной стороны, в консерватории есть места где преобладает прямой звук, а есть - где диффузный; причем известно, что и у тех, и у других мест есть свои поклонники. С другой стороны, небезызвестный Amar Bose в обоснование своей концепции ссылался на то, что в реальной жизни диффузный и прямой звуки соотносятся как 8-9 к одному; и в топовых АС его компании только 1 из 10 динамиков работал во фронтальную область. И многим эти АС нравятся до сих пор. С третьей стороны, и это утверждают если не классики, то практикующие разработчики, спектр диффузного сигнала должен в минимальной степени отличаться от спектра прямого сигнала. Чего попросту не получить без широкой диаграммы направленности. Дальше, по конкретной конструкции конкретной АС Round Audio. Как известно, ШП динамики большого размера имеют крайне узкую диаграмму направленности на ВЧ и оную диаграмму всегда полезно расширить. Что и продиктовало компоновку. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 13 минут назад, LeoNeedR сказал: С другой стороны, небезызвестный Amar Bose в обоснование своей концепции ссылался на то, что в реальной жизни диффузный и прямой звуки соотносятся как 8-9 к одному; и в топовых АС его компании только 1 из 10 динамиков работал во фронтальную область. И многим эти АС нравятся до сих пор. А разве там динамики не синфазно работали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 2 minutes ago, ansouv said: А разве там динамики не синфазно работали? У Bose - синфазно. У меня, акустически, тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 2 minutes ago, olegtern said: Ну почему, если ДН будет равномерно узкой, то получить. Для того, чтобы она была равномерно узкой, АС в зоне располжения НЧ динамика должна быть размером примерно в полволны нижней рабочей частоты 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 21 минуту назад, LeoNeedR сказал: Сорри, я никак не хотел вас обидеть. Теперь по существу. Вопрос о соотношении прямого/диффузного звуков очень неоднозначен. С одной стороны, в консерватории есть места где преобладает прямой звук, а есть - где диффузный; причем известно, что и у тех, и у других мест есть свои поклонники. С другой стороны, небезызвестный Amar Bose в обоснование своей концепции ссылался на то, что в реальной жизни диффузный и прямой звуки соотносятся как 8-9 к одному; и в топовых АС его компании только 1 из 10 динамиков работал во фронтальную область. И многим эти АС нравятся до сих пор. С третьей стороны, и и это утверждают если и не классики, то практикующие разработчики, спектр диффузного сигнала должен в минимальной степени отличаться от спектра прямого сигнала. Чего попросту не получить без широкой диаграммы направленности. Дальше, по конкретной конструкции конкретной АС Round Audio. Как известно, ШП динамики большого размера имеют крайне узкую диаграмму направленности на ВЧ и оную диаграмму всегда полезно расширить. Что и продиктовало компоновку. Обидеть? Ну.. это совсем непросто. Спасибо за ответ. Понятно, что это система не относится к классу мониторов (в буквальном смысле этого расхожего термина). В сегменте же HiEnd часто системы имеют жанровые ограничения, известные компромиссы. И эти ограничения и компромиссы точно не приоритетны при оценке их уровня. Успеха Вам в нелегком занятии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 4 minutes ago, olegtern said: Ну это уже задача, а не проблема На самом деле есть некоторые способы управления направленностью и на НЧ, от тех же ваших щитов с АКЗ и их вариаций, до применения DSP и нескольких динамиков. Но практически это опробовать пока не добрался. Щиты/божьи коровки - бюджетная АС и там каждая копейка затрат на счету. 6 minutes ago, olegtern said: А вот управление направленности на Сч/Вч опробовал и потенциал в этом точно сидит, особенно в обычных гулких комнатах, у меня щас такая Хотя по моим же наблюдениям (от монополей до диполей с разными типами включения пробовал), равномерно широкая ДН - в общем-то тоже вполне хорошо, до определенного уровня громкости, просто больше эффект "музыканты в комнате", а не "ты среди музыкантов", и детальки подъедаются. С повышением громкости все это норовит в кашу слезть, боюсь представить что в этом плане играют Босе. Вы абсолютно правы, с повышением громкости в любой комнате наступает момент, когда отраженного звука становится слишком много и это воспринимается как каша/грязь. На любых АС любой конструкции. Бабочки очень близки к истинному диполю (фронтальная и тыловая АЧХ очень близки). И это, с одной стороны, уменьшает отражения, т.к. диполь затухает по кубу расстояния, а с другой, в слабозаглушенных помещениях, дополнителльно способствует сближению спектров прямого и диффузного звука. К Линквитцу непременно зайду. Давно там не был, спасибо, что напомнили. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 6 минут назад, LeoNeedR сказал: диполь затухает по кубу расстояния С чего вдруг? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 11 minutes ago, svka said: Спасибо за ответ. Понятно, что это система не относится к классу мониторов (в буквальном смысле этого расхожего термина). В сегменте же HiEnd часто системы имеют жанровые ограничения, известные компромиссы. И эти ограничения и компромиссы точно не приоритетны при оценке их уровня. Вы не поверите, принимающий активное участие в доводке АС коллега Игорь Вязаничев (практикующий звукорежиссер) говорит что звук очень похож на мониторный в плане того, что бабочки, как правильные мониторы, просто не воспроизводят того, чего воспроизвести не могут. И что ему лично в их звуке, иногда не хватает нижней октавы (он большой любитель органной музыки) и чуть не хватает верхов в диапазоне выше 15 кГц. Я уже писал здесь, что практически весь РХЭ держал на них 10-12 Вт по 20 Гц синусу. Для прогрева/размягчения подвеса (за время выставки резонанс уменьшился с 50 до 45 Гц). И никто не жаловался на то, что оно мешает. Т.е. нелинейных искажений не было P.S. За пожелания спасибо! Приходите послушать в спокойных условиях. Адрес/телефон в подписи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 1 minute ago, アントン said: С чего вдруг? Физика, Sir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Физика утверждает, что любой акустический источник в дальнем поле будет убывать квадратично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.