17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 98 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Trofim сказал:

Подсказать uncompressed издания?

Да мне они даром не нужны. Я с трех лет мечтал стать барабанщиком. А на органном концерте однажды задремал под виртуоза из Австрии. Слушайте орган на здоровье. А барабаны, записанные без компрессии, звучат либо по-идиотски на вменяемой громкости воспроизведения, либо лишат слуха, если слушатель будет пользоваться "компрессором", встроенным в ухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал:

"Дешёвая отмазка"  - это вместо поездки на обе выставки делать выводы по записям.

В 16-м году я был на обоих выставках и знаю, о чем пишу.

А попытка искать "естественность" в  записи, а тем более на ЗАПИСИ С ЗАПИСИ выдает лишь какой-то юношеский максимализм.

 

 

начнём с того, что на MHES я был. на РХЭ был ранее... как думаете, почему в этот раз не поехал?

Вы выдали свой непрофессионализм. слышали про такие бренды, как, например, аудионот. каким таким образом у них с записи записи, как вы выражаетесь, натуральности намного больше? а про uncompressed записи что-нибудь слышали? ими уже трекеры забиты... если покупать не хочется.

вас вообще почитаешь и рождается вопрос: а зачем вообще Hi End? :LOL:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал:

 А барабаны, записанные без компрессии, звучат либо по-идиотски на вменяемой громкости воспроизведения, либо лишат слуха, если слушатель будет пользоваться "компрессором", встроенным в ухо.

у вас так. это ваш опыт. рекомендую обратиться к хорошим сетапам... а барабанщики почему слуха не лишаются? :Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, okokok said:

Да не, он прав на 100%.

Если мы имеем в студии фонограмму с динамическим диапазоном 120 дБ, то, понятно, что самые тихие звуки мы не слышим ввиду просто большого ДД. Эквалайзером мы можем поднять ВЧ и получить на тарелочке все тихие звуки, которые мы отождествляем с детальностью.

Но в реальных фонограммах ДД уже пожат и обрезан, составляет дай б/г, 40 дБ. Поэтому мы уже слышим все, что есть, и задирая верха - только добавляем грязи и гармоник, а новых звуков не получается.

Ну, так я понимаю ситуацию.

Ну так и есть.. Поднял давление - больше услышал. Типа ухо к динамику.

Кирилл, тот который со звучной фамилией Остапов, тоже говорил.. что весь секрет детальности в басу: понижаешь бас - слышишь детальность, добавляешь бас - не слышишь. 

Вот такие на Руси аудиослесари. 

зы

Аудиокомпрессор - не эквалайзер. Последний все звуки задираеть, а тот тихие подтягивает к уровню громких на эН единиц. Ну, ты знаешь. Я просто вношу ясность для общего блага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

да и на палке две струны, что в основном и показано на роликах, это практически не применяется. очень щадяще.

Это проблема роликов. Да, на РХЭ играло ооочень много спокойных медленных композиций. Да, я тоже не восторге от них. Но нам с женой повезло, например, послушать четырехполоску с плазмой  в эксклюзиве лишь в компании с разработчиками, сидя в центре и перебирая записями. Угораздило их забить время на 10-00 в пятницу, а меня угораздило заглянуть в эксклюзив по пути в столовую на "30 секунд" показать жене "а здесь зал экслюзив". Пришлось задержаться - не оставлять же разработчиков без слушателей. 

Эта четырехполоска играла просто изумительно. Нет смысла описывать эти впечатления, хотя там были очень интересные моменты. 

Но я могу Вам совершенно точно сказать, что эти впечатления не имеют ничего общего с тем, что можно услышать на ютубе даже при использовании наушников. 

Я могу лишь сослаться на глумливого Невзорова, который не рекомендовал делать выводы о вкусе пармезана, изучая фекалии едока.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал:

 

Эта четырехполоска играла просто изумительно. Нет смысла описывать эти впечатления

да, смысла действительно нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Вау! Уважаемый Константин (я слышал, это ваше имя).

Судя по всему, у вас очень поверхностное представление об индустрии звукозаписи. 

https://vk.com/topic-15188775_22305425

Это для примера.

