А никто не увлекается фотографией? - Страница 784 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Alexander M сказал:

Пастораль должна быть с коровками ))

Там бараны - это Новая Зеландия. Внизу картинки пасутся :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3564

  • SharapoFF

    2576

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

2 минуты назад, SharapoFF сказал:

Там бараны - это Новая Зеландия. Внизу картинки пасутся :) 

А я и не заметил - коров искал :)

Новозеландская баранина вкусная!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SharapoFF сказал:

Андрюш, да тут тошнит уже всех от этих индустриальных пейзажей (к тебе никаких претензий, что вижу то пою :) ) какая хрен разница с какой стороны ты очередной новомосковский сарай снимаешь?

на тебе сельскую пастораль, полюбуйся на голубое небо и прочую благодать:

 

07C574CF-F689-44E3-A25F-B35303CCB73A.jpeg

Не каждое родное село может похвастать такими далями...:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Blüthner сказал:

Москва 4.jpg

Такой вариант

 

1798480620_4.jpg.8b3b27fefa4f2e20db57d3345d2f1009 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bokeh_ сказал:

Такой вариант

 

1798480620_4.jpg.8b3b27fefa4f2e20db57d3345d2f1009 1.jpg

Ну допустим. А в чем состоит идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таджикистан, 2010

TAD0036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dima101 сказал:

В Пенджикенте были? Фантастическое место

Много лет прошло. Помню, поехал на такси, под вечер куда-то далеко от Душанбе... Но вообще Таджикистан удивлял многим, не только пейзажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dima101 сказал:

Ну это древний пещерный город рядом с Афганистаном. Страна очень интересная и очень недооцененная в плане туризма, бываю раз в год и обязательно куда нить выбираемся из Душанбе или Худжанда

Здорово, что сказать! Я был три раза, в командировках. Дальше 250 км от Душанбе не удавалось отъезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Blüthner сказал:

Здорово, что сказать! Я был три раза, в командировках. Дальше 250 км от Душанбе не удавалось отъезжать.

Попробую еще что-то выложить из таджикских карточек, хотя конечно трудновато умещать хай-резы в 500 килобайт отмеренного объема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dima101 сказал:

Тож по командировкам и там и по Ср Азии ездил много, Узбекистан оч люблю

BCAB64E7-15B9-4E62-8A1E-3C7BEC8AFE5E.jpeg

Красота какая! Обожаю их орнаменты, душа отдыхает глядя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восточный колорит, орнамент, рынок и загорелые лица...)

TAD0060.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Blüthner сказал:

Ну допустим. А в чем состоит идея?

В особенности европейца читать слева направо, а также ещё некоторых тональных особенностях. Вы художник, просто выберите что больше нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Bokeh_ сказал:

В особенности европейца читать слева направо, а также ещё некоторых тональных особенностях. Вы художник, просто выберите что больше нравится. 

Не хотел бы устраивать ликбез))) - в свете ранимости самолюбия товарищей, упрекающих потом в поучительстве... Но дело здесь в композиции, а также в принятых в классической фотографии пропорциях. На оригинале башня стоит ровно на границе 1/3 кадра, что влияет на восприятие смыслового центра - глаз сразу фиксируется на башне как на смысловом фундаменте композиции. В вашем варианте башня сдвигается ближе к левой границе, но глаз автоматически фиксируется на центре кадра, а там только неопределенная даль. Второй момент: наиболее рабочая с точки зрения построения активной композиции всегда является диагональ, которая проходит от ЛВУ к ПНУ (термины расшифровывать не буду). Независимо от национальности)) Соответственно, восприятие картинки целиком зависит от того, как проскользит по ней взгяляд, и если по этой диагонали - то картинка воспринимается на подсознательном уровне более динамичной и завершенной. Вы изменили этому правилу, и разгрузили левую часть кадра. Картинка сместила акценты, идея и композиционный рисунок уже не объединены в одно целое. А там, если посмотрите внимательно, в перспективу вместе с городом уходят еще две похожие башни, одна за другой... Ну и стоит ли говорить о том, что перевернув кадр на 180 градусов, мы имеем уже не совсем ту Москву, или совсем не ту Москву))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Blüthner сказал:

