17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 192 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Маратище сказал:

Кстати, внезапно согласен. Выход первого релиза бюджетной, но новой по замыслу акустики может совпасть - и хроно-, и идеологически - с восходом ранее неизвестного таланта-художника... это ли не символично!

Марат! ЦАП WASAPI ваше изделие? Такой беленький, индикация точечьками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, EduardH сказал:

Марат! ЦАП WASAPI ваше изделие? Такой беленький, индикация точечьками.

Wasabi. Выпускался в черном и серебристом варианте морды лица. Индикация белым матричным OLED. Да, мое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, Друзья. видел несколько вопросов ко мне. позже обязательно отвечу :) пока вот сравниваем какие из телефонов лучше пишут )))) на композициях с самым диким, жутким, и забитым спектром )))) ничё такая, да, разборчивость? ))

и когда вы успеваете музыку слушать? )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ilja сказал:

Послушай, колокольчик, а свою АЧХ  покажи. На оси 0 градусов и к примеру 30-45 градусов :) 

Какие странные у БГ песни пошли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Valentin F. сказал:

вам подарить толстый коврик из икеа для измерений? 

100 герц это около 3х метров.

Что это за коврик толщиной 3 метра?

В диапазоне 100-200 герц ты ничего ковриками не сделаешь. 

Ну если ты под ковриками плотные маты 50 сантиметров не имеешь ввиду. 

Из зала для борьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Bato сказал:

Ну если ты под ковриками плотные маты 50 сантиметров не имеешь ввиду. 

Из зала для борьбы.

Cлишком плотные наверно? Какое сопротивление воздушному потоку?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Flaesh said:

Не раньше следующего года :) , что понравится - сомневаюсь.
Про физику расскажи, видишь народ жаждет знаний

А ты приходи :)

Про физику не хочу. Сбегутся теоретики. И вместо того, чтобы просто придти/послушать, начнут обсуждать горизонтальные/вертикальные/диагональные гребенки. А оно мне надо?

P.S. Вспомни, плс, про устриц :)

P.P.S. Если тебе реально интересно - позвоню и расскажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, アントン said:

Тут вопросов нет. Это работает, грубо говоря, как диафрагма в обьективе. 

В зоне средних частот.

Это работает не так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, svka said:

Очень интересно ..   :huh:

А можно услышать, почему расширение диаграммы направленности для "комнатной" АС это благо ? 

Мне как-то даже неловко слышать/читать такой вопрос от человека, которого здесь считают большим специалистом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LeoNeedR сказал:

А ты приходи :)

Про физику не хочу. Сбегутся теоретики. И вместо того, чтобы просто придти/послушать, начнут обсуждать горизонтальные/вертикальные/диагональные гребенки. А оно мне надо?

Если соберусь  зимой в Мск - ессно, заранее напишу :) 

Ну и пусть сбегутся :D. А ты их опровергнешь искажениями и направленностью)))..

Мне нравится идея спаривания шириков, но в устричности трубы сомневаюсь. Хотя верю, что Ефимову она устричная. И другому слушателю, оценившему наоборот, тоже верю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, LeoNeedR сказал:

Мне как-то даже неловко слышать/читать такой вопрос от человека, которого здесь считают большим специалистом :(

С нами Тимберс, Дельгадо, Дадлстон и пр. и  пр. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, EduardH said:

Вот почему такой максимализм? Какая нафиг авторская роспись? Вы колонку продаете или картину? Ваша задача увеличить визуальную привлекательность изделия. Сделать так, что бы глаз зацепился. Художница, известная...

Потому что уровень росписи должен соответствовать уровню изделия. Глаз цепляется и так. Даже/особенно если наблюдающий не аудиофил.

P.S. Акустическая система должна привлекать прежде всего звуком :)

P.P.S. Художница, как я писал, не так чтобы очень известная - просто мне понравились работы. Известная выйдет куда дороже.

10 hours ago, EduardH said:

Студенты тем и хороши, что за свою работу много не попросят. Взгляд и мысли не зашоренные. Найти пару-тройку студентов, попросить их провести мозговой штурм, пусть пошарят по Сети, сделают эскизы. Нарисовать нужно, что то простое - десяток мазков, эскизный рисунок. Чем легче тем лучше. В изготовлении это будет дешево и быстро, можно менять варианты рисунков. Коллекция 2017 года такие-то рисунки, коллекция 2018 года - такие-то. За границей легче о себе заявить, например, рисуя образы ассоциирующиеся там с Россией.

Не знаю как в Питере, Эдуард, но толковые/амбициозные московские студенты сейчас зарабатывают достаточно хорошо. И сильно дешевыми не будут.