В диалог с вами я ввязался, чтобы  понять, насколько вы хорошо погружены в тему, чтобы брать на себя роль эксперта по естественности звучания. Поскольку пишите много и с тоном знатока.

вы себе цену таким образом набиваете? да как бы не секрет, что слух у музыкантов садится. ссылка ваша об этом? 

только вот, в свой расцвет эти самые «глухие» музыканты умудряются делать невообразимые виртуозные вещи на тех же ударных установках ;) притом, тонкости, требующие исключительного слуха! без слуха не выработать навыки.

я уже молчу о том, что аудиофилы не слушают установку постоянно. это, как бы, хобби. слушать музыку регулярно - это с ума сойти можно. сравнивать послерабочее погружение в музыки с ежедневными многочасовыми репетициями.... ну, это ж полный трындец )))

кстати, напомните рабочее давление в студии и норму труда? ;) ну, чтобы не глохнуть. подзабыли? напоминаю: 95 дБ по тону(в пиках и 110дБ бывает) и 2 нормо часа. и ничего, не глохнут :) 

а то рассуждаете, хлопая по плечу, а на деле просто подменяете понятия изза незнаний норм, регламентов... да и требований к Hi End.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Trofim сказал:

Читая комментарии к выставке, могло сложиться впечатление, что на MHES был один тухляк, а вот тут то была радость и и счастье почти живого звука. ну и, конечно же, из года в год звучание на РХЕ всё лучше. так было, согласны?

Я не согласен с мнением, что на MHES был один тухляк. Несмотря на то, что сам там не был, готовился к РХЭ. Есть люди, чьему мнению я склонен доверять и они так вопрос не ставили.

Критиковать звук на РХЭ я бы мог долго и заслуженно, в том числе и свой. И так же соглашусь, что средний уровень звука на РХЭ растет. 

Однако, ролики Анны, несмотря на высокое качество, носят только ознакомительный характер. Ролики с телефонов, особенно не Айфонов, вообще ни о чем по звуку. По мне, лучше бы люди, на фоне звуков давали свои комментарии по сиюминутным впечатлениям, было бы более информативно.

По моему опыту. В прошлые года я часто старался достичь нормального звукового давления в  нижнем зале и вылазили искажения, что порождало закономерную критику. Те же люди, приходившие позже в КДП удивлялись, что ничего такого они у нас не слышат. Просто соотношение искажений динамиков, объемов зала, расстояния до точки прослушивания другое, и баланс искажений слуха и системы оказывался разный. То же разрешение - первая функция искажений. Искажения маскируют все, что ниже них. Откуда будет мало искажений, если систему приходится насиловать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Ank said:

Полочники да, были не очень, я уже писал выше, напольники другое дело

Мне достаточно того, что они Батю понравились, хотя  еще несколько человек удивлялись, когда я после них переключал на большие, что играли оказывается они.

И примерно трети показалось, что маленькие лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал:

(запись двумя конденсаторниками с большими дифрагмами - это действительно круто!)

 

И совершенно не нужно. Чем больше мембрана, тем уже специализация микрофона. 

Да еще неизвестно, что за микрофоны. Муляжей нынче много выпускается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Trofim сказал:

... русский диск, который мне порекомендовал Миша Ураков в Джаз Эссе кафе, который многие критиковали за плохой звук.... но ничего, шикарно звучит этот диск.

Костя, как добыть этот шедевр* не москвичам?
* Большой Джазовый Оркестр п/у Петра Востокова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал:

1) запись двумя конденсаторниками с большими дифрагмами - это действительно круто!)

2)  но я очень сомневаюсь, что эти люди ставили своей целью обеспечить удаленным пользователям возможность точной оценки звучания систем.

 

люди делают репортажки обычной петличкой. или дешевеньким шуром. ну, вы вроде как должны знать эти банальные вещи, коли позиционируете себя специалистом. и прекрасно передается атмосфера даже с боевых действий

поработайте со своими логически-следственными связами. может, вам как-то удастся самому себе не противоречить ;) да и найдете ответ на вопрос, зачем на Hi End выставки берут не дешевые репортажные Шуры или М3, а стереоконденсаторники ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

вы себе цену таким образом набиваете? да как бы не секрет, что слух у музыкантов садится. ссылка ваша об этом? 

