ООС в усилителях: польза или вред - Страница 21 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ООС в усилителях: польза или вред


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Radj сказал:

Андрей, это некорректный пост. от того, что у тебя 2.5 полосы, суть не то, что радикально не меняется, она практически не меняется. как и качество фильтра, как и динамики

Мне кажется, что прежде чем обсуждать что-нибудь, стоило бы иметь хоть какое-то представление об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

22 минуты назад, Radj сказал:

Вопрос знатокам: на топ студиях, где нужен точный тембральный и динамический контроль, сценический и тд, применяется усиление с ООС или без?

С ОООС.
Ещё вопрос к знатокам  - мультибитники или дельтасигма ЦАПы в топ-студиях?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sewerin сказал:

С ОООС.
Ещё вопрос к знатокам  - мультибитники или дельтасигма ЦАПы в топ-студиях?
 

в топовых студиях чаще мультибитники, конечно. Lavry Gold, Quintessence.... тот же Reymio на мастеринге K2 и XRCD JVC видел фотку, MSB бывает в студиях, в том числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Radj сказал:

То на концертной акустике с режекторами в фильтре.

 

2 часа назад, ansouv сказал:

Откуда эта информация?

Ага, есть пруф о режекторах в фильтре Мартинов?))))
Наиболее вероятным кажется, что там все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Radj сказал:

в топовых студиях чаще мультибитники, конечно. Lavry Gold.... тот же Reymio на мастеринге K2 и XRCD JVC/ 

15 лет назад - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansouv сказал:

Мне кажется, что прежде чем обсуждать что-нибудь, стоило бы иметь хоть какое-то представление об этом.

ты хочешь сказать, что у тебя динамики не те же и комплектующие фильтра? Андрей, ясно вырази свою мысль. 

или сфотай фильтры и динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, sewerin сказал:

15 лет назад - да.

в смысле??? я о сегодня. та же студия в ЛосАнджелесе, которые премий наполучали за записи классики, работают до сих пор на Lavry gold. может, уже там новый Quintessence.

многое зависит от того, на каких направлениях специализация. Зачем рэперам, электронщикам, рокерам и тд мультибиты ставить? там и дельтасигмы предостаточно будет

ах да

 

 

06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот, Гриша. По крайней мере, я могу быть спокойным. эти издания мой дак озвучит лучше любых других :LOL:

The first time I met Mr. Kiuchi it was in Munich, during the High End Show 2010 (reportage HERE) and then in Krakow, where he met with the Krakow Sonic Society. This was something special, and the personality of Mr. Kiuchi, his quietness, thought through actions and most of all his thoughts were highly inspiring. I then decided, to devote one of the “High Fidelity” cover pages to this manufacturer, or rather creator. Having the occasion I’ll ask him a few things that bugged me for a long time. I thought, that I ask about the K2 process at the very source, how this technology differs from XRCD, and what is the actual difference between the Japanese K2 and XRCD (and XRCD24) discs, both manufactured by JVC. I also wanted to ask about the K2 processor used in the DAC Reimyo DAP-999EX, because except for a few JVC devices from about ten years ago, no one else uses them, and nobody really knows what it does. I thought that this would be a nice and easy thing. And most of all – a learning experience.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты звенишь во всем спектре и равномерно его забиваешь. Нет возможности понять вопрос и ответить на него. При чем тут флад про твой свежий дак и кроссоверы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Radj сказал:

сотни ОУ.... там как бы 32-64 канала

что толку от ваших поделок без ООС? можно записать напрямую на Lavry DA924 c преампа микрофона инструмент сольный. он не будет напоминать живой инструмент тут же! я готов прям ручаться :) а вот у нормальной аппаратуры и после микшерского пульта будет отличная похожесть тембральная :)  что делать будем? 

 

Вот вопрос , вы в этих самых студиях то были , слушали , с работниками может общались ? 

  Я  то имел неосторожность и поэтому нам лучше улыбаться вместе .:)

Мой совет -  не суйтесь в это всё .......   д. ; сейчас всё давно в цифре и компуторе.  Поэтому в почёте винил 60-х , лента и записи с отдельных -по нынешним меркам - ретроградных студий -где всё на лампах -в критически важных местах .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Михаил SM сказал:

всё на лампах

Это не панацея от ООС. :D 

Двадцать-тридцать сходу припоминаемых мною популярных схем на лампах (особливо же студийные примочки и усилки) были обязательно ею оснащены: в те времена лампа была не светоч аудиофилии, а средство. Ну как топор или транзистор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат, на лампе можно сделать усилитель без ООС. Транзистор штука нелинейная. Дай бог обойтись без общей ООС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Михаил SM сказал:

Вот вопрос , вы в этих самых студиях то были , слушали , с работниками может общались ? 

  Я  то имел неосторожность и поэтому нам лучше улыбаться вместе .:)

Мой совет -  не суйтесь в это всё .......   д. ; сейчас всё давно в цифре и компуторе.  Поэтому в почёте винил 60-х , лента и записи с отдельных -по нынешним меркам - ретроградных студий -где всё на лампах -в критически важных местах .  

