Конденсаторы Black Gate - эзотерика или новация? - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Сергей Ефимов

Конденсаторы Black Gate - эзотерика или новация?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Михаил SM -
448
25433

Top Posters


Recommended Posts

Под впечатлением Дениса, описавшего свой опыт использования конденсатора BG между DAC и усилителем, соединил два полярных BG STD 470мкФ в неполярный и поставил его на вход своего усилителя SE 6Г7 + 300b. Вчера это сделал, сегодня уже понятно, что затянуло. Явно с потерями, но не отпускает. Интересно.
Записал звук, очень напомнило мою бывшую систему Audio Note. Жизнь по спирали…

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё остались?
Штук бы восемь подряд, для усиления эффекта.
Из современных можно попробовать Kaisei -  есть даже неполярные.

  • Thanks 1
  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока и на двух конденсаторах BG это Аудио Нотовское с каждым часом растёт, ширится и захватывает систему. Сюжет фильма «Чужой» 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, александр шумилов сказал:

Гномы?

Путаешь. Дети великанов. Очень быстро растут, слушай следующий ролик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то в этом есть... У моего ЦАПа безконденсаторный выход, пост. напряжение на выходе, единицы милливольт, подаётся на сетку ламп.ус. конд.на входе тоже нет. Заметил,что при нажатии "муте" (коротится выход)на ЦАПе, секунд хотя бы на 10, звук заметно улучшается. Тоже думал о разделительном конде, теперь точно попробую, тем более, что есть неполярные БГ .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сказать, как бы звучали у меня моноблоки без конденсаторов BG, но то что моноблоки хорошо играют, наверное отчасти заслуга и конденсаторов BG :) 

EFA_LIFE_CONDI_FAR.thumb.jpg.fd7d0edf10961b572c0211839fa1008c.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Игвин сказал:

Штук бы восемь подряд, для усиления эффекта

Да, может сработать. Спасибо

C6A20266-3C52-448A-B0EE-171DD6468CD1.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, александр шумилов said:

Последние 15 секунд роскошь! Гномы?

Один палка, два струна. А вот Малера поставить почему-то стесняются любители роликов.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BigBoris сказал:

Один палка, два струна. А вот Малера поставить почему-то стесняются любители роликов.

Малер, да ещё в концертном зале Мариинки звучит плоско и невыразительно! Толи дело через цепочку кондёров!!!

ЗЫ. И эти люди ещё негодуют от слов "эквалайзер в системе"

  • Like 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Yroxi сказал:

У моего ЦАПа безконденсаторный выход, пост. напряжение на выходе, единицы милливольт, подаётся на сетку ламп.ус. конд.на входе тоже нет. 

Тут другое обнаружилось. Электролитический конденсатор BG большой емкости на входе усилителя слишком резко изменил звучание усилителя в сторону Audio Note. Играет жирными и мощными мазками.
Потянули за веревочку и выяснилось, что в усилителях Audio Note OTO SE примерно с 2012 года между его предом и мощником также стоят BG 470 mF 16 V, стоят после «нормального» разделительного межкаскадного высоковольтного конденсатора (информация об этом уточняется !! ).

С точки зрения классической инженерии - это же полный бред, ставить низковольтный электролит большой емкости после «нормального» разделительного межкаскадного конденсатора.

на схеме этих электролитов не обозначено

 

407D2EE2-0014-4C2F-A2B8-DB7B4D5897CF.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня какие то "явления" из за связи по постоянному току. Была в каком то аудио журнале статья, разговор с Шушуриным , был вопрос об усилителя по схеме УПТ, Шушурин сказал,что конденсаторы на пути сигнала, не всегда вред, подробности не помню, но он считает, что на входе должен быть конд.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, EFaudio сказал:


Потянули за веревочку и выяснилось, что в усилителях Audio Note OTO SE примерно с 2012 года между его предом и мощником также стоят BG 470 mF 16 V, стоят после «нормального» разделительного межкаскадного высоковольтного конденсатора. С точки зрения классической инженерии - это же полный бред, ставить низковольтный электролит большой емкости после «нормального» разделительного межкаскадного конденсатора.