только вот, в свой расцвет эти самые «глухие» музыканты умудряются делать невообразимые виртуозные вещи на тех же ударных установках ;) притом, тонкости, требующие исключительного слуха! 

Я не себе цену набиваю, а уточняю цену ваши заявлениям. Поскольку категоричности вам не занимать. Это было бы можно "понять и простить", если бы вам было 20-ть с небольшим и я прекратил бы писать довольно известные вещи. Я ошибся с возрастом?

 

О виртуозности музыкантов речь не идет. 

Музыкальный слух не нужно путать с остротой слуха. 

А судя по вашей путанице, вы не знаете, что Ларс Ульрих глухой на одно ухо, а Бетховен был вынужден исполнять партию на рояле в одном из своих последних концертов, будучи практически глухим, потому что на тот момент не нашлось пианиста, способного сыграть им задуманное.

 

И лишь еще раз напомню, что компрессия при записи используется, в первую очередь, лишь для того, чтобы достичь нужного художественного эффекта при приемлемой громкости. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Versum сказал:

Костя, как добыть этот шедевр* не москвичам?
* Большой Джазовый Оркестр п/у Петра Востокова

если в Москве, то в джаз кафе Эссе есть этот диск в продаже. да и другие (там много интересного материала). 

я категорически не согласен с некоторыми мнениями, что эти диски записаны плохо. по моему, замечательно :) у меня bluenote далеко не всегда звучит так... 

если не в Москве, давай через личку. я все равно буду в кафе, куплю диск и отправлю. сейчас курьеры с ПР прямо на дом приезжают. буквально на прошлой неделе отправил тяжелую пару обуви родственникам в подарок. обошлось до Уфы за 3 дня 320 руб :) думаю, диск в копейки встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Я не себе цену набиваю, а уточняю цену ваши заявлениям. Поскольку категоричности вам не занимать. Это было бы можно "понять и простить", если бы вам было 20-ть с небольшим и я прекратил бы писать довольно известные вещи. Я ошибся с возрастом?

 

О виртуозности музыкантов речь не идет. 

Музыкальный слух не нужно путать с остротой слуха. 

А судя по вашей путанице, вы не знаете, что Ларс Ульрих глухой на одно ухо, а Бетховен был вынужден исполнять партию на рояле в одном из своих последних концертов, будучи практически глухим, потому что на тот момент не нашлось пианиста, способного сыграть им задуманное.

 

И лишь еще раз напомню, что компрессия при записи используется, в первую очередь, лишь для того, чтобы достичь нужного художественного эффекта при приемлемой громкости. 

я даже не знаю, стоит ли с вами дискутировать по поводу компрессоров. вообще, вспомните о существовании авто аудиосистем, телевизоров и тд. глядишь, это поможет вам понять полный список причин применения компрессоров. 

мягко скажем, это далеко не всегда для приукрашивания. например, в курсе ли вы, что и сейчас и ранее на виниловых изданиях компрессия в среднем на 6дБ меньше, чем на СД изданиях? :) опачки.... как думаете, почему и зачем? чтобы еще красочнее на СД звучало? или все таки подумаете? 

никогда Рок или классику не цифровали с винила и с идентичным изданием на СД DR не сравнивали? 

про Бетховена мне познаний со школьной парты с урока музыки не нужно. это знают все. 

еще раз вам говорю: вы не понимаете, по ходу дела, и не знаете, зачем hi end. банально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Дорогой мой. Общение с вами мне начинает напоминать диалоги в чате, встроенным в шутер "Батла" - там школьники играют, в основном. 

 

Скажу еще раз.

Я очень благодарен людям, которые НАШЛИ способ сделать стереозапись с выставки РХЭ. Я очень благодарен людям, которые организовали выставку. И очень благодарен участникам, которые находили время для ответов на самые идиотские вопросы с моей стороны. 

