K K Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 21 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал: Господи, мама моя.... Вы уверены, что у вас есть, что рассказать по этой теме? Пережатые записи - это другая проблема. Пережимают их, как правило, лимиттером. Используют многополосные компрессоры. Устройства обработки звука - это лишь инструмент. Как молоток. Молотком можно забить гвоздь, а можно укокошить соседа. Вы проигнорировали мой совет посидеть за барабанной установкой и узнать громкость, при которой получается нужный тембр. Вы проигнорировали мою мысль о том, что при формировании этого тембра на такой громкости начинает работать "компрессор" в ушах. Объясняю еще раз. При игре барабаны (кухня) развивает большую громкость. Если записать все как есть. Придется воспроизводить все очень громко и можно даже посадить слух. Чтобы запись звучала с тембром, более приближенном к настоящему на меньшей громкости, компрессию добавляют при обработке записи. В результате вы получаете тембр, близкий к естественному, на приемлемой громкости для длительного прослушивания. я не знаю, как всю эту чушь комментировать. если с художественной обработкой и идеей я еще мог согласиться ( от бочки до барабана), то пропускание через компрессор для достижения тембра(!) близкого к естественному при меньшем давлении - это уже выше моих сил. каждый знает в этом деле ( на тех же аналоговых компрессорах), что простое пропускание через цепочку внутренностей компрессора даже в Direct режиме бесповоротно искажает тембр. ну о чем с вами дальше говорить? приобретите два идентичных издания: на виниле и на СД. unplagged in new york. Nirvana задумайтесь, почему на виниловом издании барабаны намного натуральнее звучат. напомню, что на нем DR больше на... около 5 единиц. или задумайтесь, почему оцифровка с этого винила звучит ощутимо натуральнее именно на ударных, чем сд излание... прекратите писать Бред. это невыносимо уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Об искусстве звукорежиссуры поговорите, я послушаю... 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 19 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Заступлюсь за Костю Мусатова... Внизу все было ок. Мяса требовать от этих колонок может и не стоит, но никто вроде и не собирался...Маракас никто не терял, просто другое исполнение.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Как говорил в похожей ситуации герой фильма "На гребне волны": "А я сегодня совершил такой поворот на волне, сэр!", так и я скажу - а я такой классный саундтрек скачал с рутреккера! К фильму "Гагарин. Первый в космосе". Жаль только - он только в МП3 есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Дмитрий Малиновский Опубликовано: 19 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Только что, Trofim сказал: я не знаю, как всю эту чушь комментировать. если с художественной обработкой и идеей я еще мог согласиться ( от бочки до барабана), то пропускание через уомпрессор для достижения тембра(!) близкого к естественному - это уже выше моих сил. каждый знает в этом деле ( на тех же аналоговых компрессорах) что просто пропускание через цепочку внутренностей даже в Direct режиме бесповоротно искажает тембр. ну о чем с вами дальше говорить? Я прихожу к выводу, что все-таки угадал с возрастом персонажа Котяра 96. Впрочем, при отсутствии логического мышления и непонимания причинно-следственных связей, это было не так уж сложно. АЧХ ленточника настраивать труднее. А поэтому с моей стороны было невежливо формулировать мысль в русле "сам дурак". И будет более правильно все-таки объяснить психоакустическую фишку применения компрессора при записи барабана. Смотрите, какая штука. 1. В ушах (а может в голове, это не ко мне вопрос) стоит компрессор. Как у любого компрессора, у него есть время срабатывания, время отпускания. Во время срабатывания, пока компрессор не успел сработать, формируется фронт повышенной громкости. Обычно время срабатывания составляет несколько миллисекунд. Это так называемая, "атака" . А время отпускания формирует "хвост" послезвучий, 2. На рабочей громкости, когда вы находитесь от барабанщика недалеко (2-5 метров), у вас "в ухе" тоже начинает работать компрессор, подчеркивая атаку барабана. Но при этом громкость слишком большая. Долго такую слушать утомительно. Мало того, когда к громкости привыкаешь, слух притупляется, "порог" срабатывания компрессора повышается и барабаны уже "атакуют" не так сильно, как это было в "первой песне" 3. Когда вы прослушиваете только что сделанную запись барабанов в студии на громкости 90-95 дБ, вам будет чего-то не хватать. Скажу просто - вам будет не хватать психоакустического эффекта, следствием которого является подчеркнутая атака барабана, которую вы слышали, находясь рядом с установкой. 4. И вот здесь на помощь приходит компрессор, который будет обрабатывать записанный сигнал барабанов. Он тоже на этапе "срабатывания" подчеркнет атаку, а на "отпускании" усилит "хвост", добавив звуку барабана протяженности. И вуаля! на громкости в 90-95 дБ вы получаете те же впечатления от звука барабанов, которые у вас возникали рядом с барабанной установкой. Осталось дело за малым - научиться это делать так, чтобы это нравилось слушателям. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Люди, я не знаю на чём вы слушаете ролики Антипа, что они вызывают у вас только определённые позывы из-за качества воспроизведения звучания систем на выставке. Я слушаю через старинный усилок Сони, подключенный к встроенной в материнку звуковухе, а к усилку подключена пара колонок - двухполоски Шорова круговой направленности. Точно такие, какие вы могли видеть в холле на первом этаже. Только не с родным фильтром, а настроенные Александром Клячиным когда-то давно по моей просьбе практически "в линию". Так вот звучание роликов вполне себе слушабельное получается. Хорошо узнаю звуковой почерк нашей системы, но при этом явных дефектов в звучании нет. Разве только сделать поправку на то, что я всё же слушаю запись нашей системы через СВОЮ систему, а не напрямую. В зале, конечно, восприятие звучания было иным. Живой звук с записанным не сравнить и глупо рассуждать о качестве звучания системы на выставке по роликам на ютубе. А то сразу вспоминается перл одного персонажа с форума (не помню авторство), посвящённый репортажу с одной из более ранних выставок: "Я сам на выставке не был. Но послушал на ютубе ролики. Ничего там хорошего нет, можете не ходить!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 17 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Я прихожу к выводу, что все-таки угадал с возрастом персонажа Котяра 96. Впрочем, при отсутствии логического мышления и непонимания причинно-следственных связей, это было не так уж сложно. АЧХ ленточника настраивать труднее. А поэтому с моей стороны было невежливо формулировать мысль в русле "сам дурак". И будет более правильно все-таки объяснить психоакустическую фишку применения компрессора при записи барабана. Смотрите, какая штука. 1. В ушах (а может в голове, это не ко мне вопрос) стоит компрессор. Как у любого компрессора, у него есть время срабатывания, время отпускания. Во время срабатывания, пока компрессор не успел сработать, формируется фронт повышенной громкости. Обычно время срабатывания составляет несколько миллисекунд. Это так называемая, "атака" . А время отпускания формирует "хвост" послезвучий, 2. На рабочей громкости, когда вы находитесь от барабанщика недалеко (2-5 метров), у вас "в ухе" тоже начинает работать компрессор, подчеркивая атаку барабана. Но при этом громкость слишком большая. Долго такую слушать утомительно. Мало того, когда к громкости привыкаешь, слух притупляется, "порог" срабатывания компрессора повышается и барабаны уже "атакуют" не так сильно, как это было в "первой песне" 3. Когда вы прослушиваете только что сделанную запись барабанов в студии на громкости 90-95 дБ, вам будет чего не хватать. Скажу просто - вам будет не хватать психоакустического эффекта, следствием которого является подчеркнутая атака барабана, которую вы слышали, находясь рядом с установкой. 4. И вот здесь на помощь приходит компрессор, который будет обрабатывать записанный сигнал барабанов. Он тоже на этапе "срабатывания" подчеркнет атаку и усилит "хвост", добавив звуку барабана протяженности. И вуаля! на громкости в 90-95 дБ вы получаете те же впечатления от звука барабанов, которые у вас возникали рядом с барабанной установкой. Осталось дело за малым научиться это делать так, чтобы это нравилось слушателям. с возрастом вы ошиблись. 30 с небольшим было бы приемлемо. ачх ленточника можете хоть обнастраивать, все равно мой пермаллоевый РААЛ с аморфным сердечником и серебром золотом силтек в намотке, да с чуйкой 115 дБ на нем камня на камне не оставит слышал я акустику с вашим твиттером.... ну, не верите, сравните хотя бы с младшим простеньким RAAL в топовых Kaiser Kawero. остальное даже комментировать смысла не вижу. вы резко меняете суть темы, убегаете непонятно куда в своих рассуждениях. это уже просто невыносимо. этот человек рассказывает мне, зачем компрессор. послушайте, специалист по барабанам: у нас их просто писать практически не умеют, банально с подходящими помещениями в Москве до сих пор огромные проблемы, о чем вам скажет любой продюссер. это страшная проблема, чтобы минимально вмешаться в сигнал и сохранить саунд, приемлемое звучание и тембры. проблема в помещениях! и тут вы с пояснениями из книжки Звукорежиссура для начинающих и попсы с форума SMM.... еще раз: это форум о Hi end. тут, как бы, речь о системах, которые способны играть без компрессии, понимаете? это не ленточные твиттеры мутить с обычной чуйкой на неодиме или феррите, понимаете? тут разговор идет о реально широкополосных системах, способных отыгрывать некомпрессионный материал. здесь мастер ленты и копии покупают от 500 долл и тд. именно за возможность слушать без компрессии и обработки, понимаете? DMM пласты, первопрессы и тд. и тут вы мне рассказывате, как правильно калечить материал, чтобы на шит контроле динамик из зазора не вылетал и на музцентре. прекратите этот цирк. я еще раз прошу вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Только что, Trofim сказал: прекратите этот цирк. я еще раз прошу вас Прекращаю, был неправ. Только что, Trofim сказал: все равно мой пермаллоевый РААЛ с аморфным сердечником и серебром золотом силтек в намотке, да с чуйкой 115 дБ на нем камня на камне не оставит Не сомневаюсь! 