17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 97 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

короче... вот ролики Мурата на айфон. что то уж очень эффектно, как любит говорить Константин...

сравните с тем, что тут понавыкладывано с РХЭ... о какой ещё натуральности вы ведёте речь, господа? у вас у всех и с балансом, и с динамикой, и с разрешением Огромные проблемы. Просто дикие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Строго научное определение детальности вряд ли существует, Поэтому , опираясь на психич. св-ва слуха, трудно опровергнуть детальность достигнутую эквалайзером. К тому же дьявол в деталях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Versum сказал:

А микрофоны записывают "назад"? :blink:

Микрофоны бывают разные. не только остронаправленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 А вот усь интересно бы послушать при случае, очень занимательный агрегат..

В Москве то, вообще нет  проблем...

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Trofim said:

короче... вот ролики Мурата на айфон.

 

Это они у него дома ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ilja сказал:

Это они у него дома ? 

Это живое исполнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Сергей Павлов сказал:

Какой смысл говорить о пространстве, применительно к электронной музыке, где пространство строится на пульте звукорежиссёра? И тем не менее в электронной музыке есть такие записи, где пространственные эффекты адекватно передаются только на колонках с всенаправленным излучением. пример - альбом Вангелиса Direct. Не знаю что он держал в голове, когда записывал этот альбом, но стереоэффекты там просто чумовые. Но на фронтальных системах услышать их практически невозможно.

Возражаю! :D Но соглашусь, что с линейной фазовой характеристикой (или хотя бы плавно меняющейся) не  так много фронтальных систем, но на них прекрасно слышна локализация звуков и сверху и позади. 
Всенаправленная акустика имеет свой вау эффект, используя свойства слуха из фазовой "каши" выстраивать локализацию. Этим же свойством обладают 3Д картинки для глаз, вроде "мазня мазней" а присмотришься (при определенных навыках), и видишь четкое и ясное изображение, причем пространственное.
Вот тут, например, знаменитая формула Энштейна ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже очень эффектно и ярко, да, Константин? :LOL: может всё-таки вспомнить, что живые инструменты и голоса ярки, динамичны, разнообразны, экспрессивны ?

и задуматься всё-таки о том, что эти "ровно" якобы играющие тухляки на роликах с РХЭ никакого отношения к живым звукам и голосам не имеют? может, вам комфортно и кажется, что так натурально. но никакой натуральности в вашем вкусе и в помине нет, на самом деле. сходите в Джаз Кафе Эссе, например... запишите, что получится у вас. а потом почитайте себя и прочих товарищей типа Lmak, которые, якобы, что-то в натуральности понимают :LOL:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Trofim сказал:

у вас какие-то искажённые понятия натуральности. Да, собственно,  тут уже не раз писалось, что никакие Фокал, ни какие Тайдал, никакие Эстелон, ни какие-то ТАД, ни Вестлейки, ни Аноты и тд и близко не стоят по натуральности звучания к Нашим. кто бы спорил...

Костя, если бы Тайдал Ассалют сделать биполярными (хотя бы по ВЧ и СЧ, а лучше ещё и по миду), это были бы совсем другие АС. Просто ПОКА не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Trofim said:

Тоже очень эффектно и ярко, да, Константин? :LOL: может всё-таки вспомнить, что живые инструменты и голоса ярки, динамичны, разнообразны, экспрессивны ?

Костя, не трать время. Это же совецкая школа. Там безнадежно. Отец отца не учи детей.. что-то там.. ну ты понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Trofim сказал:

итак, вы готовы отвечать за свои слова. Константин?

Уточните ссылку. 

28 минут назад, Trofim сказал:

во-первых, на основе чего эта цифра 90% ?

" Если вам там же включить точную копию ее исполнения, с вероятностью процентов 90, вы найдете недостатки и несоответствия. Это все психология восприятия. "

вы проводили такой опыт или готовы его провести? или вы просто фантазируете? вы же просто фантазируете сейчас. это некрасиво. начнём, может быть, с того, что такого эксперимента никогда и не было??? :Waks:

Простая оценка. Использован оборот речи, означающий приблизительное значение.

Я привожу вам мысленный эксперимент. Если вы не можете провести в голове эксперимент, что бы понять логику рассуждений - очень жаль.

28 минут назад, okokok сказал:

Я спорить-то не буду, но чушь полная, тогда любым эквалайзером можно "детальность" делать.

Эквалайзеры у всех были, детальности оттуда извлечь нельзя.

Эквалайзеры были вместе с ситемами, о детальности которых вообще говорить не приходится.  А вот в студии, это хорошо слышно и является одним из приемов при сведении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Trofim сказал:

ээээ... но вы же должны понимать, что фронтальное излучение скрипки и тыловое - это, мягко скажем, совсем разное излучение. а голоса тоже во все стороны поют? ни на одном ролике подобия голоса нет, ни на одном!