"Бывание" на студиях - часть моей работы. Иногда нужно оценить рекламный материал, который пойдёт в презенташку, рекламу и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, sewerin said:

С ОООС.
Ещё вопрос к знатокам  - мультибитники или дельтасигма ЦАПы в топ-студиях?
 

Вы шуткуете так? Зачем в студиях ЦАПы нужны? Там только АЦП, причем один раз, если по-нормальному. ЦАПы используются при современном мастеринга винила, но мне эта тема совершенно не интересна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MasterCat сказал:

Вы шуткуете так? Зачем в студиях ЦАПы нужны? Там только АЦП, причем один раз, если по-нормальному. 

И что это за чудо-студия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

туровые Эссато и Атомико всё никак не найдут крова

1. где ты видел в туре Esatto или Atomico

2. Не переживай сильно,нормально покупаются и те и другие.

3. Если ты не заметил, я ни разу не говорил ,что мои усилители лучше или хуже других.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам обозначение DDD , которое ставят на новодельных CD  ни о чем не говорит ? Разумеется, чтобы звукоинженеру прослушивать результат своей работы ЦАП нужен, но в самой передаче материала на CD - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ansouv сказал:

Марат, на лампе можно сделать усилитель без ООС. Транзистор штука нелинейная. Дай бог обойтись без общей ООС. 

1. Без внешней к лампам ООС - можно, но никто не избежит ООС внутри баллона. :)

2. Транзистор я давно делаю без общей. И Александр вроде тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ufotrusov сказал:

1. где ты видел в туре Esatto или Atomico

2. Не переживай сильно,нормально покупаются и те и другие.

3. Если ты не заметил, я ни разу не говорил ,что мои усилители лучше или хуже других.

 

Александр, я свою позицию обозначил ранее. и на этом считаю споры бессмысленными. несмотря на достоинства транзисторов без ООС есть всегда и априори один недостаток: ярковыраженный характер на всех усилителях. это касается и Витус, и АналогДомэн, и ТБ и тд. Без исключений узнаваемый характер.

я не против подхода строить систему от звука усилителя. он может дать хорошие результаты. но мне куда более нейтральный подход в усилении нравится и когда вся подача идёт сугубо от источника. для меня он удобнее и практичнее, даки и транспорты банально легче. как и кабели.

к сожалению, я заметил, что кабельная обвязка и почерк источника лучше проявляются на усилителях транзисторных с ООС высокого уровня лучше, чем без оной. и сделал свои выводы. и выработал свой концепт, который тоже имеет право на жизнь и при доставках менее затратный, при тестах и тд. Он практичнее и не хуже. он просто другой.

 

и вообще подобные тесты требуют хорошо известного и признанного источника высокого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Radj сказал:

Александр, я свою позицию обозначил ранее. и на этом считаю споры бессмысленными. несмотря на достоинства транзисторов без ООС есть всегда и априори один недостаток: ярковыраженный характер на всех усилителях. это касается и Витус, и АналогДомэн, и ТБ и тд. Без исключений узнаваемый характер.

1.я и не спорю,это Вы по делу и без дела делаете выпады и различные вбросы...

2.повторяю ТБ усилитель с оооос

3.Мой усилитель не имеет окраса и грязи безооосника на уровнях  от минимального и до ограничения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Radj сказал:

и вообще подобные тесты требуют хорошо известного и признанного источника высокого уровня.

я и стремлюсь слушать свои изделия в серьезных системах,что бы понимать реальный уровень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ufotrusov сказал:

1.я и не спорю,это Вы по делу и без дела делаете выпады и различные вбросы...

2.повторяю ТБ усилитель с оооос

3.Мой усилитель не имеет окраса и грязи безооосника на уровнях  от минимального и до ограничения...

по второму: да ладно? :Waks: мамой клянусь, думал без ООС, но как-то уж очень хорошо реализованный. давно влюбился в этот звук и каждый раз ждал нападок типа: "так ты же за ТБ топишь, а тот без ООС...". а тут вот оно что. 

Александр, я как раз решил брать ТБ после ремонта в новой КдП. спасибо, что просветили. я удивлён. Да, значит не просто так мне усилители с хорошо реализованной ООС нравятся. ТБ - как раз шикарный и удачный пример.

Положит на лопатки все усилители, обсуждаемые в этой теме. Без ООС.

Вот вам и ООС в хорошей реализации. Во многом похож по звуку ТБ, кстати, с Гиперлинейником АСА, кажется. ТБ немного благороднее. на комплектации там экономии нет совсем. Думаю, если бы Антон и Анатоий хорошо вложились в комплектацию, мог бы быть Космос.

Огромное спасибо за информацию. очень удивлён. теперь точно ставлю крест на усилителях без ООС. Один с ООС есть, который не оставляет шанса остальным БЕЗ. а Это всё. 

Речь о транзисторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Radj сказал:

Один с ООС есть, который не оставляет шанса остальным БЕЗ. а Это всё. 

 

Это что же за товар? (ц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Radj сказал:

Положит на лопатки все усилители, обсуждаемые в этой теме. Без ООС.

Ну это не факт,потом там не глубокая ооос в отличии от...

Ну и реализован ТБ не плохо согласен , но не более того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...