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Versum Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 6 минут назад, Сергей Павлов сказал: Так вот звучание роликов вполне себе слушабельное получается. Хорошо узнаю звуковой почерк нашей системы... Об этом и шла речь, не более. А почерк других систем на записях узнаете? Он коррелирует с услышанным в живую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 5 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Прекращаю, был неправ. Не сомневаюсь! много uncompressed материала, кстати, не только на органе. если не ошибаюсь, у Александра Балаева очень много мастер лент. уверен, вы при желании изыщите возможность к нему напроситься и послушать. это будут совсем другие впечатления. либо, покачайте записи без обработки у в ветке у Александра Мишукова. сравните с компрессированными на хорошей системе. я не хочу резкости и уважаю вас за массовый выпуск приличных твиттеров в России. извините за резкость. желаю вам удачи и успеха! да и всем участникам РХЭ. мне просто хочется, чтобы Самокритика не отставала от критики забугорных изделий. это будет только в плюс по всем позициям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Только что, Versum сказал: Об этом и шла речь, не более. А почерк других систем на записях узнаете? Он коррелирует с услышанным в живую? Я ролики чужих систем не смотрел. Мне они не интересны. Мне вполне хватило за 4 дня выставки того, что я их слушал непрерывно в течение дня вживую. Интересно было лишь оценить как записали нас. Вполне достойно записали. Звук вполне узнаваемый и в то же время свободный от гадостей, которые написали про звучание нашей системы, основываясь на роликах с ютуба. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 4 минуты назад, Сергей Павлов сказал: Интересно было лишь оценить как записали нас. Сорри, за невежество: «нас» это кого? PS. Может кто подскажет, а как на канал Антипа попасть, где он ролики повыкладывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 1 минуту назад, Lmak сказал: Сорри, за невежество: «нас» это кого? Я работаю в команде Константина Мусатова. Наша система на выставке имеет мою кабельную обвязку. Вообще-то я думал что все это давным-давно знают. Потому что мы работаем вместе уже очень давно. С 2004-го года. А с Олегом Разиным и того раньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 52 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал: "DS Acoustic" есть ощущение, что АС слева - это Экс Sitronics. и, судя по-всему, я угадал, потому что на АС справа как раз верхняя часть от АС слева. вынужден напомнить, что корпуса акустики, фронтаальная панель - это всегда расчёт под определенные динамики. выводы каждый может сделать дальнейшие сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 13 минут назад, Lmak сказал: Сорри, за невежество: «нас» это кого? PS. Может кто подскажет, а как на канал Антипа попасть, где он ролики повыкладывал? osiposip61 в поисковике на Youtube/ в декабре я тоже создам канал. оборудование уже приобретено. как и у Виктора, будет и звучание систем, аппаратов. но немного более информативное в плане самого контента. это не будет "конкурентный канал". он больше будет о людях, о их пути но диофильское оборудование и мики для записи уже готовы. те же XLR кабели Abbey Road уже впаяны в мики, например. на малосигналке, какие бы хорошие разъемы не были, но они слышны мама не горюй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 8 минут назад, Trofim сказал: есть ощущение, что АС слева - это Экс Sitronics. и, судя по-всему, я угадал, потому что на АС справа как раз верхняя часть от АС слева. вынужден напомнить, что корпуса акустики, фронтаальная панель - это всегда расчёт под определенные динамики. выводы каждый может сделать дальнейшие сам... И что за выводы мы должны сделать? Я эти колонки слушал ещё два года назад на РХЭ, благо наши стенды были соседними и я имел удовольствие их слышать каждый день аккурат перед нашим прослушиванием. Ничего плохого про эти АС сказать не могу. разве только тогда у них постоянно ломалась плазменная пищалка. не знаю, смогли-ли они её победить в этот раз. ЗЫ. У меня на клаве клавиша шифт неуверенно нажимается. Отсюда часто начала предложений с маленькой буквы. Прошу меня за это извинить. Я печатаю не вслепую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 1 минуту назад, Сергей Павлов сказал: И что за выводы мы должны сделать? если вы долго сотрудничаете с К. Мусатовым, то вопрос довольно странный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Только что, Trofim сказал: если вы долго сотрудничаете