С точки зрения прослушивателя, звук с задних динамиков - другой, чем с передних. Зад - отражёнка, прилетающая в уши  с задержкой. Чем выше частота, тем доля этой отражёнки меньше, т.к. она больше поглощается. На частотах, когда длина полуволн соизмерима с размерами КдП - возможны интерференционные сюрпризы. Но они есть и на фронтальных АС.

Пример со скрипкой - неудачный. Она то как раз - почти ОМНИполярно излучает. Виолончель - да, соло. Группа виолончелей и группа контрабасов сидит боком к залу - повернутый омниполяр.

С некоторой натяжкой можно считать "чисто фронтальными" - духовые. Просто возьми и погуляй вокруг какого-нибудь военного оркестра на улице, отследи сцену и фронт)))))))))))))))))))))

Если хочешь полностью освободиться от фазовой каши - наушники. Там всё фазокогерентно и линейно (если ФИРом выправить) изначально. Я раньше боялся фазовых искажений, а теперь - нет. Получается их "приручить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В  соседней ветки страдают по фазовой каше от кассетников...Это кашка самое то, что слух желает. Винил туда же...можно досками конечно, до скончания века

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Trofim сказал:

Тоже очень эффектно и ярко, да, Константин? :LOL: может всё-таки вспомнить, что живые инструменты и голоса ярки, динамичны, разнообразны, экспрессивны ?

и задуматься всё-таки о том, что эти "ровно" якобы играющие тухляки на роликах с РХЭ никакого отношения к живым звукам и голосам не имеют? может, вам комфортно и кажется, что так натурально. но никакой натуральности в вашем вкусе и в помине нет, на самом деле. сходите в Джаз Кафе Эссе, например... запишите, что получится у вас. а потом почитайте себя и прочих товарищей типа Lmak, которые, якобы, что-то в натуральности понимают :LOL:

Логика в твоих рассуждениях отсутствует как класс. Я не буду дальше обсуждать: я ему про Ерему, а он мне про Фому.

Ваше: "Дай мне в ролике с выставки все и сразу" выдает просто непонимание ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению роликовость будет и далее склонять людей к легким выводам...поколение скейтбордистов ловчее держится на ногах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Trofim сказал:

что живые инструменты и голоса ярки, динамичны, разнообразны, экспрессивны ?

Гм... Мощно.

Надо напомнить звукорежам, чтобы они не применяли в обработке компрессоры и всякие эксайтеры с энхансерами. Ставили только ровные микрофоны, без всяких там подъемов на ВЧ... И желательно удаляли микрофон на расстояние метра два-три от вокалиста, а то с 20 см слишком задираются НЧ.

Сами не ведают, что творят... А еще, простигосподи, деэссеры ставят, ни дна им не покрышки.

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безо всякого употребления деталей больше в верхнем регистре по определению ибо именно здесь происходит формирование тембра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, okokok said:

А.... так этот эффект не везде.... а в какой-то студии... может быть, какой-то особенной одной студии у какого-то одного особенного звукорежа.... после употребления прямо на рабочем месте...

И все-таки Мусатов в чем-то прав.. Он просто зашел с другой стороны, типа: выпил вотки - и потерял детальность, получил музыкальность, и наоборот. Что сказать - мудро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Trofim сказал:

...а потом почитайте себя и прочих товарищей типа Lmak, которые, якобы, что-то в натуральности понимают :LOL:

 

Костя, я про натуральность ничего не говорил. Зачем Вы меня тоже посчитали? Я всего лишь не апологет высочайшего разрешения и мне, действительно, не понравился Ваш ролик (даже не стал говорить чем). Не кусайтесь! Если меломания победит аудиофилию, сами улыбнетесь через пару лет своей нынешней погоне за разрешением  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Логика в твоих рассуждениях отсутствует как класс. Я не буду дальше обсуждать: я ему про Ерему, а он мне про Фому.

Ваше: "Дай мне в ролике с выставки все и сразу" выдает просто непонимание ситуации.

Константин, мне всё и сразу не надо. Ещё раз объясняю свою позицию:

Читая комментарии к выставке, могло сложиться впечатление, что на MHES был один тухляк, а вот тут то была радость и и счастье почти живого звука. ну и, конечно же, из года в год звучание на РХЕ всё лучше. так было, согласны? я не влезал в ветку абсолютно, только пожелал большой удачи всем участникам, что так же ранее зафиксировано. читая комментарии к выставке я ожидал таких же результатов на роликах. согласитесь, что вип зал ничем не хуже комнатушек на MHES? :LOL:

а что в итоге? а в итоге какие-то звуковые трупы, которые даже приближённо не имеют характеристик живого звука. и это на простейшем материале и с прекрасными микрофонами  у Виктора.