Да, это замечательно, что конденсаторники с большой диафрагмой используют не для репортажных записей, потому что они обладают специфической диаграммой направленности и тембром - свойства, которые используют для получения заданного художественного эффекта при звукозаписи.

Но люди НАШЛИ возможность сделать запись. И это хорошо!

И я скажу, что они просто молодцы! И мне в голову не придет подсказать им, какие лучше микрофоны нужно было использовать для этих целей. 

Только неблагодарные люди получают что-то даром,  остаются при этом недовольными и еще и расскажут, как их лучше удовлетворить. Это либо детский эгоцентризм, либо непонимание простых вещей в зрелом возрасте (тоже бывает). "Дареному коню в зубы не смотрят".

Записали? И отлично! Даже нет... Это просто о....но!!!

 

в общем и кратко: у вас отсутствуют следственные и логические саязи. не вижу смысла вести с вами диалог. вы, вдобавок, некомпетентен. это к слову о компрессорах. 

с Константином общаться приятно и полезно. да и дисскутировать, и спорить. с вами же.... корону снимите, уже смешно. изучайте темы глубже, чтобы не выглядеть глупо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за 4-х полоски с плазменным твиттером, здесь упоминались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

я даже не знаю, стоит ли с вами дискутировать по поводу компрессоров. вообще, вспомните о существовании авто аудиосистем, телевизоров и тд. глядишь, это поможет вам понять полный список причин применения компрессоров. 

мягко скажем, это далеко не всегда для приукрашивания. например, в курсе ли вы, что и сейчас и ранее на виниловых изданиях компрессия в среднем на 6дБ меньше, чем на СД изданиях? :) опачки.... как думаете, почему и зачем? чтобы еще красочнее на СД звучало? или все таки подумаете? 

никогда Рок или классику не цифровали с винила и с идентичным изданием на СД DR не сравнивали? 

про Бетховена мне познаний со школьной парты с урока музыки не нужно. это знают все. 

еще раз вам говорю: вы не понимаете, по ходу дела, и не знаете, зачем hi end. банально

Господи, мама моя....

Вы уверены, что у вас есть, что рассказать по этой теме?

Пережатые записи - это другая проблема. Пережимают их, как правило, лимиттером. Используют многополосные компрессоры. Устройства обработки звука - это лишь инструмент. Как молоток. Молотком можно забить гвоздь, а можно укокошить соседа.

Вы проигнорировали мой совет посидеть за барабанной установкой и узнать громкость, при которой получается нужный тембр. Вы проигнорировали мою мысль о том, что при формировании этого тембра на такой громкости начинает работать "компрессор" в ушах. 

Объясняю еще раз. При игре барабаны (кухня) развивает большую громкость. Если записать все как есть. Придется воспроизводить все очень громко и можно даже посадить слух. Чтобы запись звучала с тембром, более приближенном к настоящему на меньшей громкости, компрессию добавляют при обработке записи. В результате вы получаете тембр, близкий к естественному, на приемлемой громкости для длительного прослушивания. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плазмо-генераторы используются для дезинфекции. Похоже опыт проводили над посетителями РХЭ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

в общем и кратко: у вас отсутствуют следственные и логические саязи. не вижу смысла вести с вами диалог. вы, вдобавок, некомпетентен. это к слову о компрессорах.

Конечно, некомпетентен. Особенно в компрессорах.

Именно поэтому я иногда брякаю на своей электрогитаре через самопальный компрессор, который не щелкает из-за применения задержки в сигнальной цепи, в то время. как управляющая цепь работает без задержек. 

А спаять этот компрессор мне помогло отсутствие причинно-следственных связей. Здесь вы угадали.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

с Константином общаться приятно и полезно. да и дисскутировать, и спорить. с вами же.... корону снимите, уже смешно. изучайте темы глубже, чтобы не выглядеть глупо. 

Потому что Константин Владимирович - человек от природы дипломатичный, с невероятным чувством такта. А ваш собеседник - существо провинциальное, грубое. Я бы тоже на вашем месте не стал с таким общаться.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Relax сказал:

А что за 4-х полоски с плазменным твиттером, здесь упоминались?

 "DS Acoustic"

rhe_ds_acoustic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...