P.S. Вокруг кампуса (назовем это так) МТУСИ полным полно разнообразных кафешек/заведений быстрого питания и практически нет продуктовых магазинов :)

P.P.S. Все, что вы рекомендуете, это хорошо и правильно. Но это имеет смысл, хотя и требует оценки, если запускать серию. Пар этак в сто. С учетом экономии на масштабе производство оной серии (без затрат на роспись) обойдется примерно в 3,5 млн руб. А продвижение ее неизбежно потребует забросить основную работу. Я пока не готов.

10 hours ago, EduardH said:

Лишний повод напомнить о себе. Тут реально не паханное поле для продвижения.

Мне бы успеть реализовать еще пару идей, связанных с АС :(

Но, спасибо вам за интерес к нашей продукции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Flaesh said:

С нами Тимберс, Дельгадо, Дадлстон и пр. и  пр. )))))

Не прячься за авторитеты :) Я тоже могу :)

Kim Kristensen из Dali, например, считает, что спектр комнатных отражений должен быть максимально близок к спектру исходного сигнала :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спектр все считают должен)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Мне как-то даже неловко слышать/читать такой вопрос от человека, которого здесь считают большим специалистом :(

LeoNeedR,  в моём посте нет критиканства, просто вопрос. И действительно интересно услышать ответ специалиста с опытом инсталляций в различных условиях. 

Вы в курсе, что обобщенный параметр помещения, определяющий нами слышимое в нюансах, это тн акустическое отношение, отношение диффузного и прямого звука в зоне прослушивания. Диаграмма направленности, на разных частотах по-разному, но везде существенно это отношение улучшает. В среднем на порядок.  Вот отсюда и вопрос.. :rolleyes:

PS Да..  "большой" специалист - не про меня. Скорее слушатель с определенным опытом, как большинство в этой теме.  Книжки классиков от  аудио читать люблю.  Ну и "забавляюсь" с разными рупорными "ящиками", где диаграмма направленности и проектируется, и, в совокупности, определяет это самое акустическое отношение. И "в натуре", и моих роликах. Поэтому заданный вопрос не на "ровном месте". Развивать тему далее не буду, на каком-либо ответе не настаиваю - он известен.    

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, svka said:

LeoNeedR,  в моём посте нет критиканства, просто вопрос. И действительно интересно услышать ответ специалиста с опытом инсталляций в различных условиях. 

Вы в курсе, что обобщенный параметр помещения, определяющий нами слышимое в нюансах, это тн акустическое отношение, отношение диффузного и прямого звука в зоне прослушивания. Диаграмма направленности, на разных частотах по-разному, но везде существенно это отношение улучшает. В среднем на порядок.  Вот отсюда и вопрос.. :rolleyes:

PS Да..  "большой" специалист - не про меня. Скорее слушатель с определенным опытом, как большинство в этой теме.  Книжки классиков от  аудио читать люблю.  Ну и "забавляюсь" с разными рупорными "ящиками", где диаграмма направленности и проектируется, и, в совокупности, определяет это самое акустическое отношение. И "в натуре", и моих роликах. Поэтому заданный вопрос не на "ровном месте". Развивать тему далее не буду, на каком-либо ответе не настаиваю - он известен.

 

Сорри, я никак не хотел вас обидеть.

Теперь по существу. Вопрос о соотношении прямого/диффузного звуков очень неоднозначен. С одной стороны, в консерватории есть места где преобладает прямой звук, а есть - где диффузный; причем известно, что и у тех, и у других мест есть свои поклонники. С другой стороны, небезызвестный Amar Bose в обоснование своей концепции ссылался на то, что в реальной жизни диффузный и прямой звуки соотносятся как 8-9 к одному; и в топовых АС его компании только 1 из 10 динамиков работал во фронтальную область. И многим эти АС нравятся до сих пор. С третьей стороны, и это утверждают если не классики, то практикующие разработчики, спектр диффузного сигнала должен в минимальной степени отличаться от спектра прямого сигнала. Чего попросту не получить без широкой диаграммы направленности.

Дальше, по конкретной конструкции конкретной АС Round Audio. Как известно, ШП динамики большого размера имеют крайне узкую диаграмму направленности на ВЧ и оную диаграмму всегда полезно расширить. Что и продиктовало компоновку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, LeoNeedR сказал:

С другой стороны, небезызвестный Amar Bose в обоснование своей концепции ссылался на то, что в реальной жизни диффузный и прямой звуки соотносятся как 8-9 к одному; и в топовых АС его компании только 1 из 10 динамиков работал во фронтальную область. И многим эти АС нравятся до сих пор. 

А разве там динамики не синфазно работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, ansouv said:

А разве там динамики не синфазно работали?