вот меня и понесло! ну где живость, где динамика, где открытость, где разнообразие, где разделение инструментов ? да, чёрт подери, у меня айфон с убогим китайским кругляшком iq5, который вообще не умеет писать низ и даже 200гц нормально не запишет и имеет резкий задир с 5 кгц. Мурат эту игрушку просто в ведро отправил.  конечно же, в жизни куда всё ровнее и светлости такой нет. но вот смотрите какое дело! это не Великолепные подобранные аудиофильские записи, а банальный русский диск, который мне порекомендовал Миша Ураков в Джаз Эссе кафе, который многие критиковали за плохой звук.... но ничего, шикарно звучит этот диск. может, всё от системы зависит? :Waks:

просто на этой выставке всё, что я услышал - это подборку максимально лёгкого и максимально диафильски выгодного материала, который при этом умудряется звучать на роликах Виктора как труп. но если залезть на аккаунт Виктора и посмотреть те же ролики с MHES, то явно не пИсарь виноват. а системы и участники. с вип-комнатой отмазок уже быть не может :Mad:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Гм... Мощно.

Надо напомнить звукорежам, чтобы они не применяли в обработке компрессоры и всякие эксайтеры с энхансерами. Ставили только ровные микрофоны, без всяких там подъемов на ВЧ... И желательно удаляли микрофон на расстояние метра два-три от вокалиста, а то с 20 см слишком задираются НЧ.

Сами не ведают, что творят... 

 

ещё раз повторюсь: прекратите эти ДЕШЁВЫЕ ОТМАЗКИ. вы намеренно, что ли, материал с компрессией и Эксайтерами подбирали на РХЭ? а в Мюнхене вот такие все хитрецы, что ставят ту же Эллу? но у них, видимо, файлы и винилки вдруг забывают, что компрессоры и эксайтеры были в деле? :Waks:

Подсказать uncompressed издания? да и на палке две струны, что в основном и показано на роликах, это практически не применяется. очень щадяще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lmak сказал:

Костя, я про натуральность ничего не говорил. Зачем Вы меня тоже посчитали? Я всего лишь не апологет высочайшего разрешения и мне, действительно, не понравился Ваш ролик (даже не стал говорить чем). Не кусайтесь! Если меломания победит аудиофилию, сами улыбнетесь через пару лет своей нынешней погоне за разрешением  :)

название выставки, если мне память не изменяет, Российский Hi End. поправьте меня, если не так. замешивать сюда совершенно неопределенное понятие как музыкальность некорректно. Этот сектор с вполне определенными и сформированными критериями, по которым идёт оценка.

вот и вся моя мысль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если палка два струна будет и на следущей выставке, то я выпью с радостью за самоликвидацию ХуЭнда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

ещё раз повторюсь: прекратите эти ДЕШЁВЫЕ ОТМАЗКИ

"Дешёвая отмазка"  - это вместо поездки на обе выставки делать выводы по записям.

В 16-м году я был на обоих выставках и знаю, о чем пишу.

А попытка искать "естественность" в  записи, а тем более на ЗАПИСИ С ЗАПИСИ выдает лишь какой-то юношеский максимализм.

 

 

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, okokok сказал:

Да не, он прав на 100%.

Если мы имеем в студии фонограмму с динамическим диапазоном 120 дБ, то, понятно, что самые тихие звуки мы не слышим ввиду просто большого ДД. Эквалайзером мы можем поднять ВЧ и получить на тарелочке все тихие звуки, которые мы отождествляем с детальностью.

Но в реальных фонограммах ДД уже пожат и обрезан, составляет дай б/г, 40 дБ. Поэтому мы уже слышим все, что есть, и задирая верха - только добавляем грязи и гармоник, а новых звуков не получается.

Ну, так я понимаю ситуацию.

Олег, это понятные всё и очевидные вещи. к примеру, на выставке с ТАД и ТБ для меня было верха многовато! просто не позволяла комната их правильно расставить параллельно, чтобы убрать этот задир. ярко было для меня. если бы я записал на свой IQ5, который и сам вдобавок задирает с 5 кгц на 3 дБ, а на 7кгц 4дБ, то там бы вообще всё свиристело. Но вот что скажу: они вовсе не из-за задира считаются акустикой очень высокого разрешения! и рекомендации их ставить параллельно очень правильны, так как они становятся Линейны.

потому, все эти разговоры про задирчики в области 5-7 кгц в пользу бедных!!! иногда такое сведение сделано, что ставить АС ПАРАЛЛЕЛЬНО, так как это прекрасно формирует СЦЕНУ и делает её шире, глубже! Так что и здесь Константин категорически лукавит... взять, например, Легаси можно в качестве примера. там тоже задир. но их ставят ПАРАЛЛЕЛЬНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...