Кто из классики что слушает прямо сейчас - Страница 60 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Кто из классики что слушает прямо сейчас


narrator
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Пешеход сказал:

Если в этой компании Веберн и Лигети, то я - тоже!

Лигети я очень люблю.  Мортон Фелдман мой топ, как вам?

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Karacheban сказал:

Лигети я очень люблю.  Мортон Фелдман мой топ, как вам?

Хорош, хотя холодноват. Я воспитывался на Прокофьеве и Заппе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пешеход сказал:

Хорош, хотя холодноват. Я воспитывался на Прокофьеве и Заппе.

Заппа воспитывался на Варезе..

Холодности я не заметил, но у каждого вкус свой

Jurg Frey   из живых современных мне очень   (в парадигме тишина также важна как и звук)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Karacheban сказал:

Заппа воспитывался на Варезе..

+ ду-уоп, ритм-энд-блюз, традиционный блюз и изрядная порция джаза. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Karacheban сказал:

Jurg Frey   из живых современных мне очень   (в парадигме тишина также важна как и звук)

Тут даже без чьей-либо парадигмы все верно. Без тишины нет звука, как без тьмы нет света.

В книжке "Тишина" Кейдж формулирует понятие "искусство". В его понимании это "рама", в которую вы облекаете некий кусок жизни, превращая тем самым его в арт-объект. "Рама" может быть любой: физической (деревянная), концептуальной (парадигма), технологической (запись на магнитную ленту). То есть, если внутри рамы под названием "музыкальное произведение" оказывается тишина, то она становится его полноправным компонентом. Прошу прощения, немного длинно вышло.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Пешеход сказал:

Тут даже без чьей-либо парадигмы все верно. Без тишины нет звука, как без тьмы нет света.

В книжке "Тишина" Кейдж формулирует понятие "искусство". В его понимании это "рама", в которую вы облекаете некий кусок жизни, превращая тем самым его в арт-объект. "Рама" может быть любой: физической (деревянная), концептуальной (парадигма), технологической (запись на магнитную ленту). То есть, если внутри рамы под названием "музыкальное произведение" оказывается тишина, то она становится его полноправным компонентом. Прошу прощения, немного длинно вышло.   

Начинал с Кейджа, всё круто, но что Фелдман, что Фрей в разы ближе, хз почему.

Слушали Курехина с Маслаком  " For John Cage"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Пешеход сказал:

+ ду-уоп, ритм-энд-блюз, традиционный блюз и изрядная порция джаза. 

Это всё понятно, просто в рамках данного топика напомнил классического композитора. Плюс, мой любимый Заппа это Yellow Shark

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Karacheban сказал:

Слушали Курехина с Маслаком  " For John Cage"?

К сожалению, нет.

1 минуту назад, Karacheban сказал:

Начинал с Кейджа, всё круто, но что Фелдман, что Фрей в разы ближе, хз почему.

Кейдж мало кому заходит. Все те, с кем я обсуждал это, говорят плюс-минус одно и тоже: Кейдж мастер концепций, но не их воплощения в конечный продукт. Важно знать, что эти концепции существуют, а продукт Кейджа на их основе лучше использовать как иллюстрации к ним, но не как источник музыкального наслаждения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Karacheban сказал:

Заппа воспитывался на Варезе..

Не только. Еще на Стравинском и Веберне. Вот этот бокс из четырех пластинок Веберна он вспоминал не раз

https://www.discogs.com/ru/Anton-Webern-Under-The-Direction-Of-Robert-Craft-The-Complete-Music-Recorded-Under-The-Direction-Of-/release/3995894

R-3995894-1422468609-2815.jpeg.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-6135711-1428403989-1523.jpeg.jpg

Tchaikovsky* / Strauss* - Munch*, Boston Symphony* ‎– Tchaikovsky: Romeo & Juliet / Strauss: Till Eulenspiegel

Какая классная пластинка! Оркестр просто дышит! Звук отменный!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в продолжение 

 

Это, пожалуй, единственный композитор, которого я сегодня считаю действительно недооцененным.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я слушаю  ту запись которую сделал качественно по личной просьбе Анны Нетребко 

https://yadi.sk/d/F5_O47iNj9cALQ

Отличная опера! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-8200858-1457027363-7507.jpeg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-13249451-1550703672-6605.jpeg.jpg

Sergei Prokofiev, Sviatoslav Richter ‎– Prokofiev Sonatas 7 & 9

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-5520382-1395508530-5850.jpeg.jpg

Engineer [Recording Engineer] – I. Veprintsev*, E. Buneyeva*

Вепринцев записывал.......возможно стерео что то сбило.....у меня рояль в левом углу и близко. Издание не такое как на фото.....масса шумная ( у Мелодии это основной недостаток (((  ).

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mike.t сказал:

И как я раньше не слышал

сенкс

Пожалуйста! Я не хочу сказать, что это самая лучшая запись - просто еще одна, которая очень понравилась. Вообще, для меня очень долго Реквием Верди был как бы в тени Моцарта и Брамса, а вот сейчас постепенно "подтягивается". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-5494921-1396067666-9753.jpeg.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-8734888-1467637634-6312.jpeg.jpg

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...