У Bose - синфазно. У меня, акустически, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, olegtern said:

Ну почему, если ДН будет равномерно узкой, то получить.

Для того, чтобы она была равномерно узкой, АС в зоне располжения НЧ динамика должна быть размером примерно в полволны нижней рабочей частоты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Сорри, я никак не хотел вас обидеть.

Теперь по существу. Вопрос о соотношении прямого/диффузного звуков очень неоднозначен. С одной стороны, в консерватории есть места где преобладает прямой звук, а есть - где диффузный; причем известно, что и у тех, и у других мест есть свои поклонники. С другой стороны, небезызвестный Amar Bose в обоснование своей концепции ссылался на то, что в реальной жизни диффузный и прямой звуки соотносятся как 8-9 к одному; и в топовых АС его компании только 1 из 10 динамиков работал во фронтальную область. И многим эти АС нравятся до сих пор. С третьей стороны, и и это утверждают если и не классики, то практикующие разработчики, спектр диффузного сигнала должен в минимальной степени отличаться от спектра прямого сигнала. Чего попросту не получить без широкой диаграммы направленности.

Дальше, по конкретной конструкции конкретной АС Round Audio. Как известно, ШП динамики большого размера имеют крайне узкую диаграмму направленности на ВЧ и оную диаграмму всегда полезно расширить. Что и продиктовало компоновку. 

Обидеть? Ну.. это совсем непросто.:)

Спасибо за ответ. Понятно, что это система не относится к классу мониторов (в буквальном смысле этого расхожего термина).  В сегменте же HiEnd  часто системы имеют жанровые ограничения, известные компромиссы.  И эти ограничения и компромиссы точно не приоритетны при оценке их уровня.  

Успеха Вам в нелегком занятии.:rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, olegtern said:

Ну это уже задача, а не проблема :) На самом деле есть некоторые способы управления направленностью и на НЧ, от тех же ваших щитов с АКЗ и их вариаций, до применения DSP и нескольких динамиков. Но практически это опробовать пока не добрался.

 

Щиты/божьи коровки - бюджетная АС и там каждая копейка затрат на счету.

6 minutes ago, olegtern said:

А вот управление направленности на Сч/Вч опробовал и потенциал в этом точно сидит, особенно в обычных гулких комнатах, у меня щас такая :)  Хотя по моим же наблюдениям (от монополей до диполей с разными типами включения пробовал), равномерно широкая ДН - в общем-то тоже вполне хорошо, до определенного уровня громкости, просто больше эффект "музыканты в комнате", а не "ты среди музыкантов", и детальки подъедаются. С повышением громкости все это норовит в кашу слезть, боюсь представить что в этом плане играют Босе.

 

Вы абсолютно правы, с повышением громкости в любой комнате наступает момент, когда отраженного звука становится слишком много и это воспринимается как каша/грязь. На любых АС любой конструкции. Бабочки очень близки к истинному диполю (фронтальная и тыловая АЧХ очень близки). И это, с одной стороны, уменьшает отражения, т.к. диполь затухает по кубу расстояния, а с другой, в слабозаглушенных помещениях, дополнителльно способствует сближению спектров прямого и диффузного звука.

К Линквитцу непременно зайду. Давно там не был, спасибо, что напомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LeoNeedR сказал:

 диполь затухает по кубу расстояния

С чего вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, svka said:

Спасибо за ответ. Понятно, что это система не относится к классу мониторов (в буквальном смысле этого расхожего термина).  В сегменте же HiEnd  часто системы имеют жанровые ограничения, известные компромиссы.  И эти ограничения и компромиссы точно не приоритетны при оценке их уровня. 

 

Вы не поверите, принимающий активное участие в доводке АС коллега Игорь Вязаничев (практикующий звукорежиссер) говорит что звук очень похож на мониторный в плане того, что бабочки, как правильные мониторы, просто не воспроизводят того, чего воспроизвести не могут. И что ему лично в их звуке, иногда не хватает нижней октавы (он большой любитель органной музыки) и чуть не хватает верхов в диапазоне выше 15 кГц.

Я уже писал здесь, что практически весь РХЭ держал на них 10-12 Вт по 20 Гц синусу. Для прогрева/размягчения подвеса (за время выставки резонанс уменьшился с 50 до 45 Гц). И никто не жаловался на то, что оно мешает. Т.е. нелинейных искажений не было :)

P.S. За пожелания спасибо! Приходите послушать в спокойных условиях. Адрес/телефон в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, アントン said:

С чего вдруг?

Физика, Sir :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физика утверждает, что любой акустический источник в дальнем поле будет убывать квадратично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...