с К. Мусатовым, то вопрос довольно странный. Ничего странного в своём вопросе не нахожу. я не умею читать чужие мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 12 минут назад, Сергей Павлов сказал: Ничего странного в своём вопросе не нахожу. я не умею читать чужие мысли. зачем мысли читать? каждый динамик сам по себе уникален в плане характеристик и имеет свою, всегда индивидуальную идеальную фронтальную панель для определенных условий. дело в том, что неоптимальная фронтальная панель даст неважную интерференционную картину. это будет приводить к горбам и провалам, ненужным отражениям ближайшим. есть и более сложные моменты в построении АС. к примеру, у фокал. данные АС нужно четко покупать по рекомендации производителя под определенное поле и кубометры. причина в том, что идентичные динамики в линейке утопия. и разработка панелей велась под определенное поле прослушки. к примеру, Гранды в поле 1.5 - 2 метра окажутся хуже, чем Диабло утопия или Скала... при остальном идентичном обвязе в малой кдп. речь о чистоте внч-сч-вч диапазона, о построении сцены и тд. в общем и кратко: если это корпуса от Ситроникс, а динамики не родные, то это уже не Hi end. вероятность, что динамики реализованы по полной... околонулевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Audiokefir Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 8 часов назад, Angel сказал: А как отыграл эридан? зайдя первый раз в випку в пятницу услышал шквал апплодисментов. Они выступали. Но услышать так и не удалось. Хотелось бы знать, чему аппладировали. столо оно того Слушал в субботу, как по мне отыграли лучше всех на выставке. Апплодисментов не было. Было гробовое молчание ))) Очень живой звук 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Интересно почему тогда одни и те же динамики используются разными производителями в совершенно разных корпусах. И ничего, настраивают колонки. по вашему же получается что корпуса разных производителей под один и тот же динамик должны быть совершенно одинаковыми. Однако это не так. например у Кости Мусатова колонки в разных корпусах имеют часто одинаковые динамики. А также в одинаковых корпусах разные динамики. И что из этого следует? только одно - настраивать колонки надо правильно. Только и всего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Audiokefir Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Интересно так же ваши впечатления от Эридан аудио послушать. Ещё пирамидки Мусатова понравились, но звучат излишне ярко в верхнем регистре как по мне. Эриданы тоже ярчат малёк, но не так сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 4 минуты назад, Сергей Павлов сказал: Интересно почему тогда одни и те же динамики используются разными производителями в совершенно разных корпусах. И ничего, настраивают колонки. по вашему же получается что корпуса разных производителей под один и тот же динамик должны быть совершенно одинаковыми. Однако это не так. например у Кости Мусатова колонки в разных корпусах имеют часто одинаковые динамики. А также в одинаковых корпусах разные динамики. И что из этого следует? только одно - настраивать колонки надо правильно. Только и всего. вы не тем интересуетесь... лучше интересуйтесь производителями, которые делают кастомные заказы на заводах динамиков, либо производят сами. да и опять же: речь о наборе динамиков. я не слышал о двух или трехполосках разных фирм с идентичным набором динов. форма корпуса делается не под определенную полосу, а под все полосы. вот и ответ на ваш вопрос. а в данном случае, который мы обсуждаем, вообще 4 полосы! засунуть 4 полосы в чужеродный корпус? ну не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
George Krilov Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 27 minutes ago, Trofim said: есть ощущение, что АС слева - это Экс Sitronics. и, судя по-всему, я угадал, потому что на АС справа как раз верхняя часть от АС слева. вынужден напомнить, что корпуса акустики, фронтаальная панель - это всегда расчёт под определенные динамики. выводы каждый может сделать дальнейшие сам... Да, можно сделать правильный вывод, если знать, что Дмитрий Демьяненко - чей это стенд как раз и был разработчиком акустики в том проекте Ситроникса. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 3 минуты назад, Trofim сказал: вы не тем интересуетесь... лучше интересуйтесь производителями, которые делают кастомные заказы на заводах динамиков, либо производят сами. да и опять же: речь о наборе динамиков. я не слышал о двух или трехполосках разных фирм с идентичным набором динов. форма корпуса делается не под определенную полосу, а под все полосы. вот и ответ на ваш вопрос. Честно говоря - мне это абсолютно неинтересно. Как я уже говорил - меня фронталки не интересуют в принципе. Ибо дома я слушаю колонки круговой направленности системы Шорова. Напольные трёхполоски, подключенные би-ампингом к основной системе и двухполоски, апгрейженные Александром Клячиным, подключены к компу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.