Не хотел бы устраивать ликбез))) - в свете ранимости самолюбия товарищей, упрекающих потом в поучительстве... Но дело здесь в композиции, а также в принятых в классической фотографии пропорциях. На оригинале башня стоит ровно на границе 1/3 кадра, что влияет на восприятие смыслового центра - глаз сразу фиксируется на башне как на смысловом фундаменте композиции. В вашем варианте башня сдвигается ближе к левой границе, но глаз автоматически фиксируется на центре кадра, а там только неопределенная даль. Второй момент: наиболее рабочая с точки зрения построения активной композиции всегда является диагональ, которая проходит от ЛВУ к ПНУ (термины расшифровывать не буду). Независимо от национальности)) Соответственно, восприятие картинки целиком зависит от того, как проскользит по ней взгяляд, и если по этой диагонали - то картинка воспринимается на подсознательном уровне более динамичной и завершенной. Вы изменили этому правилу, и разгрузили левую часть кадра. Картинка сместила акценты, идея и композиционный рисунок уже не объединены в одно целое. А там, если посмотрите внимательно, в перспективу вместе с городом уходят еще две похожие башни, одна за другой... Ну и стоит ли говорить о том, что перевернув кадр на 180 градусов, мы имеем уже не совсем ту Москву, или совсем не ту Москву))

В вашем варианте очень большой акцент на лну, так как это самое светлое пятно, далее взгляд уходит вправо, там река вникуда, композиция остается открытой, выше даль без акцента, единственный возможный акцентный центр - это здание слева, которое притемнено, остается правая часть на третях, она светлее всего остальное, но взгляд ничего не цепляет, там ничего интересного. Светлая линия набережной очень активна, ничем не останавливается. Движение взгляда от лву к пну не приводит взгляд никчему, если вы это делали осознано, то для чего, там ничего нет? То что вы написали выше просто ваша трактовка, вашей работы.

Переворот кадра, пленки - это вполне художественный прием, если снимок не документальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bokeh_ сказал:

В вашем варианте очень большой акцент на лну, так как это самое светлое пятно, далее взгляд уходит вправо, там река вникуда, композиция остается открытой, выше даль без акцента, единственный возможный акцентный центр - это здание слева, которое притемнено, остается правая часть на третях, она светлее всего остальное, но взгляд ничего не цепляет, там ничего интересного. Светлая линия набережной очень активна, ничем не останавливается. Движение взгляда от лву к пну не приводит взгляд никчему, если вы это делали осознано, то для чего, там ничего нет? То что вы написали выше просто ваша трактовка, вашей работы.

Переворот кадра, пленки - это вполне художественный прием, если снимок не документальный.

Документальный в своем роде )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от способности творить со временем остается только способность критиковать? :) Блютнер, у вас самого дичайшие цвета на фотографии и страшенные тени, может как-то самому к себе применить знания, прежде чем поучать других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ebst сказал:

от способности творить со временем остается только способность критиковать? :) Блютнер, у вас самого дичайшие цвета на фотографии и страшенные тени, может как-то самому к себе применить знания, прежде чем поучать других?

Это бесполезно. Человек считает себя фотографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ebst сказал:

от способности творить со временем остается только способность критиковать? :) Блютнер, у вас самого дичайшие цвета на фотографии и страшенные тени, может как-то самому к себе применить знания, прежде чем поучать других?

Я так вижу! И все, больше аргументов не требуется :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ebst сказал:

от способности творить со временем остается только способность критиковать? :) Блютнер, у вас самого дичайшие цвета на фотографии и страшенные тени, может как-то самому к себе применить знания, прежде чем поучать других?

Ну говорю же (см. выше), стоит открыть ликбез даже применительно к своим же карточкам, и сразу раздаются чьи-то вопли о поучительстве :)) Мне вас искренне жаль, товарищ с раненным самолюбием... 

*касаемо "цветов": они в порядке, вам просто нужно выполнить правильную настройку монитора в соответствии с цветовым профилем, использованных в этих снимках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SharapoFF сказал:

Я так вижу! И все, больше аргументов не требуется :) 

любите аргументы? ну так аргументируйте :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Blüthner сказал:

Ну говорю же (см. выше), стоит открыть ликбез даже применительно к своим же карточкам, и сразу раздаются чьи-то вопли о поучительстве :))

но вы же сами понимаете, что ваши неквалифицированные советы ничего кроме попытки самоутвердиться в себе не несут. чтобы что-то там советовать и оценивать нужно как минимум уметь делать то, что вы пропагандируете.
лучший способ вам себя показать - выкладывать хорошие работы, дерзайте :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все лучшие мы уже увидели. Дальше будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...