на схеме этих электролитов не обозначено имхо всё ради отличия их звука (кривого?) от звука других фирм

 и в цапах АN используются решения для "окраски" звуки

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimo61 сказал:

 ...всё ради отличия их звука (кривого?) от звука других фирм

...и в цапах АN используются решения для "окраски" звуки

Обязательно расскажите об этом факте всем, кто использует BG, особенно Питеру Квортрупу. Откройте ему глаза наконец!

А мне пожалуйста расскажите, какие конденсаторы самые прямые!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Yroxi сказал:

Заметил,что при нажатии "муте" (коротится выход)на ЦАПе, секунд хотя бы на 10, звук заметно улучшается. 

Поясните, какой может быть звук, после того как закорочен выход цапа? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yroxi сказал:

Да, у меня какие то "явления" из за связи по постоянному току. Была в каком то аудио журнале статья, разговор с Шушуриным , был вопрос об усилителя по схеме УПТ, Шушурин сказал,что конденсаторы на пути сигнала, не всегда вред, подробности не помню, но он считает, что на входе должен быть конд.

Только не на входе, а где-то в середине гибрида.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что в усилителях Аудио Нот OTO SE с 2012 года используется некий приём искусственной гипервентиляции по сигналу с помощью конденсаторов BG.

И пользователи массово отмечают, что им нравятся новые усилители. Остаётся понять, это ноу хау или экономия на дорогих нынче конденсаторах BG, которые раньше ставили по питанию и в катоды?

 

1394FD68-1051-4D4F-988A-B4010E1C98B6.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, MSergey сказал:

Поясните, какой может быть звук, после того как закорочен выход цапа? 

После того как выход закорочен, звука нет, потому, что он "закорчен"...  Возможно после того как цепь сигнала разрывается и выход операционника сажается на землю (через 100 Ом)...,а вот за возможными теоретическими вариантами, попробуйте обратиться к разработчикам Вадии. Разумеется речь идёт о звуке, после того как выход раскорочен.  Улучшение динамики слышно чётко, других изменений нет.Аналоговая часть полностью УПТ.Схема навороченная, звуком полностью доволен и ломать голову о схемные решения, желания нет, а вот попробовать добавить на выход конденсатор, стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, александр шумилов сказал:

Только не на входе, а где-то в середине гибрида.

Который он спешил сделать к выставке, с помощью конденсатора устаканил по постоянке, да так потом и оставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, EFaudio сказал:

Обязательно расскажите об этом факте всем, кто использует BG, особенно Питеру Квортрупу. Откройте ему глаза наконец!так он то поди и придумал как "продать" отличающийся от других звук...конкуренция высокая,чем то надо отличатся от других...

А мне пожалуйста расскажите, какие конденсаторы самые прямые!я использую батерии МКР 100мкф х500в  в питании..их же можно-нужно в качестве межкаскадных,для отсечки постоянки  использовать ..низкий esr и тангенс потерь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, dimo61 сказал:

низкий esr и тангенс потерь

Очень технический подход. Если бы это было главным для звука, то никто бы за BG не страдал. Вы смотрели цены на ебее?

И даже по этой цене их нет прямо сейчас.

 

71976C4E-47B9-4A03-AFBA-E1B219D6B575.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, EFaudio сказал:

Очень технический подход. Если бы это было главным для звука, то никто бы за BG не страдал. 

блок питания это как раз и есть "очень техническое" устройство ....и от его идеальности в одну из первых очередей звук и зависит ....

любой усилитель это по сути блок питания модулируемый звуковыми частотами 

чтобы ваш "блок питания"(усилитель)  хорошо справлялся с фронтами высоких частот,меандров ,он должен быть намного широкополосней..и именно МКР типа кондёры  имеют скоростные характеристики  лучше остальных ...с качеством звука прямая взаимосвязь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой прирост в качестве можно получить, используя такие конденсаторы BG в БП лампового усилителя. У меня стоят как на групповом фото.

https://injapan.ru/auction/u178459397.html

BLACK GATE 1.jpg

BLACK GATE.jpg

11.jpg

конденсаторы.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Васильев Игорь сказал:

Какой прирост в качестве можно получить, используя такие конденсаторы BG в БП лампового усилителя.

По классификации Audio Note, конденсаторы BG WKz “Heart of Muse” - это билет в космос пятого уровня. Если и другие комплектующие усилителя соответствуют этому уровню качества .

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...